КТП по английскому языку 10 класс по Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс.Автор Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan10.docx65.92 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

для

10 КЛАССА

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).

                                                      Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник ийского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10  классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.

3.        Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

    4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

          знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Календарно -тематическое планирование

№ пп /пт

Тема урока

Количе-ство

часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. содержания

Домаш-нее задание

Дата проведения

По плану

Факт

Iчетверть

UNIT 1 «START ANEW!»

 «Начни снова»

1

Новая школа- новые ожидания и тревоги

1

Фонетика

Strong  and weak HAVE

Лексика

 Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Типы школ в Великобритании и в США

упр. 7,8

стр. 11

2

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

1

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основ-ного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская  второстепенные

Заполнение таблицы по содержанию прослушано-го текста

Древние школы Великобрита-нии. (чтение статьи)

РТ

упр.4,5

стр. 5

3

Ввод и отработка новой лексики «Школа вчера и сегодня»

1

Лексика

train your memory

Грамматика

Could you tell me what…?

Обучающиеся должны уметь:

-делать  подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Сост-ие пред-ложений с но-выми словосо-четаниями

РТ

упр. 2

стр. 4

4

Школа вчера и сегодня

1

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Знакомство со школами в Древней Греции

упр. 23 стр.15

РТ

упр. 6

стр. 6

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

1

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

Обучающиеся должны уметь:

кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или текста

аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

Заполнение таблицы по содержанию прослушано-го текста

Составление распорядка дня десятиклассника

упр. 31,32

стр. 17

читать стр.170

6

Проект

«Что я ожидаю от школы»

1

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

Обучающиеся должны уметь:

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с испо-льз-ем оценочных суждений

Контроль предъявления презентации

РТ

упр. 8, упр. 9

стр. 7-8

«Дискуссия о школьной форме»

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

1

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat  blazer  trainers  suppress

trendy to back  in favour of

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопро-сы по теме

-Читать с извлечением необх-ой инф-ии с занесением в таблицу

Текущий

Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США

РТ

упр. 1,2

стр. 9

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика  

Compound nouns

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта – опрос обще-ственного мнения о шк-ой форме

упр. 44

стр. 20

стр.173 (написание статьи)

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

1

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль высказывания мнения об одежде и моде

Современная мода Велико-британии и США

10

Проект «Показ моды»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

-высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

Контроль презентации проектной работы «Показ моды»

РТ

упр.13, стр. 13

«Спорт в жизни подростка»

11

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball  Rock climbing  Diving   Gymnastics

Snowboarding

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Лексический диктант

упр.71, стр.27

12

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and  Bounce

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом

Новые виды спортивных соревнований

РТ упр.1,2стр.13-14

13

Олимпийские игры

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержа--ние проч-ого или прослушан-ного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

История олимпийских игр в Америке

РТ

упр.4,5 стр.14-15

14

Преимущества и недостатки занятий спортом

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение

РТ

упр. 7,8стр. 16-17

15

Спортивная честь и сила характера

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию

Контроль написания сочинения

Выдающиеся спортсмены Великобрита-нии

РТ

упр.9 стр. 17

«Молодёжь в современном мире»

16

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамма-тическую структуру

-высказаться без предваритель-ной подготовки на заданную тему

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»

Популярные британские солисты и группы

Результаты мини-проекта (письменно)

17

Письмо в молодежный журнал

1

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-писать письма, использовать лексические структуры, необ-ходимые для написания письма.

Контроль

Написания письма

Упр.107, стр.39

РТ

упр.45

18

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Лексический диктант

Различные муз-ые стили, имена россий-ских музыкан-тов (Б.Гребен-щиков,В.Цой и др.)

упр.114 стр.41

РТ упр.7,9, стр.19-20

19

Музыка в культуре разных стран

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста

Ответы на вопросы по теме урока

Обсуждение различных музыкальных направлений

20

Проект «Гимн поколения»

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика:IF- clause  Main- clause

It+be+focus+relative clause (that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»

упр.117, стр.42

РТ упр.10, стр.21

«Повседневная жизнь подростка»

21

Повседневная жизнь подростка

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule  spend

waste   save  manage

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в за-нятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог о распорядке дня

Распо-рядок дня (пись-менно)

 

22

Отношения с друзьями

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda  assignment  long-term

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оце-нивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Монологичес-кое высказывание

РТ

упр.1,2,3 стр. 22

23

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time  on time

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание проч-ого или просл-ого текста

- писать комментарий, с исп-ем оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

упр.135 стр. 47

24

Проект «Выиграй время»

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

extra-curricular activities

just in time

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Контроль напи-сания плана по улучшению ор-ганизации сво-его личного времени

РТ

упр.10,11,12

стр. 24-25

«История моей семьи: связь поколений»

25

История моей семьи: связь поколений

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose-TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

РТ

упр. 2,3,4 стр. 27

26

История моей семьи: связь поколений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

по теме урока

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Лексический диктант

Знакомство с разговорными клише

упр. 14 стр.58

27            

Проверь себя

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

II четверть

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

 «История моей семьи: связь поколений»

28

Семейная гостиная

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух инфор-мацию в процессе непосредст-венного общения, добиваться  полн пон-ия путем переспроса

Контроль описания семейной гостиной

Информация о свадебных традициях в Англии

упр.20 стр.60

РТ

 упр.1 стр.29

29

Традиции и обычаи моей семьи

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with  annoying

blazing  captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

 формировать понятие о синонимии.

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуж-дать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Грамматичес-кий тест

упр.32,33 стр.64

30

Роль семьи в моей жизни

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything  get on smb’s nerves

Грамматика:Повторение  пройден-ного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Контроль ситуативного диалога

РТ

упр.7 стр.32

31

Что делает семью счастливой

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:have in common

Грамматика

Повторение  пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста

Чтение государствен-ных программ по укреплению семьи

упр.54 стр.68

РТ упр.6,7 стр.35

32

Проект

«Из истории моей семьи»

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:have in common

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

 - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни

упр.59 стр.68

РТ упр.1,2 стр.33

«Что делает семью счастливой»

33

Несогласие в семье

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика: look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога-обмен мнени-ями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

РТ упр.4,5 стр.38

34

Проблема отношений братьев и сестер

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.

 Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на зада-нную тему, обращаться за разъ-яснениями, выражать свое от-ношение к высказ-ям партнера

- писать комментарий, с испо-льзованием оценочных суждений

Рассказ о членах семьи

 упр.73,76      

стр.72-73

35

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could      be able to

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

Контроль презентации проектной работы

РТ упр.6,7 стр.40

36

Ролевая игра «Семья»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»

РТ упр.10 стр.41

37

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Conditional III

V-ing Forms

Обучающиеся должны уметь:

-умение заполнять таблицы по теме

Контроль написания семейной истории

РТ

 упр.3 стр.43

38

Проект

« Семейный очаг»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84

Повтор. лексику

«Памятная семейная дата»

39

Памятная семейная дата

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with  ignore opinions

keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа по теме:«Па-мятная дата моей семьи»

   РТ

 упр.6 стр.44

40

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Самоконтроль выпол-ия зад. теста стр. 85

   РТ

 упр.7 стр.45

41

Семейное счастье

Космическая свадьба

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 find a solution

discuss a conflict    arrow

provoke       talk through

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух основ. содер-ие аутентичных текстов

Тест с выбором ответа по содержанию текста

42

Семейные праздники День благодарения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

РТ упр.1,2 стр.42

43

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест

РТ упр.101 стр.81

44

Дебаты

« Кто главный в семье?»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль заполнения таблицы по содержанию текста

Повтор. лексику

45

Памятные дни для моей семьи

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 Divorce   marriage

row   siblings   wedding

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ упр.2,3

стр.46-47

46

Ценность семьи в современном обществе

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 in person  nuclear

stunning       weird

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Чтение шуток

упр.126 стр.89

47

Грамматически- ориентированный урок

1

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Лексический тест

РТ упр.5,6 стр.48

48

Проект

« Семейная история»

1

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предвари-тельной подготовки на зад тему

-делать презентацию своего проекта

Текущий

РТ упр.7,8 стр.49

49

Проверь себя

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

III четверть

UNIT 3 Civilization and progress 

«Прогресс и цивилизация»

50

Прогресс и цивилизация

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery  artifacts

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ

упр.10

стр. 50

51

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back  do research

spare    dig   stone tools

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух осн. содержание аутент-ых текстов

Контроль написания сравнения двух личностей

РТ

упр. 11

стр. 50

52

Древняя цивилизация майя

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Civilization   archaeologists

Invention    appliances

Investigation    research

Употребление глаголовDo и Make

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль краткого пересказа текста

РТ

упр. 39

стр. 98

53

Проект «Древние цивилизации и археологические открытия

1

Фонетика :Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Survival  challenge

species   requirement

evolution  creature  odd

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварите-льной подготовки на заданную тему

-делать през-ию своего проекта

Контроль презентации и проектной работы

упр. 43

стр. 99

54

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста

Последние изобретения человечества

РТ

упр. 1,2

стр. 51-52

55

Прогресс и развитие

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale  curly thick  hairy

Грамматика:Must   may/might      can/could/can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль описания изобретения по образцу

Словообразование с помощью аффиксации

РТ упр.3,4 стр.52

56

 Высокие технологии как часть нашей жизни.

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнени--ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух основ-ное сод-ие аутентичных текстов

Контроль дополнения предложения  информацией о себе

РТ

упр.9,10

стр. 55

57

Проект «Самое важное  изобретение»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

РТ

упр. 7,8

стр. 54

58

Роль компьютера в будущем

1

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Текущий

РТ

упр. 5,6

стр. 53

«Влияние изобретений на жизнь человека»

59

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов

Контроль написания эссе

РТ

стр. 56 (слова)

60

Изобретения будущего

1

Лексика:reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика: Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Контроль заполнения пропусков в предложениях

упр. 71

стр. 108-109

61

Полезные изобретения

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль ответов на вопросы

упр.73

Стр. 109

62

Полезные изобретения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнения-ми, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух осн. содер-ие аутентичных текстов

Текущий

Цитаты

известных людей

упр. 74

стр. 110

63

Нравственный  аспект технического прогресса

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Occur  dependent on   shape

alter  sustain  maintain

separate   accelerate

 Грамматика:Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Особенности  Киотского международного приза

упр. 81

стр. 112

64

Древние цивилизации

1

Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опреде-ления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль презентации проектной работы

Работа со словарем

65

 Проект «Открываем прошлые цивилизации»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Грамматический тест

РТ

упр. 1,2

стр. 56

66

Влияние открытий на окружающую среду

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:emission of carbon dioxide

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога-обменмнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль презентации результатов групповой дискуссии

РТ

упр. 6,7,8

стр. 59-60

67

Проект «Создадим новый приз».

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика:Использование изученной грамматики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

упр. 92,

стр. 117

68

 Чудеса света

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

РТ

упр. 1,2

стр.61

69

Чудеса изобретений России

1

Лексика

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика

 Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль предъявления  результатов дискуссии

Рассказ об известных россиянах

РТ

упр. 3,4

стр. 62

70

Рукотворные чудеса света

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ми.

-воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов

Контроль пересказа по плану

Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современнос-ти

РТ

упр. 5

стр. 62-63

71

Проект «Местное рукотворное чудо»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

РТ

упр. 6

стр. 64

72

Роботы будущего

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль презентации проектной работы

РТ

упр. 4,5

стр. 83

73

Писатели- фантасты о будущем

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов-статей с целью опред-ия темы, выделяя главные фак-ты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа и диалога по теме:

Рассказ (повтор.)

74

Грамматически – ориентированный урок

1

Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

-исп-ать новую грамматичес-кую структуру

Тест

Правило

75

Преимущества и недостатки

новых изобретений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога-обмен нениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь из-ми сред-ми.

-воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста

РТ

стр. 88

76

Проект

«Робот моего будущего»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

 Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Чтение словарных статей

РТ

упр. 1,2

стр. 65

77

Грамматически-ориентированный урок

1

Грамматика

Грамматические конструкции для выражения предпочтения  и цели

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

 Грамматический тест

РТупр.     3,4

стр. 66

78

Аналитическое чтение

1

Лексика по теме урока

Развивать умения аналитичес-кого чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

Контроль пе-ресказа текста по плану

79

Проверь себя

 1        Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

80

Резервный урок

1

IV четверть

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 «Мир возможностей»

81

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas       culture shock

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содерержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выде-ляя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Преимущество и недостатки программ по культурному обмену

упр. 20,21 b

стр. 133

82

Программы обмена для школьников

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\   be impressed by…

have a very special time…

assumption

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изуч. сред-ми.

-воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов

Контроль написания формального письма

 

РТ

упр.6,7

стр. 67-68

83

Твоё участие в программе обмена

1

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

 Word-formation

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия

упр. 30

стр. 135

84

Грамматически-ориентированный урок

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Правило

«Путешествия»

85

Путешествия

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion    admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль составленных диалогов

РТ

упр. 3,4

стр.

69

86

Опыт путешественника Маршрут

1

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь изуч. средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Форма образования вопросов

РТ

упр.3,4 стр.70  

87

Опыт путешественника Транспорт

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

 Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ  упр.6 стр.71

88

Опыт путешественника

Впечатления

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль диалогов на заданную тему

упр.50 стр.140

89

Лондонское метро: история и современность

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на задан-ную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отн-ие к высказ-ниям партнера

РТ   упр.9,10 стр.72-73

90

Грамматически-ориентированный урок

1

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий

РТ   упр.1,2 стр.74

91

Проект «Клуб путешественников»

1

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 putting things mildly

unaware    frustrating

adapt   judge    rewarding

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

упр.71 стр.146       РТ упр.3 стр.75

«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»

92

Поведение в общественных местах

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

Контроль составления разрешающе-го и запреща-ющего списка поведения в Британии

Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства

РТ   упр.8 стр.76

93

Общественное поведение в Британии

1

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ми средc-ами.

-воспринимать на слух оснэ со-держание аутентичных текстов

Контроль диалогов «Small talk»

Правила поведения в общественных местах

РТ   упр.11 стр.77

94

Проект «Соглашение по правилам поведения»

1

ФонетикаСоблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему

-делат през-цию своего проекта

Фронтальный опрос с выборочным оцениваем

РТ упр.1,2 стр.78

95

«Small talk» и его особенности

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснении-ями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль результатов обсуждения текста

кпр.97 стр.152

96

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления аннотации

Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре

кпр.102 стр.153

97

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?

РТ  упр.4,5,6 стр.79

98

Ролевая игра «В семье за рубежом»

1

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»

РТ   упр.8,9 стр.81

99

Грамматически-ориентированный урок

1

Грамматика

Повторение грамматических правил

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест «Проверь себя» стр. 157-158

100

Обобщающее повторение

1

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

101

Контрольное тестирование

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

102

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку "Enjoy English" Биболетова М.З. для 6 класса

фамилия, имя, отчество автораМиннахметова Назира Тагировнаместо проживания (город, поселок), область, край, регионРеспублика Татарстан, Рыбно-Слободский район, с. Новый Арышназвание учебного заведения...

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс

        Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне»....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Контрольная работа в 5 классе по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.

Контрольная работа включает в себя задания на усвоение лексики по теме "Школа"....