КТП по английскому языку 10 класс по Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс.Автор Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan10.docx | 65.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
для
10 КЛАССА
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 10»: Учебник ийского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
- Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.
3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.
4. .Аудиокассета к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь: говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз
i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Календарно -тематическое планирование
№ пп /пт | Тема урока | Количе-ство часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Элементы доп. содержания | Домаш-нее задание | Дата проведения | |
По плану | Факт | ||||||||
Iчетверть UNIT 1 «START ANEW!» «Начни снова» | |||||||||
1 | Новая школа- новые ожидания и тревоги | 1 | Фонетика Strong and weak HAVE Лексика Acquire general knowledge Грамматика Present Perfect(revision) | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Типы школ в Великобритании и в США | упр. 7,8 стр. 11 | ||
2 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | 1 | Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика get prepared for a future job Грамматика Would you mind telling me…? | Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основ-ного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные | Заполнение таблицы по содержанию прослушано-го текста | Древние школы Великобрита-нии. (чтение статьи) | РТ упр.4,5 стр. 5 | ||
3 | Ввод и отработка новой лексики «Школа вчера и сегодня» | 1 | Лексика train your memory Грамматика Could you tell me what…? | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом | Сост-ие пред-ложений с но-выми словосо-четаниями | РТ упр. 2 стр. 4 | |||
4 | Школа вчера и сегодня | 1 | Лексика please your parents Грамматика Present Perfect(revision) Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. | Заполнение пропусков в тексте при чтении | Знакомство со школами в Древней Греции | упр. 23 стр.15 РТ упр. 6 стр. 6 | ||
5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | 1 | Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика test your intelligence Грамматика What can I do to be..? | Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Заполнение таблицы по содержанию прослушано-го текста | Составление распорядка дня десятиклассника | упр. 31,32 стр. 17 читать стр.170 | ||
6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | 1 | Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика compulsory education scholarship | Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с испо-льз-ем оценочных суждений | Контроль предъявления презентации | РТ упр. 8, упр. 9 стр. 7-8 | |||
«Дискуссия о школьной форме» | |||||||||
7 | Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» | 1 | Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка. Лексика Waistcoat blazer trainers suppress trendy to back in favour of | Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопро-сы по теме -Читать с извлечением необх-ой инф-ии с занесением в таблицу | Текущий | Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США | РТ упр. 1,2 стр. 9 | ||
8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | 1 | Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексика take away go ahead dress code logo plain Грамматика Compound nouns | Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах | Контроль реализации мини-проекта – опрос обще-ственного мнения о шк-ой форме | упр. 44 стр. 20 стр.173 (написание статьи) | |||
9 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | 1 | Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Контроль высказывания мнения об одежде и моде | Современная мода Велико-британии и США | |||
10 | Проект «Показ моды» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему | Контроль презентации проектной работы «Показ моды» | РТ упр.13, стр. 13 | |||
«Спорт в жизни подростка» | |||||||||
11 | Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка» | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding | Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию | Лексический диктант | упр.71, стр.27 | |||
12 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Mountain biking Ice skating Long jump Roll and Bounce | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет. | Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом | Новые виды спортивных соревнований | РТ упр.1,2стр.13-14 | ||
13 | Олимпийские игры | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Subjunctive I(I wish..) Expressions with AS | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержа--ние проч-ого или прослушан-ного текста -использовать новую грамматическую структуру | Контроль краткого пересказа текста по теме урока | История олимпийских игр в Америке | РТ упр.4,5 стр.14-15 | ||
14 | Преимущества и недостатки занятий спортом | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение | РТ упр. 7,8стр. 16-17 | |||
15 | Спортивная честь и сила характера | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Passive Voice Inversion | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию | Контроль написания сочинения | Выдающиеся спортсмены Великобрита-нии | РТ упр.9 стр. 17 | ||
«Молодёжь в современном мире» | |||||||||
16 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамма-тическую структуру -высказаться без предваритель-ной подготовки на заданную тему | Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников» | Популярные британские солисты и группы | Результаты мини-проекта (письменно) | ||
17 | Письмо в молодежный журнал | 1 | Лексика необходимая для написания неформального письма. Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необ-ходимые для написания письма. | Контроль Написания письма | Упр.107, стр.39 РТ упр.45 | |||
18 | Чтение с письменной фиксацией требуемой информации | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Лексический диктант | Различные муз-ые стили, имена россий-ских музыкан-тов (Б.Гребен-щиков,В.Цой и др.) | упр.114 стр.41 РТ упр.7,9, стр.19-20 | ||
19 | Музыка в культуре разных стран | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста | Ответы на вопросы по теме урока | Обсуждение различных музыкальных направлений | |||
20 | Проект «Гимн поколения» | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика:IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause (that/who/when) | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни» | упр.117, стр.42 РТ упр.10, стр.21 | |||
«Повседневная жизнь подростка» | |||||||||
21 | Повседневная жизнь подростка | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Schedule spend waste save manage | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в за-нятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -использовать новую грамматическую структуру | Диалог о распорядке дня | Распо-рядок дня (пись-менно)
| |||
22 | Отношения с друзьями | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Agenda assignment long-term | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оце-нивать полученную из текста информацию -кратко фиксировать | Монологичес-кое высказывание | РТ упр.1,2,3 стр. 22 | |||
23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика in time on time | Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание проч-ого или просл-ого текста - писать комментарий, с исп-ем оценочных суждений | Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели. | упр.135 стр. 47 | |||
24 | Проект «Выиграй время» | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика extra-curricular activities just in time | Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта | Контроль напи-сания плана по улучшению ор-ганизации сво-его личного времени | РТ упр.10,11,12 стр. 24-25 | |||
«История моей семьи: связь поколений» | |||||||||
25 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Clauses of purpose-TO or IN ORDER TO | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Текущий | РТ упр. 2,3,4 стр. 27 | |||
26 | История моей семьи: связь поколений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика по теме урока | Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Лексический диктант | Знакомство с разговорными клише | упр. 14 стр.58 | ||
27 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||
II четверть UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений» | |||||||||
28 | Семейная гостиная | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Ancestor argument compromise divorce afford come alive | Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию -воспринимать на слух инфор-мацию в процессе непосредст-венного общения, добиваться полн пон-ия путем переспроса | Контроль описания семейной гостиной | Информация о свадебных традициях в Англии | упр.20 стр.60 РТ упр.1 стр.29 | ||
29 | Традиции и обычаи моей семьи | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика cope with annoying blazing captivating Грамматика выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии. | Обучающиеся должны уметь: Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуж-дать вопросы по теме - вести диалог- расспрос -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста | Грамматичес-кий тест | упр.32,33 стр.64 | |||
30 | Роль семьи в моей жизни | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика fight about everything get on smb’s nerves Грамматика:Повторение пройден-ного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации | Контроль ситуативного диалога | РТ упр.7 стр.32 | |||
31 | Что делает семью счастливой | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию | Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста | Чтение государствен-ных программ по укреплению семьи | упр.54 стр.68 РТ упр.6,7 стр.35 | ||
32 | Проект «Из истории моей семьи» | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни | упр.59 стр.68 РТ упр.1,2 стр.33 | |||
«Что делает семью счастливой» | |||||||||
33 | Несогласие в семье | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика: look out for someone fall out | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога-обмен мнени-ями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | РТ упр.4,5 стр.38 | |||
34 | Проблема отношений братьев и сестер | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:make up with keep smb. company Грамматика Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing. | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на зада-нную тему, обращаться за разъ-яснениями, выражать свое от-ношение к высказ-ям партнера - писать комментарий, с испо-льзованием оценочных суждений | Рассказ о членах семьи | упр.73,76 стр.72-73 | |||
35 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика can could be able to | Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье | Контроль презентации проектной работы | РТ упр.6,7 стр.40 | |||
36 | Ролевая игра «Семья» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика get on well with someone to be upset fight about everything | Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья | Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье» | РТ упр.10 стр.41 | |||
37 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Conditional III V-ing Forms | Обучающиеся должны уметь: -умение заполнять таблицы по теме | Контроль написания семейной истории | РТ упр.3 стр.43 | |||
38 | Проект « Семейный очаг» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84 | Повтор. лексику | |||
«Памятная семейная дата» | |||||||||
39 | Памятная семейная дата | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа по теме:«Па-мятная дата моей семьи» | РТ упр.6 стр.44 | |||
40 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Самоконтроль выпол-ия зад. теста стр. 85 | РТ упр.7 стр.45 | |||
41 | Семейное счастье Космическая свадьба | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find a solution discuss a conflict arrow provoke talk through | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами. -воспринимать на слух основ. содер-ие аутентичных текстов | Тест с выбором ответа по содержанию текста | ||||
42 | Семейные праздники День благодарения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | РТ упр.1,2 стр.42 | |||
43 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест | РТ упр.101 стр.81 | |||
44 | Дебаты « Кто главный в семье?» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему -делать презентацию своего проекта | Контроль заполнения таблицы по содержанию текста | Повтор. лексику | |||
45 | Памятные дни для моей семьи | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Divorce marriage row siblings wedding | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | РТ упр.2,3 стр.46-47 | |||
46 | Ценность семьи в современном обществе | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика in person nuclear stunning weird | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Чтение шуток | упр.126 стр.89 | ||
47 | Грамматически- ориентированный урок | 1 | Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Лексический тест | РТ упр.5,6 стр.48 | |||
48 | Проект « Семейная история» | 1 | Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Grammar tenses system (revision) | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предвари-тельной подготовки на зад тему -делать презентацию своего проекта | Текущий | РТ упр.7,8 стр.49 | |||
49 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||
III четверть UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация» | |||||||||
50 | Прогресс и цивилизация | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика make a discovery artifacts | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | РТ упр.10 стр. 50 | |||
51 | Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика date back do research spare dig stone tools | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами. -воспринимать на слух осн. содержание аутент-ых текстов | Контроль написания сравнения двух личностей | РТ упр. 11 стр. 50 | |||
52 | Древняя цивилизация майя | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголовDo и Make | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль краткого пересказа текста | РТ упр. 39 стр. 98 | |||
53 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия | 1 | Фонетика :Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:Survival challenge species requirement evolution creature odd | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварите-льной подготовки на заданную тему -делать през-ию своего проекта | Контроль презентации и проектной работы | упр. 43 стр. 99 | |||
54 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию | Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста | Последние изобретения человечества | РТ упр. 1,2 стр. 51-52 | ||
55 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика:Must may/might can/could/can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль описания изобретения по образцу | Словообразование с помощью аффиксации | РТ упр.3,4 стр.52 | ||
56 | Высокие технологии как часть нашей жизни. | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Условные предложения | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнени--ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами. -воспринимать на слух основ-ное сод-ие аутентичных текстов | Контроль дополнения предложения информацией о себе | РТ упр.9,10 стр. 55 | |||
57 | Проект «Самое важное изобретение» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений | Обучающиеся должны уметь: Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | РТ упр. 7,8 стр. 54 | |||
58 | Роль компьютера в будущем | 1 | Лексика по теме «Прогресс и развитие» | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Текущий | РТ упр. 5,6 стр. 53 | |||
«Влияние изобретений на жизнь человека» | |||||||||
59 | Прогресс и развитие | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами. -воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов | Контроль написания эссе | РТ стр. 56 (слова) | |||
60 | Изобретения будущего | 1 | Лексика:reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика: Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Контроль заполнения пропусков в предложениях | упр. 71 стр. 108-109 | |||
61 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль ответов на вопросы | упр.73 Стр. 109 | |||
62 | Полезные изобретения | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнения-ми, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами. -воспринимать на слух осн. содер-ие аутентичных текстов | Текущий | Цитаты известных людей | упр. 74 стр. 110 | ||
63 | Нравственный аспект технического прогресса | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate Грамматика:Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Особенности Киотского международного приза | упр. 81 стр. 112 | ||
64 | Древние цивилизации | 1 | Грамматика Употребление в устной речи нового грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опреде-ления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль презентации проектной работы | Работа со словарем | |||
65 | Проект «Открываем прошлые цивилизации» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Грамматический тест | РТ упр. 1,2 стр. 56 | |||
66 | Влияние открытий на окружающую среду | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика:emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/ | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога-обменмнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Контроль презентации результатов групповой дискуссии | РТ упр. 6,7,8 стр. 59-60 | |||
67 | Проект «Создадим новый приз». | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика:Использование изученной грамматики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | упр. 92, стр. 117 | |||
68 | Чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Текущий | РТ упр. 1,2 стр.61 | |||
69 | Чудеса изобретений России | 1 | Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little Грамматика Comparative and superlative forms of adj | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль предъявления результатов дискуссии | Рассказ об известных россиянах | РТ упр. 3,4 стр. 62 | ||
70 | Рукотворные чудеса света | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ми. -воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов | Контроль пересказа по плану | Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современнос-ти | РТ упр. 5 стр. 62-63 | ||
71 | Проект «Местное рукотворное чудо» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Infinitive VS V-ing Form | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | РТ упр. 6 стр. 64 | |||
72 | Роботы будущего | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word-formation: -ion, -tion, -ation, -ment | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль презентации проектной работы | РТ упр. 4,5 стр. 83 | |||
73 | Писатели- фантасты о будущем | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Word- formation: -ence, -ance, -ity, -ty | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов-статей с целью опред-ия темы, выделяя главные фак-ты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль рассказа и диалога по теме: | Рассказ (повтор.) | |||
74 | Грамматически – ориентированный урок | 1 | Грамматика Mixed conditionals | Обучающиеся должны уметь: -исп-ать новую грамматичес-кую структуру | Тест | Правило | |||
75 | Преимущества и недостатки новых изобретений | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Evolve aid reliant on happen disaster collapse | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога-обмен нениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь из-ми сред-ми. -воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов | Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста | РТ стр. 88 | |||
76 | Проект «Робот моего будущего» | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Использование изученной лексики | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему -делать презентацию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Чтение словарных статей | РТ упр. 1,2 стр. 65 | ||
77 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматика Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Грамматический тест | РТупр. 3,4 стр. 66 | |||
78 | Аналитическое чтение | 1 | Лексика по теме урока | Развивать умения аналитичес-кого чтения, лексические навыки: сочетаемость слов. | Контроль пе-ресказа текста по плану | ||||
79 | Проверь себя | 1 Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | |||||||
80 | Резервный урок | 1 | |||||||
IV четверть UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES «Мир возможностей» | |||||||||
81 | Путешествие, как способ расширить свой кругозор | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика exchange programme be culturally aware overseas culture shock | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содерержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выде-ляя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Преимущество и недостатки программ по культурному обмену | упр. 20,21 b стр. 133 | ||
82 | Программы обмена для школьников | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time… assumption | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изуч. сред-ми. -воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов | Контроль написания формального письма |
| РТ упр.6,7 стр. 67-68 | ||
83 | Твоё участие в программе обмена | 1 | Грамматика Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes Word-formation | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия | упр. 30 стр. 135 | ||
84 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Правило | ||||
«Путешествия» | |||||||||
85 | Путешествия | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль составленных диалогов | РТ упр. 3,4 стр. 69 | |||
86 | Опыт путешественника Маршрут | 1 | Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь изуч. средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Текущий | Форма образования вопросов | РТ упр.3,4 стр.70 | ||
87 | Опыт путешественника Транспорт | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | РТ упр.6 стр.71 | |||
88 | Опыт путешественника Впечатления | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Prepositions with means of transport | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль диалогов на заданную тему | упр.50 стр.140 | |||
89 | Лондонское метро: история и современность | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика the meaning of MIND | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на задан-ную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отн-ие к высказ-ниям партнера | РТ упр.9,10 стр.72-73 | ||||
90 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматические конструкции для выражения запрета | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Текущий | РТ упр.1,2 стр.74 | |||
91 | Проект «Клуб путешественников» | 1 | Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта | Контроль презентации проектной работы | упр.71 стр.146 РТ упр.3 стр.75 | |||
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?» | |||||||||
92 | Поведение в общественных местах | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию | Контроль составления разрешающе-го и запреща-ющего списка поведения в Британии | Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства | РТ упр.8 стр.76 | ||
93 | Общественное поведение в Британии | 1 | Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions | Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ми средc-ами. -воспринимать на слух оснэ со-держание аутентичных текстов | Контроль диалогов «Small talk» | Правила поведения в общественных местах | РТ упр.11 стр.77 | ||
94 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | 1 | ФонетикаСоблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему -делат през-цию своего проекта | Фронтальный опрос с выборочным оцениваем | РТ упр.1,2 стр.78 | |||
95 | «Small talk» и его особенности | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснении-ями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль результатов обсуждения текста | кпр.97 стр.152 | |||
96 | Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | Контроль составления аннотации | Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре | кпр.102 стр.153 | ||
97 | Заметки для путешественника, посещающего другую страну | 1 | Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things | Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Что может удивить англичан в публичном поведении россиян? | РТ упр.4,5,6 стр.79 | ||
98 | Ролевая игра «В семье за рубежом» | 1 | Фонетика Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу | Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера | Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?» | РТ упр.8,9 стр.81 | |||
99 | Грамматически-ориентированный урок | 1 | Грамматика Повторение грамматических правил | Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру | Тест «Проверь себя» стр. 157-158 | ||||
100 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей». | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | |||||
101 | Контрольное тестирование | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку "Enjoy English" Биболетова М.З. для 6 класса
фамилия, имя, отчество автораМиннахметова Назира Тагировнаместо проживания (город, поселок), область, край, регионРеспублика Татарстан, Рыбно-Слободский район, с. Новый Арышназвание учебного заведения...
рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс
рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...
Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс
Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне»....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Контрольная работа в 5 классе по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Контрольная работа включает в себя задания на усвоение лексики по теме "Школа"....
Календарно -тематическое планированиепо английскому языку к учебнику Биболетовой , 5 класс
КТП 5 класс английский язык...