Открытый урок английского языка к УМК Биболетовой М. З. 4 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Светлана Анатольевна Житвай

          Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc136.5 КБ
Файл we_are_in_safari.pptx2.59 МБ
Microsoft Office document icon prilozhenie.doc118 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

учителя английского языка высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №4

Копейского городского округа

Житвай С. А.

Пояснительная записка

          Предлагается урок в 4 классе по теме «Мы в Сафари» по УМК Биболетовой М.З. Это 3 урок в тематическом блоке «Животные в городе и в деревне». При проектировании данного урока учитывалось, что учащиеся имеют достаточную познавательную активность, кроме того, были учтены уровень сформированности языковых навыков и развития речевых умений учащихся, их психологические особенности.

В процессе подготовки к уроку были изучены программные требования, проанализирован предусмотренный программой учебный материал, содержательная база учебника, требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Предложенный урок является уроком развития умений говорения на основе информации, полученной при чтении, согласно данной цели отбиралось его содержание.  В соответствии с концепцией учебного предмета «Иностранный язык» на уроке планируется использовать коммуникативно-когнитивный личностно-ориентированный подход. Все задания имеют коммуникативную направленность. Учитывалось, что у учащихся есть собственный опыт по предлагаемой ситуации общения, на который можно опираться в процессе урока. В целях создания реальной ситуации общения использовался наглядный материал. Использование мультимедийной презенации как средства, способствующего формированию коммуникативной компетенции, нацелено на повышение мотивации у учащихся к изучению иностранного языка, а также на создание оптимальных условий для развития у них навыка самоконтроля. Для организации обратной связи планируется осуществление различных видов контроля на всех этапах урока,  а также  прием «Незаконченное предложение», который поможет учащимся самостоятельно оценить уровень усвоения материала урока.

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема урока: «We are in Safari»

Тип урока: урок развития речевых умений учащихся

Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о любимом животном

Задачи:

 - активизировать языковой материал по теме «Животные» и грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных» в устной речи;

- создать условия для активного речевого взаимодействия;

- способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную при чтении;

         - способствовать формированию умений планировать свое коммуникативное поведение.

Задачи для учащихся:

        - учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

        - учиться применять полученные знания на практике.

Методы: коммуникативный

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационно - мотивационный

(Перед уроком учащиеся разбиваются на группы.)

Good morning, children.

What can you see in the picture?

What shall we speak about at the lesson?

(Что мы должны знать, чтобы говорить о животных?)

Сегодня на уроке мы будем сравнивать животных, а в конце вы расскажете какое из них ваше любимое.




Good morning.

I can see a snake, a lion, a crocodile, a zebra.

We’ll speak about animals.

(Слова)

  1. Актуализации знаний.

Let’s review our words.

[ei]-favourite, snake

[ɔ:]-smaller, the smallest, taller, the tallest

[ɒ]-strong, stronger, the strongest

[ɑ:]-Safari, fast, faster, the fastest

Назовите прилагательные из списка (прилагательные в сравнительной и превосходной степени).

Look at the screen and say: Where do these animals live? Do you want to go to Safari? Let’s go.


Ответы учащихся













In Safari

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

Правила работы в группе. (эксперт, переводчик, наблюдатель)

Let’s go to Safari. (Выполнение заданий по группам, представление ответов)

1)  Read the text. Guess what animal it is.

2)  Find domestic, wild, exotic animals.

Look at your lists of animals and say:

-What animal is the biggest (smallest, strongest, fastest)?

3) Read the dialogue and match.

4) Write about your favourite animal. (Who wants to speak about your favourite animal?)


















Динамическая пауза

  1. Информация о домашнем задании (инструктаж)

H\W   Ex. 33p. 44 (W)

           Ex. 41 p. 46 (R)

Запись домашнего задания.

  1. Итоги урока, рефлексия.
  1. Слово учителя.
  2. Apple-tree.


Учащиеся оценивают свою работу на уроке, используя «плоды» и «цветы».

Read the text. Guess what animal it is.



It lives in Africa. It has got four legs and a long neck (шея). It can run well. It likes to eat green leaves (листья).  It’s a funny and beautiful animal. You can see it in the zoo.

It is a…

Read the text. Guess what animal it is.

 


It is the biggest animal in the forest. It has got short brown fur and small tail (хвост). It can run and climb trees. It likes fish and honey. It sleeps in winter. It is a smart and strong animal.

It is a…

Read the text. Guess what animal it is.

 


It lives on a farm. It has for legs and a long tail (хвост). It likes green grass and flowers. It can run, but it’s lazy. It gives milk. It’s a nice and funny animal.

It is a…

Find domestic animals. What animal is the biggest (smallest, strongest, fastest)?


A tiger, a monkey, a lion, a zebra, a snake, a crocodile, an elephant, a giraffe, a horse, a cow, a rabbit, a cat, a dog, a sheep, a hen, a cockerel, a bear, a fox, a wolf, a hare.


The domestic animals are…

…is the biggest (smallest, strongest, fastest).

Find wild animals. What animal is the biggest (smallest, strongest, fastest)?


A tiger, a monkey, a lion, a zebra, a snake, a crocodile, an elephant, a giraffe, a horse, a cow, a rabbit, a cat, a dog, a sheep, a hen, a cockerel, a bear, a fox, a wolf, a hare.


The wild animals are…

…is the biggest (smallest, strongest, fastest).

Find exotic animals. What animal is the biggest (smallest, strongest, fastest)?


A tiger, a monkey, a lion, a zebra, a snake, a crocodile, an elephant, a giraffe, a horse, a cow, a rabbit, a cat, a dog, a sheep, a hen, a cockerel, a bear, a fox, a wolf, a hare.


The exotic animals are…

…is the biggest (smallest, strongest, fastest).

 Read the dialogue and match.

  1. Have you got a pet?          a) Ashby
  2. What does it like to eat?    b) Yes. I’ve got an elephant.
  3. What’s it name?                c) Ashby helps my father to carry things.
  4. What can it do?                  d) Grass and apples.

 Read the dialogue and match.

  1. Have you got a favourite animal?   a) Lapa
  2. What does it like to eat?                  b) Yes. I’ve got a rabbit.
  3. What’s it name?                              c) Lapa is small and funny.
  4. What is it like?                                d) Grass and cabbage.

Read the dialogue and match.

  1. Have you got a favourite animal?    a) Alice
  2. What does it like to eat?                   b) Yes. I’ve got a cat.
  3. What’s it name?                              c) Alice can run and catch mice.
  4. What can it do?                               d) It likes milk.

My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat______________________

_________________________


My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat_____________________

_________________________


My favourite animal is_____________________

It lives in (on)___________

It has got__________________

____________________________________________

It can_____________well.

It likes to eat___________

______________________


My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat______________________

_________________________


My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat_____________________

_________________________


My favourite animal is_____________________

It lives in (on)___________

It has got__________________

____________________________________________

It can_____________well.

It likes to eat___________

______________________


My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat______________________

_________________________


My favourite animal is_______________________

It lives in (on)_____________

It has got__________________

_________________________

_________________________

It can________________well.

It likes to eat_____________________

_________________________


My favourite animal is_____________________

It lives in (on)___________

It has got__________________

____________________________________________

It can_____________well.

It likes to eat___________

______________________


A snake

A zebra

A giraffe


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We are in Safari Подготовил: Житвай Светлана Анатольевна, Учитель английского языка, МОУ СОШ №4

Слайд 3

Let’s review our words. [ ei ]-f a vourite, sn a ke [ɔ:]-sm a ller, the sm a llest, t a ller, the t a llest [ɒ]-str o ng, str o nger, the str o ngest [ɑ:]-Saf a ri, f a st, f a ster, the f a stest

Слайд 4

Read the text . Guess what animal it is .

Слайд 5

Find domestic, wild, exotic animals. Exotic animals Domestic animals Wild animals A tiger A horse A wolf A monkey A cow A fox A lion A rabbit A bear A zebra A sheep A hare A snake A hen A crocodile A cockerel An elephant A cat A giraffe A dog

Слайд 6

Read the dialogue and match. I B 3) A 2) D 4) C II B 3) A 4) C 2) D III B 3) A 2) D 4) C

Слайд 7

Homework Ex. 33 p. 44 (W) Ex. 41 p. 46 (R)



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка по теме "Описание животного" 2 класс

Материал представляет собой план-конспект открытого урока во 2 классе по теме "Описание животного", а так же презентацию к уроку....

Открытый урок английского языка по теме «Австралия» в 10 классе

Открытый  урок английского языкапо теме «Австралия» в 10 классепо УМК «Счастливый английский.ру»авторы К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфманиздательства «Титул» 2011 годв рамках методического дня в ш...

Открытый урок английского языка в 6-м классе по теме "Семья" , учебник М.З. Биболетовой.

Урок проводился в 6-м классе в рамках конкурса "Учитель года 2013". Разработка урока сопровождается презентацией....

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О. В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....

Открытый урок английского языка по теме «Австралия» в 9 классе

Тип урока: Урок формирования знаний, умений и навыков.Технология урока: ТрадиционнаяЦель урока: Формирование культурно-страноведческой компетенции   Совершенствование умений и навыков практи...