Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова
план-конспект урока по английскому языку на тему
На данном уроке английского языка в 4 классе в рамках УМК «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие различные компетенции в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-_konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 86.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Sport in our life. /Спорт в нашей жизни.
Ф.И.О. учителей: Косенко Е.А., Наумчева О.В.
Образовательное учреждение: МОУ гимназия №1 «Юнона»
г. Волгодонска Ростовской обл.
Модель обучения: базовая (4 класс- 2 часа в неделю).
Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г., авторская программа.
УМК: «Enjoy English» (4 класс)
Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Обнинск: Титул, 2006.
Тема цикла: «Speaking about seasons and the weather».
Тема урока: « Sport in our life» /« Спорт в нашей жизни».
Место урока в цикле - №3
Тип урока: комбинированный урок
Представление о результатах:
1. Личностные результаты:
- формирование навыков здорового образа жизни
- -формирование мотивации к изучению иностранных языков;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
2. метапредметные результаты:
- Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в групповой работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать новые лексические единицы в высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования несложных аутентичных аудиотекстов;
- совершенствовать навыки письменной речи.
Цель урока:
Автоматизация изученного материала по теме.
Задачи урока:
1.Обучающие:
- в устной речи: формирование навыка использования новых лексических единиц в диалогических высказываниях;
- в аудировании: совершенствование умения понимать как отдельные высказывания, так и несложный аутентичный аудиотекст;
- в письменной речи: автоматизация навыков постановки вопросов по заданной теме.
2. Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к спорту, здоровому образу жизни;
- умение работать в группах, слушать и слышать друг друга.
3. Развивающие:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, мышления;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурные:
- приобретение знаний о реалиях мира (Олимпийские игры, страны-участники, государственные символы- флаги).
Формы работы:
- фронтальная;
- групповая
Технологии урока:
- здоровьесберегающие технологии;
- коммуникативные технологии;
- технология развития критического мышления;
- технология обучения в сотрудничестве;
- технология ситуативного обучения;
- игровые технологии;
- приём создания благоприятной психолого-эмоциональной обстановки.
Необходимое техническое оборудование
Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютер с установленным ПО, на которые установлены необходимые ЭОР, диск с записью связного текста.
Урок построен с использованием основных требований в условиях здоровьесберегающей технологии:
-построение урока на основе закономерностей образовательного процесса;
-оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения;
-создание условий для продуктивной познавательной деятельности;
-активизация развития всех сфер личности;
-логичность и эмоциональность всех этапов деятельности.
-использование средств здоровьесбережения: физкультминуток, подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни;
-мониторинг качества урока;
-использования нестандартных форм обучения.
В этом уроке использованы различные приемы и методы здоровьесберегающей технологии.
Смена видов деятельности.
Учитель использует разнообразные задания (читаю, пишу, слушаю, говорю, думаю, и т.д.), направленные на поддержание интереса и снижения утомляемости. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.
Динамическая пауза.
Это одна из важнейших форм релаксации, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие и снимает напряжение общей моторики.
Игровые моменты.
Преобладающая форма деятельности у младших школьников, через которую ребёнок познаёт мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать и позволяет создать на уроке благоприятный эмоциональный фон
Нетрадиционная система опроса позволяет проверить полученные знания в неформальной обстановке, не создавая стрессовые ситуации.
Групповой метод обучения дает всем учащимся возможность участвовать в работе, практиковать свои навыки и умения.
Оптимальный темп ведения урока и подача материала наиболее доступным рациональным способом предполагает воздействие на все каналы восприятия, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь поставленных целей и решить задачи обучения иностранному языку.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Здоровьесберегающие технологии. (виды деятельности) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время |
1 | Организаци онный момент | Good morning, dear children! I’m glad you are healthy and cheerful today! Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | 1 мин. | |
2 | Постановка целей и задач урока | Воздействие на зрительный канал. Нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе. Работа в группах. | Today we shall speak English, speak about your favorite kinds of sport. Look at the picture, what can you see there? ( на доске эмблема Лондонской олимпиады) Просит посмотреть на доску, и ответить что там изображено. What will we speak about? О чем мы сегодня будем говорить? What will we review? Что мы будем повторять? What will we learn? Чему мы научимся? В этом году в Лондон на олимпиаду приехали команды из 204 стран. Поэтому мы тоже разделимся на команды из стран: Россия, Великобритания, США. ( Каждый участник получает нагрудный знак с флагом своей страны) См. Приложение (презентация) | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Делятся на команды и рассаживаются вокруг столов группами. | 3 мин. |
3 | Фонетичес-кая зарядка | Упражнения для артикуляцион-ного аппарата. Воздействие на зрительный канал. | The first task. Name the words with the sounds: [t], [r], [s], [l] Первое задание для команд олимпиады. Учитель показывает карточки с транскрипционными значками. | Называют слова по теме «Спорт» с соответствующими звуками. Побеждает та команда, которая назовет большее количество слов. [t] team, sport, tennis, table tennis [r] cricket, run, ground, ride [s], swimming, swimming pool, sport, tennis, skate, ski [l] football, volleyball, basketball, play (Победившая команда получает жетон с символом Лондонской олимпиады) См. Приложение (Символика Лондонской олимпады) | 4 мин. |
4 | Активиза-ция лексики по теме «Спорт» | Работа в группах. Нетрадиционная форма опроса. | The second task. You should divide the words into 2 groups: summer and winter kinds of sport. Второе задание. Просит разделить слова на две группы: зимние и летние виды спорта. hockey football gymnastic volleyball boxing basketball skiing swimming sledging jumping tennis skating См. Приложение (Раздаточный материал, карточки №1) | Раскладывают карточки в командах. Выполняют задание на скорость. | 5 мин. |
5 | Динамичес-кая пауза | Снятие напряжения общей моторики. Чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей. | Игра- пантомима. У каждой команды карточка с названием вида спорта. Всем участникам одной команды нужно жестами показать загаданное слово для других команд. Команда, участники которой первыми назовут слово, получает жетон. | По очереди показывают жестами загаданное слово для команд- соперниц. | 5 мин. |
6 | Развитие навыков восприятия речи на слух. | Воздействие на слуховой канал. Звуковое сопровождение. | Today we’ve got the letter from the girl. Her name is Vera. She tells us about her family. Учитель предлагает командам прослушать звуковое письмо от их сверстницы, которая рассказывает о своих близких и о том, какими видами спорта они увлекаются. См. Приложение (аудиотекст «Письмо веры») | После первого прослушивания учащиеся должны назвать виды спорта, которыми занимается Вера. При повторном прослушивании ребята должны выполнить тестовое задание в группах. См. Приложение ( Раздаточный материал, таблица №1) | 10 мин. |
7 | Развитие навыков письменной речи. | Работа в группах. | Учитель предлагает каждой команде закончить 4 вопроса для команд-соперниц. Вопросы должны быть связаны с темой: «Спорт». | Получают карточки с началом вопросов, составляют их в командах. What do you…….? Can you………….? What games do you….? Can your friend………? Where do you…………? За правильно составленные вопросы и ответы команды получают жетоны. См. Приложение (Раздаточный материал, карточки №2) | 4 мин. |
8 | Развитие навыков диалогической речи. | Игровой момент. Нетрадиционная форма опроса. | Let’s play the game “The reporter” Учитель предлагает учащимся игру «Репортер». | Представитель команды выступает в роли репортера и задает вопросы участникам команд-соперниц. За каждый правильный ответ команда получает жетон. | 6 мин. |
9 | Рефлексия. | Кем вы себя сегодня чувствуете после нашего урока: победителями, участниками или зрителями соревнований? Покажите соответствующий значок. (значки лежат на парте) См. Приложение (Раздаточный материал, значки) | С помощью значков выражают свое эмоциональное состояние к концу урока. | 2 мин. | |
10 | Подведение итогов урока-соревнова-ния. | Подсчет заработанных жетонов определение победителей и вручение медалей. См. Приложение (Символика Лондонской олимпиады ) | Все участники соревнований получают медали за 1-3 места. | 3 мин. | |
11 | Объяснение домашнего задания. | Учитель просит учащихся дома нарисовать любимый вид спорта и составить о нем небольшой рассказ (5-6 предложений) | Записывают домашнее задание. | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование к книге для чтения на английском языке. Е. А. Чернышова "Enjoy English" 4 класс
Со второго класса дети имеют лишь два часа английского в неделю. В нашей школе существует кружок английского языка в дополнение к основным занятиям. Книга для чтения-прекрасное подспорье в преподавани...
Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Срезовая проверочная работа по английскому языку в 10-м классе (учебник “Enjoy English” 10 класса автора Биболетовой М. З.)
Данный контрольно-измерительный материал предлагается учащимся 10 класса по учебному материалу 3 раздела (“Civilisation and progress”), который изучался в III четверти. Срез...
Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
Технология кретического мышления...
технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...