"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Технология кретического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.doc | 102.5 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
Пичугина Юлия Александровна, учитель английского языка
Статья отнесена к разделу: Преподавание английского языка с использованием УМК «„Английский в фокусе“ – на урок с учебником XXI века» издательства «Просвещение»
Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения, в новой учебной ситуации.
Тип урока: урок первичного закрепления материала .
Технология – ТКМЧП (Технология критического мышления через чтение и письмо)
Триединая дидактическая цель:
Образовательный аспект:
- способствовать развитию практического владения языком,
- создать условия для формирования навыков чтения и письма.
Развивающий аспект:
- создать условия для развития исследовательских умений учащихся, памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.
Воспитательный аспект:
- создать условия для формирования способности к критическому мышлению;
- воспитывать уважительное отношение к природе;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.
Планируемый результат:
Знакомство учащихся с жизнью животных, формирование техники чтения на материале текста“Pets”,учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда.
Контроль деятельности учащихся будет осуществлен через составление кластера, синквейна, афиширование вопросов, а также выполнение домашнего задания (творческого проекта).
Технология, выбранная мною, предполагает следующие этапы работы:
Вызов – вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.
Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.
Этап осмысления – пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты.
Рефлексия – осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.
Оборудование урока: ТСО, текст для чтения, фломастеры, чистые листы бумаги, книги, фотографии насекомых, гербарий, выставка рисунков учащихся.
Оформление доски
Фотографии насекомых, рисунки | Основная доска – для составления кластера Оформляется в процессе урока | Тема урока Цель урока |
Модель урока
На каждом этапе учебного занятия педагог оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной и исследовательской деятельности. При этом учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Theme: Pets
Pets The plan of our work. Watching the video. Pet’s life (reading and getting information). Pets (making cluster and cinquain ). For Fun and Profit (listening to the song). 5. Playing a game.
?
Pets ?
Pets ?
Pets ?
Pets I know I want to know Now I know
Pets I know I want to know Now I know Where do pets live? Why do people like pets? Why do people have pets? How long do pets live?
Pets 5 points. 1. What are we talking today about? 2 .Give 2 adjectives characterizing pets. 3. Give 3 verbs characterizing them. 4. Give 4 words or one sentence, describing them. 5. Give only one word, a synonym which will complete our cinquain .
Pets
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова
На данном уроке английского языка в 4 классе в рамках УМК «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы " Family Ties" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс
Разработка урока английского языка по новым ФГОС....
We love our pets- урок английского языка в 5 классе
урок английского языка в 5 классе...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.
Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...