Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Садриева Альбина Сергеевна

Рабочая программа для 2 класса составлена по УМК "Английский язык" под редакцией Кузовлева В.П. Разработана в соответствии со стандартами второго поколения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.doc243 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

                                                                       

 УТВЕРЖДЕНО

                                                                                     Решением педсовета

                                                                                      Протокол № _______

                                                                                                   от __________2013г

                                                                                           ВВЕДЕНО ПРИКАЗОМ

                                                                                       от ________2013г №____

                                                                                        ___________________

                                                                                                 Директор МБОУ «СОШ №4»

                                                                          /Яковлева Ф.Г./

Рабочая программа

по предмету английский язык для 2 класса

Составитель:

Сапаева Альбина Сергеевна,

учитель английского языка

СОГЛАСОВАНО

Зам дир по УР /ВР

Акинина О.Ю/.Кривилева Н.В.

________________

от________2013г

(дата)

РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол от _______2013 №____

Руководитель МО

________________

от__________2013г

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с  федеральным государственным стандартом начального общего образования второго поколения  по иностранному языку, примерной программой начального общего образования по английскому языку, учебным планом МБОУ «СОШ №4» на 2013/2014 учебный год.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования второго поколения по английскому языку.

Цели программы обучения:

Целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом возрастных возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разносторонне развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Задачи программы обучения:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы в разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №4» на 2013/2014 учебный год на изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, на весь курс 2 класса -68 часов в год, в том числе на контрольные -2 часа и проектные работы - 2 часа.

Для реализации Рабочей программы  используется учебно-методический комплект:

  1. Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А. и др. Английский язык. Учебник, 2-й класс (в 2-х частях. + CD).
  2. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь, 2 класс.
  3. CD MP3. Английский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом  ABBYY Lingvo.


Содержание программы учебного курса

Разделы

Кол-во

часов

Я и моя семья. 

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

20

Я и мои друзья. Знакомство. 

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

18

Мир моих увлечений. 

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

9

Мир вокруг меня. 

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

4

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта.

2

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

15

Итого

68

Предметное содержание

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей.

Мой день. Занятия в будни и выходные дни.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Национальные праздники и традиции.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях», учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
  • речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное

- имена существительные нарицательные и собственные;

- мужской, женский и средний род имен существительных;

- одушевленные и неодушевленные имена существительные;

- исчисляемые имена существительные;

- множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);

-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);

2.Артикль: основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.

5.Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол  to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);

глагольные конструкции (I like doing…);

7. Наречие степени (very), наречие места (there), наречие образа действия (well);

8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.

- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;

- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);

- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации. Точка.  Вопросительный знак.

Социокультурная компетенция

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных детских сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.·п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Требования к уровню подготовки учащихся

Общим результатом освоения основной образовательной программы является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

7.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Предметные результаты

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.·д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Учебно-тематическое планирование

учителя английского языка Сапаевой А.С.

по английскому языку на 2013-2014 учебный год

План составлен согласно федеральному государственному стандарту начального общего образования второго поколения по иностранному языку; примерной программе начального общего образования по английскому языку; учебнику английского языка для 2 класса. /В.П. Кузовлев. /– Москва: Просвещение.

Предмет

Класс

Всего

кол-

во часов

Кол-во

часов в

неделю

Количество

Автор учебника, год издания

         Проектных работ

Контрольных работ

Английский язык

2 а

68

2

2

2

Кузовлев В.П. ,2011г

Календарно-тематическое планирование

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Лексика

Грамматика

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Страна изучаемого языка (общие сведения). Приветствие

1

Greeting (Hi)

Introducing

(I’m…)

03.09.13

2

Знакомство

1

Greeting (Hi)

Introducing (I’m…)

like, milk, a hen, a lion

and, hello

05.09.13

3

Знакомство. Я хороший

1

A cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too

Неопределенный артикль – a,

Отсутствие артикля (перед именами собственными)

10.09.13

4

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление). Герои сказок

1

12.09.13

5

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление). Участие в параде

1

You, silly

Выражения

You are…

You are nice.

17.09.13

6

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление). Сказочная деревня

1

19.09.13

7

Мои друзья и я. Черты характера. Структура простого предложения с гл. to be.

1

Smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree

Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be

24.09.13

8

Мои увлечения. Что вы любите делать?

1

I like

Глагол like в 1-м и 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

26.09.13

9

Мои увлечения. Ангелина любит танцевать. Настоящее время.

1

Dancing, helping, playing, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit

Глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple)

30.09.13

10

Мои увлечения. Игра «Страна букв»

1

Алфавит

03.10.13

11

Игрушки. Цвета

1

red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she

He likes…

She likes…

07.10.13

12

Мои друзья. Отрицание в предложениях

1

small, big, evil

глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not)

10.10.13

13

Небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. Герои английских стихов

1

funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my

14.10.13

14

Мои друзья

1

a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish

глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they  are / are not), множественно число существительных

17.10.13

15

Литературные персонажи популярных детских книг. Поддержи любимых героев

1

a bear, joyful, my

Выражения с глаголом likes (We like... He/She likes…)

21.10.13

16

Мои друзья. Его зовут – Тедди

1

a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their,

Who are you?

24.10.13

17

Мои друзья. Я люблю

английский язык

1

Лексика всего раздела

Порядок слов в предложении

28.10.13

18

Мои друзья. Обобщение изученного материала

1

Лексика всего раздела

Повторение изученного материала

31.10.13

19

Родная страна и страна изучаемого языка. Английский алфавит

1

sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell

 Выражение this is…

11.11.13

20

Увлечения и досуг. Я люблю животных

1

a  raccoon, a tiger,

a fox, an animal, favourite,

a wolf

ед. и мн. число существительных

14.11.13

21

Мои увлечения. Давайте поиграем. Счет.

1

hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count

4числительные 1-10;

Предложения с let’s

18.11.13

22

Мои увлечения. Талисман олимпийских игр

1

a mascot, acharacter, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic

структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ)

21.11.13

23

Мои увлечения. Виды спорта

1

football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at

глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ)

25.11.13

24

Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки. Герои сказок об индейцах

1

a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl

This is...

28.11.13

25

Родная страна и страны изучаемого языка. В моей деревне есть река

1

Речевой материал предыдущих уроков;

a village, there

Конструкции

There is...

There are…

02.12.13

26

Праздники. Костюмы на бал-маскарад

1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear

Грамматический материал предыдущих уроков

05.12.13

27

Праздники: Новый год, Рождество. Рождественский эльф

1

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear

Грамматический материал всего раздела

09.12.13

28

Праздники: Новый год, Рождество. Волшебное письмо Санта-Клаусу

1

Happy

12.12.13

29

Праздники. Повторение изученного

1

Повторение

Повторение

16.12.13

30

Веселого Рождества и счастливого нового года

1

Merry Christmas, Happy New Year

19.12.13

31

Обобщение изученного по теме «Давайте участвовать в параде»

1

Лексика предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

23.12.13

32

Страна изучаемого языка: персонажи популярных детских книг. Я – Питер Пэн

1

sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful

глагол to be в Present Simple

13.01.14

33

Семья. Венди и ее семья

1

mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins

This is…

I am…

16.01.14

34

Семья. У меня чудесная семья

1

grandma, a grandpa, white, stepmother

Выражения I’ve got…                        I haven’t got…

20.01.14

35

Семья. У  Питера нет мамы

1

lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!

глагол have got в 3-м лице ед. числа

23.01.14

36

Семья. У тебя есть сестра?

1

вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

27.01.14

37

Семья. Какие они?

1

a prince, a stepsister

30.01.14

38

Дни недели. Выходной день

1

on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you?

03.02.14

39

Выходной день. Транспорт

1

a train, a ship, a plane, to go to,

06.02.14

40

Мои увлечения. Я умею летать

1

to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true

модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы;

(I can/

can’t…)

10.02.14

41

Мои увлечения. Ты умеешь плавать?

1

Модальный глагол can, вопросительная форма

Can you…?

13.02.14

42

Мои увлечения. Любимые игры и занятия

1

to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all

17.02.14

43

Страны изучаемого языка. На острове есть фламинго.

1

a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island

множественное число существительных, there is / there are

20.02.14

44

Страна изучаемого языка. На острове есть пещера? Структура: имеется, находится в предложениях

1

Herе any, a pirate;

предложения с there is / there are, краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)

24.02.14

45

Мои друзья. Они – хорошие друзья!

Знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'.

1

27.02.14

46

Мои друзья. Кто они?

1

Речевой материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

03.03.14

47

Урок повторения по теме « Путешествие»

1

Речевой материал предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

06.03.14

48

Сделай свою книгу. Мини-проект

1

Лексика предыдущих уроков

Грамматический материал предыдущих уроков

10.03.14

49

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

Лексика всего раздела

Грамматический материал всего раздела

13.03.14

50

Обобщающее повторение. Работа над ошибками

1

Лексика всего раздела

Грамматический материал всего раздела

17.03.14

51

Виды транспорта. Мы собираемся путешествовать

1

Лексика по теме «виды транспорта»

20.03.14

52

Мой дом. Ты живешь в доме?

1

in, under, on, ground, a forest, a city, to live

вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ

03.04.14

53

Любимая еда. Ты любишь яблоки?

1

an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut

07.04.14

54

Мои друзья. Венди любит красный цвет.

1

Повторение лексики по теме «Цвета»

вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

10.04.14

55

Мои увлечения. Венди любит плавать?

1

cooking, playing (music), going round

Структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов

14.04.14

56

Мои увлечения. Хелен любит читать?

1

V-ing формы ранее изученных глаголов

17.04.14

57

Страна изучаемого языка. Пираты преследуют индейцев.

1

really, to clean the house, to chase

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ

21.04.14

58

Страна изучаемого языка: персонажи популярных детских книг. Питер Пен любит играть на дудочках.

1

формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple

24.04.14

59

Мои увлечения. Венди хорошо готовит?

1

to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

28.04.14

60

Моя семья и я. Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1

Лексика по теме «Мои увлечения», «Члены семьи»

01.05.14

61

Моя семья и я. Что ты любишь?

1

Лексика по теме «Мои увлечения», «Члены семьи»

05.05.14

62

Мои увлечения. Что ты любишь? Урок повторения лексики.

1

вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа)

08.05.14

63

Мои увлечения. Давайте поиграем в школу!

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

12.05.14

64

Мои увлечения. Давайте поиграем в школу. Урок-повторение.

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

15.05.14

65

Давайте сделаем проект!

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

19.05.14

66

Защита проектов по темам: «Я и моя семья», «Свободное время».

1

Лексика по теме «Мои увлечения»

19.05.14

67

Обобщающее повторение «Мы многому научились».

1

Лексика, изученная за год

Грамматический материал, изученный за год

22.05.14

68

Страна изучаемого языка (общие сведения). Викторина

1

22.05.14

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

Письмо

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся полностью справился с заданием, успешно выразил содержание с учётом цели высказывания, соблюдены принятые нормы вежливости. Обучающийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал её с учётом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся справился с заданием, хотя имеются отдельные незначительные неточности в передачи содержания. Принятые в языке нормы вежливости в основном соблюдены. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи  между отдельными частями текста или в формате письма. Обучающийся использовал достаточный объём лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно с учётом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста.

Отметка «3» ставится в том случае, если задание выполнено не полностью, имеются недостатки в выражении содержания и неоправданные повторы в тексте. Нормы вежливости не соблюдаются или соблюдаются недостаточно последовательно. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Обучающийся использовал ограниченный запас слов не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьёзны, что затрудняют понимание текста.                                

Отметка «2» ставится в том случае, если задание не выполнено, ответ не отражает содержания, указанного в задании или не соответствует требуемому объёму. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Обучающийся не смог правильно использовать лексический запас для выражения мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Перечень литературы и средств обучения

  1. Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык для 2 класса»,Москва «Просвещение», 2011.
  2. Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык для 2 класса»,Москва «Просвещение», 2011.
  3. Мультимедийное приложение к учебнику «Английский язык для 2 класса»,  Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  4. Примерная программа начального общего образования по английскому языку, 2010г.
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (ФГОС-2), 2009г.
  6. CD MP3. Английский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. ABBYY Lingvo.

Электронные ресурсы

http://www.usingenglish.com
http://www.english-daily.com
http://www.englishlearner.com
http://www.englishclub.com
http://www.study.com
http://www.travelang.com

http://www.englishteachers.ru

http://www.englishthroughstories.com
http://www.learn-english.ru
http://www.english4u.com.ua
http://englishschool12.ru
http://www.englishteachers.ru
http://www.native-english.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...