Урок английского языка в 5 классе по теме "Замечательные создания" на основе УМК "Spotlight"
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме
Урок английского языка в 5 классе по теме "Замечательные создания" на основе УМК "Spotlight", с использованием мультимедийной презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse.docx | 25.81 КБ |
zamechatelnye_sozdaniya.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Малахова Светлана Анатольевна МБОУ СОШ № 5 г-к Анапа
Тема урока: «Замечательные создания».
Вид урока: Изучение нового материала с элементами повторения.
Класс: 5
Предмет: английский язык
Учитель: Малахова С.А.
Цели урока:
Обучающие: - активизировать изученную ранее лексику;
- освоить новые лексические единицы по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности;
-научиться описывать животных;
- продолжить обучение ознакомительному и поисковому чтению;
- освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple.
Развивающие: - расширять кругозор;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умения запоминать новые слова;
- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в родном и изучаемом языках.
Воспитательные: - воспитывать любовь к животным, природе.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, мультимедийная презентация,
УМК: «Spotlight -5» Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко., Просвещение, 2010г.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!
2. Проверка домашнего задания.
Teacher: Tell me, please, what was your homework?
Рабочая тетрадь стр. 40, упр. 12, несколько учащихся по очереди зачитывают свои варианты перевода предложений на английский язык.
3. Постановка учебно-познавательной задачи.
Teacher: Look at the screen, please! What do you think are we going to talk about? Yes, you are right, we are talking about the animals today. ( слайд 1)
4. Активизация изученной ранее лексики.
Teacher: Well, look at the map, please! Which country can you see? ( слайд 2) Which continent is it in: Asia or Africa? (слайд 3) What countries are next to it?
Students: It’s India. This country is in the South Asia. India is next to Pakistan, Nepal and China. (отработать произношение названий стран)
Teacher: Do you know which animals live in India? (слайд 4)
Ответы учащихся.
Teacher: Now, let’s repeat some words! ( слайды 5- 18) Повторение знакомой лексики и семантизация новой.
5. Работа с текстом.
- Ознакомительное чтение.
Teacher: Open your Student’s Book on page 67. Look at the title of the text. What animals do you think it is about? Ответы учащихся.
Teacher: Look at the screen and repeat after me, then write these words and expressions. ( слайды 19-26)
- Поисковое чтение.
Teacher: Now, let’s read the text.
Учащиеся читают текст по цепочке, учитель контролирует понимание лексики.
Teacher: Find the names of:
- Three countries
- Five colours
- Five animals
- Five other adjectives (слайд 27)
Ответы учащихся.
- Групповая работа (обучение в сотрудничестве).
Teacher: Well done! You will work in small groups, you need ask and answer questions to the text. Учащиеся работают в группах по 3 человека в течение пяти-шести минут. Результаты работы представляют два ученика: один формулирует вопрос, другой отвечает, если кто-то испытывает трудности, ему могут помочь члены других групп. Работа оценивается в баллах: один балл за каждое правильное высказывание и за оказанную помощь.
6. Повторение и активизация формообразования и использования в речи глаголов в Present Simple.
Teacher: Let’s remember when we use the Present Simple Tense.( повторение случаев употребления временных форм) (слайд 28)
Повторение и закрепление формообразования Present Simple Tense. (слайды 29-30)
Teacher: Open, please, your Student’s Books on page 67 let’s do the exercise 7, 8.
Учащиеся выполняют упражнения по цепочке. Перед выполнением упр.8 учитель напоминает, что необходимо определить лицо и число подлежащего в каждом предложении.
Teacher: Nice job! Thank you!
7. Домашнее задание.
Teacher: Write your homework, please: Workbook ex. p.
8. Подведение итогов и выставление оценок.
Teacher: What have you learned today? Your marks are…
9. Рефлексия.
Teacher: Do you like our lesson?
Well, thank you for your work! GOODBYE!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
INDIA Which continent is it in: Asia or Africa? -India is in the South Asia.
Which animals live in India?
It’s an elephant .
It’s a giraffe.
It’s a tiger.
It’s a bear.
It’s a lion.
It’s a deer.
It’s a peacock.
It’s a monkey.
It’s a rhino.
It’s a leopard.
It’s a snake.
It’s a turtle.
It’s a crocodile.
It’s a zebra.
Stripes
To hide in tall grass
To hunt
The head
To carry heavy things
trunks
horn
To sit in the mud
Find the names of: Three countries Five colours Five animals Five other adjectives
PRESENT SIMPLE Permanent state Repeated action Habit I have a sister. I watch cartoons every day. I read a story before bed-time.
PRESENT SIMPLE I hunt You hunt He hunt s She hunt s It hunt s We hunt You hunt They hunt
Spelling rules verb + s I eat – he eat s I hunt - he hunt s Verb- ss / - sh /- ch /-x/-o + es I watch - she watch es I go - he go es You wash - he wash es Verb ending in a consonant y --- - ies I cry - she cri es but I say – he say s
Thank you for your work!
Материалы Интернета: http://nicewall.ru/wallpaper/19633/ http://www.liveinternet.ru/users/4202617/rubric/3092654/ http://stirileprotv.ro/stiri/bizar/ce-au-gasit-medicii-in-stomacul-unui-tigru-era-urias-n-am-mai-vazut-pana-acum-asa-ceva.html http://www.wallpaperhere.com/American_Tiger_96338/download_preview http://www.freevector.com/wallpaper/bengal-tiger-desktop-image/ http://www.liveinternet.ru/community/1793674/post173076394/ http://dilaila.ru/countries/9133/58/ http://www.liveinternet.ru/users/4202617/rubric/3092654/ http ://new-obojka.ru/oboi/zhivotnie/1/640x480.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроканглийского языка в 6 классе по теме "В выходной день"
Урок английского языка с использованием ИКТ (интерактивная доска, кмпьютер)....
электив по русскому языку 9 класс "Создание и редактирование текста"
Подготовка к ГИА...
Открытый урок русского языка в 11 классе на тему "Создание сочинения-рассуждения"
Обучение написанию сочинения-рассуждения в старших классах - трудная задача для учителя. Широта тем, которые могут быть предложены для сочинения, безгранична. Работа должна вестись периодически ...
Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Создание сочинения –рассуждения публицистического стиля в формате ЕГЭ. Проблематика текста. Выявление авторской позиции в тексте."
Данный материал представляет собой методическую разработку урока развития речи по созданию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по тексту Бориса Васильева "В списках не значился"....
Система упражнений поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку. Технология «Дебаты» - как основа создания условий для формирования аргументации.
В статье представлен опыт и методические рекомендации поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку с использованием технолог...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе Spotlight "История создания часов"
Образовательные:активизировать изученные лексические единицы по теме «Время. Распорядок дня» в устной и письменной речи;повторить случаи употребления предлогов времени (in, on,...
Конспект урока по английскому языку : «English is easy way: создание комиксов на английском языке»
тема а урока: «English is easy way: создание комиксов на английском языке»Количество учащихся: 21Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лекс...