Урок английского языка в 5 классе по теме "Замечательные создания" на основе УМК "Spotlight"
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Малахова Светлана Анатольевна

Урок  английского языка в 5 классе по теме "Замечательные создания" на основе  УМК "Spotlight",  с  использованием  мультимедийной  презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse.docx25.81 КБ
Файл zamechatelnye_sozdaniya.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Малахова Светлана  Анатольевна  МБОУ СОШ № 5 г-к Анапа

Тема  урока: «Замечательные  создания».

Вид урока: Изучение  нового  материала с элементами  повторения.

Класс: 5

Предмет:  английский  язык

Учитель: Малахова С.А.

Цели  урока:

Обучающие:  - активизировать  изученную ранее  лексику;

- освоить  новые  лексические  единицы  по  теме «Животные» во  всех  видах  речевой деятельности;

-научиться описывать  животных;

- продолжить  обучение ознакомительному и  поисковому  чтению;

- освоить  формообразование  и  использование  в  речи  глаголов  в Present Simple.

Развивающие: - расширять  кругозор;

- развивать  навыки  и умения  во  всех  видах  речевой  деятельности;

- развивать умения  запоминать  новые  слова;

- развивать  лингвистическую  компетенцию: сопоставление  языковых  явлений  в  родном  и изучаемом  языках.

Воспитательные: - воспитывать  любовь  к  животным, природе.

Оборудование: компьютер,   экран,   проектор,  мультимедийная  презентация,

УМК: «Spotlight -5»   Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко., Просвещение,  2010г.

Ход  урока.

1.Организационный  момент.

Teacher:  Good  morning, children!  Glad to see you!  Sit  down, please!

2. Проверка  домашнего  задания.

Teacher: Tell  me, please,  what  was  your  homework?

Рабочая  тетрадь  стр. 40, упр. 12, несколько учащихся  по  очереди  зачитывают  свои  варианты перевода  предложений на  английский язык.

3. Постановка  учебно-познавательной задачи.

Teacher:  Look at the screen, please!  What  do  you  think  are  we   going  to  talk  about?  Yes,  you  are right,   we  are  talking  about   the  animals   today. ( слайд 1)

4. Активизация изученной  ранее лексики.

Teacher:  Well,  look  at  the  map,  please!  Which  country  can  you  see? ( слайд 2) Which  continent  is it  in:  Asia  or  Africa?  (слайд 3)  What  countries  are  next  to  it?

Students:  It’s  India.  This  country  is  in   the  South  Asia.  India  is  next  to  Pakistan,  Nepal  and  China. (отработать произношение  названий  стран)

Teacher: Do  you  know  which  animals  live  in  India? (слайд 4)

Ответы учащихся.

Teacher: Now, let’s  repeat  some  words! ( слайды 5- 18) Повторение знакомой лексики и семантизация  новой.

5. Работа  с  текстом.

- Ознакомительное  чтение.

Teacher: Open  your Student’s Book  on page 67. Look  at the  title  of  the  text.  What  animals do  you  think  it  is  about?  Ответы учащихся.

Teacher: Look  at  the  screen  and  repeat  after  me,  then  write  these  words  and  expressions. ( слайды   19-26)

- Поисковое  чтение.

Teacher: Now, let’s  read  the  text.

Учащиеся читают  текст по цепочке, учитель  контролирует  понимание  лексики.

Teacher: Find  the  names  of:

  • Three  countries
  • Five  colours
  • Five animals
  • Five  other adjectives  (слайд  27)

Ответы  учащихся.

-  Групповая  работа (обучение  в  сотрудничестве).

Teacher: Well  done! You  will  work  in  small  groups,  you  need  ask  and   answer  questions  to  the  text. Учащиеся  работают  в  группах  по 3  человека  в  течение  пяти-шести минут. Результаты  работы  представляют два  ученика: один  формулирует вопрос, другой отвечает, если  кто-то испытывает  трудности,  ему  могут  помочь  члены  других  групп. Работа оценивается в баллах: один балл  за  каждое  правильное  высказывание  и  за  оказанную  помощь.

6. Повторение  и  активизация  формообразования  и  использования  в  речи  глаголов  в Present Simple.

Teacher: Let’s  remember  when  we  use  the Present  Simple Tense.( повторение  случаев  употребления временных форм) (слайд 28)

Повторение  и  закрепление  формообразования  Present Simple Tense. (слайды  29-30)

Teacher:  Open, please,  your  Student’s Books  on  page 67  let’s  do  the  exercise  7, 8.

Учащиеся  выполняют  упражнения  по  цепочке. Перед выполнением упр.8   учитель напоминает, что необходимо  определить  лицо  и число  подлежащего в  каждом  предложении.

Teacher:  Nice job!  Thank  you!

7. Домашнее  задание.

 Teacher:  Write  your  homework,  please:  Workbook   ex.     p.    

8. Подведение   итогов   и  выставление  оценок.

Teacher:  What  have  you  learned  today?   Your  marks  are…

9. Рефлексия.

Teacher:   Do  you  like  our lesson?

Well,   thank  you  for  your  work!  GOODBYE!

\


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Amazing creatures Автор: Малахова С.А., учитель английского языка МБОУ СОШ № 5 города-курорта Анапа.

Слайд 3

INDIA Which continent is it in: Asia or Africa? -India is in the South Asia.

Слайд 4

Which animals live in India?

Слайд 5

It’s an elephant .

Слайд 6

It’s a giraffe.

Слайд 7

It’s a tiger.

Слайд 8

It’s a bear.

Слайд 9

It’s a lion.

Слайд 10

It’s a deer.

Слайд 11

It’s a peacock.

Слайд 12

It’s a monkey.

Слайд 13

It’s a rhino.

Слайд 14

It’s a leopard.

Слайд 15

It’s a snake.

Слайд 16

It’s a turtle.

Слайд 17

It’s a crocodile.

Слайд 18

It’s a zebra.

Слайд 19

Stripes

Слайд 20

To hide in tall grass

Слайд 21

To hunt

Слайд 22

The head

Слайд 23

To carry heavy things

Слайд 24

trunks

Слайд 25

horn

Слайд 26

To sit in the mud

Слайд 27

Find the names of: Three countries Five colours Five animals Five other adjectives

Слайд 28

PRESENT SIMPLE Permanent state Repeated action Habit I have a sister. I watch cartoons every day. I read a story before bed-time.

Слайд 29

PRESENT SIMPLE I hunt You hunt He hunt s She hunt s It hunt s We hunt You hunt They hunt

Слайд 30

Spelling rules verb + s I eat – he eat s I hunt - he hunt s Verb- ss / - sh /- ch /-x/-o + es I watch - she watch es I go - he go es You wash - he wash es Verb ending in a consonant y --- - ies I cry - she cri es but I say – he say s

Слайд 31

Thank you for your work!

Слайд 32

Материалы Интернета: http://nicewall.ru/wallpaper/19633/ http://www.liveinternet.ru/users/4202617/rubric/3092654/ http://stirileprotv.ro/stiri/bizar/ce-au-gasit-medicii-in-stomacul-unui-tigru-era-urias-n-am-mai-vazut-pana-acum-asa-ceva.html http://www.wallpaperhere.com/American_Tiger_96338/download_preview http://www.freevector.com/wallpaper/bengal-tiger-desktop-image/ http://www.liveinternet.ru/community/1793674/post173076394/ http://dilaila.ru/countries/9133/58/ http://www.liveinternet.ru/users/4202617/rubric/3092654/ http ://new-obojka.ru/oboi/zhivotnie/1/640x480.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроканглийского языка в 6 классе по теме "В выходной день"

Урок английского языка с использованием ИКТ (интерактивная доска, кмпьютер)....

Открытый урок русского языка в 11 классе на тему "Создание сочинения-рассуждения"

Обучение написанию сочинения-рассуждения в старших классах - трудная задача для учителя. Широта тем, которые могут быть предложены для сочинения, безгранична.  Работа должна вестись периодически ...

Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Создание сочинения –рассуждения публицистического стиля в формате ЕГЭ. Проблематика текста. Выявление авторской позиции в тексте."

Данный материал представляет собой методическую разработку урока развития речи по созданию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по тексту Бориса Васильева "В списках не значился"....

Система упражнений поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку. Технология «Дебаты» - как основа создания условий для формирования аргументации.

В статье представлен опыт и методические рекомендации  поэтапного обучения учащихся старшей ступени созданию письменного высказывания С2 на ЕГЭ по английскому языку с использованием технолог...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе Spotlight "История создания часов"

Образовательные:активизировать  изученные  лексические единицы по теме «Время. Распорядок дня» в устной и письменной речи;повторить случаи употребления предлогов времени (in, on,...

Конспект урока по английскому языку : «English is easy way: создание комиксов на английском языке»

тема а урока:  «English is easy way: создание комиксов на английском языке»Количество учащихся: 21Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лекс...