Конспект урока по английскому языку : «English is easy way: создание комиксов на английском языке»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
тема а урока: «English is easy way: создание комиксов на английском языке»
Количество учащихся: 21
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме
Задачи урока:
Образовательные
- Изучить лексику по теме;
- Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, выделять основную мысль
- Совершенствование умений говорения и письма учащихся (монологический и диалогической речи) по теме.
- развитие навыков поискового чтения;
Развивающие
- Развивать память через повторение активной лексики;
- Развивать мыслительные операции;
- Умение анализировать и сопоставить;
- Развивать грамматические навыки;
- Комментировать те или иные факты, описанные в комиксах;
- Устанавливать логическую последовательность во время составления комиксов.
- достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся культуру общения;
- прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;
- повышать уровень мотивации к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: Смешанная
Актуализация знаний: формирования чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 723.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижне-Иволгинская СОШ»
Конспект урока по английскому языку
Учитель: Будаева Юлия Васильевна
Класс: 8
Тема урока: «English is easy way: создание комиксов на английском языке»
Количество учащихся: 21
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматических структур по теме
Задачи урока:
Образовательные
- Изучить лексику по теме;
- Формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение, выделять основную мысль
- Совершенствование умений говорения и письма учащихся (монологический и диалогической речи) по теме.
- развитие навыков поискового чтения;
Развивающие
- Развивать память через повторение активной лексики;
- Развивать мыслительные операции;
- Умение анализировать и сопоставить;
- Развивать грамматические навыки;
- Комментировать те или иные факты, описанные в комиксах;
- Устанавливать логическую последовательность во время составления комиксов.
- достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся культуру общения;
- прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;
- повышать уровень мотивации к изучению английского языка.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: Смешанная
Актуализация знаний: формирования чтения
Материальное обеспечение урока:
мультимедийные ресурсы, электронные ресурсы (тематические сайты, онлайн-конструктор комиксов), раздаточный материал для командной работы (текст, словарь, бумага, цветные карандаши/фломастеры), технические средства обучения (ноутбуки/телефоны на каждого, интерактивная доска).
До начала урока класс требуется разделить на 4 группы. Каждому ученику выдается карточка с изображением животных разных отрядов на фоне с определенным цветом ( например: отряд хищные с желтым фоном, отряд непарнокопытных коричневого цвета, отряд зайцеобразных зеленого цвета и отряд грызунов на фоне красного цвета).
Этап занятия | Действия учителя и учащихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | УУД |
Мотивационно – вступительная часть | |||
Организационный момент; Постановка целей и задач занятия. | Взаимноеприветствие. Good afternoon! I’m glad to see you! How are you today? Целью нашего занятия будет составление диалогов, соответствующих речевой ситуации. Now let’s look what “Readers” are you? Rise your hand if you: like reading books; like reading comics; don’t like reading. Голосование: Я люблю читать книги. Я люблю читать комиксы. Я не люблю читать. So, we can see…(в зависимости от поднятых рук. А также пополнение словарного запаса. What will we do to get it well? Называют виды деятельности для достижения цели. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формировать волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. |
Операционно – познавательная часть | |||
Обсуждение «Что такое комикс?» | Answer my questions, please! What is a comic? Where can you see it? Why do people make comics? What do you see in comics? Where can you use it? Учитель задаёт вопросы, учащиеся отвечают. Что такое «комикс»? Где можно его увидеть? Для чего его создают? Из чего он состоит? Где бы вы могли использовать его и для чего? | Метапредметный результат: расширение кругозора обучающихся, получение начальных представлений о создании комикса. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям. Познавательные УУД: умение слушать, извлекая нужную информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. |
Чтениетекста «The Velveteen Rabbit» | Let’s read the text About what is it? Чтение текста с соблюдением правил чтения английского языка и интонации. Describe the heroes, please. Характеристика и описание героев. Поиск и обсуждение главной мысли. | Предметный результат: увеличение словарного запаса обучающихся. Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности; формирование ответственности и бережному отношению к родным людям. |
Разминка | Включение на экране видео для разминки «Just Dance» | Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем. |
Практическая деятельность | We will work in groups. Make your own comics. Write the phrases of heroes. You can colour it and add different objects. Учащиесяделятсянагруппыилипары. Получают распечатанный комикс или создают его при помощи онлайн -конструктора комиксов. Заполняют комикс фразами героев. Раскрашивают, придают индивидуальность картинкам. Listen your classmates, please! Показывают и читают свои комиксы. | Предметный результат: повторение и закрепление структуры общих и специальных вопросов. Личностный результат: развитие творческой активности учащихся. | Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы); умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах). Регулятивные УУД: способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий). |
Рефлексивно-оценочная часть | |||
Подведение итогов занятия | Похвалите понравившийся вам комикс и сделайте замечания другим, но выразите это самыми добрыми и не обидными словами. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Рефлексия | А теперь оценим свои знания и умения. У каждого есть листочек сQR-кодом.На Экране вы увидите вопросы, для того, чтобы ответить вам нужно просто показать свой код, но с определенной стороны | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. |
Приложение 1
Тексты
1. «The Velveteen Rabbit»
There was once a Velveteen Rabbit, and at the beginning he was really so splendid that the Boy loved him and never parted with him.
But sometimes he was put with the other toys in the nursery and could listen to their stories about Real Things. «What is Real?» he asked the Wooden Horse who had lived a very long life.
«Real isn’t how you are made. It’s a thing that happens to you. When a child really loves you for a long time, then you become Real. It doesn’t happen all at once. It takes a long time. But once you are real, you’ll never become unreal again», explained the Wooden Horse.
The Velveteen Rabbit thought it would be wonderful if this nursery Magic ever happened to him.
So time went on and the little Rabbit was very happy though he was getting shabbier and shabbier. And once when the Boy was called away to go out to some tea, the Rabbit was left alone on the lawn.
Later that evening the Nurse looked for him but couldn’t find him. The Boy cried that he wouldn’t fall asleep until he had his Rabbit. «Fancy all this fuss for a toy!» said his mother. «He isn’t a toy! He’s real!» The little Rabbit heard him say that magic word and he knew that what the Wooden Horse had said to him had become true at last.’
The magic had happened to him. He was Real. The Boy himself had said that. And into his button eyes there came a wise knowing expression.
But then, one day, the Boy fell ill with scarlet fever. The little Rabbit lay still at his side under the bedclothes as he didn’t want anyone to notice him. He was afraid they would throw him away.
Time passed and the Boy got better and was allowed to get up. It only remained to carry out the doctor’s orders.
All the books and toys that the Boy had played with had to be burnt. So, the little Rabbit was put into a sack with old books and a lot of rubbish.
And while the Boy was sleeping in another room with a new Velveteen Rabbit, the old one felt so miserable and so lonely that suddenly a tear, a real tear trickled down his little velvet nose and fell to the ground.
English words to learn:
a velveteen rabbit — плюшевыйкролик
part with — расставаться
become Real — стать настоящим
get shabbier — становиться потрепанным
look for — искать
lie still — лежать неподвижно
throw away — выбросить
fall ill with scarlet fever — заболетьлихорадкой
fell so lonely — чувствовать себя таким одиноким
real tear — настоящая слеза
Приложение 2
Иллюстрации
1. «The Velveteen Rabbit»
https://www.storyboardthat.com – Онлайн-конструктор комиксов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Конспект урока в 6 классе с применением технологии индивидулизации и дифференциации. Учитель английского языка Гурова О.В.
Материал будет полезен для учителей, применяющих в своей работе технологии индивидуализации и дифференциации....
Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией
Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной жизни. Урок имеет социокультурную направл...
Конспект урока по теме "Каникулы и отдых" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе 5" ( Модуль 10)
Конспект урока выполнен в виде таблицы, в которой представлены этапы работы, задачи для каждого этапа, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока....
Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea! Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»Класс: 7...
Конспект урока "Describing of a house", 7 класс, УМК Ю.А. Комарова, английский язык
Материалы для открытого урока в 7 классе "Describing of a house"...
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"....