Обобщающий урок "School life"(Школьная жизнь) 5 класс по УМК Биболетовой М.З."Английский с удовольствием"
план-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме

Казакова Елена Александровна

Обобщающий урок на закрепление изученных лексических единиц по теме и грамматических конструкций

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_5_klass.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок  5 класс

«School life»

Общедидактическая цель: систематизация знаний по теме “ Talking about School!”

Триединая дидактическая цель :

  • практическая: тренировка фонетических и грамматических навыков;
  • развивающая: развивать мышление, память; учить высказывать свое мнение на английском языке;
  • воспитательная: учить слушать друг друга, работать в группе.

Задачи:

  • активизировать изученные ЛЕ по теме “School”;
  • развивать умения и навыки монологической устной речи: аргументировать свои утверждения с использованием сложноподчинённых предложений с союзом because;
  • актуализация навыков диалогической речи
  • актуализация орфографического навыка.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, проблемный, частично-поисковый.

Средства обучения: наглядные, дидактический материал.

Система контроля: самоконтроль, взаимоконтроль,  контроль учителя.

Ход урока

I. Начало урока.

Организационный момент:

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? I’m glad you are fine. Today we continue speaking about school, your favourite subjects. But first of all I’d like to ask you one question:

Do you like to go to school or not? Why?

Possible answers: P.1 I like school because it’s fun.

                                P.2 I like school because I like to study. . .

Teacher:Today we”ll have a competition. Two teams will take part in our competition.  Introduce yourself, please.(дети представляют свои команды).

После каждого конкурса учитель дает детям жетоны за правильные ответы. После проведения всех конкурсов команды подсчитывают количество жетонов и выявляют команду – победительницу.

Конкурсы

. 1. Фонетическая зарядка.

Teacher: We begin our  competition with the phonetic exercises.

1). Match the words and the sounds

1 команда

1. subject

2. form

3.  translate

4. learn

5.Science

2 команда

1.discuss

2.word

3. break

4. student

5.explain

                 

                       [a:] [æ] [ʌ] [з:] [ai] [e]  [ei] [u:] [i:] [ju:] [ɔ:]

2. «Переводчики»

Teacher: Translate from Russian into English

1 команда

  • задавать умные вопросы -
  • отвечать на глупые вопросы -
  • читать детективы на уроке -
  • рисовать смешные картинки на доске -
  • обсуждать разные проблемы -
  • объяснять скучные грамматические правила -
  • работать усердно -

2 команда

  • учить стихи наизусть -
  • носить джинсы -
  • быть вежливым -
  • разговаривать громко на перемене -
  • бегать и прыгать между партами на перемене -
  • делать домашнюю работу каждый день -
  • получать плохие оценки -

3. «Магические  слова»

 Teacher: Next task is called “Magic words”. You should make up the words (gather all words and phrases from pieces). All these words you know very well.

1 команда                                                 2 команда

home      work                                   class      room

pencil     case                                        school    bag

work      book                                        text        book

nick       name                                        week      end

4. «Мой любимый предмет»

Teacher:  What is your favourite subject? Why do you like it? What do you do at this lesson?

Example:

I like History because I learn a lot of interesting things about the past and the present.

In History lessons we discuss different problems, read our textbooks and write in our exercise books.

5. «Закончи вопрос»

Teacher:  Add the tag endings:

1 команда

  1. Linda Silvester speaks French, _______________?

  1. You’ll come here again, ___________________?

  1. Yesterday Steven met a group of Russian students, ___________________?

  1. We won’t go abroad this summer, ___________________?

  1. You are in the fifth form,_______________?

2 команда

  1. Liza lives not far from London,_________________?

  1. We’ll arrange a picnic tomorrow, ________________?

  1. Last summer holiday Jack went abroad, ______________?

  1. You won’t have a Math exam this year,_______________?

  1. He is from Scotland, _________________?

Teacher : Think some questions about our school life and ask them each other.

6. «Ответь на вопросы»

Команды составляют вопросы и задают их своим соперникам.

  1. Do the crossword puzzle

Questions:

  1. The longest holidays in a year (summer).
  2. At this lesson students do experiments and learn about nature (Science).
  3. … is a woman or a man who teaches you (teacher).
  4. Do you wear a … at school? (uniform)
  5. Usually teachers give a lot of …(homework)
  6. (A proverb) Live and … (learn) .
  7.  To have a rest.(relax)
  8. Clever, smart or … (similar word). (bright)
  9. The first foreign language British students learn at school (French).
  10. How do you learn the poems (by heart)?

Teacher : It’s time to finish our comprtition. I’m happy to have such clever students. Now we’ll find out who is the winner today.

      Учитель предлагает детям подвести итоги, благодарит их за активное участие и объявляет победителей конкурса.

home      work

class      room

pencil     case

school    bag

work      book

text        book

nick       name

week      end

1 команда

1. subject              2. form        3. study           4. learn         5.Science

                       [a:] [æ] [ʌ] [з:] [ai] [e]  [ei] [u:] [i:] [ju:] [ɔ:]

2 команда

1.discuss             2.word      3. break       4. student          5.explain

                       [a:] [æ] [ʌ] [з:] [ai] [e]  [ei] [u:] [i:] [ju:] [ɔ:]

      1 команда

  • задавать умные вопросы -
  • отвечать на глупые вопросы -
  • читать детективы на уроке -
  • рисовать смешные картинки на доске -
  • обсуждать разные проблемы -
  • объяснять скучные грамматические правила -
  • работать усердно -

2 команда

  • учить стихи наизусть -
  • носить джинсы -
  • быть вежливым -
  • разговаривать громко на перемене -
  • бегать и прыгать между партами на перемене -
  • делать домашнюю работу каждый день -
  • получать плохие оценки -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование для 2 класса по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием" "Enjoy English"

Учебно тематическое планирование составлено для 2 класса по английскому языку ПО УМК Биболетовой М, З. "Английский с удовольствием"...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)

Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС по УМК Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...

«School life» («Школьная жизнь»). Урок английского языка в 5-м классе

Цель урока: сформировать коммуникативную компетенцию обучающихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «School life»....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г

Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...