Открытый урок по немецкому языку для з классса "Прогулка в зимний лес"
план-конспект урока по немецкому языку по теме
Конспект урока, по которому я учу описывать картинки сизображением зимнего пейзажа. Ребята учатся отвечать на вопросы, сами составляют их и исправляют ошибки, которые могут совершить их одноклассники при ответе. Читаютрассказы-загадки о животных и отгадывают , о ком идет речь. При помощи этого урока я воспитываю у детей доброе отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_nemeckogo_yazyka_v_3_klasse.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок немецкого языка в 3 классе.
Тема: Повторение по теме «Осень».
Цель: Повторить и закрепить материал по теме «Осень».
Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике (числительные !3-20, отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.
2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера.
3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, иллюстрации животных (работы детей), осени, овощей, фруктов, листьев для украшения класса, конверты, коробка.
Ход урока
- Орг момент.
- Повторение изученного материала.
Урок сегодня будет необычным. В начале года мы вспоминали лето, а теперь отправимся в гости к «Осени».
Госпожа Осень приготовила нам много испытаний. Но мы порадуем ее своими знаниями, правда, ребята?
Выразительное чтение стихотворения «Осенняя песня» -Herbstlied
2 учащихся читают стихотворение (с. 63-64)
- А о чем это стихотворение?
- Und wie viel Blatter liegen auf die Erde? (счет листьев вслух по немецки)
А вот и первое испытание от Осени.( Вскрываем конверт с заданиями)
-Wie ist das Wetter im Herbst ?
Die Sonne ist grau
Der Himmel weht
Der Wind sind bunt
Die Blatter scheint nicht
Es regent oft
Задание: Составьте предложения об осени.
Проверка: чтение и перевод
- ……, lest bitte und ubersehzt
А вот и посылочка от Осени. Ведь какая осень без овощей и фруктов?
Осень предлагает нам поиграть в «Лотерею», а заодно проверить как вы знаете слова.
Из ящичка достают по очереди слова и прикрепляют на доску
На доске 2 вывески: Gemuse Obst
Der Apfel
Die Birne
Die Apfelsine
Die Banane
Die Kartoffeln
Die Tomate
Die Gurke
Осенью все спелое, вкусное.
Испытание следующее: прочитаем диалог на с. 76 и переведем его.
Im Herbst ist alles reif
- ……., lest bitte und ubersehzt .
Самостоятельная дифференцированная работа
Средние и сильные учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях с 61
№4
Слабым- раздать карточки:
Вставьте пропущенные слова в текст.
Im Herbst ist alles bunt
Die Apfel sind _________, __________ ,____________.
Die Birne sind ____________.
Die Gurken sind _____________.
Die Tomaten sind __________,_____________.
Die Kartoffeln sind _____________.
Die Blatter im Herbst sind _________.
Слова – помощники:
Grun- зеленый, gelb – желтый,bunt – пестрый, rot – красный, braun – коричневый.
Давайте прочитаем спор овощей Das Gemuse streitet sich задание на с 77 №5 Чтение слабых учащихся. А сильные составляют свой спор, используя слова на с 87 из №5
Дать каждому слова –помощники : Ich bin …(опорные слова )……………..
Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)
Физминутка.
Вот снова конверт с.заданиями. Осень прислала нам иллюстрации животных.
Вспомним, как их зовут на немецком языке.
Работы детей – По очереди выходят к доске и читают о своем животном слабые учащиеся, а средние и сильные рассказывают.
Игра « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!»
По образцу: На доске слова помощники :
Der –ein – kein
Das- ein - kein
Die – eine – keine
Слова для учителя :
Ist das ein Igel ?
Ist das ein Wolf ?
Ist das eine fuchs ?
Показываю иллюстрации других животных.
Самостоятельная работа учащихся
Задание: Используя тексты на с 81-82, запишите в табличку чем питается животное
Das Tier | Was frisst es |
Der Wolf |
Das Tier | Was frisst es |
Der Hase |
Das Tier | Was frisst es |
Das Eichhornchen |
Das Tier | Was frisst es |
Der Igel |
Das Tier | Was frisst es |
Der Fuchs |
Das Tier | Was frisst es |
Der Bar |
Проверка заданий .
- Итог урока.
На уроке мы справились со всеми заданиями Осени и теперь впереди у нас Зима.
Оценивание работы детей на уроке.
Выслушать высказывание детей об уроке.
- Домашнее задание с 88 ,прочитать и перевести.
Если не успели выполнить задания на карточках. То выполнить их дома. –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"
Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...
Открытый урок по немецкому языку "В горое зима"
Открытый урок по немецкому языку "В городе зима" для 6 класса....
Сценарий открытого урока по немецкому языку с презентацией
План-конспект открытого урока в 3 «А» классеТема «Зимой в лесу»...
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»
Открытый урок по немецкому языку по учебнику Н. Гальсковой «Итак, немецкий» в 8 классе по теме «Праздники Германии»...
Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи".
Презентация к открытому уроку по немецкому языку на тему: "Зимние Олимпийские игры в Сочи". Можно ознакомиться с названиями всех видов спорта Зимних Олимпийских игр в Сочи на немецком языке....
Конспект открытого урока по немецкому языку (второй иностранный) в 8 классе Тема: Unsere Feste УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык» серии «Горизонты» М.М. Аве-рин, Ф. Джин, Л. Рорман, Г. Ризу
Цели урока: научить учащихся слушать и понимать, читать и понимать краткие монологические высказывания по теме «Наши праздники»....
Открытый урок по немецкому языку в 5 классе по теме "Одежда" (2-ой иностранный язык)
Открытое занятие по немецкому языку по теме "Одежда" в 5 классе (как 2-ой иностранный язык)...