Календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl_.docx | 30.26 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема (количество часов) | Тема урока | страницы | Дата урока | |
По плану | Корректировка | ||||
IЧЕТВЕРТЬ (23 часа) | |||||
1 / 1 | UNIT 1 IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON (23 часа) | Погода. НЛЕ. Аудирование . | 6-7 | 3.09 | |
2 / 2 | Погода. Изучающее чтение. | 7-8 | 4.09 | ||
3 / 3 | Погода. Развитие лексико –грамматического навыка. | 9 | 8.09 | ||
4 / 4 | Солнце после дождя. Автоматизация лексики, описание погоды. Монологическая речь по теме. Контроль лексики | 10-11 | 10.09 | ||
5 / 5 | Мы - часть Вселенной. НЛЕ Развитие навыков чтения | 12-13 | 11.09 | ||
6 / 6 | Вселенная. Разговорная речь по теме. Употребление артиклей в речи. | 14 | 15.09 | ||
7 / 7 | Вселенная. Позитивные и негативные характеристики. Беседа по теме. | 15 | 17.09 | ||
8 / 8 | Кто там? Необычное - рядом. НЛЕ Повторение Past Progressive | 16-17 | 18.09 | ||
9 / 9 | Необычное - рядом. Выражение мнений. Повторение Present Perfect, Present Perfect Continuous | 18-19 | 22.09 | ||
10 / 10 | Необычное - рядом. Чтение по теме | 19 | 24.09 | ||
11 / 11 | Космос. НЛЕ Развитие навыков разговорной речи | 20 | 25.09 | ||
12 / 12 | Космос. Present Perfect и Present Perfect Continuous | 21 | 29.09 | ||
13 / 13 | Космос. Подготовленная монологическая речь по теме. Развитие навыков письменной речи. | 22 | 1.10 | ||
14 / 14 | Опасности. Наша земля. НЛЕ Чтение по теме. | 23-24 | 2.10 | ||
15 / 15 | Опасности. Наша земля. Автоматизация лексики. Повторение Past Simple и Past Progressive | 24 | 6.10 | ||
16 / 16 | Опасности. НЛЕ Чтение по теме | 25-26 | 8.10 | ||
17 / 17 | Робинзоны. Разговорная речь. Past Perfect. Сложные числительные | 27 | 9.10 | ||
18 / 18 | Робинзоны. Автоматизация употребления сложных числительных. Чтение по теме | 28 | 13.10 | ||
19 / 19 | Робинзоны. Работа с текстом Беседа по прочитанному Пересказ текста. | 29 | 15.10 | ||
20 / 20 | Наша планета - наш общий дом. НЛЕ Повторение сложных числительных. Времена группы Past | 30-31 | 16.10 | ||
21 / 21 | Наша планета - наш общий дом. Географическое положение. Разговорная речь по теме. | 32-33 | 20.10 | ||
22 / 22 | Наша планета. Тестирование по теме. | 38-39 | 22.10 | ||
23 / 23 | Наша планета. Работа над ошибками | 23.10 | |||
II ЧЕТВЕРТЬ (24 часа) | |||||
24 / 1 | UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU (24 часа) | Друзья планеты. НЛЕ Беседа по теме. Употребление определенного артикля (повторение) | 40 | 3.11 | |
25 / 2 | Друзья планеты. Словообразование –sion, -tion, -al. | 41 | 5.11 | ||
26 / 3 | Проблемы окружающей среды. НЛЕ Чтение по теме. | 42 | 6.11 | ||
27 / 4 | Проблемы окружающей среды. Беседа по теме. | 43-44 | 10.11 | ||
28/ 5 | Сослагательное наклонение. Придаточные изъявительные. | 44 | 12.11 | ||
29/ 6 | Сослагательное наклонение. Автоматизация грамматики. | 45 | 13.11 | ||
30/ 7 | Сослагательное наклонение. Употребление времен. Беседа о проблемах окружающей среды. | 46 | 17.11 | ||
31/ 8 | Наши проблемы. НЛЕ Конструкция be\get used to | 47 | 19.11 | ||
32/ 9 | Наши проблемы. Чтение по теме. | 48-49 | 20.11 | ||
33/ 10 | Наши проблемы. Беседа по прочитанному. Развитие монологической речи | 50 | 24.11 | ||
34/ 11 | Проблемы утилизации. НЛЕ Беседа по теме. | 51 | 26.11 | ||
35/ 12 | Проблемы утилизации. Развитие навыков чтения.Контроль лексики | 52 | 27.11 | ||
36/ 13 | Проблемы утилизации. Придаточные предложения с if | 52-53 | 1.12 | ||
37/ 14 | Проблемы окружающей среды. Автоматизация лексики. Чтение по теме. | 52 | 3.12 | ||
38/ 15 | Спасаем планету. НЛЕ Автоматизация сослагательного наклонения | 53 | 4.12 | ||
39/ 16 | Спасем планету. Автоматизация лексики и грамматики по теме. | 54 | 8.12 | ||
40 / 17 | Спасем планету. Автоматизация лексики и грамматики по теме. Грамматический тест | 54 | 10.12 | ||
41 / 18 | Спасем планету. Проект «Спасем Землю» | 55 | 11.12 | ||
42 / 19 | Спасем Землю. Защита проектов | 15.12 | |||
43 / 20 | Спасем планету. Развитие грамматических навыков | 56-58 | 17.12 | ||
44 / 21 | Спасем планету. Повторение лексического и грамматического материала по теме | 58 | 18.12 | ||
45 / 22 | Лучший друг – ты. Тестирование по теме | 22.12 | |||
46 / 23 | Лучший друг – ты. Р/О Развитие навыков письменной речи (эссе) | 59 | 24.12 | ||
47 / 24 | Лучший друг – ты. Развитие навыков устной речи | 60 | 25.12 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ (28 часов) | |||||
48/ 1 | UNIT 3 MASS MEDIA: GOOD OR BAD? (28 часов) | Что такое СМИ. НЛЕ Разговорная речь | 62 -63 | 12.01 | |
49/ 2 | Что такое СМИ. Абривиатуры. Беседа по теме. | 63 | 14.01 | ||
50/ 3 | Что такое СМИ. Неисчисляемые существительные. Американский и британский английский. | 64-65 | 15.01 | ||
51/ 4 | Что такое СМИ. Чтение и беседа по теме. | 66 | 19.01 | ||
52/ 5 | Телевидение. НЛЕ Чтение текста по теме. Контроль лексики | 67-68 | 21.01 | ||
53/ 6 | Телевидение. Знакомство с герундиальными конструкциями. | 68 | 22.01 | ||
54/ 7 | Телевидение. Беседа по теме. Диалогическая речь. Автоматизация грамматики. | 69 | 26.01 | ||
55/ 8 | Газеты. НЛЕ Разговорная речь. Типы вопросов. Повторение грамматики. | 69 | 28.01 | ||
56/ 9 | Газеты. Автоматизация лексики. Специальные вопросы (повторение) | 70 | 29.01 | ||
57/ 10 | Газеты. Чтение по теме. Вопросы к подлежащему (повторение) | 71 | 2.02 | ||
58/ 11 | Газеты. Подготовленная монологическая речь и аудирование по теме. | 72 | 4.02 | ||
59/ 12 | Работа репортера. НЛЕ Беседа по теме «Различные профессии». Разделительный вопрос. | 73 | 5.02 | ||
60/ 13 | Работа репортера. Чтение по теме. Автоматизация грамматики. | 74 | 9.02 | ||
61/ 14 | Работа репортера. Биографии. НЛЕ Разговорная речь. | 74 | 11.02 | ||
62/ 15 | Работа репортера. Автобиография. Монологическая речь по теме. | 75 | 12.02 | ||
63/ 16 | Книги. НЛЕ по теме. Работа с текстом. | 76 | 16.02 | ||
64/ 17 | Книги. Беседа по теме. Автоматизация лексики. Герундиальные фразы с разными глаголами. | 77 | 18.02 | ||
65/ 18 | Книги. Жанры книг. Подготовленная монологическая речь по теме. | 78 | 19.02 | ||
66/ 19 | Книги. Эссе «Моя любимая книга» | 79 | 25.02 | ||
67/ 20 | Косвенная речь. Основные правила косвенной речи. | 80 | 26.02 | ||
68/ 21 | Косвенная речь. Передача повествовательных предложений в косвенной речи. | 81 | 1.03 | ||
69/ 22 | Косвенная речь. Передача вопросов в косвенной речи. | 81 | 3.03 | ||
70/ 23 | Косвенная речь. Автоматизация грамматики. Беседа по теме. Лексико- грамматический тест. | 82 | 4.03 | ||
71/ 24 | Писатели. НЛЕ. Словообразование: прилаг. с суф.-less | 83 | 10.03 | ||
72/ 25 | СМИ. Повторение лексического и грамматического материала по теме | 83 | 11.03 | ||
73 / 26 | СМИ. Тестирование по теме | 84 | 15.03 | ||
74 / 27 | СМИ. Индивидуальное творчество. Р/О | 92-93 | 17.03 | ||
75 / 28 | СМИ. Индивидуальное творчество. Работа над ошибками | 18.03 | |||
IV ЧЕТВЕРТЬ (26 часов) | |||||
76 / 1 | UNIT 4 TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL (26 часов) | Успех в жизни. Как стать успешным. НЛЕ Беседа по теме. | 94 | 31.03 | |
77 / 2 | Как стать успешным. Развитие навыков чтения | 95 | 1.04 | ||
78 / 3 | Как стать успешным. Работа с текстом. Развитие устной речи | 95 | 5.04 | ||
79 / 4 | Семья. НЛЕ Знакомство с конструкцией make smb do smth. | 95-96 | 7.04 | ||
80 / 5 | Семья. Чтение по теме. Автоматизация грамматики. | 96 | 8.04 | ||
81 / 6 | Семья. Беседа по теме. Контроль грамматики | 96-97 | 12.04 | ||
82 / 7 | Запугивание. НЛЕ Беседа. Автоматизация грамматики. | 97 | 14.04 | ||
83 / 8 | Запугивание. Чтение по теме. | 98 | 15.04 | ||
84 / 9 | Запугивание. Разговорная речь по теме. | 99 | 19.04 | ||
85/ 10 | Семейные праздники. НЛЕ. Беседа по теме. Повторение вопросительных предложений | 100 | 21.04 | ||
86/11 | Семейные праздники. Чтение по теме. Пишем поздравление | 100 | 22.04 | ||
87 / 12 | Успех в жизни. Семейные праздники. Монологическая речь по теме. Повторение времен группы Present и Future. | 101 | 26.04 | ||
88 / 13 | Независимое поведение. НЛЕ Чтение по теме | 101 | 28.04 | ||
89 / 14 | Независимое поведение. Употребление do,make | 102 | 29.04 | ||
90 / 15 | Независимое поведение. Развитие навыков чтения. Контроль лексики | 103 | 3.05 | ||
91 / 16 | Независимое поведение. Как заработать деньги | 103 | 5.05 | ||
92 / 17 | Независимое поведение. Развитие навыков устной речи | 104 | 6.05 | ||
93 / 18 | Независимое поведение. Развитие навыков письменной речи | 104-105 | 10.05 | ||
94 / 19 | Независимое поведение. Развитие навыков диалогической речи | 105 | 12.05 | ||
95 / 20 | Успех в жизни. Автоматизация лексики по теме | 106 | 13.05 | ||
96 / 21 | Успех в жизни. Автоматизация грамматики по теме | 107 | 17.05 | ||
97 / 22 | Успех в жизни. Тестирование | 108 | 19.05 | ||
98 / 23 | Успех в жизни. Работа над ошибками | 108 | 20.05 | ||
99 / 24 | Успех в жизни. Повторение лексики. Развитие речи. | 109 | 24.05 | ||
100 / 25 | Успех в жизни. Аудирование | 110 | 26.05 | ||
101 / 26 | Подведение итогов. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...
календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Enjoy English"
рабочая программа 4 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М,З., Трубонева Н.Н....
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З., Трубонева Н.Н....
Календарно-тематическое планирование 6 класс учебник " Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Календарно-тематическое планирование, 8 класс (УМК Enjoy English)
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа (3 урока английского языка в неделю) УМК Биболетовой....