Календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык
9 класс
3 часа в неделю
час в год
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Стр. | Дата | Корректировка |
1 четверть | 24 | ||||
Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? | 26 | ||||
1 | Каникулы. Повторение группы простых времён | 1 | 8- 9 | 3.09 | |
2 | Каникулы. Составление диалога «Рад снова тебя увидеть» Повторение группы длительных времён | 1 | 10-11 | 6.09 | |
3 | Каникулы. Дифференциация завершённого и завершено-длительного времён | 1 | 12-13 | 8.09 | |
4 | Каникулы. Прошлым летом я… Согласование времён, косвенная речь | 1 | 14 | 10.09 | |
5 | Каникулы. Система времён английского глагола | 1 | 15 | 13.09 | |
6 | Каникулы. Лучший отдых для меня это…Монологическая речь | 1 | 16 | 15.09 | |
7 | Родители и дети: проблема взаимопонимания. Согласование времён, фразовый глагол to like | 1 | 17-18 | 16.09 | |
8 | Моя семья и мои друзья. НЛЕ Чтение по теме. | 1 | 19-20 | 20.09 | |
9 | Китти и Вики. Настоящее продолженное для выражения будущего времени. | 1 | 24-26 | 22.09 | |
10 | Разговор с другом. Употребление предлога on | 1 | 27-28 | 24.09 | |
11 | Семья и друзья. Возможна ли дружба между юношей и девушкой? be, look, feel | 1 | 29-30 | 27.09 | |
12 | Семья и друзья. Умение быть другом. Контроль монолог. речи | 1 | 31-32 | 29.09 | |
13 | Легко ли жить отдельно от родителей? НЛЕ Специальные вопросы. Интонационный рисунок в них. | 1 | 33-34 | 1.10 | |
14 | Визит далёкого родственника. Специальные вопросы. | 1 | 35-36 | 4.10 | |
15 | Легко ли жить в комнате с другими людьми? Развитие навыков чтения | 1 | 37-38 | 6.10 | |
16 | Студенческий быт. Разделительные вопросы. | 1 | 39-40 | 8.10 | |
17 | Проводим время вместе. Образование частей речи | 1 | 41-42 | 11.10 | |
18 | Авто шоу или рок концерт? НЛЕ Чтение по теме | 1 | 43-44 | 13.10 | |
19 | Прогулки по Москве. Страдательный залог | 1 | 45-46 | 15.10 | |
20 | Что посмотреть и куда пойти в Москве. НЛЕ Обобщение по теме. | 1 | 48-49 | 18.10 | |
21 | Тест по теме «Я, мои друзья и моя семья». | 1 | 50-51 | 20.10 | |
22 | Моя семья. Р/О Развитие монологической речи | 1 | 53-54 | 22.10 | |
23 | Кино и телевидение. Пишем свой сценарий. Развитие письменной речи. | 1 | 56-57 | 25.10 | |
24 | Диалог: «Давай проведём выходной вместе?» Развитие диалогической речи | 1 | 58-59 | 27.10 | |
25 | Как ты относишься к телевидению? НЛЕ Развитие устной речи | 1 | 29.10 | ||
2 четверть | 23 | ||||
Раздел 2. Это большой мир. Начни путешествовать прямо сейчас! | 21 | ||||
26 | Зачем люди путешествуют? НЛЕ Дифференциация простого прошедшего и завершённых настоящих времён | 1 | 61-62 | 8.11 | |
27 | География путешествий. НЛЕ Употребление артиклей с географическими названиями | 1 | 64-65 | 10.11 | |
28 | Опасности в путешествиях. «Титаник». Повторение страдательного залога. Предлоги места. | 1 | 66-67 | 12.11 | |
29 | Откуда берутся названия? НЛЕ Чтение по теме. | 1 | 70-71 | 15.11 | |
30 | Проще ли путешествовать в наши дни? Предлоги. Возвратные местоимения | 1 | 72-73 | 17.11 | |
31 | Подготовка к путешествию. Модальные глаголы | 1 | 74-75 | 19.11 | |
32 | Собираем вещи. НЛЕ Развитие письменной речи. | 1 | 76-77 | 22.11 | |
33 | Первый полёт на самолёте. НЛЕ Работа с текстом. | 1 | 78-79 | 24.11 | |
34 | В аэропорту. На таможне. НЛЕ Диалог. речь | 1 | 81-82 | 26.11 | |
35 | «Последний дюйм» Чтение с полным извлеч. информ. | 1 | 84-85 | 29.11 | |
36 | Стоит ли путешествие потраченных на него денег? Сослагательное наклонение | 1 | 87-88 | 1.12 | |
37 | Тур. поездка: в группе или самостоятельно? НЛЕ Сослагательное наклонение | 1 | 89-90 | 3.12 | |
38 | Весь мир – большая деревня. НЛЕ Развитие монологической речи. | 1 | 91 | 6.12 | |
39 | Защита проекта по теме: «Англоязычные страны». Монолог. речь | 1 | 92-93 | 8.12 | |
40 | Что ты знаешь о Великобритании? НЛЕ Чтение по теме. | 1 | 95-96 | 10.12 | |
41 | Великобритания. Проверим свои знания. | 1 | 97 | 13.12 | |
42 | Обобщение и систематизация изученного лексического и грамматического материала по разделу: «Мир велик. Пора в путешествие». | 1 | 98 | 15.12 | |
43 | Полугодовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог. Предлоги. Возвратные местоимения. Сослагательное наклонение». | 1 | 17.12 | ||
44 | Пишем письмо: «Записки путешественника» Письменная речь Р/О | 1 | 101 | 20.12 | |
45 | Самостоятельная работа по теме: «Путешествие» Чтение с извлечением полной информации «Игла Клеопатры». | 1 | 100 | 22.12 | |
46 | Приглашение ученика по программе обмена. Диалог. речь | 1 | 102 | 24.12 | |
47 | Что такое конфликт? НЛЕ Роль инфинитива в предложении | 27.12 | |||
48 | Тебе не нравится как я выгляжу? Разговорная речь | 1 | 103 | 29.12 | |
3 четверть | 28 | ||||
Раздел 3. Можем ли мы научиться жить мирно? | 28 | ||||
49 | Кэрри и Анжела. Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную. | 1 | 104-105 | 12.01 | |
50 | Кэрри и Анжела: примирение. Развитие навыков чтения. | 1 | 106-107 | 14.01 | |
51 | На ток шоу о конфликтах. Условные предложения с союзом if | 1 | 108 | 17.01 | |
52 | Конфликт Монтеки и Капулети. Роль инфинитива в предложении | 1 | 109-110 | 19.01 | |
53 | Экологические проблемы как конфликт человека и природы. НЛЕ | 1 | 111-112 | 21.01 | |
54 | Работа с тематическим текстом «Перед завтраком» НЛЕ | 1 | 115 | 24.01 | |
55 | Разрешение конфликтов. Употребление инфинитива с частицей to | 1 | 116-117 | 26.01 | |
56 | Советы мистера Хэнкса. Фразовый глагол to get Просьбы и приказы в косвенной речи. | 1 | 118-119 | 28.01 | |
57 | Как помочь Крису и Тому решить их конфликт? Фразовый глагол to put .Специальные вопросы в косвенной речи. | 1 | 120-121 | 31.01 | |
58 | Конфликты в семье. Условные предложения с союзом if | 1 | 122 | 2.02 | |
59 | Конфликт в школе. Развитие диалогической речи. | 1 | 124-125 | 4.02 | |
60 | Письма Дианы и Фрэнка. Чтение по теме. | 1 | 126 | 7.02 | |
61 | Невозможно совсем избежать конфликтов. Словообразовательный суффикс ly | 1 | 127-128 | 9.02 | |
62 | Будь толерантен и ты предотвратишь конфликт. НЛЕ | 1 | 129-130 | 11.02 | |
63 | Декларация прав человека. Чтение по теме. | 1 | 131-132 | 14.02 | |
64 | Как предотвратить войну? Притяжательные местоимения НЛЕ | 1 | 133-134 | 16.02 | |
65 | История человечества – история войн. Автоматизация ЛЕ | 1 | 136-137 | 18.02 | |
66 | В обществе растёт уровень насилия. НЛЕ | 1 | 138-139 | 21.02 | |
67 | История Вольфганга Лангера. Аудирование. | 1 | 140-141 | 28.02 | |
68 | Насколько ты толерантен? Условные предложения с союзом if | 1 | 142-143 | 2.03 | |
69 | История о толерантности. Развитие устной речи. | 1 | 144 | 4.03 | |
70 | Толерантен ли я. Развитие письменной речи (эссе) | 1 | 145 | 7.03 | |
71 | Ток шоу: «Подростки говорят о толерантности». Подготовительный этап. | 1 | 145 | 9.03 | |
72 | Ток шоу: «Подростки говорят о толерантности». | 1 | 146 | 11.03 | |
73 | Самостоятельная работа по теме: «Конфликты» Чтение с извлечением полной информации «Улыбнись прямо сейчас» | 1 | 147-148 | 14.03 | |
74 | Быть другом. Развитие письменной речи Р/О | 1 | 150 | 16.03 | |
75 | Время подумать о будущей профессии. Модальные глаголы | 1 | 152 | 18.03 | |
4 четверть | 24 | ||||
Раздел 4. Сделай свой выбор, построй свою жизнь. | 24 | ||||
76 | Перспективы после получения аттестата о 9-летнем образовании за рубежом. | 1 | 30.03 | ||
77 | Автобиография. Развитие монологической речи. | 1 | 153-154 | 1.04 | |
78 | Мои планы на будущее. Монолог. речь | 1 | 155 | 4.04 | |
79 | Чем вредны стереотипы? НЛЕ Чтение по теме. | 1 | 156-157 | 6.04 | |
80 | Стереотипы: мужчины и женщины. Фразовый глагол to do | 1 | 159-160 | 8.04 | |
81 | Политкорректность. Развитие навыков монологической речи | 1 | 162-163 | 11.04 | |
82 | Стереотипы и общение. Чтение по теме. | 1 | 164 | 13.04 | |
83 | Стереотипы и общение. Монологическая речь | 1 | 165 | 15.04 | |
84 | Нравятся ли тебе экстремальные виды спорта?НЛЕ | 1 | 166 | 18.04 | |
85 | экстремальные виды спорта.Автоматизация ЛЕ | 167 | 20.04 | ||
86 | Рассказ Джулиана. Конструкция: ничто не сравнится с … | 1 | 168-169 | 22.04 | |
87 | Дайв и Том о прыжках с парашютом со зданий. НЛЕ | 169 | 25.04 | ||
88 | Дайв и Том о прыжках с парашютом со зданий. Автоматизация ЛЕ | 1 | 170-171 | 27.04 | |
89 | Подростки и экстремальный спорт. Эссе: «Экстремальные виды спорта» | 1 | 172 | 29.04 | |
90 | Быть не таким как все. Развитие навыков чтения. | 173 | 2.05 | ||
91 | Стиль в одежде. Развитие навыков УР | 1 | 174-175 | 4.05 | |
92 | Музыка для всех поколений. Чтение по теме | 1 | 176 | 6.05 | |
93 | Всё, что делает мир прекрасней. Развитие монологической речи | 1 | 177 | 11.05 | |
94 | «Выбор профессии» Аудирование «Выбор профессии» | 1 | 178 | 13.05 | |
95 | Можем ли мы жить в мире. Повторение и обобщение материала по теме. | 1 | 179 | 16.05 | |
96 | Повторение о обобщение грамматического и лексического материала за год. | 1 | 180 | 18.05 | |
97 | Годовая контрольная работа по теме: «Страдательный залог. Сослагательное наклонение. Согласование времён при переводе прямой речи в косвенную» | 1 | 181 | 20.05 | |
98 | Анализ контрольной работы. Р/О | 1 | 182 | 23.05 | |
99 | Диалог «Перспективы Бена». Чтение с извлечением полной информации. «Перспективы Бена» | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс, УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематический план К.И. Кауфман Enjoy English.ru для 8 класса
Календарно-тематический план К.И. Кауфман "Enjoy English.ru" для 8 класса...
календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Enjoy English"
рабочая программа 4 класс УМК "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование 7 класс УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова М,З., Трубонева Н.Н....
Календарно-тематическое планирование 8 класс УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З., Трубонева Н.Н....
Календарно-тематическое планирование 6 класс учебник " Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование с оценочными материалами....
Календарно-тематическое планирование, 8 класс (УМК Enjoy English)
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа (3 урока английского языка в неделю) УМК Биболетовой....