Урок английского языка во 2 классе «Спортивные игры».
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка во 2 классе «Спортивные игры». Урок разработан в форме диалога-расспроса и монологической речи по теме «Спортивные игры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass_angl._yaz.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English ”.
тема: “Sport games. Спортивные игры”.
Задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
- учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can’t…;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
- Повторить алфавит.
Этапы урока:
- Орг. момент.(1 минуты)
- Объявление темы и целей урока. (2 мин)
- Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. (7 минут)
- Основная часть урока.(27 минут)
- Разминка.
-Работа с алфавитом.
- Подведение итогов. Д/З (3 минуты)
Ход урока.
Слова учителя | Слова учеников |
-Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. | Good morning, teacher! |
2. Объявление темы и целей урока. The theme of our lesson is “Sport games”- « Спортивные игры». Сегодня на уроке мы с вами повторим алфавит, т. к. на прошлом уроке мы изучили последнюю букву английского алфавита. Какую? -very nice! И поговорим еще о спортивных играх. Let’s begin our lesson. | - Z |
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята? Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ǽ]- [ǽ] -[ǽ] -[ǽ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: - Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess. Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся. - Children, please, run! - Please, jump! - Please, swim! - Please, fly! - Please, play football! - Please, play badminton! Very good! Take your places. | - клоун Учащиеся повторяют звуки за учителем. Учащиеся выполняют команды учителя. |
4. Основная часть урока. - Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть? Very well! - Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a bike? А что такое a bike? Can you ride a bike? - А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47). Well done! - А сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы? - Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать. С чего можно начать диалог? Good! Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать? Good! Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите? Вы можете узнать у своего друга есть ли у него домашние животные, какой вопрос мы зададим? Разминка (песенка “The more we are together”) Работа с алфавитом. - А сейчас пришло время вспомнить алфавит. Задание №1 На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке. M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E. W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U. У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы. Назовите слово на букву D, на букву L, … Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки. Задание №2 Соотнести заглавную и строчную буквы: A u U y У a I e O i E o Задание №3 Соотнести букву и звук: A У I U Учащиеся за работу получают фишки. Разминка (песенка “One and two”) | -I сan play football - I can play tennis … - велосипед - Yes, I have. - Yes, I can. Учащиеся слушают, а затем отвечают. Tom can ski and skip. He can’t ride a bike. He can’t skate. - I can ski -I can skate… - С приветствия (Hello!) - What is your name? How old are you? - Can you play football? - Can you play chess? … - Have you got a cat? …
- dog, lion, … -A a, U u, E e, I i, O o, Y y. - |
5.Подведение итогов. Д/З Now, please, write down your homework ex. 1, 2 p. 24. Ребята, вы прекрасно справились с работой корреспондента. Молодцы! Учащиеся, набравшие 5 фишек, получает 5. Thank you! Good Bye! | Good Bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "Спортивная жизнь".
Методическая разработка является помощником для учителя при подготовке к уроку в 9-х классах....
Урок английского языка по теме: "Олимпийские игры" с применением ИКТ технологий
с применением ИКТ технологий...
Проект урока во 2 классе по английскому языку по теме "Спортивные игры"
Данный проект урока представляет собой методическую разработку урока во 2 классе по теме "Спортивные игры". На данном уроке вводится конструкция "I can...", которую ученики незамедлительно воспроизвод...
Конспект урока по английскому языку 7 класс "Олимпийские игры"
конспект урока...
Дидактические игры на уроках английского языка начальных классах
Игры на уроках английского языка Материалы взяты с сайта: http://ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/didakticheskie-igry-na-urokah-angliiskogo-jazyka-v-nachalnyh-k...
Игра на уроках английского языка в классах коррекции
Игра на уроках английского языка в классах коррекции...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс диалог-игра
Технологическая карта урокаПредмет: Английский языкКласс: 5УМК: «Английский язык в фокусе, 5 класс» (Spotlight), В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. ВаулинаТема: "Это я" (9 ча...