Тема | Чебурашка и Крокодил Гена |
Цель темы | Научить учащихся рассказывать о том, что они умеют делать, используя изученную лексику по теме «Спортивные игры» в монологических высказываниях. |
Задачи темы | Образовательная: активизировать употребление речевого образца I can… и лексики по теме «Спортивные игры»; закрепление изученных английских букв, разучивание песни «Английский алфавит». Развивающая: формировать навыки аудирования и монологической речи; способствовать развитию языковых способностей, общеучебных умений (работа с информацией), развитию коммуникативных способностей. Воспитательная: расширять кругозор, воспитывать познавательную активность на уроке. |
Планируемый результат
| Предметные | Универсальные учебные действия |
Уметь: употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; понимать на слух содержание текста общего характера.
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: осознанное построение высказываний; умение использовать знаки и символы для построения высказывания с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область).
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
Основные понятия | Лексические единицы: - названия спортивных игр и занятий: football, tennis, hockey, chess, read books, write, draw a picture.
Речевой образец I can. |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
- Фронтальная
- Групповая
- Индивидуальная
| - УМК «Enjoy English 2» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- записи на доске
|
№ |
Этапы / Технология проведения
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
I. | Мотивационно-ориентировочный 1.Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся: - Good morning, children! I am glad to see you!
| Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. - Good morning, teacher! We are glad to see you! |
| 2.Фонетическая зарядка | - We will divide into 2 teams and play with English sounds. Фонетический конкурс «Найди пару» Учитель объясняет правила игры. (Ученики делятся на две команды: команда крокодила Гены и команда Чебурашки. На доске записаны согласные звуки, нужно найти пару по звонкости/глухости и написать ее. Задания у команд одинаковые, поэтому в этом конкурсе учитывается скорость. Перед началом старта дети считают “One, two, three”, - и представители команд по очереди пишут нужные звуки: [p], [g], [d], [z], [f], [t], [v], [b], [k], [s]) - Ok, so which team is the first? – Good job!
Конкурс «Назови слово, в котором встречается этот звук» Учитель объясняет правила следующей игры (Первая команда называет слова, используя глухие звуки, вторая команда называет слова со звонкими звуками.) | Дети, прослушав условия игры, делятся на команды и перед началом старта считают “One, two, three”, - и представители команд по очереди пишут нужные звуки: [p], [g], [d], [z], [f], [t], [v], [b], [k], [s]. (групповая)
Первая победившая команда зачитывает верные пары звуков: [p] – [b] [g] – [k] [d] – [t] [z] – [s] [f] – [v]
Дети думают некоторое время, после чего представители из каждой группы по очереди называют всевозможные слова с предложенными звуками, выученные на предыдущих уроках: Dog, pig, zoo, tennis, football, etc. (групповая, фронтальная) |
| 3. Речевая разминка | Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, побуждая учащихся составлять предложения с предложенными словами: - Сейчас мы поиграем в вами в игру-аукцион. Вы должны прочитать слова, записанные звуками, и составить с ними предложения. (на доске заранее написаны слова) [rʌn], [swım], [ʤʌmp], [rıd],etc.
| Дети составляют предложения в командах: - I can run. I can’t run. She can run. He can’t run. Let’s run, etc. (групповая, фронтальная) |
II. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. - Актуализация знаний
| Учитель вспоминает с учениками речевую модель I can…: - Ребята, а давайте вместе вспомним модели предложений, по которым мы сможем составить предложения. Одну из таких моделей мы видим в упр. 1, стр. 51 в учебнике. Какие предложения вы можете составить по картинкам? - Good job! |
Ученики из разных команд по очереди составляют предложения для описания данных картинок. За каждое правильно составленное предложение ученики получают 1 жетон: John can play football. A dog can write, etc. (групповая)
|
| - Физкультминутка
| - Let`s have a rest. Stand up, please! Hands on the head! Hands on the hips! Hands on the table! Hands like this! Hands on the shoulders! Hands up and down! Hands behind the head! And sit down! (повторяем 2 раза) | Учащиеся повторяют движения за учителем. Упражнение выполняется 2 раза. |
III. | Формирование навыка аудирования и монологической речи | - Let’s read the task of ex 2, p. 51. Посмотрите зашифрованные рассказы и скажите, в каком Алиса говорит о себе.
| Ученики зачитывают вслух задание из упр. 2, стр. 51. Задание для учащихся: прослушать рассказ девочки и соотнести его с одним из вариантов моделей, представленных в учебнике. Ученики прослушивают 2 раза аудиозапись. После прослушивания рассказа ученики в течение 20-30 секунд обсуждают подходящий вариант. Следующее задание: расшифровать рассказ девочки. Для этого к доске вызываются 1-2 представителя от каждой команды, которые составляют предложения по моделям из данного упражнения. (групповая, фронтальная) |
IV. | Закрепление ранее изученного материала | - Учитель дает новые задания с целью повторения изученных букв алфавита:
Задание 1. - The next task for you is to write some letters. Be attentive, please. You will write the capital letters and the small letters. Учитель диктует гласные английские буквы, а учащиеся записывают их в тетрадях. Во время выполнения данного задания учитель просматривает записи учащихся с целью удостовериться, правильную ли букву пишут учащиеся. - Good job! Задание 2. - А теперь давайте прочитаем задание к упр. 4, стр. 52.
|
- Учащиеся записывают под диктовку буквы английского алфавита. (индивидуальная)
Ученики выполняют упр. 4, стр.52 из учебника. В этом задании учитывается скорость и правильность выполнения задания. (индивидуальная) |
|
| - Разучивание английской песенки “The ABC”
- Let’s remember the English alphabet now. How many letters are there in the English alphabet?
- You are right, there are 26 letters in the English alphabet. We will learn the song “The ABC” all together.
|
Ученики учат новую песенку про алфавит. (фронтальная) |
V. | Подведение итогов урока, инструкции по выполнению домашнего задания | Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми. - Our time is up. That’s all for today. Thank you for your work! Homework is ex. 1-2, p. 25 in WB. Good bye, boys and girls. | В конце урока каждая команда подсчитывает количество заработанных жетонов и определяется команда-победитель. |