Технологическая карта урока английского языка 5 класс диалог-игра
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: «Английский язык в фокусе, 5 класс» (Spotlight), В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
Тема: "Это я" (9 часов)
Тема урока: Урок №6 «Диалоги этикетного характера»
Тип: Урок развития речи
Технология обучение: ролевая игра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Ларичева Марина Александровна
Место работы: ГБОУ школа №404 Колпинского р-на Санкт-Петербурга
Предмет: Английский язык
Класс: 5
УМК: «Английский язык в фокусе, 5 класс» (Spotlight), В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина
Тема: "Это я" (9 часов)
Тема урока: Урок №6 «Диалоги этикетного характера» | Тип: Урок развития речи | ||||||
Цели и задачи: | Основная практическая цель урока: Обучить учеников вести этикетный диалог при покупке сувениров в магазине; совершенствовать языковые навыки учащихся. Образовательная цель урока: Повторить изученный языковой материал, закрепить речевые конструкции, связанные с покупкой сувениров в магазине. Воспитательная цель: формирование навыков самоконтроля, воспитание умения общаться с одноклассниками, работать в парах и в команде, умения вести диалог с продавцом. Развивающая цель: Развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания), эмоциональной сферы, а также формирование навыков и умений межличностного общения. | ||||||
Прогнозируемые результаты: | Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
| ||||||
Технология обучения | Игровая технология | ||||||
Дидактические средства: | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь, дневник, письменные принадлежности, мелкие предметы-сувениры для диалога «В магазине», карточка с изображением мальчика Ларри (герой учебников 2-4 классов) - наш гость из Англии | ||||||
Оборудование: | Устройство для воспроизведения аудиозаписи, аудиоприложение к учебнику, доска, мел/маркер. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
1) Оргмомент (2 минуты) | Фронтальный опрос | Приветствие, настроение и самочувствие класса, отсутствующие “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” “How are you today?” «Who is absent?» | Отвечают на реплики учителя. “Good morning, Marina Alexandrovna!” “I'm fine, thanks.” “... is/are absent.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Настроить учеников на общение на английском языке. | ||
2) Проверка домашнего задания (8 минут) | Фронтальный опрос | “Your homework is ex. 3-5 p.27 in your workbooks” (Приложение 1) Учитель использует фронтальную проверку, проверяя наличие домашнего задания в рабочих тетрадях и выборочно спрашивая у учеников ответы на домашнее задание. Выставляются отметки за выполнение домашнего задания. | Ученики отвечают домашнее задание, получают отметки. | Познавательные: Осуществить актуализацию ранее полученных знаний Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения заданий Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | Ученики проверяют правильность выполнения домашнего задания, при необходимости корректируют ответы, вспоминают материал прошлого урока. | ||
3) Речевая и фонетическая зарядка (3 минуты) | Фронтальный опрос | “Look, children! Today we have a guest. Who is this?” (учитель показывает карточку с изображением Ларри) “Yes, Larry came to us from the UK. He has got some presents for you. Guess what presents he has got”. Учитель контролирует правильность произношения и построения фраз. В конце учитель говорит, что Ларри привез им брелок. | “This is Larry”. Дети начинают перечислять возможные подарки/сувениры. “Larry has got а...” Дети следят за правильным произношением и употреблением ранее изученной лексики. | Познавательные: Осуществить актуализацию ранее полученных знаний Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные: умение вести диалог | Ученики развивают произносительные навыки, настраивают артикуляцию на английскую речь, активизируют ранее изученную лексику по теме. | ||
4) Целеполагание (2 минуты) | Фронтальная работа | So, children, today we are going to travel to London with Larry. Open your student’s book p. 42. (Приложение 2) Look at the picture. What do you see?” Как вы думаете, ребята, что мы всегда привозим из путешествий? А как вы думаете, что нам нужно знать по английскому языку, чтобы суметь купить сувенир в магазине? Учитель фиксирует эти идеи на доске в виде спайдерграммы. «Молодцы, именно этому мы и будем учиться сегодня на уроке» | “They are souvenirs.” «Сувениры». Дети высказывают догадки: название сувенира; как спросить, сколько он стоит, как сказать, сколько сувениров вам нужно и т.д. | Личностные: Мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | Дети формулируют познавательную задачу: «Как купить в поездке сувенир?» | ||
5. Этап повторения ранее изученного материала. Активизация ранее изученного материала (5 минут) | Чтение вслух Работа в парах Фронтальная работа. Аудирование | “Let’s read together the names of souvenirs”. А давайте вспомним, как мы спрашиваем о цене предмета. “Good, now work in pairs and ask about the price of these souvenirs”. “Well done, children. What other phrases do we need? Look at ex.1 p.42, listen and repeat”. Учитель выборочно просит учеников прочитать отдельные фразы, убеждается, что дети знают их значение. Новые слова записываются в тетрадь. | Ребята хором повторяют вслух за учителем названия сувениров. “How much is the...?” Ученики в парах составляют микродиалоги о цене сувениров. Ученики слушают аудиозапись и повторят фразы вслед за диктором, обращая внимание на произношение. Ребята выборочно отрабатывают типовые фразы. Ученики записывают новые слова в тетрадь. | Познавательные: Осуществить актуализацию ранее полученных знаний Коммуникативные: умение вступать в диалог и работать в паре Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения | Ученики активизировали пройденный материал, в парах составили микродиалоги | ||
6. Этап закрепления знаний и способов действий. А) Ознакомление с диалогом- образцом (5 минут) Б) Составление собственных диалогов (15 минут) | Аудирование. Диалог-игра | “Now let’s listen to the dialogue. Who says each sentence 1-6 above?” Учитель выборочно спрашивает детей, проверяя правильность выполнения задания. “Well done. Now let’s read the dialogue.” Учитель выборочно спрашивает несколько пар вслух выразительно прочитать модельный диалог. “And now, children, work in pairs and make your own dialogues. You have 3 minutes. Be ready to act the dialogue in front of the class.” Учитель раздает мелкие сувениры, которые ученики должны «купить». “Now let’s listen to your dialogues” Пары вызываются к доске для презентации диалогов. Ребята могут пользоваться подготовленными краткими записями в тетрадях (для слабых учеников) Учитель выставляет оценки за диалоги. | Дети слушают аудиозапись диалога, отмечая, кто произносит фразы из упр. 1: продавец или покупатель. Ребята в парах читают текст диалога, контролируя правильность произношения фраз и использование нужной интонации. Ученики работают в парах, составляя собственные диалоги. Также они готовят краткие записи втетрадях, если испытывают сложности с какими-то словами или фразами. Ученики в парах отвечают диалоги на оценку. | Познавательные: ознакомиться с образцом диалога, отработать правильное произношение типовых фраз. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания. Познавательные: на практике уметь составить этикетный диалог с продавцом «покупка сувениров» Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности. Коммуникативные: формировать навыки работы в паре. | Ученики ознакомились с диалогом-моделью, отработали правильность чтения и произношения слов, развили навыки аудирования. Ученики закрепили и отработали в речи изученные речевые конструкции и лексику. Развили навыки диалогической речи. | ||
7. Рефлексия (3 минуты) | Фронтальная работа | «Итак, ребята, давайте подведем итог. Посмотрите на схему, которую мы составил в начале урока, где отмечено, что нам надо знать, чтобы успешно купить сувенир в магазине. Давайте отметим, чему из этого мы научились», (учитель проходит по основным пунктам спайдерграммы) «А может быть вы научились чему-то ещё, что не было отмечено в нашей схемке?» (при необходимости схема дополняется) | Учащиеся, пользуясь схемой на доске, делают вывод об успешности урока, достигли ли они поставленной цели или нет. Ученики рассказывают, чему они научились на уроке: Выучили названия сувениров, знают, как задать вопрос про цену и ответить на него, как предложить сувенир (в роли продавца) и т. д. Ученики высказывают свои выводы (если они есть). | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: Выделять и формулировать цель, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Ученики подводят итог проведенной работы, установливают соответствие полученного результата поставленной цели, оценивают свой уровень знаний по теме и степень подготовленности к выполнению домашнего задания. | ||
8. Домашнее задание (2 минуты) | Фронтальная работа | “Open your diary, please. Your homework is ex.6, 10 p.28 in your workbooks. Look at these exercises. Do you understand the task? What do you have to do?” “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание с доски в дневник. Присматривают задания в рабочей тетради. Проговаривают, что нужно сделать в каждом из упражнений: упр. 6 - изменить предложения во множественное число, упр. 10 - перевести на английский предложения с использованием усвоенного на уроке материала. Прощание на английском | Познавательные: проводить анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Ученики самостоятельно выполняют домашнее задание, направленное на отработку и усвоение изученного языкового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...