Адаптированное тематическое планирование для 10 класса (Учебный комплекс "Звездный английский", 136 часов в год)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) по теме
Адаптированное тематическое планирование для 10 класса (Учебный комплекс "Звездный английский", 4 часа в неделю (136 часов в год)).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starlajjt-10-to_chto_nado_136_ur._-_kopiya_-_kopiya.doc | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Домашнее задание |
Модуль 1- Sports & Entertainment | ||||||||
1/1 | Путешествие под водой | high, cherish, rough, travel, tight, grab, package, exchange, business, intriguing, passengers in • chance • reprimanded • sped up • longing for • achievement • decided on • eased forward • different • usefulness • attractive • doing something without having previous experience of it • endless с.7 упр.5 РТ с.5 упр.2 | Словосочетания на тему «Туризм, путешествия» с.7 упр.5 | с.5 с.6 упр.1,2,3 с.7 упр.6 | с.6 упр.3 с.6 упр.4 ЕГЭ-Раздел 2- Чтение- множ. выбор | с.6 упр.3 | с.7 упр.6 | Д/З: РТ с.5 упр.3 |
1/2 | Мое путешествие | с.7 упр.6 | Словосочетания на тему «Туризм, путешествия» с.7 упр.6 | с.7 упр.7-диалог | РТ с.4 упр.1 ЕГЭ-р.2 Чтение- множ. выбор | с.7 упр.8 | Д/З: РТ с.5 упр.4 | |
1/3 | Каким видом транспорта поедем в этот раз? | Глаголы, употр. с различными видами транспорта:catch miss get in(to) get out of get on(to) get off с.8 упр.1,2,3 | с.8 упр.1 Фразовые глаголы с.8 упр.4-Appendix I. Сравнит./превосходн. степени прилагат./наречий GR с. 159 с.9 упр.6 | с.9 упр.7 | с.8 упр.5 | РТ с.6 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудир.-установл. соответствий | с.8 упр.5 ЕГЭ-р.3-Лексика и грамматика-словообразование с.9 упр.8,9 с.9 упр.10 ЕГЭ-р.2-Лекс. и грамм.-формы глаголов | Д/З: РТ с. 7 зад. 1 ЕГЭ-Говорение-монолог |
1/4 | Знаменитые места и люди мира | ride take drive steer disembark from board+ виды транспорта | Относительные придаточные предл. с where, whose, who, which, why-GR с. 160 с.9 упр.8 | с.9 упр.11 | с.9 упр.10 | РТ с.6 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудиров.-множеств. выбор | с.9 упр.11 | Д/З:с.9 упр.9 |
1/5 | Все на марафон! | determined • passionate • persistent • tolerant • courageous • stubborn | reference words (he, there, etc), linking words (which, but, where, etc) с.10 упр.3-обучение переводу с англ. на русский | РТ с. 7 задание 2 ЕГЭ-Говорение-диалог | с.10упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответствий | с.10 упр.1-А | РТ с.8 упр.2 | : РТ с.8 упр.2 |
1/6 | В здоровом теле здоровый дух! | с.10 упр.1-А,Б с.10 упр.2 с.11 упр.4,5,6 | РТ с.8 упр.1 | с.11 упр.5 | Д/З: РТ с.9 упр.3 | |||
1/7 | Любителям футбола | -team, go, score, dirty, win, played, postponed, live, home, lost, were involved, handle, dropped out, obtain, defect,volunteer -Глаголы, обозначающие способы передвижения
с.12 упр.1,2,3,4,5 | Настоящее время: present simple, present continuous, present perfect, present perfect continuous- GR с. 161 с.13 упр.6,7 | с.12 упр.2-Б; 5 | с.13 упр.9 ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор | с.12 упр.1,2,4,5 | Д/З: РТ с.9 упр.4,6 | |
1/8 | Все на стадион! | РТ с.9 упр.5,6 | с.13 упр.8 РТ с.9 упр.4,6 | с.13 упр.6,7 | РТ с.10, упр.1 | |||
1/9 | Развлекайтесь! | overnight, popular, wonders, holiday, run, junk, | Обучение переводу с англ. на русский с.14 упр.4 | с.14 упр.1,2 | с.14 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-установление соответствий | с.15 упр.6 | с.15 упр.6 | с.14 упр.4 |
1/10 | Она проснулась знаменитой | childcare, to make, latest, packed, cost с.15 упр.5 | с.14 упр.4 с.15 упр.5,6 | с.15 упр.5 | Д/З: РТ с.10 упр.1-Б | |||
1/11 | Посмотрим новый фильм | directed, miss, • played • cast • masterpiece • sensational • plot • audience с.16 упр.1 | Прошедшее время: past simple, past continuous, past perfect, past perfect continuous. GR с. 163 с.16 упр.4 с.17 упр.5,6 РТ с.11 упр.2 | с.16 упр.2 | с.16 упр.1 | c.17 упр.8 | с.16 упр.1,4 с.17 упр.5,6,7 | С.12,упр.1 |
1/12 | Супермен возвращается | с.16 упр.2,3 РТ с.11 упр.3 | Предлоги- Appendix II. с.17 упр.7 | c.17 упр.8,9 РТ с.11 упр.4 | с.17 упр.5 | с.17 упр.10 РТ с.11 упр.3,4 | Д/З: РТ с.11 упр.4 | |
1/13 | Театр и спорт | I love/don’t like ... • I feel that ... • I believe/don’t believe that ... • I think/don’t think ... • To me ... • I personally ... | РТ с.12 упр.2 РТ с.13 упр.3 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола | с.18 упр.1,2,3 с.18 упр.4 | с.18 упр.1,2 | с.18 упр.3 с.18 упр.5 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | с.19 упр.8-А с.19 упр.9 РТ с.12 упр.2 | Д/З: РТ с.13 упр.3 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола |
1/14 | Волшебство цирка | с.19 упр.6,7 с.19 упр.8-А,Б | с.19 упр.6 | с.19 упр.7 с.19 упр.8-Б ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор | РТ с.13 упр.3 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика | Д/З: РТ с.13 упр.4 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование | ||
1/15 | Зачем нужен спорт? | I really like/enjoy ... • I’m fond of ... • I’m keen on ... • I just hate ... • I can’t stand ... • I find…boring/difficult, | Сложноподчиненные предл. с союзами but, because Linking words: Similar ideas: Also, and, similarly, too Contrasting ideas: but, although + clause, In spite of/ Despite + noun/-ing form Giving examples: for example, for instance | с.20 упр.1 с.21 упр.3 ЕГЭ-Говорение-монолог | с.20 упр.2 | с.20 упр.1,2 | Д/З: с.20 упр.2 | |
1/16 | Опасен ли экстремальный спорт… | Expressing preferences: I’d prefer (+ to-inf) rather than (+ bare inf) because ... , I’d really like to ..., I think ..., I quite like ... but I’d prefer ..., I’m not very keen on ... . I’d rather/I prefer | с.21 упр.4 с.21 упр.5 ЕГЭ-Говорение-монолог с.21 упр.6 | с.21 упр.4 | с.21 упр.4 с.21 упр.6 | с.21 упр.4 | Д/З: с.21 упр.6 | |
1/17 | Пишем письмо другу | с.22 ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо | с.23 упр.2,3 РТ с.14 упр.1 | с.23 упр.1,2,3 РТ с.14 упр.1 | с.22 ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо с.23 упр.1,2 РТ с.14 упр.3 | Д/З: РТ с.14 упр.1 | ||
1/18 | Пишем неформальное письмо | ЕГЭ-р.4-Письмо-неформальное письмо | РТ с.14 упр.2, 3 | РТ с.14 упр.2, 3 РТ с.15 упр.4 | РТ с.15 упр.4 | Д/З: с.22 | ||
1/19 | Учимся задавать вопросы | с.24 –правила написания письма | с.24 упр.1,2 | с.24 упр.1 | с.24 упр.1,2 | Знать 5-ть типов вопросов | ||
1/20 | Как путешество- вать | с.25 упр.3,4 РТ с.15 упр.5,6 | с.25 упр.3,4 РТ с.15 упр.5 | с.25 упр.5,6 РТ с.15 упр.6,7 | С.15,упр.7 | |||
1/21 | Через страны и культуры | floating along, advent of, manoeuvrability, goods, abreast | с.26 упр.1-А с.26 упр.2,3 | с.26 упр.2,3 | с.26 упр.1-Б с.26 упр.2 | Д/З: с.27-подготовить проект о выбранной стране | ||
1/22 | Виды транспорта в странах мира | negotiating,elaborately-decorated, mere с.26 упр.4 | с.27 упр.5 с.27- проект | с.27 упр.5 | Проект. с.26 упр.4 | |||
1/23 | Литература Читая Жюль Верна | с.28 упр.4,6 с.28 упр.5-А Работа со словарем | с.28 упр.1,2 с.28 упр.5-Б | с.28 упр.1,2 с.28 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-установл. соответствий | с.28 упр.6 | Д/З: РТ с.16 упр.1 | ||
1/24 | Кто испугался чудовища? | с.29 упр.8-обучение переводу с англ. на русский | с.29 упр.7-А с.29 упр.8 | с.29 упр.7-А | с.29 упр.7-Б | Д/З: с.29 упр.8 | ||
1/25 | «Зеленые» проблемы | replace turbines. cut down on • from the sun • machines that turn to produce power • types • leftovers • protect (from loss) • substitute | с.30 упр.2 ЕГЭ-р.2-Лексика и грамматика-словобразование | с.30 упр.1,2 | с.30 упр.1,2 | с.30 упр.2 | РТ 17,упр.2 | |
1/26 | Наши энергетические ресурсы | с.30 упр.4,5 | с.30 упр.5 | с.30 упр.5 | Д/З: с.30 упр.3 | |||
1/27 | Проверь себя! | с.31 упр.1 | Настоящее время Прошедшее время Фразовые глаголы Относительные придаточные предложения Предлоги с.31 упр.2,3,4-АБ с.31 упр.5 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-форма глагола | с.31-Что я умею | с.31 упр.5 | с.31 упр.1,2,3,4 | С.30,упр.4 | |
Модуль 2- Food, Health & Safety | ||||||||
2/1 | Свет мой, зеркальце, скажи… | lively teenager • her behaviour started to change• hardly ate anything • burst into tears • skinny and pale • enraged by the slightest thing • distorted body image • lack of self-esteem • urgent medical attention • weight back to normal • colour returned to her cheeks; sullen, withdrawn,tactics,distorted, glamour, severe, tearful,underlying, vibrant 2 | с.36 упр.2-обучение переводу с англ.на русский РТ с.18 упр.1-Б- обучение переводу с англ.на русский | с.36 упр.1-А,Б с.36 упр.2 | с.36 упр.1-Б с.36 упр.2 ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор РТ с.18 упр.1-А ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.36 упр.1-Б | Д/З: РТ с.19 упр. | |
2/2 | Пишем краткое содержание рассказа | Идиоматические выражения с.37 упр.4,5,6 | РТ с.19 упр.3-форма глаголов | c.37 упр.3,5,6 с.37 упр.7-диалог | с.37 упр.8-написание краткого содержания (резюме) текста | Д/З: РТ с.19 упр.3 | ||
2/3 | Что он сказал? | skinny and pale • desperate • affects • portray • underweight • equate • brittle • urgent • tough • guilty с.38 упр.1 Устойчивые словосочетания с глаголами «make/do» с.38 упр.2 с.38 упр.3 Глаголы, используемые для введения косвенной речи- invite • threaten • remind • apologise • promise • allow • suggest • accuse • beg • deny • warn • offer | с.38 упр.3- обучение переводу с англ.на русский Фразовые глаголы-см. Appendix I. с.38 упр.4 | с.38 упр.2,3,4 | РТ с.20 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установл. соответствий | с.38 упр.2 | Д/З: с.38 упр.4 | |
2/4 | Могу я предложить Вам..?-Благодарю, я не голоден! | Язык ежедневного общения: Can I offer you some/a ... ? • Would you like ...? • How about ...? и т. д. с.39 упр.7 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика-словообразование | Косвенная речь- GR с. 164 с.39 упр.5,6 | с.39 упр.7-диалог с.39 упр.8 | с.39 упр.8 | РТ с.20 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор | Д/З: с.39 упр.8 | |
2/5 | Как правильно питаться | vegetables, fruit, seafood, beverages, dairy products, meat, poultry с.40упр.1 с.40 упр.4 ЕГЭ-Говорение-монолог | с.40 упр.3- обучение переводу с англ.на русский | с.40 упр.1,2 с.40 упр.3 РТ с.21-зад.2 ЕГЭ-Говорение-диалог | с.40 упр.2 с.40 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-установл. соответствия-заполнение пропусков | РТ с.21 упр.3 ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор | Д/З: РТ с.21 зад.1 | |
2/6 | Как прожить дольше? | sugary, low, heart, locally, prevent, health, life, stay с.41 упр.5 | с.41 упр.6 | с.41 упр.6 | с.41упр.5 с.41 упр.7 | с.41 упр.2 | ||
2/7 | Как это приготовить? (Что нам полезно?) | Названия продуктов питания с.42 упр.4 Глаголы с похожим значением: check/test/examine/ control, reduce/weaken/ shrink/shorten, rise/raise/arise/grow up и т. д. с.42 упр.5 с.42 упр.6 | с.42 упр.5 -обучение переводу с англ.на русский | с.42 упр.1,2,3,6 | РТ с.22 упр.1-А ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.42 упр.3,4,6 | Д/З: РТ с.23 упр.2,3 | |
2/8 | Мне нужен твой совет | Составные прилагат. well-done, low-fat и. т. д. с.43 упр.7 Язык повседневного общения: как спросить и дать совет с.43 упр.11-диалог | Будущее время GR с. 168 с.43 упр.8, 9-А РТ с.23 упр.3 | с.43 упр.8, 9-АБ с.43 упр.10 с.43 упр.11-диалог | с.43 упр.10 | с.43 упр.8,9-А РТ с.23 упр.2 | Д/З: РТ с.23 упр.4 | |
2/9 | Все работы хороши, выбирай на вкус! | Описание черт характера: artistic • calm • patient • polite • caring • helpful • determined • talented • brave • well-organised • cooperative • energetic • skilful • sociable • tactful • friendly • honest с.44 упр.2 с.44 упр.4,5 | РТ с.24 упр.1-Б | с.44 упр.1,2,5 | с.44 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-устан. соответствия | с.44 упр.1,5 | РТ с.24 упр.1-А | |
2/10 | В мире необычных профессий | с.45 упр.7-обучение переводу с англ. на русский | с.45 упр.6,7 | с.45 упр.6 | с.45 упр.7 | Д/З: РТ с.24 упр.2 | ||
2/11 | Что Вы обычно делаете на работе? | a part-time job/full-time job/9-5 job, four weeks’ holiday a year shifts, nights, on their own/with others, with their hands, overtime/at weekends, from home, indoors/outdoors wear a uniform/suit at work, travel a lot, work late, work under pressure, attend meetings, have a degree wages, a salary, good money, patient, careful, well-mannered, friendly and sympathetic, honest, well-organised, skilful/brave communicative, qualified, trained с.46 упр.2,3-слова с похожим значением инфинитив и –ing-форма | с.46 упр.3-обучение переводу с англ. на русский с.46 упр.4-формы глагола-инфинитив и –ing-форма РТ с.25 упр.3- формы глагола-инфинитив и –ing-форма | с.46 упр.1-А,Б | РТ с.26 упр.2 | Д/З: РТ с.25 упр.3- формы глагола- | ||
2/12 | «Должно быть» или «может быть»? | РТ с.25 упр.4-слова с похожим значением с.47 упр.6-предлоги | с.47 упр.5-модальные глаголы РТ с.26 упр.2 | с.47 упр.7 | с.47 упр.8 ЕГЭ-р.2-Чтение-множественный выбор | с.47 упр.7 | С.26, упр.1 | |
2/13 | Как избежать опасности дома | с.48 упр.1-А с.48 упр.2 | с.48 упр.1-Б с.48 упр.2 с.48 упр.3 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий с.48 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор | с.48 упр.1-Б с.48 упр.2 | С.26,упр.2 | |||
2/14 | Будь осторожен! | -р.3-Лексика,грамматика- словообразование | с.49 упр.5 с.49 упр.6-А | с.49 упр.6-А | с.49 упр.5 с.49 упр.6-Б ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор | с.49 упр.6-А | Д/З: РТ с.27 упр.4-ЕГЭ | |
2/15 | Не могу не согласиться с Вами! | Лексика на тему «Как согласиться или не согласиться с собеседником» One of the (main) reasons that ... On the whole, I’d say ... I think most people ... Firstly/Secondly/Furthermore, I’d like to point out ...One advantage/disadvantage ... As far as I’m concerned ... с.50 упр.1 | с.50 упр.1, 4 | с.50 упр.2, 3 | с.50 упр.2, 3 | Д/З: с.50 упр.4 | ||
2/16 | Поговорим о предпочтениях в еде | с.51 упр.5 ЕГЭ-Говорение-монолог-тема «Поход в кафе или ресторан» с.51 упр.6-А ЕГЭ-Говорение-диалог-достижение соглашения,принятие общего решения | с.51 упр.5, 6-Б | С.51,упр.2 | ||||
2/17 | Я к Вам пишу… Пишем неофициальные письма: личные и электронные | Правила написания неофициальных писем: личных и электронных (структура, содержание, общепринятые слова и выражения, стилевое оформление) | с.52 упр.1-Б | с.52 упр.1-А, Б | с.52 упр.1-С личного письма РТ с.28 упр.1,2 | Д/З: РТ с.28 упр.2 | ||
2/18 | Схема и структура написания письма | с.53 упр.2, 3-А,Б РТ с.28 упр.1, 2, 3-А | с.53 упр.2, 3-А, Б РТ с.28 упр.3-А, Б | с.53 упр.2 с.53 упр.4- ЕГЭ-р.4-Письмо-написание | С.51,упр.4 | |||
2/19 | Позвольте порекомендовать Вам… Пишем письма-просьбы и письма-рекомендации | Правила написания официальных писем: письма-просьбы и письма-рекомендации | с.54 упр.1,2 | с.54 упр.1,2 | Д/З: РТ с.29 упр. 5 | |||
2/20 | Пишем письмо про идеального учителя | с.55 упр.3,5 | с.55 упр.3,4 | с.55 упр.3,5 | Д/З: с.55 упр.5 | |||
2/21 | Меня интересуют подробности… | Правила написания письма с опорой на «пометки на полях» | Косвенные вопросы с.56 упр.3 | с.56 упр.1 | с.56 упр.2 | с.56 упр.1 с.56 упр.3 | Д/З: с.56 упр.3 | |
2/22 | Пишем письмо о поездке по обмену | Умение оценить работу одноклассника с.57 упр.5-Б | с.57 упр.4,5-Б | с.57 упр.4,5-А | с.57 упр.5-А | Д/З: РТ с.29 упр.6 | ||
2/23 | Что едят в России и Британии-1 | Культуроведение: предпочтения россиян и британцев в еде wide choice • nutrition • friendly company • relaxing atmosphere • fresh ingredients • good conversation • reasonable prices • polite service • excellent chef • large portions с.58 упр.4 ЕГЭ-р.3-Лексика, грамматика-производные слов | с.58 упр.1,2,6 | с.58 упр.3 с.58 упр.4 с.58 упр.5 ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.58 упр.6 | с.58 упр.4 | Я.П. Проект-«Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»,под-готовить рассказ | |
2/24 | Что едят в России и Британии-2 | с.59 упр.7 | с.59 упр.8 | с.59 упр.7 | ИКТ- Подготовь компьютерную презентацию и представь свой проект классу-с.59 упр.9 | |||
2/25 | Литература Г.Уэллс «Война миров» | с.60 упр.3-обучение переводу с англ. на рус. яз. | с.60 упр.1 | с.60 упр.1,2 с.60 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.60 упр.3 | с.60 упр.2 | Д/З: с.60 упр.3- перевод с англ. на рус. яз. | |
2/26 | Давай помечтаем… | с.61 упр.4,5 Д/З: РТ с.30 упр.1 | с.61 упр.6-А,Б | с.61 упр.6-А | с.61 упр.6-А | |||
2/27 | Технологии приготовленияпищи | Д/З: Проект-«Почему портится еда» с.62 упр.5 | РТ с.31 упр.2 | с.62 упр.1,2 | с.62 упр.3 | с.62 упр.3 | Работа в группах- Проект-«Почему портится еда» с.62 упр.5 | |
2/28 | Почему портится пища? | с.62 упр.4 | с.62 упр.5 Работа с проектами учащихся | Д/З: РТ с.31 упр.2 | ||||
Module 3-Travel Time | ||||||||
3/1 | Пора в поездку! | с.68 упр.3 - обучение переводу с англ. на рус. яз. РТ с.32 упр.1-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз. | с.67-вопросы с.68 упр.1,2 | с.68 упр.2 с.68 упр.3 ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор РТ с.32 упр.1-А ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.68 упр.1, 2 | С.63,упр.2 | ||
3/2 | На ярмарке | с.69 упр.4 old, special, stall, supportive, main, performers, bands, potential, public, street, handmade, quiet с.69 упр.4-работа со словарем РТ с.33 упр.2 | с.69 упр.4,5,6 | с.69 упр.7-личное письмо другу | Д/З: РТ с.33 упр.3 | |||
3/3 | Как Вы на это посмотрите? Повторяем лексику и грамматику | с.70 упр.1, 3 с.70 упр.2-глаголы, обозначающие каким образом мы смотрим Словосочетания со словом «time»-c.70 упр.5 | Фразовые глаголы- с.70 упр.4 | с.70 упр.2, 4 | с.70 упр.1 | С.33,упр.5 | ||
3/4 | Назад, в эпоху Ренессанса | Наречия степени действия-с.71 упр.6 | с.71 упр.7 с.71 упр.9 | с.71 упр.8 ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор | с.71 упр.7 | Д/З: РТ с.33 упр.4 | ||
3/5 | Таинственный остров | с.72 упр.3 • monkey-like animal with fox-like face • reaching • whitish-coloured rock used for making cement • explored • adjust • difficult task • enormous • almost• round and bright обучение переводу с англ. на рус. яз. | с.72 упр.2-Б- обучение переводу с англ. на рус. яз. | с.72 упр.1 | с.72 упр.2-А ЕГЭ-р.2 чтение-заполнение пропусков | с.72 упр.2-Б РТ с.34 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | с.72 упр.2-Б | Д/З: с.72 упр.2-Б |
3/6 | Поездка на Мадагаскар | с.73 упр.4 Д/З: с.73-ИКТ-проект | с.73 упр.4,5 | с.73 упр.4, 6 | Я.П. Проект ИКТ-работа в группах с.73 Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о Мадагаскаре и сделай презентацию для одноклассникам | |||
3/7 | Повторяем лексику и грамматику Синонимы слова «путешествие» | с.74 упр.1 с.74 упр.2,3-работа со словарем с.74 упр.4 Устойчивые идиоматические выражения со словом «sight»-с.74 упр.6 | с74 упр.1 Порядок слов в распространенных предложениях с.74 упр.5 | с.74 упр.4 | Д/З: с.74 упр.6 | |||
3/8 | По Англии пешком | Выражения be/get used to, used to, would с.75 упр.8,9 | с.75 упр.7 | с.75 упр.10 | c.75 упр.7 с.75 упр.11 | Мини-проект: Напиши кратко о своей самой неудачной поездке и прочитай рассказ другу. | ||
3/9 | И я там был… | с.76 упр.5,6 vast, mountain, conditions, bliss, running, sea, official, tour, magnificent, inspiration | с.76 упр.1,2,3 с.76 упр.4-Б | с.76 упр.4-А ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавить отрывки текста | Д/З: с.76 упр.6 | |||
3/10 | Самое прекрасное место в мире | с.77 упр.9-мини-проект | с.77 упр.7- обучение переводу с англ. на рус. яз. | с.77 упр.8 | с.77 упр.7 РТ с.34 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно» | с.77 упр.7, 9 | Мини-проект: Напиши кратко о самой интересной достопримечательности своей страны и прочитай рассказ другу. | |
3/11 | Что порекомендуете посмотреть? | с.78 упр.1-А, Б-работа со словарем Лексика повседневного общения-запрос информации о/рекомендация какого-то места с.78 упр.5 | Сложносочиненные предложения с.78 упр.4-А 2 тип придаточных предложений условия с.78 упр.4-Б | с.78 упр.3 с.78 упр.4-А, Б с.78 упр.5 | с.78 упр.3-Аудирование с полным извлечением информации | с.78 упр.1-А, 1-Б | Д/З: с.78 упр.2 | |
3/12 | Какого гида выбрать в Оксфорде? | с.79 упр.6 ЕГЭ-р.3-Лексика,грамматика-производные слов | с.79 упр.6-- обучение переводу с англ. на рус. яз. Предлоги в словосочетаниях-см. Приложение 2 с.79 упр.7 | РТ с.35 упр.3- ЕГЭ-р.1-Аудирование-множеств. выбор | с.79 упр.8 | Д/З: с.79 упр.8 | ||
3/13 | Какой вид отдыха предпочесть | Различные виды отдыха: camping, backpacking, sightseeing, tour, cruise, eco-tourism, beach, sailing Вводные слова для выражения мнения: Personally, I think/believe • In my opinion/view, • If you ask me, To my mind,• As far as I’m concerned• It seems to me that | с.80 упр.1, 2,4 с.80 упр.6 | с.80 упр.3 с.80 упр.5- ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | Проект Расскажи о своем любимом виде отдыха. Приготовь презентацию своего рассказа в классе Д/З: с.80 упр.4 | |||
3/14 | Как я предпочитаю отдыхать | Проекты учащихся о любимом виде отдыха | с.81 упр.7 с.81 упр.8- ЕГЭ-р.1-Аудирование-утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с.81 упр.9 ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» | Д/З: с.81 упр.6 | ||||
3/15 | Почему мы едем именно туда? | с.82 упр.1 Лексика для выражения идей схожести и различия,обоснования причин: both, also, as well as, too, whereas, however, neither, rather than, while, but | с.82 упр.4-А | с.82 упр.3, 4-Б | с.82 упр.2 | Д/З: РТ с.35-задание 1 | ||
3/16 | Помоги семье Смит выбрать место для отдыха | с.83 упр.5,6,7 с.83 упр.8-А,Б-диалогич. высказывание с.83 упр.9 РТ с.35-задание 2 | с.83 упр.5,6,8-Б | Д/З: РТ с.35-задание 2 | ||||
3/17 | Пишем письмо-приглашение | Правила написания писем-приглашений/отказ от приглашений | с.84 упр.1,2 | с.84 упр.1,2 | РТ с.36 упр.5 | Д/З: РТ с.36 упр.1,2 | ||
3/18 | Готовимся к ЕГЭ-пишем личное письмо | Слова и выражения для приглашения, отказа от приглашения, благодарности за приглашение с.85 упр.4 | с.85 упр.3 | с.85 упр.3,6 РТ с.36 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.85 упр.5- ЕГЭ-р.4-Письмо-написание личного письма с.85 упр.6 с.85 упр.7-А,Б-ЕГЭ- р.4-Письмо-написание личного письма | Д/З: РТ с.37 упр.4,5 | ||
3/19 | Пишем письмо-рассказ | Правила написания письма-рассказа и письма-описания | с.86 упр.1,2,3 | с.86 упр.1,2 РТ с.38 упр.1-А | с.86 упр.1 | Д/З: РТ с.39 упр.2 | ||
3/20 | Пишем письмо-описание | с.87 упр.4 | с.87 упр.5 | с.87 упр.4,5,6 | Д/З: РТ с.39 упр.3,4,5 | |||
3/21 | Пишем отзыв о книге и фильме | Лексика для написания отзыва о фильме или книге | с.88 упр.1-А,Б,С | с.88 упр.1-А,Б РТ с.40 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.88 упр.1-А | Д/З: РТ с.40 упр.2 | ||
3/22 | Рекомендуем книгу другу | Типы книг и фильмов с.89 упр.2 | с.89 упр.2, 3, 4 | с.89 упр. 3 | с.89 упр. 2,3 с.89 упр.4-ЕГЭ-р.4- Письмо-написание личного письма | Д/З: с.89 упр.4 | ||
3/23 | Изучаем всемирное наследие | РТ с.41 упр.4 Д/З: с.90- ИКТ-проект-с.90 | РТ с.41 упр.3-ЕГЭ-р.3-Грамматика-формы глагола | с.90 упр.1,3 РТ с.42 упр. 1-А | с.90 упр.1 | с.90 упр.3 | с.90 упр.2 РТ с.42 упр.1-А,Б | Я.П. ИКТ-проект Пользуясь интернет-ссылкой, приготовь сообщение на тему «Здание, включенное в список мирового наследия»-с.90 |
3/24 | Зачем нужно сохранять всемирное наследие | с.90 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование | с.90 упр.5,6 РТ с.42 упр.2-А Работа с проектами учащихся | РТс.42 упр.2-А | С.90,упр.5 | |||
3/25 | Литература Дж.Хилтон «Потеряный горизонт» | с.92 упр.1,2 | с.92 упр.1,2 с.92 упр.3- ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор РТ с.42 упр.3 | Д/З: РТ с.42 упр.3 | ||||
3/26 | Представь себя героем книги | с.93 упр.4-работа со словарем с.93 упр.5 | с.93 упр.6-обучение переводу с англ.яз. на русский язык | с.93 упр.6 | с.93 упр.6 | с.93 упр.6 с.93 упр.7-написание личного письма | Д/З: с.93 упр.7-написание личного письма | |
3/27 | «Зеленые» проблемы Экотуризм | с.94 упр.1,2,4, | с.94 упр.2,3,5 | с.94 упр.3 | С.94,упр.5 | |||
Модуль 4 - Environmental Issues | ||||||||
4/1 | В «глаз» урагану | Лексика, обозначающая стихийные бедствия: tornado • tsunami • avalanche • flood • volcanic eruption • sandstorm • cyclone • lightning strike • earthquake • blizzard • drought • hailstorm • hurricane • thunderstorm • forest fire • heatwave | с.99 с.100 упр.1, 2 | с.100 упр.3-ЕГЭ-р.2 –Чтение-множеств. выбор | с.100 упр.2 РТ с.48 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | Д/З: с.100 упр.3-ЕГЭ- р.2 –Чтение-множеств. выбор | ||
4/2 | В погоне за торнадо | с.101 упр.4 | Устойчивые словосочетания с.101 упр.5 с.101 упр.6- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. | с.101 упр.4,5,6 | РТ с.48 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» | с.101 упр.6, 7 | Д/З: РТ с.49 задание 1-ЕГЭ-Говорение-монологическое высказывание на тему «Какая, по твоему мнению, самая большая экологическая проблема | |
4/3 | …а в Лондоне – туман… | с.102 упр.3,4,5 blow, drizzle, howl, freeze, pour, rip, damage, crash, clear up, snow, showers, temperature, fog, sleet, sunny, ice, sunshine | Словосочетание прилагательного и существительного с.102 упр.1 Словосочетание глагола и существительного с.102 упр.2 | с.102 упр.1 | РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог | РТ с.49 упр.3-ЕГЭ-р.1 Аудирование-множеств. выбор | с.102 упр.3 | Д/З: РТ с.49 задание 2- ЕГЭ-Говорение-монолог |
4/4 | У природы нет плохой погоды | с.103 упр.8 Д/З: РТ с.50 упр.1-А,Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | Идиомы: с.103 упр.6 Инверсия: Грам.справочник с.175 с.103 упр.7 | с.103 упр.8,9 | с.103 упр.7 с.103 упр.10 | Работа в группах-Напиши прогноз погоды на завтра, сделай его презентацию в классе | ||
4/5 | Поющие киты | с.104 упр.3 • unforgettable • prove • skill • only one • ban • trouble • huge • base • insects like butterflies • whale fat | с.104 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. Формы глаголов РТ с.51 упр.4 | с.104 упр.1 | с.104 упр.2-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков в тексте | РТ с.51 упр.2,3 | Д/З: РТ с.51 упр.2,3 | |
4/6 | Спасем горбатых китов | с.105 упр.5 | с.105 упр.6 | с.104 упр.4 | с.105 упр.5,7 | Я.П. ИКТ-проект-Используя интернет-ссылку, приготовь презентацию о горбатых китах и представь ее в классе | ||
4/7 | Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? | Словообразование с.106 упр.1 с.106 упр.2 Слова с похожим значением с.106 упр.3 обучение переводу с англ.яз. на рус. яз | с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. | с.106 упр.1, 2, 3 РТ с.52 упр.1-А | с.106 упр.1, 3 с.106 упр.2- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. РТ с.52 упр.1-Б- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз | Д/З: РТ с.52 упр.1-Б- | ||
4/8 | Дикая природа в опасности | с.107 упр.6-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование | Страдательный залог-Грам.справ. с.176 с.107 упр.4,5 Трансформация предложений с.107 упр.7 | с.107 упр.6 | с.107 упр.4,5 с.107 упр.7 | |||
4/9 | Новости окружающей среды | с.108 упр.5 improved • young trees • clean and tidy • very large • sign/proof • anxiety/worry • serious/strong • join in • put in place • moved towards • definite • say publicly • shining brightly • starting a fire illegally | с.108 упр.1,2,3 | с.108 упр.3 с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание частей текста | с.108 упр.3 | Д/З: с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавлива- ние частей текста | ||
4/10 | Человек в ответе за окружающую среду | • worth • situation • neat • woodland • government • once• series • proclaim • sonar • slap с.109 упр.6 | с.109 упр.7-- обучение переводу с англ.яз. на рус. яз. | с.109 упр.7 с.109 упр.8 | с.109 упр.6, 7 с.109 упр.9-электронное письмо другу | Д/З: РТ с.53 упр.4 | ||
4/11 | Проблемы экологии | с.110 упр.2 Лексика по теме «Загрязнение окружающей среды» с.110 упр. 3 | с.110 упр. 3-обучение переводу с английского языка на русский язык Фразовые глаголы с.110 упр.4 Придаточные предл. условия/выражение пожелания-Грам.справ. с.177 с.110 упр.5 | с.110 упр.1, 2, 3, 4, 5 | РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков, множественный выбор | с.110 упр. 3 | Д/З: РТ с.54 упр.1-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков | |
4/12 | Туризм разрушает экологию? | Язык повседневного общения: переспрашиваем/подтверждаем с.111 упр.7 | Трансформация предложений с.111 упр.6 Косвенная речь с.111 упр.7 Предлоги с.111 упр.8 | с.111 упр.7 | с.111 упр.7 с.111 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ.выбор, заполнение пропусков | Трансформация предложений с.111 упр.6 | Д/З: с.111 упр.6 | |
4/13 | Помочь природе-просто | Трансформация предложений РТ с.54 упр.2 | с.112 упр.1, 2 | с.112 упр.1 ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» с.112 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | РТ с.54 упр.2 | Д/З: РТ с.55 упр.2 | ||
4/14 | Вулканы | РТ с.55 упр.4-ЕГЭ-р.4-Лексика-словообразование | РТ с.55 упр.3-Грамматика-выбор нужной грамматической формы глагола | с.113 упр.3, 4 | с.113 упр.3 с.113 упр.4-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ.выбор | РТ с.55 упр.3 РТ с.55 упр.4 | Д/З: РТ с.55 упр.4 | |
4/15 | Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником | Why not ... ? • You could try ... • You might want to ... • Perhaps you should ... • A good idea might be to Yes, that would be great, because ... • That’s a good point, as ... • I would have to agree ... • I think you’re absolutely right ... | с.114 задание 1-монолог с.114 задание 2-диалог | с.114 задание 1, задание 2 | Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями | |||
4/16 | Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником | One idea might be to ... • We could ... • Then we might ... • Also, we could try ... I’m afraid I don’t agree, because ... • Actually, I don’t think so. • It’s a good idea, but ... • You have a point, although ... | с.115 зад.1-диалог с.115 зад.2-диалог | с.115 задания 1,2 | Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями | |||
4/17 | Пишем сочинение с развенутой аргументацией | Правила написания и виды различных типов сочинений, полезные слова и выражения | с.116 упр.1 | с.116-виды сочинений с развернутой аргументацией и правила написания | с.116 упр.1 | Д/З: с.116 упр.1-прокомментировать любые два высказывания | ||
4/18 | «За» и «против» готовых турпакетов | с.117 упр.2-А,Б,С с.117 упр.3 РТ с.56 упр.1, 2 | с.117 упр.2-А,Б,С РТ с.56 упр.1, 2 | с.117 упр.3 РТ с.56 упр.1, 2 | Д/З: РТ с.56 упр. 2 | |||
4/19 | Пишем сочинение «за и против» | Правила и план написания данного вида сочинений | с.118 упр. 1,2,4-А | с.118 упр.1 | с.118 упр.2,3,4-А,Б РТ с.57 упр. 4 | Д/З: РТ с.57 упр. 4 | ||
4/20 | Делаем выводы в сочинении | с.119 упр.5,6 РТ с.57 упр. 5 | с.119 упр.5 РТ с.57 упр.3-А, Б | с.119 упр.5,6 РТ с.57 упр.3-Б, 5 | Д/З: с.119 упр.7 | |||
4/21 | Природа мира: Долина гейзеров | Д/З: РТ с.57 упр.6 | с.120 упр.1-А,Б,4 | с.120 упр.1-Б с.120 упр.2,3 | с.120упр.4 | с.120 упр.2,3 | ||
4/22 | Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | Д/З: РТ с.57 упр.7 | с.121 упр.5 с.121 работа над проектом | с.121 упр.5 | Я.П. ИКТ-проект-работа в группах- Собери информацию о природной или произошедшей по вине человека экологич. катастрофе в твоей стране. Сделай презентацию в классе | |||
4/23 | Литература Г.Мэлвил «Моби Дик» | с.122 упр.5-работа со словарем | с.122 упр.1,2 | с.122 упр.1 с.122 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.122 упр.2 | с.122 упр.5 | Д/З: с.122 упр.5 | |
4/24 | Представь себя героем книги | с.122 упр.6 | с.122 упр.4, 6 | с.122 упр.4 | с.122 упр.4 с.123 упр.7-написание неформального письма другу | Д/З: с.123 упр.7 | ||
4/25 | О глобальном потеплении | с.124 упр.1 | с.124 упр.2 | с.124 упр.1 | с.124 упр.4 | С.124,упр.2 | ||
4/26 | Спасем вымирающее животное | с.124 упр.3 Д/З: РТ с.58 упр.1 | с.124-работа с проектами учащихся | Я.П. ИКТ-проект Используя ссылку, подготовь рассказ о другом животном под угрозой из-за глобальногопотепления | ||||
4/27 | Проверь себя! -1 | с.125 упр.1, 2 | с.125 упр.3-страдательный залог | с.125 упр.1, 2, 3 | Д/З: РТ с.59 упр.2 | |||
Модуль 5- Modern Living | ||||||||
5/1 | Работа модельера | РТ с.61 упр.2,3,4 | с.130 упр.3-обучение переводу с англ. яз. на рус.язык РТ с.61 упр.1-Б, 4- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык | с.129 с.130 упр.1,2 | с.130 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-множ. выбор РТ с.61 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | с.130 упр.2 | Д/З: РТ с.61 упр.4,5 | |
5/2 | Выбор профессии | с.131 упр.4 • bow • sew • stitch • master • regard • sound • deter • fulfil • boast • pat с.131 упр.5 Д/З: с.131 упр.7 | Устойчивые словосочетания со словами fine, quiet, peer, countless, fashion, needle, meticulous, outside, prestigious, troubled, deep, careful с.131 упр.5 | с.131 упр.4, 5, 6 | с.131 упр.7-мини-проект-какую профессию ты хотел бы иметь в будущем | Проект- Работа в группах- Почему и как родители могут влиять на выбор будущей профессии | ||
5/3 | Преступление и наказание | Слова, похожие по значению с.132 упр.1,2,3 artificial, fake, false, counterfeit Лексика по теме «Преступления»: burglary, theft, picking pockets, drug dealing, robbery, shoplifting, vandalism, mugging, murder | с.132 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык Фразовые глаголы с.132 упр.4 look into • run into • call for • break down • put away Усилительные структуры- there, it. Грам. справ. с.179 с.132 упр.5 | с.133 упр.7-Б РТ с.62 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий | Д/З: с.132 упр.1 | |||
5/4 | Как снизить уровень преступности | с.133 упр.6 all, both, whole, either, neither, none, every. Язык повседневного общения: жалоба-с.133 упр.8 | с.133 упр.7-Б | с.133 упр.9 | РТ с.62 упр.2-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/неверно/в тексте не сказано» | Д/З: с.133 упр.9 | ||
5/5 | Проблемы современной жизни | РТ с.63 упр.2-монолог. высказывание на тему «Современная жизнь» | с.134 упр.1,2,3 РТ с.63 упр.2-диалог | с.134 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.134 упр.3 РТ с.63 упр.3-ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор | Мини-проект-Смогут ли достижения науки изменить жизнь людей | ||
5/6 | Нанотехнологии-грядущий великий прорыв? | с.135 упр.5 fuel • biological • extreme • potential • foreign • cancerous • fight • traditional • global • natural• environmental • science с.135 упр.6 quickly, go ahead, area, fix, worries, tiny, looking for, uses, help, change, debatable с.135 упр.8 | с.135 упр.7 | с.135 упр.7 | с.135 упр.8 | Мини-проект- Как смогут нанотехнологии изменить жизнь людей- с.135 упр.8 | ||
5/7 | Компьютер для «чайников» | с.136 упр.1,2,3 connected • download • crashes • delete • back up • logged • burn • plugs • virus | с.136 упр.2 Предложения с конструкцией “Causative”-Грам. справ.-с.181 с.136 упр.4 РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык | с.136 упр.1 | РТ с.64 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.136 упр.1,2,3,4 | Д/З: РТ с.64 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык | |
5/8 | Счастье-это… | РТ с.65 упр.2 achieve, ascertain, assist,book, familiarize, impose, gauge, reflect, strike, try on | Глаголы have, get, make с.137 упр.5 Придаточные предложения-Грам.справ.-с.182 с.137 упр.6 so, such, such a(n) с.137 упр.7 Употребление предлогов с.137 упр.8 | с.137 упр.9-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.137 упр.10 РТ с.65 упр.5 | Мини-проект-Напиши, что для тебя значит счастье и обсуди это в классе Д/З: РТ с.65 упр.3,4 | ||
5/9 | Грани сегодняшней жизни | Словосочетания со словами weather, Internet, tight, carrier, impulse, text, departure, complex, sleeping, unwanted с.138 упр.3 с.138 упр.4 | с.138 упр.2-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык РТ с.66 упр.1-Б- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык | с.138 упр.1,2-А | с.138 упр.2-Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание отрывков текста РТ с.66 упр.1-А | с.138 упр.2-А | с.138 упр.3,4 | Д/З: РТ с.66 упр.1 |
5/10 | Знаки времени (Я пришлю тебе СМС…) | Аббревиатуры СМС-сообщений | с.139 упр.5, 6 | с.139 упр.5, 6 | Д/З: РТ с.66 упр.2 | |||
5/11 | В поход по магазинам! | с.140 упр.1,3,4,5 Идиомы, относящиеся к теме «одежда» с.140 упр.2 | с.140 упр.1- обучение переводу с англ. яз. на рус.язык | с.140 упр.1,2,3,4,5 | с.140 упр.3 | с.140 упр.1,2,3,4,5 | Д/З: РТ с.67 упр.3 | |
5/12 | Одежда и характер | Д/З: РТ с.67 упр.4, 5 | Употребление far, every, each, much, too, even, a bit, any-Грам.справ.-с.184 с.141 упр.6 Обозначение количества-Грам.справ.-с.184 с.141 упр.7 | с.141 упр.10-А | с.141 упр.9 | Трансформация предложений с.141 упр.8 с.141 упр.10-Б | Мини-проект- Напиши, как одежда может изменить внешность человека и прочитай рассказ в классе | |
5/13 | Блистательный Санкт-Петербург | с.142 упр.1 | РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.142 упр.1-ЕГЭ-р.1-Аудирование- утверждение «верно/невер | Д/З: РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | |||
5/14 | Школьные годы чудесные | Д/З: РТ с.68 упр.2-трансформация предложений | с.143 упр.3, 4 | с.143 упр.2 ЕГЭ-р.1-Аудирование-установление соответствий с.143 упр.3- ЕГЭ-р.1-Аудирование-множ. выбор | ||||
5/15 | Мода в жизни подростков | РТ с.69 упр.3- ЕГЭ-р.3-Грамматика- грамматическое время глагола | с.144 упр. 1-монологич. высказывание с.144 упр. 2-диалогич. высказывание | с.144-задания 1,2 | Д/З: РТ с.69 упр.3 | |||
5/16 | Как технологии улучшают нашу жизнь | РТ с.69 упр.4-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование | с.145-упр.1- монологич. высказывание с.145 упр. 2-диалогич. высказывание | с.145-задания 1,2 | Д/З: РТ с.69 упр.4 | |||
5/17 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1 | Выражение мнения-полезные выражения-с.146 План сочинения | с.146 упр.1-А,Б РТ с.70 упр.4 | РТ с.70 упр.1-А | с.146 упр.1-Б РТ с.70 упр.1-Б,2,3 | Д/З: РТ с.70 упр.4 | ||
5/18 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 | Правила написания и план сочинения «за и против» с.147 упр.2 Аргументация противоположной точки зрения с.147 упр.4 | с.147 упр.2, 3, 7 | с.147 упр.2, 3, 4 с.147 упр.5 | Д/З: РТ с.70 упр.5 | |||
5/19 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы» | Правила и план сочинения с развернутой аргументацией «решение проблемы» | РТ с.71 упр.7 | с.148 упр.1 РТ с.71 упр.6 | с.148 упр.1,2-А,Б РТ с.71 упр.7 | Д/З: РТ с.71 упр.8 | ||
5/20 | Пишем сочинения разных типов | с.149 упр.3,4,5 | с.149 упр.4,5 | Д/З: РТ с.71 упр.9,10 | ||||
5/21 | Всемирное наследие Герои Леонид Рошаль | с.150 упр.1 bravery • intelligence • wealth• humour • kindness • selfishness• generosity • jealousy• determination | с.150 упр.1,2,5 | с.150 упр.2 с.150 упр. 4-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.150 упр.5 | с.150 упр.3-ЕГЭ-р.3-Лексика-словообразование | ||
5/22 | Защитник планеты Дэвид Аттенборо | с.151 упр.6,7 | с.151 упр.7,8 | с.151 упр.7 | Я.П.- ИКТ-проект «Жизнь и достижения прославленного ученого» Подготовь презентацию своей работы в классе | |||
5/23 | Литература А. Азимов «Стальные пещеры» | с.152 упр.4,6 с.152 упр.5-работа со словарем | с.152 упр.6-обучение переводу с рус. яз. на англ.яз. | с.152 упр.1,6 | с.152 упр.1,2 | с.152 упр.4,6 | Д/З: с.152 упр.6 | |
5/24 | Представь себя героем книги | РТ с.73 упр.2 | с.153 упр.7-А,Б с.153 упр.8-А | с.152 упр.3-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | с.153 упр.7-А,Б | с.153 упр.7-А,8-Б | Мини-проект- Напиши, каким ты видишь мир, в котором жили Бейли и Джулиус | |
5/25 | «Зеленые» проблемы | с.154 упр.1 | с.154 упр.2 | Д/З: с.154 ИКТ-проект | ||||
5/26 | Сбережем энергию | Работа с проектами учащихся | с.154 упр.3 с.154- работа с проектами учащихся | с.154 упр.3 | Я.П. ИКТ-проект Пользуясь интернет-ссылкой, собери информацию о том, как можно сберечь энергию. Сделай презентацию в классе | |||
5/27 | Проверь себя! | с.155 упр.1,2,3 | с.155 упр.2,3 | с.155 упр.1,2,3 | ||||
Итого: 136 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 8 класс история Росии 2 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю
Календарно - тематическое планирование 8 класс новая история 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование 7 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английский язык для 7 классов общеобразовательных учреждений . Авторская программа Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н...
Календарно-тематическое планирование 8 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику "Английский язык" Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. Рассчитаный на курс: 3 урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...
Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...