Урок английского языка в 7 классе "Музыкальные вкусы и привычки"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Данный урок является первым уроком в теме"Звучит здорово" по УМК "Английский язык нового тысячелетия" 5-11 изтельства "Титул". Во время урока использованы технология коммуникативного иноязычного общения Пассова, игровая технология, проектная технология. Одной из основных задач урока было развитие навыка сбора информации в раблицу и перевод ее в текстовую.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnye_vkusy_i_privychki_7kl.docx | 18.22 КБ |
razdatochnyy_otkrytyy.doc | 55.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока в 7-а классе
Тема урока: “Musical tastes and habits”
Цель урока: Провести с учащимися микро-исследование и подготовить к письменному отчету по его результатам
Оборудование: магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, учебники УМК Н. Н. Деревянко New Millenium English 7 класс. Реквизит: мяч, микрофон
Тип урока: Комбинированный
Место урока в планировании: Первый урок, раздела 3 «Звучит здорово!» .
Время урока: 45 минут
Задачи:
- Создать коммуникативную ситуацию
- Тренировать учащихся в монологическом и диалогическом высказывании
- Развивать навыки аудирования
- Развивать навыки чтения
- Развивать навыки сбора информации в таблицу и составления отчета
План
№ | Этап | Форма работы |
Warming up Приветствие, объявление темы, настрой на работу, создание коммуникативной ситуации, Запись с разными жанрами музыки P.34 ex.2a | T-Cl | |
Speaking skills. Беседа с учащимися о жанрах музыки ex.2c? Игра «цепочка» c мячом Did we talk about tastes or habits? | T-Cl Chain | |
Listening for gist Аудирование ex.1b | Cl P1-P5 | |
Reading Ознакомительное чтение., поисковое ex.3 | T-Cl | |
Физ. пауза | ||
Role Play. Раздаточный материал повторение вопросов, Ролевая игра «Интервью». Корреспондент с микрофоном опрашивает учащихся об их музыкальных привычках | P-CL | |
Let's do a survey! Doing a survey 1 Учащиеся получают задание опросить друг друга о музыкальных привычках и занести результаты партнера в свою таблицу 2Двое учащихся опрашивают девочек и мальчиков соответственно, и записывают в таблицу. Girls/boys, which of you listens to music every day? | Pairs | |
Составление устного отчета о результатах опроса. | Cl | |
Рефлексия Which skills have we developed today? | PP | |
Выставление отметок, домашнее задание ex.5p, 35 |
Предварительный просмотр:
Musical habits
You | Your partner | Girls | Boys | |
1 listen / to music / every day? | ||||
2 read / music magazines? | ||||
3 sing / in shower? | ||||
4 study /to music? | ||||
5 wake up / to music? | ||||
6 watch / TV music programmes? | ||||
6 collect / CDs? |
Musical habits
You | Your partner | Girls | Boys | |
1 listen / to music /every day? | ||||
2 read / music magazines? | ||||
3 sing /in shower? | ||||
4 study / to music? | ||||
5 wake up / to music? | ||||
6 watch / TV music programmes? | ||||
6 collect / CDs? |
Musical habits
You | Your partner | Girls | Boys | |
1 listen / to music /every day? | ||||
2 read / music magazines? | ||||
3 sing / in shower? | ||||
4 study / to music? | ||||
5 wake up / to music? | ||||
6 watch / TV music programmes? | ||||
6 collect / CDs? |
Musical habits
You | Your partner | Girls | Boys | |
1 listen / to music / every day? | ||||
2 read / music magazines? | ||||
3 sing / in shower? | ||||
4 study / to music? | ||||
5 wake up / to music? | ||||
6 watch / TV music programmes? | ||||
6 collect / CDs? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку английского языка в 9 классе по теме "Плохие и хорошие привычки"
Презентация "Хорошие и плохие привычки" предназначена для обобщающего урока по теме Healthy Living Guide к учебникуВ.П.Кузовлева...
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 6 классе «Вкусы расходятся»
Урок английского языка в 6 классе на тему «Вкусы расходятся» (УМК М.З.Биболетова и др.)...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...