Урок английского языка в 6 классе «Вкусы расходятся»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Лычко Марина Васильевна

Урок английского языка в 6 классе на тему «Вкусы расходятся» (УМК М.З.Биболетова и др.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 6 классе

на тему «Вкусы расходятся» (УМК М.З.Биболетова и др.)

Учитель: Лычко Марина Васильевна

Тип урока: лексический

Вид урока: комбинированный

Цели:

  1. Активизация и расширение знаний по теме «Еда, продукты»;
  2. Развитие информационных, учебно-организационных навыков;
  3. Воспитание уважения и интереса к стране изучаемого языка.

 

Задачи:

  1. Повторить с учащимися лексику по теме «Еда, продукты»;
  2. Познакомить учащихся с особенностями еды в разных странах;
  3. Закрепить с учащимися употребление названий продуктов.

Оборудование: компьютер и проектор, карточки с изображением продуктов питания, карточки с текстами, таблицы для заполнения)

               

Ход урока

  1. Introduction (Aims: приветствие учащихся, организация на работу, сообщение темы и задач для учащихся):

  • Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you at my lesson. ….
  • …..
  • Thank you. Sit down, please. Look at the blackboard and at the screen, please. How do you think- what is the topic of our lesson?
  • …...
  • Yes, you are right. How do think what should we do today?
  • We will review some words by the topic of food, will know some information about British, Russian and American food, will make a menu for your friend.
  1. Phonetic drill (Aims: подготовить органы артикуляции учащихся к речевой разминке, тренировать учащихся в правильном произношении  слов):
  • First of all let’s remember some sounds and read some words. Look at the blackboard and repeat after me. (Слова из упражнения №31 стр.132)
  • [ai] - pie, knife, slice, kind, type, like
  • [ei] - cake, break, made, plate, table
  • [ʌ] - bun, lunch, butter, discuss, cut
  • [i:] - seat, meet, cheese, pizza, mean
  • [Ɔ] - shop, sausage, strong, teapot
  • [Ɔ:] - sort, fork, water, more, before
  • [ǝu] - roll, slow, rose, phone, know

  • Thank you. Good. Now let’s remember some words, look at the picture and name the words. …Repeat after me….  (называют слова и произносят хором) – Thank you. Good for you.

 

  1. Speech drill (Aims: подготовить речевой аппарат учащихся к следующему этапу урока, тренировать учащихся в употреблении названий продуктов):

- The next your task is matching.  (совмещают слова с картинками о еде)

  • Now look at the screen. You task is to fill in the table.

Sweet things

Drinks

Other food

- Now tell me please, what sweet things do you know?...

- Now face each other and work in pairs: ask each other what sweet things,… do you like? (учащиеся работают в парах, затем идет опрос учащихся)

- Thank you. Good work.

 

  1. Pre-reading (Aims: подготовить учащихся к чтению текста, снять смысловые и языковые трудности.)

  • It is important to know what meal different people like to eat. And now we will know some information about Russian, British and American food. But first of all let’s divide into 3 groups: pupils who have cards with the letter R will be Russians, pupils who have cards with the letter B will be British, pupils who have cards with the letter A will be Americans. Take your seats, please.
  • (Учитель дает учащимся оценочный лист, по которому они оценивают друг друга, объясняет как они будут работать в группах – каждый учащийся в группе по очереди будет играть роль учителя: читать свой отрывок текста и разъяснять информацию остальным учащимся, и так все работают с текстом)
  • The first your task is to make a mind map. What are your associations with the word “Russian Food”,…(все 3 группы составляют ассоциаграмму – русская, британская и американская еда)
  • Thank you. Not bad.

  1. While-reading (Aims: чтение текста с извлечением основной информации.)
  • Now I’ll give your texts for each group and a table, you should read the text and fill in the table. (учащимся раздаются тексты о британской, американской и русской еде и таблицы, объясняется задание)

Russian food

Breakfast

       

Dinner

Supper

 

  1. Физминутка. Your time is up. Now let’s have a rest. Stand up. Let’s do exercises.

Look at me and repeat after me.

  • Hands up! Clap, clap!

Hands on hips! Step, step!

Bend your left! Bend your right!

Turn yourself around!

Hands up! Hands down!

Hands at sides and sit down!

(повторить 2 раза)

- Thank you! Excellent! Let’s continue to work.

  1. Post-reading (Aims: контроль понимания прочитанного текста):

1) -The first your task is to answer the questions.

-What do the Russians like to eat for breakfast? What do they like to eat for dinner? ….

Listen to each group very attentively. (Учащиеся отвечают на вопросы, представляя свои таблицы)

2) -Thank you. Nice to you. Now let’s make a cinquain. Look at screen, please. Here you can see how to make a cinquain. You have 5 minutes. (на экране правило составления синквейна, учащиеся составляют синквейн, учитель помогает учащимся)

-Now let’s listen to your cinquains.

- Thank you. Good work.

3) - Now work in groups and give marks to each group.  (Учащиеся суммируют оценки) Thank you. Very good.

- Let’s fill in the table. (Заполняют таблицу. Знали/Хотим знать/Узнали)

Thank you. Good for you.

  1. Summarizing (Aims: объяснить д/з, подвести итог урока):  

- Open your dairies and write down your home task: to make a menu for your friend (объяснение д/з)

- You work hard today and now let’s give a mark to yourself. (Самооценка и анализ работы)

9. Ending of the lesson (Aims: Организованное окончание урока):

- Stand up. Thank you for your work.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Good-bye”!

Good-bye, everybody!

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tastes differ

Слайд 2

[ Ɔ: ] [a:] [ ʌ ] [ ei ] [ ai ] [ ǝu ] [ Ɔ ] [ i :]

Слайд 3

Read after me. [ai] - p ie , kn i fe, sl i ce, k i nd, t y pe, l i ke [ei] - c a ke, br ea k, m a de, pl a te, t a ble [ʌ] - b u n, l u nch, b u tter, disc u ss, c u t [i:] - s ea t, m ee t, ch ee se, p i zza, m ea n [Ɔ] - sh o p, s au sage, str o ng, teap o t [Ɔ:] - s or t, f or k, w a ter, m or e, bef or e [ ǝu ] - r o ll, sl ow , r o se, phone, kn ow

Слайд 4

meat cheese sweets potato milk juice coffee fish salad fruits sausage cake eggs hamburger biscuits tea butter soup

Слайд 5

Fill in the table. Sweet things Drinks Other food cake tea bread

Слайд 6

- What do you like to eat for breakfast? I like to eat … for breakfast. - What do you like to eat for dinner? I like to eat … for dinner. - What do you like to eat for supper? I like to eat … for supper.

Слайд 7

Mind map FOOD

Слайд 8

Let’s have a rest!!!

Слайд 9

Cinquain ( Синквейн ) 1. Обозначьте ТЕМУ (1 слово) 2. Опишите ТЕМУ (в 2 прилагательных) 3. Опишите ТЕМУ (в 3 глаголах) 4. Дайте фразу или предложение (из 4 слов). Выразите ваше отношение к теме или ваши чувства. 5. Дайте СИНОНИМ к теме (1слово)

Слайд 10

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ . 1. Английский язык, книга для учителя и поурочное планирование 5-6 класс “ Enjoy English ” (учебник для общеобразовательных учреждений) М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева , «Титул», Обнинск 201 2 год. 3.http://images.yandex.ru/yandsearch 4.http://googl.ru/images 5. nsportal.ru 6. englishteachers.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...