Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов (Кузовлев В. П.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat._planirovanie_10_klass.doc | 242.5 КБ |
temat._planirovanie_11_klass.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная)
общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ № 4 Заместитель директора на заседании ШМО
___________Ю.В.Белов по УВР_________________ Протокол №___
«___»_______________2012 г. «___»_______________2012 г. от «___» ________2012 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2012 /2013 учебный год
Предмет Английский язык
Учитель Салмина Марина Юрьевна, 1 категория
Календарно-тематическое планирование
10 «А», класс - социально-экономический
10 «Б» класс – физико-математический
10 «В» класс – химико-биологический
Предмет – английский язык
Учебная программа - государственная
1)Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 10-11 классов обще6образовательных учреждений.- 2008.
2)Дополнительные упражнения по английскому языку для10-11 классов по учебнику В. П. Кузовлева.-2006.
3)Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - 2006.
Количество часов в неделю: 3
Общее количество часов за год: 102
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
Контрольные работы | 2 | 2 | 4 |
Цель:
формирование иноязычной культуры как содержания иноязычного образования в познавательном, учебном, развивающем и воспитательном аспектах.
Задачи:
Познавательная: продолжить знакомить учащихся с культурой ведущих англоязычных стран (Великобритании и США).
Учебные: 1)совершенствовать чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, с извлечением нужной информации;
2)развить навыки аудирования;
3)продолжить работу над монологической и диалогической речью;
4)развить умения написания личного письма, открытки,эссэ.
Развивающая: улучшить речевые способности учащихся, психические функции, связанные с речевой деятельностью и мыслительные операции.
Воспитательная: воспитать положительное и уважительное отношение к культуре англоязычных стран и глубокое осознание своей родной культуры.
Сквозная нумерация урока | № урока в разделе (теме) | Дата проведения урока | Коррекция даты проведения урока | Название раздела. Тема урока | Количество уроков по разделу, теме | Примечание | |||
План | Фактически | ||||||||
10 А | 10 Б | 10 В | Раздел 1«Какой разный мир» | 29 | |||||
1 | 1 | Разные ландшафты-разные страны. Введение лексики. | |||||||
2 | 2 | Разные ландшафты-разные страны. Работа с текстами. | |||||||
3 | 3 | Географическое положение Великобритании, США, Австралии. Чтение с выделением необходимой информации. | |||||||
4 | 4 | Географическое положение России. Определенный артикль с географическими названиями. | |||||||
5 | 5 | Ландшафт вашего региона. Повторение географических названий. | |||||||
6 | 6 | Как географическое положение влияет на жизнь людей? Причинно-следственные связи. | |||||||
7 | 7 | Влияние географического положения на жителей Великобритании. Союзы и выражения причинно-следственных связей. | |||||||
8 | 8 | Влияние географического положения на жителей Австралии и США. Развитие навыков говорения. | |||||||
9 | 9 | Влияние географического положения на жителей России. Отработка навыков говорения. | |||||||
10 | 10 | Таинственные иностранцы. Введение лексики. | |||||||
11 | 11 | Как понять иностранцев. Словообразование существительных и прилагательных. | |||||||
12 | 12 | Работа над отрывком из произведения К. Хьюита «Понимая Британию». Чтение с выделением необходимой информации. | |||||||
13 | 13 | Вы знаете…? Отработка навыков аудирования. | |||||||
14 | 14 | Вы знаете…? Косвенные вопросы. | |||||||
15 | 15 | Факты о США. Упражнения на косвенные вопросы. | |||||||
16 | 16 | Факты о США. Тренировка косвенных вопросов. | |||||||
17 | 17 | Не могли бы вы рассказать…? Повторение косвенных вопросов. | |||||||
18 | 18 | В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыков аудирования. | |||||||
19 | 19 | В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыков говорения. | |||||||
20 | 20 | Моя Родина. Совершенствование навыков чтения. | |||||||
21 | 21 | Где бы тебе хотелось жить? Развитие навыков монолог. речи. | |||||||
22 | 22 | Не могли бы вы рассказать…? Упражнения на развитие навыков аудирования. | |||||||
23 | 23 | Ситуации во время путешествий. Разные стили общения. | |||||||
24 | 24 | Путешествие заграницу. Отработка навыков написания письма. | |||||||
25 | 25 | Путешествие заграницу. Развитие навыков диалогической речи. | |||||||
26 | 26 | Самый лучший мир. Подготовка к проектам. | |||||||
27 | 27 | Самый лучший мир. Защита проектов. | |||||||
28 | 28 | Тест. Повторение пройденного материала. | |||||||
29 | 29 | Тест. Лексикограмматические упражнения. | |||||||
Раздел 2«Западная демократия? Она настоящая?» | 28 | ||||||||
30 | 1 | Политическая система Великобритании. Введение лексики. | |||||||
31 | 2 | Парламентская демократия. Отработка лексики. | |||||||
32 | 3 | Ветви власти в Великобритании. Развитие навыков говорения. | |||||||
33 | 4 | Как функционирует парламентская демократия. Отработка навыков аудирования. | |||||||
34 | 5 | Политическое устройство США. Введение лексики. | |||||||
35 | 6 | Сравнительный анализ полит. устройства США и Великобритании. Упражнения на отработку лексических единиц. | |||||||
36 | 7 | Сколько власти у президента США. Развитие навыков аудирования. | |||||||
37 | 8 | Ветви власти в США. Совершенствование навыков чтения. | |||||||
38 | 9 | Политическая система России. Введение лексики. | |||||||
39 | 10 | Политическая система России. Отработка лексики. | |||||||
40 | 11 | Ветви власти в России. Развитие навыков говорения. | |||||||
41 | 12 | Ветви власти в России. Контроль лексики. | |||||||
42 | 13 | Кто прав? Работа с отрывком из произведения Д. Орвелла «Ферма животных». | |||||||
43 | 14 | Кто прав? Чтение с выделением интересующей информации. | |||||||
44 | 15 | Кто прав? Модальный глагол в официальных документах. | |||||||
45 | 16 | Кто прав? Развитие навыков говорения. | |||||||
46 | 17 | Качества политика. Введение лексики. | |||||||
47 | 18 | Каким должен быть политик? Модальный глагол «следует». | |||||||
48 | 19 | Должен политик быть добрым? Отработка фраз согласия, несогласия, частичного согласия. | |||||||
49 | 20 | Идеальный политик. Чтение с выделением нужной информации. | |||||||
50 | 21 | Идеальный политик. Развитие навыков монолог. речи. | |||||||
51 | 22 | Кто бы мог подумать? Развитие навыков аудирования. | |||||||
52 | 23 | Кто бы мог подумать? Написание письма. | |||||||
53 | 24 | Факты о России. Составление диалогов. | |||||||
54 | 25 | Вы хороший законодатель? Подготовка к проектам. | |||||||
55 | 26 | Вы хороший законодатель? Защита проектов. | |||||||
56 | 27 | Тест. Контроль навыков аудирования. | |||||||
57 | 28 | Тест. Контроль навыков чтения и письма. | |||||||
Раздел 3«Молодое поколение» | 17 | ||||||||
58 | 1 | Как подростки выражают свою индивидуальность? Чтение с выделением интересующей информации. | |||||||
59 | 2 | Подросток как индивидуальность. Отработка лексики. | |||||||
60 | 3 | Молодежные субкультуры. Развитие навыков монол. речи. | |||||||
61 | 4 | Почему подростки объединяются в группы? Введение лексики. | |||||||
62 | 5 | Ценности молодежных субкультур. Фразы согласия и несогласия. | |||||||
63 | 6 | Молодежные субкультуры в России. Отработка навыков говорения. | |||||||
64 | 7 | Что твои родители могут рассказать о своей молодости? Совершенствование навыков чтения. | |||||||
65 | 8 | Работа с отрывком из произведения Н. Хинтона «Песня Бадди». Значение слова по контексту. | |||||||
66 | 9 | Подростки в России и в других странах. Предлог и союз «как» в английском языке. | |||||||
67 | 10 | Подростки в России и в других странах. Степени сравнения прилагательных. | |||||||
68 | 11 | Все ли молодые люди плохие? Фразы одобрения и неодобрения. | |||||||
69 | 12 | Как ты относишься к субкультурам? Написание письма. | |||||||
70 | 13 | Я не буду этого делать. Развитие навыков аудирования. | |||||||
71 | 14 | Я не хочу этого делать. Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
72 | 15 | Идеальная субкультура. Защита проектов. | |||||||
73 | 16 | Тест. Контроль навыков аудирования. | |||||||
74 | 17 | Тест. Контроль навыков чтения и письма. | |||||||
Раздел 4«Легко ли быть молодым?» | 31 | ||||||||
75 | 1 | Права детей в конвенции ООН. Введение лексики. | |||||||
76 | 2 | Права детей в конвенции ООН. Отработка лексики. | |||||||
77 | 3 | Права детей. Развитие навыков чтения. | |||||||
78 | 4 | Твое мнение о правах детей. Развитие навыков монол. речи. | |||||||
79 | 5 | Что вам разрешает закон? Совершенствование навыков чтения. | |||||||
80 | 6 | Что вам разрешает закон? Сложное дополнение. | |||||||
81 | 7 | Совершеннолетие в Великобритании. Упражнения на аудирование. | |||||||
82 | 8 | Совершеннолетие в России. Дискуссия по теме. | |||||||
83 | 9 | Молодые люди-старые проблемы? Чтение с выделением нужной информации. | |||||||
84 | 10 | Причины поведения подростков. Отработка навыков аудирования. | |||||||
85 | 11 | Факты из жизни подростков зарубежом. Развитие навыков говорения. | |||||||
86 | 12 | Проблемы молодежи. Развитие навыков монолог. речи. | |||||||
87 | 13 | Свидания. Словообразование. | |||||||
88 | 14 | Свидания. Работа с текстом. | |||||||
89 | 15 | Ты ходишь на свидания? Упражнения на аудирование. | |||||||
90 | 16 | Стихи о любви. Прошедшее простое и настоящее простое времена. | |||||||
91 | 17 | Подростковые годы приносят удачу? Развитие навыков аудирования. | |||||||
92 | 18 | Подростковые годы приносят удачу? Работа над текстом. | |||||||
93 | 19 | Твои подростковые годы. Развитие навыков написания письма.. | |||||||
94 | 20 | Что значит быть подростком? Развитие навыков монолог. речи. | |||||||
95 | 21 | На что вы жалуетесь? Упражнения на понимание прочитанного. | |||||||
96 | 22 | Ваши жалобы. Формальные, неформальные, нейтральные жалобы. | |||||||
97 | 23 | Реакция на жалобы. Развитие навыков аудирования. | |||||||
98 | 24 | Взаимоотношения учителей, родителей и учеников. Развитие навыков диалог. речи. | |||||||
99 | 25 | Виновны ли подростки? Подготовка к проектам. | |||||||
100 | 26 | Виновны ли подростки? Защита проектов. | |||||||
101 | 27 | Тест. Контроль навыков аудирования, чтения и письма. | |||||||
102 | 28 | Повторение пройденного материала. | |||||||
103 | 29 | Обобщающее повторение | |||||||
104 | 30 | Обобщающее повторение | |||||||
105 | 31 | Обобщающее повторение |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная)
общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Директор МОУ СОШ № 4 Заместитель директора на заседании ШМО
___________Ю.В.Белов по УВР_________________ Протокол №___
«___»_______________2013 г. «___»_______________2013 г. от «___» ________2013 г.
Календарно-тематическое планирование
на 2013 /2014 учебный год
Предмет Английский язык
Учитель Салмина Марина Юрьевна, 1 категория
Календарно-тематическое планирование
11 «А» - социально-экономический, 11 «Б» - физико-математический,11 «В» - социально-экономический и химико-биологический
Предмет – английский язык
Учебная программа- государственная
1)Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 10-11 классов обще6образовательных учреждений.- 2008.
2)Дополнительные упражнения по английскому языку для10-11 классов по учебнику В. П. Кузовлева.-2006.
3)Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - 2006.
Количество часов в неделю: 3
Общее количество часов за год: 102
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
Контрольные работы | 2 | 2 | 2 |
Цель:
формирование иноязычной культуры как содержания иноязычного образования в познавательном, учебном, развивающем и воспитательном аспектах.
Задачи:
Познавательная: завершение формирования у учащихся представления о менталитете и культуре ведущих англоязычных стран (Великобритании и США) путем сравнения имевшихся ранее знаний с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о самих себе.
Учебные: 1)систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала по всем видам речевой деятельности, пройденного ранее;
2)подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями государственного стандарта;
Развивающая: закрепление речемыслительных способностей учащихся через приемы продуктивной творческой деятельности;
Воспитательная: воспитание уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание своей родной культуры.
Сквозная нумерация урока | № урока в разделе (теме) | Дата проведения урока | Коррекция даты проведения урока | Название раздела. Тема урока | Количество уроков по разделу, теме | Примечание | |
План | Фактически | ||||||
Раздел 5 «Система обеспечения благосостояния граждан» | 34 | ||||||
1 | 1 | Социальные пособия в Великобритании. Введение лексики. | |||||
2 | 2 | Социальные пособия в Великобритании. Субстантивированное прилагательное. | |||||
3 | 3 | Социальные пособия в России. Пассивный залог. | |||||
4 | 4 | Социальные пособия в России. Проценты. | |||||
5 | 5 | Социальные пособия в твоей семье. Развитие навыков говорения. | |||||
6 | 6 | Работа с отрывком из произведения С. Таунсенда «Секретный дневник». Отработка навыков чтения. | |||||
7 | 7 | С. Таунсенд «Секретный дневник». Упражнения на чтение. | |||||
8 | 8 | Важны ли социальные пособия? Лексикограмматические упражнения. | |||||
9 | 9 | Система здравоохранения в Великобритании. Придаточные предложения с союзами и предлогами. | |||||
10 | 10 | Здравоохранение в Британии. Упражнения на придат. Предложения с союзами и предлогами. | |||||
11 | 11 | Система здравоохранения в США. Предлоги «несмотря на», «из-за». | |||||
12 | 12 | Система здравоохранения в России. Развитие навыков говорения. | |||||
13 | 13 | Преимущества и недостатки систем здравоохранения в разных странах. Чтение с выделением нужной информации. | |||||
14 | 14 | Как живут пожилые люди? Развитие навыков аудирования. | |||||
15 | 15 | Положительные моменты в жизни пожилых людей. Отработка союза «в то время как». | |||||
16 | 16 | Отрицательные моменты в жизни пожилых людей. Дискуссия по теме. | |||||
17 | 17 | Жизнь пожилых людей в России и Германии. Косвенные вопросы. | |||||
18 | 18 | Мои пожилые родственники. Развитие навыков монолог. речи. | |||||
19 | 19 | Социальные службы для пожилых людей. Совершенствование навыков чтения. | |||||
20 | 20 | Где живет твоя бабушка? Упражнения на аудирование. | |||||
21 | 21 | Где живет твоя бабушка? Чтение с выделением интересующей информации. | |||||
22 | 22 | Где лучше жить пожилым людям? Нейтральные и неформальные выражения согласия и несогласия. | |||||
23 | 23 | Где лучше жить пожилым людям? Развитие навыков говорения. | |||||
24 | 24 | Жизнь пожилых людей в России. Развитие навыков диалог. речи. | |||||
25 | 25 | Преимущества системы обеспечения благосостояния граждан. Отработка навыков аудирования. | |||||
26 | 26 | Недостатки системы обеспечения благосостояния граждан. Отработка навыков написания письма. | |||||
27 | 27 | Государство социального обеспечения граждан. Чтение с выделением нужной информации. | |||||
28 | 28 | Государство социального обеспечения. Упражнения на словообразование. | |||||
29 | 29 | Какое у нас государство? Лексикограмматические упражнения. | |||||
30 | 30 | Какое у нас государство? Развитие навыков монологической речи. | |||||
31 | 31 | Идеальное государство. Подготовка к проектам. | |||||
32 | 32 | Идеальное государство. Защита проектов. | |||||
33 | 33 | Тест. Контроль навыков аудирования. | |||||
34 | 34 | Тест. Контроль навыков чтения и письма. | |||||
Раздел 6 «Как сделать жизнь нескучной?» | 34 | ||||||
35 | 1 | Что ты знаешь о кино? Развитие навыков аудирования. | |||||
36 | 2 | Из истории Голливуда. Введение лексики. | |||||
37 | 3 | Голливуд-империя кинематографа. Отработка лексики | |||||
38 | 4 | Знаменитые зарубежные режиссеры и актеры. Относительные придаточные предложения. | |||||
39 | 5 | Из истории российского кинематографа. Развитие навыков говорения. | |||||
40 | 6 | Киноиндустрия в России. Упражнения на словообразование. | |||||
41 | 7 | Какие фильмы ты любишь? Упражнения на словообразование. | |||||
42 | 8 | Какие фильмы ты любишь? Наречия меры и степени с прилагательными. | |||||
43 | 9 | Жанры кино. Упражнения на наречия меры и степени с прилагательными. | |||||
44 | 10 | Жанры кино. Совершенствование навыков чтения. | |||||
45 | 11 | Мой любимый фильм. Дискуссия по теме. | |||||
46 | 12 | Мой любимый фильм. Развитие навыков монологической речи. | |||||
47 | 13 | Театр. Введение лексики. | |||||
48 | 14 | Какая замечательная пьеса! Отработка лексики. | |||||
49 | 15 | Какая замечательная пьеса! Эмфатические предложения. | |||||
50 | 16 | Популярные мюзиклы. Восклицательные предложения. | |||||
51 | 17 | Твое последнее посещение театра. Написание письма.. | |||||
52 | 18 | Роли, за которые можно умереть. Чтение с выделением интересующей информации. | |||||
53 | 19 | Фильм «Ромео и Джульетта». Упражнения на словообразование. | |||||
54 | 20 | Фильм, который ты недавно посмотрел. Развитие навыков говорения. | |||||
55 | 21 | Боевики. Развитие навыков аудирования. | |||||
56 | 22 | Преимущества и недостатки боевиков. Упражнения на пассивный залог. | |||||
57 | 23 | Тебе нравятся боевики? Развитие навыков монологической речи. | |||||
58 | 24 | Фильмы ужасов. Дискуссия по теме. | |||||
59 | 25 | Твой любимый жанр кино. Упражнения на словообразование. | |||||
60 | 26 | Как тебе этот фильм? Отработка навыков аудирования. | |||||
61 | 27 | Как тебе этот фильм? Прошедшеее простое и настоящее совершенное времена. | |||||
62 | 28 | Тебе понравился фильм? Разные стили общения в опросах о чьих-то чувствах. | |||||
63 | 29 | Тебе понравился фильм? Разные стили общения в выражении чувств. | |||||
64 | 30 | Поход в кино или театр. Развитие навыков диалогической речи. | |||||
65 | 31 | Я хочу быть критиком. Подготовка к проектам. | |||||
66 | 32 | Я хочу быть критиком. Защита проектов. | |||||
67 | 33 | Тест. Контроль навыков аудирования. | |||||
68 | 34 | Тест. Контроль навыков чтения и письма. | |||||
Раздел 7 «Изобретения, которые потрясли мир» | 34 | ||||||
69 | 1 | Современные изобретения в нашей жизни. Отработка навыков аудирования. | |||||
70 | 2 | Современные изобретения в нашей жизни. Введение лексики. | |||||
71 | 3 | Современные изобретения в нашей жизни. Модальный глагол «уметь». | |||||
72 | 4 | Технические приспособления. Совершенствование навыков говорения. | |||||
73 | 5 | Технические приспособления. Словообразование существительных. | |||||
74 | 6 | В магазине. Развитие навыков диалогической речи. | |||||
75 | 7 | Это то, что вам надо. Развитие навыков чтения с нужной информации. | |||||
76 | 8 | Почему люди покупают технические приспособления? Развитие навыков говорения. | |||||
77 | 9 | Реклама технических приспособлений. Отработка навыков говорения. | |||||
78 | 10 | Какие современные средства есть у вас дома? Прошедшее простое и настоящее совершенное. | |||||
79 | 1 | Технические приспособления в школе. Упражнения на словообразование прилагательных. | |||||
80 | 12 | Технические приспособления, выпускаемые в вашем родном городе. | |||||
81 | 13 | Разве это-изобретение? Пассивный залог. | |||||
82 | 14 | Разве это-изобретение? Числительные. | |||||
83 | 15 | Известные изобретатели. Упражнения на пассивный залог. | |||||
84 | 16 | Известные изобретатели. Упражнения на пассивный залог. | |||||
85 | 17 | Отрывок из произведения Ф. Гилбрета и Е. Керей «Решительные красавицы». Совершенствование навыков чтения. | |||||
86 | 18 | Отрывок из произведения Ф. Гилбрета и Е. Керей «Решительные красавицы». Чтение с выделением необходимой информации. | |||||
87 | 19 | Различия в Британском и Американском вариантах английского языка. Повторение лексики. | |||||
88 | 20 | Какие технические средства ты используешь часто? Написание письма. | |||||
89 | 21 | Высокие технологии в нашей жизни. Развитие навыков чтения. | |||||
90 | 22 | Преимущества высоких технологий. Словообразование наречий. | |||||
91 | 23 | Недостатки высоких технологий. Упражнения на фразовые глаголы. | |||||
92 | 24 | Компьютер в твоей жизни. Развитие навыков монологической речи. | |||||
93 | 25 | Мобильный телефон. Лексикограмматические упражнения. | |||||
94 | 26 | Ты можешь пользоваться этим прибором? Развитие навыков аудирования. | |||||
95 | 27 | Ты можешь пользоваться этим прибором? Развитие навыков говорения. | |||||
96 | 28 | Изучение инструкций. Повелительное наклонение. | |||||
97 | 29 | Инструкции по применению технических средств. Фразы предпочтения, предупреждения. | |||||
98 | 30 | Покупаем сувениры. Развитие навыков диалогической речи. | |||||
99 | 31 | Что бы вы хотели изобрести? Подготовка к проектам. | |||||
100 | 32 | Что бы вы хотели изобрести? | |||||
101 | 33 | Тест. Контроль навыков аудирования. | |||||
102 | 34 | Тест. Контроль навыков чтения и письма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН биология 10-11классы 2013год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАННАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ.Ы.АЛТЫНСАРИНА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН(примерный)по биологии по предметам образовате...