Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов (Кузовлев В. П.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon temat._planirovanie_10_klass.doc242.5 КБ
Microsoft Office document icon temat._planirovanie_11_klass.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная)

общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл

 

     Утверждаю                                                                                Согласовано                                                                            Рассмотрено

Директор МОУ СОШ № 4                                                     Заместитель директора                                                             на заседании ШМО

___________Ю.В.Белов                                                     по УВР_________________                                                            Протокол №___

«___»_______________2012  г.                                            «___»_______________2012   г.                                                от  «___» ________2012  г.

Календарно-тематическое планирование

на 2012  /2013  учебный год

          Предмет  Английский язык

          Учитель Салмина Марина Юрьевна, 1 категория

                                                                                               

Календарно-тематическое планирование

10 «А», класс - социально-экономический

10 «Б» класс – физико-математический

10 «В» класс – химико-биологический

Предмет – английский язык

Учебная программа - государственная

1)Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 10-11 классов обще6образовательных учреждений.- 2008.

2)Дополнительные упражнения по английскому языку для10-11 классов по учебнику В. П. Кузовлева.-2006.

3)Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - 2006.

Количество часов в неделю: 3

Общее количество часов за год: 102

1 триместр

2 триместр

3  триместр

Контрольные работы

2

2

4

Цель:

формирование иноязычной культуры как содержания иноязычного образования в познавательном, учебном, развивающем и воспитательном аспектах.

Задачи:

Познавательная: продолжить знакомить учащихся с культурой ведущих англоязычных стран (Великобритании и США).

Учебные: 1)совершенствовать чтение с пониманием основного содержания, с полным пониманием текста, с извлечением нужной информации;

                  2)развить навыки аудирования;

                  3)продолжить работу над монологической и диалогической речью;                      

                  4)развить умения написания личного письма, открытки,эссэ.

Развивающая: улучшить речевые способности учащихся, психические функции, связанные с речевой деятельностью и мыслительные операции.

Воспитательная: воспитать положительное и уважительное отношение к культуре англоязычных стран и глубокое осознание своей родной культуры.

Сквозная нумерация урока

№ урока в разделе (теме)

Дата проведения урока

Коррекция даты  проведения урока

Название раздела.

Тема  урока

Количество уроков по разделу, теме

Примечание

План

Фактически

10 А

10 Б

10 В

Раздел 1«Какой разный мир»

29

1

1

Разные ландшафты-разные страны. Введение лексики.

2

2

Разные ландшафты-разные страны. Работа с текстами.

3

3

Географическое положение Великобритании, США, Австралии. Чтение с выделением необходимой информации.

4

4

Географическое положение России. Определенный артикль с географическими названиями.

5

5

Ландшафт вашего региона. Повторение географических названий.

6

6

Как географическое положение влияет на жизнь людей? Причинно-следственные связи.

7

7

Влияние географического положения на жителей Великобритании. Союзы и выражения причинно-следственных связей.

8

8

Влияние географического положения на жителей Австралии и США. Развитие  навыков говорения.

9

9

Влияние географического положения на жителей России. Отработка навыков говорения.

10

10

Таинственные иностранцы. Введение лексики.

11

11

Как понять иностранцев. Словообразование существительных и прилагательных.

12

12

Работа над отрывком из произведения К. Хьюита «Понимая Британию». Чтение с выделением необходимой информации.

13

13

Вы знаете…? Отработка навыков аудирования.

14

14

Вы знаете…? Косвенные вопросы.

15

15

Факты о США. Упражнения на косвенные вопросы.

16

16

Факты о США. Тренировка косвенных вопросов.

17

17

Не могли бы вы рассказать…? Повторение косвенных вопросов.

18

18

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыков аудирования.

19

19

В гостях хорошо, а дома лучше. Развитие навыков говорения.

20

20

Моя Родина. Совершенствование навыков чтения.

21

21

Где бы тебе хотелось жить? Развитие навыков монолог. речи.

22

22

Не могли бы вы рассказать…? Упражнения на развитие навыков аудирования.

23

23

Ситуации во время путешествий. Разные стили общения.

24

24

Путешествие заграницу. Отработка навыков написания письма.

25

25

Путешествие заграницу. Развитие навыков диалогической речи.

26

26

Самый лучший мир. Подготовка к проектам.

27

27

Самый лучший мир. Защита проектов.

28

28

Тест. Повторение пройденного материала.

29

29

Тест. Лексикограмматические упражнения.

Раздел 2«Западная демократия? Она настоящая?»

28

30

1

Политическая система Великобритании. Введение лексики.

31

2

Парламентская демократия. Отработка лексики.

32

3

Ветви власти в Великобритании. Развитие навыков говорения.

33

4

Как функционирует парламентская демократия. Отработка навыков аудирования.

34

5

Политическое устройство США. Введение лексики.

35

6

Сравнительный анализ полит. устройства США и Великобритании. Упражнения на отработку лексических единиц.

36

7

Сколько власти у президента США. Развитие навыков аудирования.

37

8

Ветви власти в США. Совершенствование навыков чтения.

38

9

Политическая система России. Введение лексики.

39

10

Политическая система России. Отработка лексики.

40

11

Ветви власти в России. Развитие навыков говорения.

41

12

Ветви власти в России. Контроль лексики.

42

13

Кто прав? Работа с отрывком из произведения Д. Орвелла «Ферма животных».

43

14

Кто прав? Чтение с выделением интересующей информации.

44

15

Кто прав? Модальный глагол в официальных документах.

45

16

Кто прав? Развитие навыков говорения.

46

17

Качества политика. Введение лексики.

47

18

Каким должен быть политик? Модальный глагол «следует».

48

19

Должен политик быть добрым? Отработка фраз согласия, несогласия, частичного согласия.

49

20

Идеальный политик. Чтение с выделением нужной информации.

50

21

Идеальный политик. Развитие навыков монолог. речи.

51

22

Кто бы мог подумать? Развитие навыков аудирования.

52

23

Кто бы мог подумать? Написание письма.

53

24

Факты о России. Составление диалогов.

54

25

Вы хороший законодатель? Подготовка к проектам.

55

26

Вы хороший законодатель? Защита проектов.

56

27

Тест. Контроль навыков аудирования.

57

28

Тест. Контроль навыков чтения и письма.

Раздел 3«Молодое поколение»

17

58

1

Как подростки выражают свою индивидуальность? Чтение с выделением интересующей информации.

59

2

Подросток как индивидуальность. Отработка лексики.

60

3

Молодежные субкультуры. Развитие навыков монол. речи.

61

4

Почему подростки объединяются в группы? Введение лексики.

62

5

Ценности молодежных субкультур. Фразы согласия и несогласия.

63

6

Молодежные субкультуры в России. Отработка навыков говорения.

64

7

Что твои родители могут рассказать о своей молодости? Совершенствование навыков чтения.

65

8

Работа с отрывком из произведения Н. Хинтона «Песня Бадди». Значение слова по контексту.

66

9

Подростки в России и в других странах. Предлог и союз «как» в английском языке.

67

10

Подростки в России и в других странах. Степени сравнения прилагательных.

68

11

Все ли молодые люди плохие? Фразы одобрения и неодобрения.

69

12

Как ты относишься к субкультурам? Написание письма.

70

13

Я не буду этого делать. Развитие навыков аудирования.

71

14

Я не хочу этого делать. Развитие навыков диалог. речи.

72

15

Идеальная субкультура. Защита проектов.

73

16

Тест. Контроль навыков аудирования.

74

17

Тест. Контроль навыков чтения и письма.

Раздел 4«Легко ли быть молодым?»                    

31

75

1

Права детей в конвенции ООН. Введение лексики.

76

2

Права детей в конвенции ООН. Отработка лексики.

77

3

Права детей. Развитие навыков чтения.

78

4

Твое мнение о правах детей. Развитие навыков монол. речи.

79

5

Что вам разрешает закон? Совершенствование навыков чтения.

80

6

Что вам разрешает закон? Сложное дополнение.

81

7

Совершеннолетие в Великобритании. Упражнения на аудирование.

82

8

Совершеннолетие в России. Дискуссия по теме.

83

9

Молодые люди-старые проблемы? Чтение с выделением нужной информации.

84

10

Причины поведения подростков. Отработка навыков аудирования.

85

11

Факты из жизни подростков зарубежом. Развитие навыков говорения.

86

12

Проблемы молодежи. Развитие навыков монолог. речи.

87

13

Свидания. Словообразование.

88

14

Свидания. Работа с текстом.

89

15

Ты ходишь на свидания? Упражнения на аудирование.

90

16

Стихи о любви. Прошедшее простое и настоящее простое времена.

91

17

Подростковые годы приносят удачу? Развитие навыков аудирования.

92

18

Подростковые годы приносят удачу? Работа над текстом.

93

19

Твои подростковые годы. Развитие навыков написания письма..

94

20

Что значит быть подростком? Развитие навыков монолог. речи.

95

21

На что вы жалуетесь? Упражнения на понимание прочитанного.

96

22

Ваши жалобы. Формальные, неформальные, нейтральные жалобы.

97

23

Реакция на жалобы. Развитие навыков аудирования.

98

24

Взаимоотношения учителей, родителей и учеников. Развитие навыков диалог. речи.

99

25

Виновны ли подростки? Подготовка к проектам.

100

26

Виновны ли подростки? Защита проектов.

101

27

Тест. Контроль навыков аудирования, чтения и письма.

102

28

Повторение пройденного материала.

103

29

Обобщающее повторение

104

30

Обобщающее повторение

105

31

Обобщающее повторение



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная)

общеобразовательная школа № 4 города Волжска Республики Марий Эл

 

     Утверждаю                                                                                Согласовано                                                                            Рассмотрено

Директор МОУ СОШ № 4                                                     Заместитель директора                                                             на заседании ШМО

___________Ю.В.Белов                                                     по УВР_________________                                                            Протокол №___

«___»_______________2013  г.                                            «___»_______________2013   г.                                                от  «___» ________2013  г.

Календарно-тематическое планирование

на 2013  /2014 учебный год

          Предмет  Английский язык

          Учитель Салмина Марина Юрьевна, 1 категория

Календарно-тематическое планирование

11 «А» - социально-экономический, 11 «Б» - физико-математический,11 «В» - социально-экономический и химико-биологический

Предмет – английский язык

Учебная программа- государственная

1)Кузовлев В. П. Английский язык. Учебник для 10-11 классов обще6образовательных учреждений.- 2008.

2)Дополнительные упражнения по английскому языку для10-11 классов по учебнику В. П. Кузовлева.-2006.

3)Кузовлев В. П. Английский язык. Книга для учителя к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - 2006.

Количество часов в неделю: 3

Общее количество часов за год: 102

 

1 триместр

2 триместр

3  триместр

Контрольные работы

2

2

2

Цель:

формирование иноязычной культуры как содержания иноязычного образования в познавательном, учебном, развивающем и воспитательном аспектах.

Задачи:

Познавательная: завершение формирования у учащихся представления о менталитете и культуре ведущих англоязычных стран (Великобритании и США) путем сравнения имевшихся ранее знаний с вновь полученными, со знаниями о своей стране, о самих себе.

Учебные:  1)систематизация, обобщение и дальнейшее закрепление материала по всем видам речевой деятельности, пройденного ранее;

                  2)подготовка учащихся к экзаменам в соответствии с требованиями  государственного стандарта;  

Развивающая: закрепление речемыслительных способностей учащихся через приемы продуктивной творческой деятельности;

Воспитательная:  воспитание  уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание своей родной культуры.

                                                                                               

                                                                                                 

        

Сквозная нумерация урока

№ урока в разделе (теме)

Дата проведения урока

Коррекция даты  проведения урока

Название раздела.

Тема  урока

Количество уроков по разделу, теме

Примечание

План

Фактически

Раздел 5 «Система обеспечения благосостояния граждан»

34

1

1

Социальные пособия в Великобритании. Введение лексики.

2

2

Социальные пособия в Великобритании. Субстантивированное прилагательное.

3

3

Социальные пособия в России. Пассивный залог.

4

4

Социальные пособия в России. Проценты.

5

5

Социальные пособия в твоей семье. Развитие навыков говорения.

6

6

Работа с отрывком из произведения С. Таунсенда «Секретный дневник». Отработка навыков чтения.

7

7

С. Таунсенд «Секретный дневник». Упражнения на чтение.

8

8

Важны ли социальные пособия? Лексикограмматические упражнения.

9

9

Система здравоохранения в Великобритании. Придаточные предложения с союзами и предлогами.

10

10

Здравоохранение в Британии. Упражнения на придат. Предложения с союзами и предлогами.

11

11

Система здравоохранения в США. Предлоги «несмотря на», «из-за».

12

12

Система здравоохранения в России. Развитие навыков говорения.

13

13

Преимущества и недостатки систем  здравоохранения в разных странах. Чтение с выделением нужной информации.

14

14

Как живут пожилые люди? Развитие навыков аудирования.

15

15

Положительные моменты в жизни пожилых людей. Отработка союза «в то время как».

16

16

Отрицательные моменты в жизни пожилых людей. Дискуссия по теме.

17

17

Жизнь пожилых людей в России и Германии. Косвенные вопросы.

18

18

Мои пожилые родственники. Развитие навыков монолог. речи.

19

19

Социальные службы для пожилых людей. Совершенствование навыков чтения.

20

20

Где живет твоя бабушка? Упражнения на аудирование.

21

21

Где живет твоя бабушка? Чтение с выделением интересующей информации.

22

22

Где лучше жить пожилым людям? Нейтральные и неформальные выражения согласия и несогласия.

23

23

Где лучше жить пожилым людям? Развитие навыков говорения.

24

24

Жизнь пожилых людей в России. Развитие навыков диалог. речи.

25

25

Преимущества системы обеспечения благосостояния граждан. Отработка навыков аудирования.

26

26

Недостатки системы обеспечения благосостояния граждан. Отработка навыков написания письма.

27

27

Государство социального обеспечения граждан. Чтение с выделением нужной информации.

28

28

Государство  социального обеспечения. Упражнения на словообразование.

29

29

Какое у нас государство? Лексикограмматические упражнения.

30

30

Какое у нас государство? Развитие навыков монологической речи.

31

31

Идеальное государство. Подготовка к проектам.

32

32

Идеальное государство. Защита проектов.

33

33

Тест. Контроль навыков аудирования.

34

34

Тест. Контроль навыков чтения и письма.

Раздел 6 «Как сделать жизнь нескучной?»

34

35

1

Что ты знаешь о кино? Развитие навыков аудирования.

36

2

Из истории Голливуда. Введение лексики.

37

3

Голливуд-империя кинематографа. Отработка лексики

38

4

Знаменитые зарубежные режиссеры и актеры. Относительные придаточные предложения.

39

5

Из истории российского кинематографа. Развитие навыков говорения.

40

6

Киноиндустрия в России. Упражнения на словообразование.

41

7

Какие фильмы ты любишь? Упражнения на словообразование.

42

8

Какие фильмы ты любишь? Наречия меры и степени с прилагательными.

43

9

Жанры кино. Упражнения на наречия меры и степени с прилагательными.

44

10

Жанры кино. Совершенствование навыков чтения.

45

11

Мой любимый фильм. Дискуссия по теме.

46

12

Мой любимый фильм. Развитие навыков монологической речи.

47

13

Театр. Введение лексики.

48

14

Какая замечательная пьеса! Отработка лексики.

49

15

Какая замечательная пьеса! Эмфатические предложения.

50

16

Популярные мюзиклы. Восклицательные предложения.

51

17

Твое последнее посещение театра. Написание письма..

52

18

Роли, за которые можно умереть. Чтение с выделением интересующей информации.

53

19

Фильм «Ромео и Джульетта». Упражнения на словообразование.

54

20

Фильм, который ты недавно посмотрел. Развитие навыков говорения.

55

21

Боевики. Развитие навыков аудирования.

56

22

Преимущества и недостатки боевиков. Упражнения на пассивный залог.

57

23

Тебе нравятся боевики? Развитие навыков монологической речи.

58

24

Фильмы ужасов. Дискуссия по теме.

59

25

Твой любимый жанр кино. Упражнения на словообразование.

60

26

Как тебе этот фильм? Отработка навыков аудирования.

61

27

Как тебе этот фильм? Прошедшеее простое и настоящее совершенное времена.

62

28

Тебе понравился фильм? Разные стили общения в опросах о чьих-то чувствах.

63

29

Тебе понравился фильм? Разные стили общения в выражении чувств.

64

30

Поход в кино или театр. Развитие навыков диалогической речи.

65

31

Я хочу быть критиком. Подготовка к проектам.

66

32

Я хочу быть критиком. Защита проектов.

67

33

Тест. Контроль навыков аудирования.

68

34

Тест. Контроль навыков чтения и письма.

Раздел 7 «Изобретения, которые потрясли мир»

34

69

1

Современные изобретения в нашей жизни. Отработка навыков аудирования.

70

2

Современные изобретения в нашей жизни. Введение лексики.

71

3

Современные изобретения в нашей жизни. Модальный глагол «уметь».

72

4

Технические приспособления. Совершенствование навыков говорения.

73

5

Технические приспособления. Словообразование существительных.

74

6

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

75

7

Это то, что вам надо. Развитие навыков чтения с нужной информации.

76

8

Почему люди покупают технические приспособления? Развитие навыков говорения.

77

9

Реклама технических приспособлений. Отработка навыков говорения.

78

10

Какие современные средства есть у вас дома? Прошедшее простое и настоящее совершенное.

79

1

Технические приспособления в школе. Упражнения на словообразование прилагательных.

80

12

Технические приспособления, выпускаемые в вашем родном городе.

81

13

Разве это-изобретение? Пассивный залог.

82

14

Разве это-изобретение? Числительные.

83

15

Известные изобретатели. Упражнения на пассивный залог.

84

16

Известные изобретатели. Упражнения на пассивный залог.

85

17

Отрывок из произведения Ф. Гилбрета и Е. Керей «Решительные красавицы». Совершенствование навыков чтения.

86

18

Отрывок из произведения Ф. Гилбрета и Е. Керей «Решительные красавицы». Чтение с выделением необходимой информации.

87

19

Различия в Британском и Американском вариантах английского языка. Повторение лексики.

88

20

Какие технические средства ты используешь часто? Написание письма.

89

21

Высокие технологии в нашей жизни. Развитие навыков чтения.

90

22

Преимущества высоких технологий. Словообразование наречий.

91

23

Недостатки высоких технологий. Упражнения на фразовые глаголы.

92

24

Компьютер в твоей жизни. Развитие навыков монологической речи.

93

25

Мобильный телефон. Лексикограмматические упражнения.

94

26

Ты можешь пользоваться этим прибором? Развитие навыков аудирования.

95

27

Ты можешь пользоваться этим прибором? Развитие навыков говорения.

96

28

Изучение инструкций. Повелительное наклонение.

97

29

Инструкции по применению технических средств. Фразы предпочтения, предупреждения.

98

30

Покупаем сувениры. Развитие навыков диалогической речи.

99

31

Что бы вы хотели изобрести? Подготовка к проектам.

100

32

Что бы вы хотели изобрести?

101

33

Тест. Контроль навыков аудирования.

102

34

Тест. Контроль навыков чтения и письма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН биология 10-11классы 2013год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАННАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ.Ы.АЛТЫНСАРИНА  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН(примерный)по биологии  по предметам образовате...