Салмина Марина Юрьевна

сайт учителя английского языка

"Жизнь-это движение. Достигнув цель, нужно ставить новую и снова двигаться вперед."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Технологии личностно - ориентированного обучения

Увлечения: чтение

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Волжск

Место работы: МОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salmina-marina-yurevna
Не ум главное, а то, что направляет его, - натура, сердце, благородные свойства, развитие.
Федор Михайлович Достоевский

 

И лёд тает, когда мы светим, и сердца открываются,
когда мы любим, и люди меняются, когда мы открыты,
и чудеса происходят, когда мы верим...

О себе

Я учитель английского языка. Работаю в школе 25 лет. Первая категория. Председатель методического объединения учителей  английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Читайте Достоевского, любите Достоевского, - если можете, а не можете, браните Достоевского, но читайте... по возможности только его». И. Анненский.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей.

Моё портфолио

 

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа №4 города Волжска РМЭ

Занимаемая должность: учитель английского языка 

Образование: Горьковский ГПИ иностранных языков, факультет английского языка,  «Учитель английского языка», 1992 год.

Стаж работы 25 лет, педагогический стаж 25 лет, по данной должности 25 лет..

Курсы повышения квалификации:

ГБОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования»:

  1. «Урок XXI века»  (2010г., 18 часов, сертификат)
  2. Организация и содержание экспериментальной и научно-методической работы в образовательном учреждении (2011г.,72 часа, зачетная книжка  №8059)
  3.  Информационно-образовательная среда новых проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и Express Publishing (2011г., 6 часов, сертификат)
  4. Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе (2012 г., 18 часов, зачетная книжка)
  5. Республиканский семинар «Критерии и показатели оценки качества образования в условиях непрерывного профильного обучения: тенденции к реализации ФГОС» (2013 г., 8 часов)
  6. Республиканский семинар «Развитие образовательной и воспитательной среды ОУ посредством экспериментальной и инновационной деятельности как ключевое условие введения ФГОС»  (2013 г.,8 часов)
  7. Республиканский семинар «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников» (2013 г.,8 часов)

 

Разработала программы элективных курсов для 9-11 классов: «Страна Великобритания» для 9 класса и «Употребление видовременных форм английского глагола» для 11 класса.  Элективный курс «Страна Великобритания» для 9 класса опубликован в сборнике «Педагогический опыт работы Ресурсного центра». Цель данной работы: формировать социокультурную компетенцию учащихся. Задачи: познакомить учащихся с историческим прошлым и настоящим страны изучаемого языка, её традициями достопримечательностями; воспитывать уважительное отношение к другой культуре.  Результат: учащиеся узнали основные особенности культуры страны изучаемого языка, её общественно-экономические отношения, умеют демонстрировать культуроведческую осведомлённость. Элективный курс «Употребление видовременных форм английского глагола» для 11 класса также опубликован в сборнике «Педагогический опыт работы Ресурсного центра». Цель данной работы: привести в систему имеющиеся знания и развивать умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола, как в устной, так и в письменной речи.   Задачи: научить учащихся определять и различать видовременные формы английского глагола в речевых ситуациях, представленных в родном языке; научить учащихся соотносить каждый вид английского глагола с языковыми формами его выражения; развивать умение употреблять видовременные формы глагола в устной и письменной речи; расширить активный и пассивный словарный запас слов учащихся. Результат: учащиеся умеют дать характеристику видовременных форм английского глагола и знают образование видовременных форм английского глагола, а также умеют употреблять видовременные формы английского глагола в устной и письменной речи.

Добавить грамоту в портфолио