Главные вкладки
Салмина Марина Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Технологии личностно - ориентированного обучения
Увлечения: чтение
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Волжск
Место работы: МОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salmina-marina-yurevnaНе ум главное, а то, что направляет его, - натура, сердце, благородные свойства, развитие.
И лёд тает, когда мы светим, и сердца открываются,
когда мы любим, и люди меняются, когда мы открыты,
и чудеса происходят, когда мы верим...
О себе
Я учитель английского языка. Работаю в школе 25 лет. Первая категория. Председатель методического объединения учителей английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Читайте Достоевского, любите Достоевского, - если можете, а не можете, браните Достоевского, но читайте... по возможности только его». И. Анненский.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей.
Моё портфолио
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа №4 города Волжска РМЭ
Занимаемая должность: учитель английского языка
Образование: Горьковский ГПИ иностранных языков, факультет английского языка, «Учитель английского языка», 1992 год.
Стаж работы 25 лет, педагогический стаж 25 лет, по данной должности 25 лет..
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования»:
- «Урок XXI века» (2010г., 18 часов, сертификат)
- Организация и содержание экспериментальной и научно-методической работы в образовательном учреждении (2011г.,72 часа, зачетная книжка №8059)
- Информационно-образовательная среда новых проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и Express Publishing (2011г., 6 часов, сертификат)
- Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе (2012 г., 18 часов, зачетная книжка)
- Республиканский семинар «Критерии и показатели оценки качества образования в условиях непрерывного профильного обучения: тенденции к реализации ФГОС» (2013 г., 8 часов)
- Республиканский семинар «Развитие образовательной и воспитательной среды ОУ посредством экспериментальной и инновационной деятельности как ключевое условие введения ФГОС» (2013 г.,8 часов)
- Республиканский семинар «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников» (2013 г.,8 часов)
Разработала программы элективных курсов для 9-11 классов: «Страна Великобритания» для 9 класса и «Употребление видовременных форм английского глагола» для 11 класса. Элективный курс «Страна Великобритания» для 9 класса опубликован в сборнике «Педагогический опыт работы Ресурсного центра». Цель данной работы: формировать социокультурную компетенцию учащихся. Задачи: познакомить учащихся с историческим прошлым и настоящим страны изучаемого языка, её традициями достопримечательностями; воспитывать уважительное отношение к другой культуре. Результат: учащиеся узнали основные особенности культуры страны изучаемого языка, её общественно-экономические отношения, умеют демонстрировать культуроведческую осведомлённость. Элективный курс «Употребление видовременных форм английского глагола» для 11 класса также опубликован в сборнике «Педагогический опыт работы Ресурсного центра». Цель данной работы: привести в систему имеющиеся знания и развивать умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола, как в устной, так и в письменной речи. Задачи: научить учащихся определять и различать видовременные формы английского глагола в речевых ситуациях, представленных в родном языке; научить учащихся соотносить каждый вид английского глагола с языковыми формами его выражения; развивать умение употреблять видовременные формы глагола в устной и письменной речи; расширить активный и пассивный словарный запас слов учащихся. Результат: учащиеся умеют дать характеристику видовременных форм английского глагола и знают образование видовременных форм английского глагола, а также умеют употреблять видовременные формы английского глагола в устной и письменной речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты