Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику MILLIE-2
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику MILLIE-2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тем. план | 44.91 КБ |
раб.прогр. | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
№ | Тема урока. | Чтение, письмо, произношение, грамматика. | Лексика. | Планируемые результаты усвоения материала. | Упражнения/ Дом. Задание. | Сроки | |
По плану | По факту | ||||||
1 Четверть | |||||||
UNIT 1 HELLO! | |||||||
1. | Lesson 1 Знакомство. Игра: «Встреча, прощание». | [ h ], [ l ] | Hello, I am… Yes. No. Goodbye. Steve. Wendy | Уметь представить себя, поздороваться и попрощаться; Формировать навыки слушания, произносительного навыка, чтения для узнавания нового языка. | AB с.4 уп.2, 3* | Сентябрь 2.09 – 7.09 | |
2. | Lesson 2 Как тебя зовут? :введение лексики, игра «Спроси букву» /Знакомство/ | [ w ], [ m ], [ n ] Aa, Bb, Cc, Dd | What is your name? Is it A? | Уметь назвать свое имя и спросить имя собеседника, узнавать буквы Aa, Bb, Cc, Dd; Формировать навыки слушания, говорения (ритм и интонация) | АВ с.5 уп.2, 3 | ||
3. | Lesson 3 В зоопарке. Глаголы действия в повелительном наклонении | [ r], [ g ], [ ] Ee, Ff, Gg Повелительное наклонение глагола. | Swim, look, run, go to the zoo, climb a tree, fall into the water | Уметь давать инструкции, используя глаголы действия; Формировать навык чтения по образцу, узнавать буквы Ee, Ff, Gg | АВ с.6 уп.2,3 | 9.09 – 14.09 | |
4. | Lesson 4 Мой возраст. Счет до10: микродиалог, игра. | [ ] Hh, Ii, Jj | How old are you? I am seven/eight/ nine/ ten/ Numerals from 1 to 10 | Уметь сосчитать до 10, назвать свой возраст, спросить о возрасте, Формировать навык слушания с целью поиска конкретной информации, уметь узнавать буквы Hh, Ii, Jj | АВ с.7 уп.2,3 | ||
5. | Lesson 5 Какой у тебя номер телефона?: микродиалог, игра. /Знакомство/ | [ u ], [ u ] | What is your phone number? – It’s … | Уметь спросить номер телефона собеседника, спросить его/ее номер, Формировать навык слушания, чтения по образцу. | АВ с.8 уп.2 | 16.9 – 21.09 | |
6. | Lesson 6 Закрепление лексики «Знакомство». | Лексика уроков 1 -5 | Уметь представить себя, назвать имя, возраст, телефонный номер, уметь поздороваться и попрощаться. Уметь узнавать буквы Aa - Jj | АВ с.9 уп.1, 2 | |||
UNIT 2 SCHOOL BAG | |||||||
7. | Lesson 1 Введение лексики «Школьная сумка» /Школьные принадлежности/ | [ ], [ e ], [ p ] | A book, an exercise book, a ruler, a pencil, a pencil case, a school bag, a cat, a mouse | Уметь назвать содержимое школьной сумки, канцелярских принадлежностей; Формировать навыки слушания, говорения, чтения, письма. | АВ с.10 уп.2, 3 | 23.09 – 28.09 | |
8. | Lesson 2 Закрепление лексики «Школьная сумка», игра с буквами. /Школьные принадлежности/ | Kk, Ll, Mm, Nn, Oo | A rubber, What is this? It’s a … | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы о школьных принадлежностях, уметь узнавать буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo; Формировать навыки слушания (ритм, ударение), чтения. | АВ с.11 уп.2,3 | ||
9. | Lesson 3 Работа с песней «Маленькие карандаши» /Школьные принадлежности/ | Pp, Qq, Rr, Ss, Tt; Numbers1 -10 | Plurals of stationary words, little | Уметь посчитать канцелярские принадлежности, спросить и ответить о буквах Pp, Qq, Rr, Ss, Tt; Формировать навык слушания с целью восприятия основного содержания, навык говорения (короткий диалог). | АВ с.12 уп.2,3 | Октябрь 30.09 – 5.10 | |
10. | Lesson 4 Картинка для друга: Повелительное наклонение. /Школьные принадлежности, Мои друзья/ | Повелительное наклонение глагола | Open, cut out, take, draw, look at, write, give it to your friend | Уметь давать простые инструкции, касающиеся школьных принадлежностей; Формировать навыки чтения, письма. | АВ с.13 уп.2,3 | ||
11. | Lesson 5 Можно ли мне взять твою ручку? :микродиалоги, чтение. | Сan I borrow your ruler? Sure/ No, I am sorry. | Уметь спросить разрешение взять школьные принадлежности, дать ответ на просьбу; Формировать навыки слушания, чтения, говорения. | АВ с.14 уп.2,3 | 7.10 – 12.10 | ||
12. | Lesson 6 Перевернутый мир: игра на закрепление лексики. /Школьные принадлежности/ | Stationary items | Уметь задавать вопросы и отвечать о школьных принадлежностях в игре; Формировать навыки говорения в диалоге. | АВ с.15 уп.2,3 | |||
13. | Контрольный урок по темам: Знакомство. Школьные принадлежности. | Материал Unit 1, Unit 2 | Уметь оценивать свои достижения, повторить и активизировать языковой материал Разделов 1 – 2. | Индивидуальные задания | 14.10 – 19.10 | ||
UNIT 3 DO YOU LIKE THE CIRCUS? | |||||||
14. | Lesson 1 Введение лексики: Цвет. Стихотворение: Клоун. /В цирке/ | Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple Uu, Vv, Ww | A clown, purple, green, yellow, orange, brown; It’s red. Is it blue? | Уметь задавать вопросы и отвечать о цвете предметов, спрашивать и называть буквы Uu, Vv, Ww; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.16 уп 3, 2* | ||
15. | Lesson 2 Работа с песней: Твой любимый цвет? | White, black; What’s your favourite colour? My favourite colour is red. | Уметь задавать вопросы и отвечать о любимом цвете; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.17 уп.2, 3* | 21.10 – 26.10 | ||
16. | Lesson 3 Волшебный зонт. Мастерская игрушек. | An umbrella, pink, grey; What colour is it? | Уметь задавать вопросы и отвечать о цвете предметов; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.18 уп.1, 2* | |||
17. | Lesson 4 Работа с песней: Я люблю бабочек. /Цвета. Игрушки/ | I like red butterflies. | Уметь рассказать какого цвета предметы нравятся; Формировать навыки слушания и чтения с целью поиска конкретной информации. | АВ с.19 уп.2, 3* | 28.10 – 1.11 | ||
18. | Lesson 5 Любишь ли ты цирк? Рифмовка: Алфавит. | Xx, Yy, Zz | The circus; Do you like the clowns? | Уметь спросить у кого-либо нравится ли ему что-либо, уметь узнавать буквы Xx, Yy, Zz; Формировать навыки слушания, говорения, чтения с целью поиска конкретной информации. | АВ с.20 уп. 2,3* | ||
2 Четверть | |||||||
19. | Lesson 6 Игра: Перевернутый мир – В цирке, цвета. | Colours, stationary items –to recycle | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы о цветах предметов и любимых цветах. | АВ с.21 уп.1,2* | Ноябрь 11.11-16.11 | ||
UNIT 4 MY PET | |||||||
20. | Lesson 1 Введение лексики: Мое любимое домашнее животное. | Глаголы в повелительном наклонении. | Stroke, feed, hug, a kitten, a puppy, a pet, a dog | Уметь дать простые инструкции, связанные с домашними любимцами, уметь задавать вопросы о животных и отвечать на них; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.22 уп.1,2 | ||
21. | Lesson 2 Работа с песней: Я кормлю и ласкаю своего питомца. / Мое любимое домашнее животное/ | A hamster, a rat, a parrot, a snake, a hedgehog, a fish, big | Уметь рассказать какие домашние животные нравятся, уметь описывать животных по цвету и размеру; Формировать навык говорения (монологич.речь), слушания, чтения. | АВ с.23 уп.1,2* | 18.11- 23.11 | ||
22. | Lesson 3 У меня есть кролик. Грамматика: I have got. / Мое любимое домашнее животное/ | I have got… | A lizard, a guinea pig, a frog, a rabbit; I’ve got a puppy. What have you got? | Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы о животных, которые у них есть; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.24 уп.1,2* | ||
23. | Lesson 4 Есть ли у тебя собака? Вопросы с have got. / Мое любимое домашнее животное/ | Have you got… ? | Have you got a kitten? | Уметь задавать вопросы есть ли у собеседника определенное животное. Формировать основные речевые навыки. | АВ с. 25 уп.1,2* | 25.11- 30.11 | |
24. | Lesson 5 Мой питомец потерялся: диалогич.речь. / Мое любимое домашнее животное/ | Уметь принять участие в разговоре о потерянном питомце, уметь описать его; Развивать навык диалогической речи. | АВ с.26 уп.1,2* | ||||
25. | Lesson 6 Работа с историей: Перевернутый мир: Мой питомец: аудирование, чтение, диалог. | Уметь описать маску животного; Развивать навык монологической речи. | АВ с.27 уп.1,2 | Декабрь 2.12- 7.12 | |||
26. | Контрольный урок по темам: В цирке. Мой питомец. | Материал Unit 3 - 4 | Уметь оценивать свои достижения, повторить и активизировать языковой материал Разделов 3 - 4 | Индивидуальн. задания | |||
UNIT 5 MERRY CHRISTMAS! | |||||||
27. | Lesson 1 Введение лексики: Рождество. Новый год. | Winter, a cracker, lights, a bauble, a star, a bell, a Christmas tree, decorate. | Уметь задать вопросы и отвечать о рождественских, новогодних украшениях; Развивать основные речевые навыки. | АВ с.28 уп.1,2 | 9.12- 14.12 | ||
28. | Lesson 2 Монолог: Поздравительная открытка. /Праздники/ | I have got … | A Christmas card | Уметь описать поздравительную открытку; Формировать навык монологической речи. | АВ с.29 уп.1,2 | ||
29. | Lesson 3 Текст: Рождественская история. Работа с песней. | I have got… | Santa Claus, a present, a stocking, a lollipop, a computer game, a football, a doll | Уметь рассказать какие рождественские предметы, символы, подарки есть у детей; Формировать основные речевые навыки. | АВ с.30 уп.1, 2 | 16.12-21.12 | |
30. | Lesson 4 Работа с текстом: Рождественский подарок., микродиалог. /Праздники/ | I have got… | Can I have a book? fluffy | Уметь попросить о подарке; Формировать основные речевые навыки | АВ с.31 уп.1,2 | ||
31. | Lesson 5 Рождественский чулок: монологическая речь. /Праздники/ | I have got… What colour is…? | A Christmas stocking | Уметь расспросить английского друга о самом популярном рождественском подарке, уметь понять текст и перечислить подарки, уметь понять на слух инструкции учителя и выполнить их. | АВ с.32 уп.2 | 23.12- 27.12 | |
32. | Lesson 6 Игра: Подарки от Санта Клауса. Активизация рождественской лексики. /Праздники/ | Материал Unit 5 | Уметь задать вопросы о рождественской символике и ответить на них. Формировать основные речевые навыки. | АВ с.33 уп.1-2 | |||
33. | Проверочная работа Progress page | Материал Unit 5 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико-грамматических навыков. | ||||
3 Четверть | |||||||
UNIT 6 I LOVE MY FAMILY | |||||||
34. | Lesson 1 Это моя семья: введение лексики. Знакомство с литературными персонажами популярных детских книг Б.Поттер. | I have got… What’s her\his name? Sounds [s], [ o] | His mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, a family | Уметь прослушать и понять на слух короткий текст, рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель, прочитать слова и найти лишнее среди изученных. | АВ с.34 уп.1,2 | 8.01-11.01 | |
35. | Lesson 2 Мои родственники: имя возраст. Песенка: Спасибо мама. /Моя семья/ | Притяжательное местоимение his | Her cousin, an aunt, an uncle, twin, thank you | Уметь прослушать и понять короткий текст, показать членов семьи с опорой на иллюстрацию, понять содержание песенки; рассказать о своей семье опираясь на модель; прочитать короткий текст о семье. | АВ с.35 уп.1, 2* | ||
36. | Lesson 3 Она умеет прыгать: монологическая речь, микродиалог, чтение. /Моя семья. Мои друзья/ | -can, can -порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can -Yes, … can\No, … can’t | Clap, skip, a skipping rope, she\he can\can’t skip. | Уметь различать трудные для артикуляции английские звуки, высказать оценочное мнение о том, что умеют, не умеют делать персонажи, расспросить одноклассника о том, что он умеет, не умеет делать, прочитать короткие побудительные предложения и подобрать иллюстрации к ним. | АВ c.36 уп.1,2 | 13.01-18.01 | |
37. | Lesson 4 Работа с текстом: Он может петь? /Моя семья. Мои друзья. Мои увлечения/ | Общий вопрос, краткие утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/ | Sing, Who is this? Can he\she skip? Yes, he\she can. No, he\she can’t. | Уметь понять содержание короткого текста на слух о том, что умеют, не умеют делать члены семьи(без опоры), рассказать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель, высказать просьбу, используя побудительное предложении, прочитать текст о семье, подобрать картинки. | АВ с.37 уп.2 | ||
38. | Lesson 5 Семейный альбом: монолог, чтение, письмо. /Моя семья и я. Мои увлечения/ | ? Yes, he\she can. No, he\she can’t. | Уметь прослушать диалогическую речь и ответить о чем идет речь (без опоры на иллюстрации), рассказать о членах своей семьи, используя фото, прочитать и понять о членах семьи персонажа, что они умеют, не умеют делать. | АВ с.38 уп.1,2 | 20.01- 25.01 | ||
39. | Lesson 6 Перевернутый мир: игры на активизацию лексики «Моя семья». Разыгрывание диалогов. | Уметь расспросить о семье, рассказать о своей семье, о том, что умеют и не умеют члены семьи, родственники. | АВ с.39 уп.1,2 | ||||
40. | PROGRESS PAGE Проверочная работа Unit 6 /Моя семья и я. Мои увлечения/ | Материал Unit 6 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико-грамматических навыков. | 27.01- 1.02 | |||
UNIT 7 TOYLAND | |||||||
41. | Lesson 1 Какая у тебя любимая игрушка?: введение лексики, работа с песней. /Игрушки/, /Произведения детского фольклора/ | [e], [oi], [ai] What is your favourite toy? | A ball, a teddy-bear, a bike, a kite, a superhero, a toy, a car | Уметь понять на слух речь учителя по теме «Твоя любимая игрушка», описать игрушки, называя их цвет, составить диалог-расспрос, прочитать изученные слова. | АВ с.40 уп.2, 3* | ||
42. | Lesson 2 Волшебные подарки: закрепление лексики «Игрушки». | Структуры Have you got…? Yes/No I have got… Can you…? Yes, you can. No, you can’t | A hat, bounce, a ball, ride a bike, fly a kite, catch | Уметь рассказать о своих любимых игрушках, называя их цвет и размер, рассказать о том, что можно делать с игрушкой, прочитать диалог по ролям, дописать побудительные предложения. | АВ с.41 уп.2,3 | 3.02- 8.02 | |
43. | Lesson 3 Текст: Бабушка медвежонка: ч чтение. Работа с песней: Если ты счастлив. /Игрушки/, /Произведения детского фольклора/
| Порядок слов в основных комму- никативных предложениях с глаголами can, have\has, be. | I’m sad, tired, happy. English song: “If you are happy” | Уметь прослушать и понять историю о медвежонке (с опорой на текст), уметь рассказать о своем настроении в различных ситуациях, вписать в текст недостающие слова с опорой на иллюстрацию) | АВ с. 42 уп.1,2 | 10.02- 15.02 | |
44. | Lesson 4 Самая лучшая игрушка в мире: чтение, говорение, письмо. \Игрушки\ | Множественное число существительных. Личное местоимение it | Flying a kite, playing with a ball, swimming, catching a ball, I like riding a bike | Уметь прослушать диалогический текст и понять, что собираются делать дети; рассказать и расспросить, что ты любишь делать с игрушками, прочитать высказывание персонажей об игрушках. | АВ с. 43 уп.2 | ||
45. | Lesson 5 Мастерская: Моя любимая игрушка.- аудирование, говорение. | Повелительное наклонение глагола. | Уметь понять инструкцию учителя по выполнению работы, высказать просьбу, используя побудительные предложения, прочитать высказывания персонажей об игрушках. | АВ с.44 уп.2 | 17.02- 22.02 | ||
46. | Lesson 6 Обобщающее повторение. Игра: Страна игрушек.- диалогическая речь. | Уметь рассказать о любимых игрушках, расспросить одноклассника о том, во что он любит играть. | АВ с.45 уп.1,2 | ||||
UNIT 8 WHERE IS THE MOUSE? | |||||||
47. | Lesson 1 Дом грустного привидения: чтение, введение лексики. \Мой дом, квартира, комната\ | Отсутствие ударения на служебных словах. | A house, a room, a table a bed, a cupboard, a chair a ghost, a door | Уметь назвать предметы, находящиеся в доме, расспросить о мебели, находящейся в комнате, прочитать изученные слова и комментарии к иллюстрациям, соотнести слова с их графическим образом. | АВ с.46 уп.1,2 | 22.02- 1.03 | |
48. | Lesson 2 Введение лексики «Комнаты», игра «Где мышка?» \Мой дом, квартира, комната, мебель \ | Порядок следования прилагательных, обозначающих | A bathroom, a bedroom, a hall, a living-room, a kitchen, in the room | Уметь прослушать короткий текст и назвать имя главного персонажа, назвать какие предметы есть в доме, описать их цвет, количество, расспросить одноклассников, прочитать изученную лексику по теме. | АВ с.47 уп.2, 3* | ||
49. | Lesson 3 Голодное привидение: чтение, говорение. \Мой дом, квартира, комната \ мебель \ | Личные местоимения: it | On, under, near, put, Where is the ghost? | Уметь расспросить одноклассника в какой комнате находится предмет, прокомментировать иллюстрацию, назвать, где предмет, прочитать и понять инструкцию. | АВ с.48 уп. 1,2* | 4.03- 8.03 | |
50. | Lesson 4 Где медведи?: говорение, чтение. Игра «Предлоги» \Мой дом, квартира, комната \ мебель \, /Произведения детского фольклора/ | Личные местоимения it, they Множественное число существительных. | Where are the toys? They are in the boxes. | Уметь расспросить одноклассника где находится игрушка, описать игрушку, назвав ее цвет, прочитать новые слова, подобрать к ним рифму, дописать предложения с опорой на иллюстрацию. | АВ с.49 уп.2 | ||
51. | Lesson 5 Работа с песней: «Где привидение?», чтение, говорение. \Мой дом, квартира, комната \ мебель \, /Произведения детского фольклора/ | Уметь прослушать и понять песенку, жестами показать, где находится привидение, рассказать, где находятся игрушки, прочитать комментарии к иллюстрациям, соотнести вопросы и ответы на письме. | АВ с.50 уп.1,2* | 10.03- 15.03 | |||
52. | Lesson 6 Обобщающее повторение: Перевернутый мир- чтение, говорение, игры. \Мой дом, квартира, комната, мебель\ | Материал Unit 8 | Уметь описать домик персонажа, спросить и ответить, где находится предмет. | АВ с.51 уп.1 | |||
53. | PROGRESS PAGE UNITS 7-8 Проверочная работа – Разделы 7-8 | Материал Unit 7- 8 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, лексико-грамматических навыков. | Инд.задания | 17.03- 21.03 | ||
4 Четверть | |||||||
UNIT 9 MY LUNCHBOX | |||||||
54. | Lesson 1 Введение лексики «Еда», диалог «В кафе». \Выходной день \ \Продукты \ | Основные коммуникативные типы предложений: побудительное. | Food, a jacket potato, a pizza, an orange juice, an ice cream, coffee, Would you like fish and chips? | Уметь прослушать диалог без опоры, понять основное содержание; расспросить одноклассника о любимой еде, высказать согласие, несогласие с предлагаемой едой, высказать просьбу, прочитать диалог-расспрос. | АВ с.52 уп.1,2* | 1.04 – 5.04 | |
55. | Lesson 2 Моя любимая еда: микродиалог. Стихотворение: Ты любишь бананы? \Продукты \ \Произведения детского фольклора \ | Основные коммуникативные типы предложений: вопросительное. | Jam, a cake, a banana, I don’t like soup | Уметь понять стихотворение на слух, описать любимую еду с опорой на картинку, расспросить о любимой еде ,прочитать стихотворение, прочитать слова в виде транскрипционных знаков. | АВ с.53 уп.1,2 | 7.04 – 12.04 | |
56. | Lesson 3 Очень большое яблоко: чтение, письмо, выполнение упражнений. \Продукты \ \Произведения детского фольклора \ | Основные коммуникативные типы предложений: побудительное | Buy, fish, peel, eat, an apple, half | Уметь соотнести на слух комментарии с иллюстрациями, составить диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, прочитать слова по теме. | АВ с.54 уп.2 | ||
57. | Lesson 4 Работа с текстом: Коробка для ланча Макса. Стихотворение: Я ем. \Продукты \ | - основные коммуникатив- ные типы предложений; - порядок слов в побудит. предложении | A sandwich, cheese, a lunchbox | Уметь рассказать о том, какие завтраки могут быть у школьников, расспросить по теме, прочитать слова с опорой на картинку, короткий текст, подписать картинки. | АВ с.55 уп.1,2 | ||
58. | Lesson 5 Где бутерброд?: работа с рифмовкой, чтение, выполнение упражнений. \Продукты \ | Предлоги | Where is the sandwhich? Would you like…? | Уметь прослушать диалог и назвать имена персонажей с опорой на картинку, расспросить одноклассника о любимой еде, прочитать слова по транскрипции, прочитать диалог. | АВ с.56 уп.1,2 | 14.04 – 19.04 | |
59. | Lesson 6 Проект: Школьные завтраки. \ Продукты\ | Материал Unit 9 | Уметь провести анкетирование о школьных завтраках, задавая вопросы одноклассникам | АВ с.57 уп. 1,2 | |||
UNIT 9 GRANNY”S FARM | |||||||
60. | Lesson 1 Введение лексики: Бабушкина ферма. Работа с песней: На ферме. \Мир вокруг меня: домашние животные \, \Произведения детского фольклора\ | Модель: It’s a cow. It’s hungry. | A duck, a cow, a pig, a horse, a farm, A chick lives on the farm. | Уметь понять содержание диалога по теме полностью, назвать животных на ферме, описать их, используя речевой образец и грамматическую модель, соотнести графический образ буквы Ww со звуковым. | АВ с.58 уп. 2*, 3 | 21.04 – 26.04 | |
61. | Lesson 2 Работа с английской рифмовкой: Что делает маленькая коровка?, выполнение упражнений. \Мир вокруг меня: домашние животные \, \Произведения детского фольклора\ | That/this Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым в Present Simple, 3 лицо ед.ч. | Grass, hay, drinks water, runs, away, does nothing, dreams of, What does this little cow do? This little cow eats hay. | Уметь соотнести предложения с картинками на слух, рассказать о себе, о своей семье, о животных на ферме персонажа, используя речевой образец и грамматическую модель, составить диалог-расспрос по теме, прочитать вслух короткий текст. | АВ с.59 уп.1,2 | ||
62. | Lesson 3 Большой улов: аудирование, выполнение упражнений. \Мир вокруг меня: домашние и дикие животные \ | A river, a worm, a hook, I take my fishing rod. | Уметь рассказать о том, что берут с собой на рыбалку, прочитать рассказ о том, как собраться на рыбалку, составить предложение из найденных слов. | АВ с.60 уп.1,2* | 28.04 – 3.05 | ||
63. | Lesson 4 Рыбалка Мигуэля Картошки: чтение, выполнение упражнений. \Мир вокруг меня: домашние и дикие животные \ | I like… I can… I live… | A river, a worm, a hook, I take my fishing rod. | Уметь ответить на вопросы, прослушав текст, описать ферму для животных, называя их имена, где живут, что любят делать, прочитать письмо персонажа с извлечением нужной информации, подобрать рифмующиеся слова. | АВ с.61 уп.1,2 | ||
64. | Lesson 5 Волшебная ферма: монолог, микродиалог. Работа с песней: Песенка фермера. \Мир вокруг меня: домашние и дикие животные \ | Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. | Уметь прослушать текст и подобрать к нему иллюстрации, рассказать о любимом животном, используя графический план и иллюстрацию, прочитать письмо, вставить недостающие буквы. | АВ с.62 уп.2 | 5.05 – 10.05 | ||
65. | Lesson 6 Обобщающий урок по теме: Ферма. Работа с песней: До свидания! \Мир вокруг меня: домашние и дикие животные \ | Уметь разыграть диалог по теме, рассказать о любимом животном в деталях. | АВ c.63 уп.1 | ||||
66. | PROGRESS PAGE Проверочная работа Разделы 9-10 | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме, лексико-грамматических навыков. | 12.05 -17.05 | ||||
67. | Итоговый контроль | Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классею | 19.05 – 24.05 | ||||
68. | |||||||
69. | Работа над ошибками, повторение. | ||||||
70. | |||||||
Типы уроков: 1. Урок введения нового материала; 2. Урок закрепления нового материала; 3. Урок обобщения-повторения; 4. Комбинированный урок; 5. Урок-игра (викторина); 6. Урок- защита проекта. 7. Урок контроля. Формы контроля: 1. Устный опрос (индивидуальный, в паре, консультанты при опросе, опрос троих у доски, зачеты по лексике), 2. Письменный опрос (словарный диктант, тесты, проверочные, самостоятельные, контрольные работы), 3. Скрытый контроль сформированности языковых умений (при защите проектов, при выполнении творческих заданий) |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по иностранному языку (английский язык 2 класс) составлена на основании следующих документов:
- Законы РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 3 марта 2004 г. № 1089);
- Приказа МО и Н РФ от 03 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года №1312»;
- Примерной программа курса английского языка «Милли»/”Millie” для 1 – 4 классов общеобразовательных учреждений Соколовой Л. Л., Шульгиной Н. Ю. издательство «Титул», 2010год.
- Приказа МО и Н РТ от 9 июля 2012 года №4154/12 «Об утверждении базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»;
- Приказа МО и Н РТ от 23 июня 2012 года №7699/12 «Об учебных планах для 1-9 классов школ Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования» (по ФГОС);
- Учебного плана МБОУ «ЗСОШ №6» Заинского муниципального района Республики Татарстан на 2012-2013 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от 29 августа 2012 года).
Программа рассчитана на учебную нагрузку 2 часа в неделю – 70 часов в год (согласно приказу “Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации” №1312 от 09.03.04 г.)
Программа составлена для учебно-методического комплекта Азаровой С. И. Английский язык. Милли для 2-4 класса общеобразовательных учреждений (издательство «Титул»).
Данный комплект включает следующие составные части:
Учебник английского языка для 2(-4) класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю., Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год.
Книга для учителя к учебнику для 2(-4) класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М. Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнова, Н.Н.Петрова, Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С. Славщик, Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина – Обнинск: Титул, 2007 год.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2(-4) класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли» С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина, Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю. Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина – Обнинск: Титул, 2008 год.
Аудиоприложение.
Набор карточек с рисунками и словами.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском яз ыке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- воспитание, разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.
Предметное содержание:
Знакомство: с одноклассниками, учителем; представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке, парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Тема | Количество часов | |
1. | Hello! \ Знакомство\м | 6 часов |
2. | School bag. \Школьный портфель\ | 7 часов |
3. | Do you like the circus? \ Ты любишь цирк? | 6 часов |
4. | My pet. \Мой домашний питомец\ | 7 часов |
5. | Merry Christmas! \Счастливого Рождества! | 7часов |
6. | I love my family. \Я люблю свою семью. | 7 часов |
7. | Toyland \ Страна игрушек | 6 часов |
8. | Where is the mouse? \Где мышка? \ Дом, квартира\ | 7 часов |
9. | My lunchbox. \ Школьный завтрак. | 6 часов |
10. | Granny’s farm. \ Бабушкина ферма. | 11 часов( включая контрольные уроки) |
Итого: | 70 часов |
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —
побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,
персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный
на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в
нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым
образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все
английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые
единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в
курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по
образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных
и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в
соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в
пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в
Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до
100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответс твии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та
по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Критерии оценок
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Говорение
Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
5.1. Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
знать/понимать
-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-особенности интонации основных типов предложений;
-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П. может быть полезно учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В.П., Лапа Н.М. , ...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 7 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 8 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П.
Календарно - тематическое планирование па английскому языку 9 класс по учебнику Кузовлева В.П можно использовать учителям английского языка, работающим по УМК Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Э. Ш. Перегу...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (учебник Биболетовой " Enjoy English") рассчитано на 102 учебных часа в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой "Enjoy English" рассчитано на 102 учебных часа в год....