Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме

Морозова Валентина Викторовна

Данная пяснительная записка  включает :

- УМК

-цели и задачи на первом этапе  обучения  английскому языку

-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

- тематическое планирование к учебнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem_plan2.doc227.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2 КЛАССа

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа рассчитана  на 68 учебных часов

В учебно-методический комплект входят:

-учебник «Английский язык » - 2 класс.  О.В. Афанасьева. И.В.Михеева  М: «Дрофа», 2013г.

-рабочая тетрадь к учебнику  «Английский язык » - 2 класс.  О.В. Афанасьева. И.В.Михеева  М: «Дрофа», 2013г.

-аудиоприложение к учебнику  «Английский язык » - 2 класс.      О.В. Афанасьева. И.В.Михеева  М: «Дрофа», 2013г.

-книга для учителя. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева  М: «Дрофа», 2013г.

         Данный  УМК  входит в перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все перечисленные выше составляющие УМК взаимно  дополняют друг друга, составляя, единую, целостную систему, используемую в комплексе.

Цели первой ступени обучения:

- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

- развитие личности ребенка, его речевых способностей. внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельности подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объёму

        текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на      изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов,  пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец.

№ урока п/п

Дата

Содержание (тема) урока

Кол.

часов

Содержание

тематического

блока

Виды деятельности учащихся

план

факт

1

2

3

4

Блок 1. Знакомство (10 часов)

1

Приветствие и знакомство. Знакомство  со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире

1

  Блок1

Уроки 1—10

Приветствие, знакомство,

прощание. Основные элемен-

ты речевого этикета.

Знакомство со странами изу-

чаемоего языка. Домашние

животные

Учащиеся:

_ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;

_ знакомятся со странами изучаемого языка;

_ учатся произносить свои имена по-английски;

_ знакомятся с интернациональными словами;

_ определяют свои мотивы изучения английского языка;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

_ воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

_ разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»по образцу;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения,  

_ учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

_ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления;

_ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения);

_ знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр,

Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и

читать буквы;

_ знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj,

Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

_ знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;

_ учатся оперировать вопросительной конструкцией

What’s your name?;

_ ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

_ слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;

_ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство без опоры;

_ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;

_ различают на слух схожие звуки английского языка;

_ учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

_ учатся писать изученные английские буквы и слова

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;

_ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

_ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания;

_ называют предметы, представленные на картинках;

_ учатся прощаться по-английски;

_ слушают, разучивают и поют песенку-прощание;

_ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить,

распознавать в речи;

_ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-

учились

2

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no»

1

3

Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия.  Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice

to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes»,   «no».

1

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

1

5

Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная  конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]

1

6

Разучивание  песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1

7

Урок – закрепления пройденного материала. Закрепление  и повторение лексики «Знакомство».

1

8

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1

9

Этикет общения при встрече и прощании:  Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.  Гласная буква Оо, звук [   ]

1

10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [  ]

1

Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов)

11

Cочетание  букв ее, особенности его чтения. Cовершенствие  лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet…

1

  Блок2

Мир вокруг

меня

(10 часов)

Уроки 11—20

Страны и города.

Домашние животные.

Учащиеся:

_ учатся представлять людей друг другу;

_ знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ совершенствуют лексические навыки;

_ учатся структурировать имеющийся лексический запаса по тематическому признаку;

описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

_ знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке;

_ описывают картинку с изображением животных;

_ знакомятся с английским алфавитом;

_ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову;

_ учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога;

_ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;

_ знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

_ догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

_ учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух;

_ знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;

_ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ учатся называть цвета предметов;

_ соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no;

_ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

_ учатся произносить названия городов London, Moscow;

_ выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

_ учатся выражать коммуникативные намерения;

_ учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small;

_ прогнозируют содержание и структуру фразы;

_ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

_ разыгрывают сцену знакомства;

_ строят предложения с однородными членами с помощью союза and;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

12

Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.  Неопределенный артикль в английском языке.

1

13

Описание  картинки с изображением животных. Английский  алфавит. Подбор  русского эквивалента к английскому слову.

1

14

Закрепление  и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». Наименование предметов живой и неживой природы.

1

15

Вопросительная конструкция  How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [  ].

1

16

Гласная буква Аа, особенностями ее чтения,

транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

1

17

Соединительный  союз  and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов.

1

18

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;

Сочетание букв оо,  особенностями его чтения, звук [  ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной

конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.

1

19

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер  предметов с использованием

лексических единиц big и small.

1

20

Построение  предложений  с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

1

Блок 3. Сказки и праздники (10 часов)

21

Повторение и закрепление. Подведение итогов

1

Блок 3

Сказки и

праздники

(10 часов)

Уроки 21—30

Сказочные герои.

Празднование Нового года.

Семья

Учащиеся:

_ знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

_ учатся строить предложения с использованием глаголасвязки to be в форме 3-го лица единственного числа;

_ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

_ учатся использовать в речи личное местоимении it;

_ учатся называть предмет и давать его характеристику

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?;

_ знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

_ строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

_ учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t;

_ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;

_ учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

_ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

_ используют английский язык в игровой деятельности;

_ ведут диалоги с опорой на образец;

_ выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

_ читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

_ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

22

Сочетание  букв ch, особенности его чтения, транскрипционное  обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные  характеристики людям и предметам.

1

23

Личное  местоимении it. Название  предмета и его характеристика.

1

24

Вопросительная  конструкция What is it? Сочетание  букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

25

Краткие  монологические высказывания описательного.

отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].

1

26

Выражение  согласия/несогласия   в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…?  (Yes, it is/ No, it is not.)

1

27

Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.

1

28

Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.

1

29

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма.

1

30

Аудирование  текста с опорой на картинку. Чтение текста построенный на изученной лексике. Прогнозирование содержания и структуры высказывания

Блок 4. Я и моя семья(10 часов)

31

Аудирование  с опорой на картинку. Специальные  вопросы What is it? и Who is

it? и ответы на них. Чтение  гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные воппросы.

1

Учащиеся:

_ выполняют аудирование текста с пониманием основного

содержания услышанного с опорой на картинку;

_ учатся распознавать в речи сходные звуки английского

 извлекают информацию из текста, необходимую для его

соотнесения с картинкой;

_ учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имею-

щейся реплике-реакции;

_ ведут диалоги с опорой на образец;

_ учатся оперировать в речи английскими местоимениями

I, he, she, it;

_ знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»;

_ учатся воспринимать на слух краткие сообщения о чле-

нах семьи;

_ учатся давать оценочные характеристики членам своей

семьи;

_ строят краткие монологические высказывания, харак-

теризуя людей и животных;

_ читают слова, словосочетания и предложения со знако-

мыми словами, акцентируя внимание на определенных

звуках;

_ проводят сравнение утвердительных и вопросительных

структур с глаголом to be (форма it), выводят различи-

тельные признаки данных конструкций;

_ отвечают на общие вопросы с указанием глагольной фор-

мы;

_ пишут слова и словосочетания;

_ воспринимают на слух повествовательные предложения;

_ знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге;

_ учатся называть эти буквы в алфавите;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei],

 читают словосочетания и предложения с этими словами;

_ учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is

it? и отвечать на них;

_ знакомятся с альтернативными вопросами;

_ учатся писать новые слова и сочетания с ними;

_ воспринимают на слух речь диалогического характера,

вычленяют необходимые фразы;

_ читают незнакомые сложные слова, выводят их значения

на базе известных им значений частей;

_ ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;

_ прогнозируют вопрос по ответу;

_ решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;

_ знакомятся с формой повелительного наклонения;

_ учатся оперировать данной формой глагола в речи;

_ подбирают подписи к картинкам;

_ учатся писать краткие просьбы и приказания;

_ воспринимают на слух звучащие предложения;

_ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;

_ знакомятся с иной формой неопределенного артикля an;

_ знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге;

_ знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами,

содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих

слов на основе зрительной наглядности;

_ знакомятся со структурой I see в значении «понятно»;

_ отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на

имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be);

_ пишут новые слова, словосочетания и новую форму неоп-

ределенного артикля;

воспринимают на слух указания и принимают решения

о правильности их исполнения с опорой на картинки;

_ объединяют слова по ассоциации;

_ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную

наглядность;

_ устанавливают логические связи в ряду слов, исключая

ненужные;

_ учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N;

_ тренируются в использовании сочинительного союза and;

_ устанавливают логические связи между краткими текста-

ми и изображениями зрительного ряда;

_ знакомятся с английскими названиями русских городов;

_ учатся говорить, откуда родом разные люди;

_ тренируются в корректном использовании личных место-

имений he и she;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:],

местоимением you;

_ тренируются в использовании структуры can see;

_ читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-

учились

32

Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Прогноз   вопроса по ответу.  Форма  повелительного наклонения,  оперирование данной формой глагола в речи.

1

33

Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный  артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значении этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/

1

34

Объединение  слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические  связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1

35

Закрепление пройденного материала

1

36

Корректное использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:],

местоимением you; структура «can see»;  английские названия русских городов.

1

37

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be.

1

38

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол  to be во  множественном числе.

1

39

Многозначность местоимения Where. Буквосочетание  th [ð] , личным местоимением they.

1

40

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы)  и student (студент)

1

Блок 5. Мир вокруг нас (10 часов)

41

Глагол  to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Общие  вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1

Учащиеся:

_ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостаю-

часов)

_ устанавливают логические связи между картинками и ва-

риантами подписей к ним, выбирая правильные;

_ знакомятся с глаголом to be во множественном и единст-

венном числе (кроме 3-го лица множественного числа);

_ учатся использовать эти формы в речи;

_ знакомятся с краткими вариантами этих форм, использу-

ют их в речи;

_ учатся писать эти формы;

_ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом

говорящие;

_ ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией

на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

_ знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во мно-

жественном числе, делают самостоятельные выводы о том,

как строятся подобные структуры;

_ учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be;

_ воспринимают на слух информацию о местожительстве

трех персонажей;

_ знакомятся с явлением многозначности на примере лек-

сической единицы where;

_ читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за

диктором изучаемую структуру Where are you from?;

_ знакомятся с новым буквосочетанием th [р] и новым лич-

ным местоимением they;

_ используют данное местоимение в речи при характерис-

тике животных;

_ обобщают данные о системе личных местоимений в анг-

лийском языке;

_ читая краткий текст, устанавливают соответствия между

содержанием текста и картинкой

пишут новое буквосочетание и новое местоимение;

_ воспринимают на слух информацию о том, как зовут не-

ких персонажей;

_ читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным значком;

_ работают в парах, ведут этикетные диалоги на структур-

но-функциональной основе;

_ прогнозируют содержание предлагаемого предложения

на основе двух заданных;

_ читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;

_ выполняют письменные задания по корректному написа-

нию слов, структур;

_ воспринимают на слух предложения и соотносят их с ва-

риантами, данными в учебнике, осуществляя правильный

выбор;

_ учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами

в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение

транскрипционного знака;

_ читают предложения и текст;

_ отвечают на вопросы;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи;

_ ведут этикетный диалог знакомства;

_ дают характеристики людям, животным, предметам;

_ знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге;

_ знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

проводят семантизацию новых слов с опорой на зритель-

ный ряд;

_ читают слова, словосочетания, предложения;

_ структурируют знакомый лексический материал по логи-

ко-семантическим признакам;

_ пишут слова, словосочетания, предложения;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей;

_ разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;

_ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, со-

держащие глагол to be во множественном числе;

_ учатся оперировать подобными ответами в речи;

_ знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по кон-

тексту;

_ составляют предложения по образцу;

_ воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют

звуки и слова;

_ работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают

друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

_ завершают читаемые тексты логически подобранными

лексическими единицами;

_ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания

th;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];

_ семантизируют данные лексические единицы с о

модуля Виды деятельности учащихся

_ читают словосочетания и предложения с новыми слова-

ми;

_ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни-

ми;

_ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;

_ читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая со-

отношения с определенными транскрипционными знака-

ми;

_ знакомятся с числительными 1—12, используют их в ре-

чи;

_ знакомятся со структурой How old are you?, используют

ее в речи;

_ пишут числительные и новую структуру;

_ отвечают на вопросы по картинке;

_ составляют вопросы по образцу;

_ работают в парах, участвуя в ролевой игре;

_ слушают, повторяют и заучивают рифмовку;

_ устанавливают ассоциативные связи между словами;

_ отвечают на вопросы, используя зрительную опору;

_ изучают и используют в речи формы глагола to be и фор-

мы личных местоимений в общем падеже;

_ читают рассказ о животном и составляют собственное вы-

сказывание по этому образцу;

_ воспринимают на слух числительные, слова во множест-

венном числе;

выявляют зависимость звучания окончания множест-

венного числа существительных от предшествующих зву-

ков;

_ читают слова и словосочетания, содержащие существи-

тельные во множественном числе;

_ читают и используют числительные в речи;

_ пишут слова во множественном числе и сочетания с ни-

ми;

_ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей;

_ называют животных во множественном числе;

_ сообщают о том, что они видят и в каком количестве;

_ выбирают из предложенного ряда слов существительные

во множественном числе;

_ разучивают рифмовку;

_ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают

языковые загадки;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-

учились к данному моменту

42

Закрепление пройденного материала.

1

43

Чтение  гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация  новых слов с опорой на зрительный ряд

1

44

Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев.

1

45

Знакомство  с иным возможным чтением буквосочетания

th; новые слова , содержащие звук [θ]

1

46

Чтение  слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура  How old are you?

1

47

Ассоциативные  связи между словами. Ответы  на вопросы, используя зрительную опору. Изучение   и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

1

48

Формы  глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу

1

49

Закрепление пройденного материала

1

50

Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

1

Блок 6. Мир вокруг нас (10 часов) 

51

Названия  животных во множественном числе; разучивание рифмовки

1

Учащиеся:

_ знакомятся с краткой формой возможного ответа на об-

щий вопрос с глаголом to be во множественном числе;_ перефразируют предложения с полной формой глагола;

_ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их

читают слова с указанными буквосочетаниями, словосо-

четания и предложения с этими словами, используют их

в речи;

_ решают языковые головоломки, устанавливая логиче-

ские связи;

_ завершают фразы по образцу;

_ пишут слова и словосочетания;

_ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;

_ отвечают на вопросы по образцу;

_ соотносят звуки с буквосочетаниями;

_ соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-

ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо-

бенностей;

_ знакомятся со структурой I like;

_ читают вслед за диктором фразы с данной структурой;

_ используют ее в речи;

_ подбирают слова в рифму;

_ воспринимают на слух фразы;

_ знакомятся с названиями фруктов;

_ используют структуру I like в речи;

_ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;

_ знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их

с опорой на средства зрительной наглядности;

_ знакомятся с определенным артиклем;

_ используют новые предлоги и определенный артикль в ре-

чи;

_ пишут слова и словосочетания с ними;

_ воспринимают на слух микроситуации;

_ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;

_ сообщают о местоположении собственных предметов

школьного обихода;

_ читают фразы о преференциях сказочного персонажа

учебника;

_ знакомятся с названиями профессий и занятий людей;

_ пишут названия профессий и словосочетания с ними;

_ знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои;

_ учатся произносить данные сочетания в односложных

словах;

_ знакомятся с новыми словами, содержащими данные бук-

восочетания;

_ семантизируют лексические единицы с опорой на зри-

тельную наглядность;

_ читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;

_ знакомятся с вариантами произношения определенного

артикля в зависимости от первой буквы следующего слова

в синтагматическом ряду;

_ разучивают и поют песню;

_ работают в парах, задают специальные вопросы со словом

Where и отвечают на них;

_ описывают картинки в пределах изучаемой тематики;

_ знакомятся с английским алфавитом;

_ разучивают и поют песню АВС;

Виды деятельности учащихся

_ отвечают на вопросы по картинке;

_ отвечают на вопросы по тексту;

_ вычленяют из текста специфическую информацию;

_ устанавливают ассоциации между словами;

_ используют в речи названия цветов;

_ дают качественные характеристики объектам;

_ устанавливают некорректности в описании картинки;

_ перефразируют предложения;

_ знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;

_ учатся правильно отвечать на указанный вопрос;

_ читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи;

_ читают текст, логически завершая его необходимыми

предлогами (со зрительной опорой);

_ отвечают на вопросы по тексту;

_ воспринимают на слух микроситуацию;

_ знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:];

_ знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;

_ семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;

_ решают языковые головоломки;

_ читают словосочетания со словами, содержащими звуки

[u:] и [υ], вслед за диктором;

_ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

_ заканчивают предложения необходимыми формами

глагола to be

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на-

52

Буквосочетание ir, er, ur, звук [   ].

1

53

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи

1

54

Знакомство  с названиями фруктов. Структура  I like в речи; чтение  слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги  on, under, by. Определенный  артикль the/

1

55

Подборка  подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.

1

56

Закрепление пройденного материала

1

57

Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.

1

58

Специальные  вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

1

59

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

1

60

Буквосочетание  оо, звук  [u:]; чтение  словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором;

Завершение  предложений  формами глагола to be

1

Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа)

61

Знакомство  с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.

1

Блок 7

Мир

увлечений.

Досуг.

(3 часа)

Уроки 61—63

Любимые занятия на досуге:

что мы любим делать, что мы

обычно делаем

Учащиеся:

_ воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;

_ завершают предложения, используя необходимые глаго-

лы из списка предложенных;

_ читают текст о преференциях тролля;

_ рассказывают о том, что им нравится, используя текст

о тролле в качестве образца;

_ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за дикто-

ром;

_ читают фразы с новыми глаголами;

_ используют данные глаголы в речи;

_ пишут слова, словосочетания, предложения;

_ воспринимают на слух текст;

_ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

_ используют языковую догадку, пытаясь установить зна-

чения сложных слов, зная значения составляющих их ос-

нов;

_ читают словосочетания и предложения;

_ читают текст с целью извлечения специфической инфор-

мации;

_ рассказывают о любимых занятиях людей;

_ составляют предложения о том, что люди повсеместно

делают в различных местах;

_ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи-

лись в области аудирования, чтения, говорения

.

62

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные  слова.

1

63

Закрепление пройденного материала

1

64

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.

1

65

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений»

1

66

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных»

1

67

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»

1

68

Обобщение. Итоговый контроль

1

В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет оди-

наковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся само-

стоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой за-

дания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. Каждое шестое занятие из 63 является уроком повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные 5 занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое удобное для него время для проведения дополнительных и контрольных мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.

Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой  Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Учебное пособие Подготовка к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области

Учебное пособие для элективного курса «Подготовка к ЕГЭ  на основе регионального социокультурного компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области»...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...