Тематическое планирование по английскому языку к учебниу О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Английский язык" - 2 класс для учащихся общеобразовательных школ.
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Данная пяснительная записка включает :
- УМК
-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку
-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
- тематическое планирование к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan2.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 2 КЛАССа
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов
В учебно-методический комплект входят:
-учебник «Английский язык » - 2 класс. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева М: «Дрофа», 2013г.
-рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык » - 2 класс. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева М: «Дрофа», 2013г.
-аудиоприложение к учебнику «Английский язык » - 2 класс. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева М: «Дрофа», 2013г.
-книга для учителя. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева М: «Дрофа», 2013г.
Данный УМК входит в перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все перечисленные выше составляющие УМК взаимно дополняют друг друга, составляя, единую, целостную систему, используемую в комплексе.
Цели первой ступени обучения:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
- развитие личности ребенка, его речевых способностей. внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельности подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны - родины английского языка, ее столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объёму
текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
№ урока п/п | Дата | Содержание (тема) урока | Кол. часов | Содержание тематического блока | Виды деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Блок 1. Знакомство (10 часов) | ||||||
1 | Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире | 1 | Блок1 Уроки 1—10 Приветствие, знакомство, прощание. Основные элемен- ты речевого этикета. Знакомство со странами изу- чаемоего языка. Домашние животные | Учащиеся: _ ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; _ знакомятся со странами изучаемого языка; _ учатся произносить свои имена по-английски; _ знакомятся с интернациональными словами; _ определяют свои мотивы изучения английского языка; _ знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; _ знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; _ воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; _ разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство»по образцу; _ знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; _ знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, _ учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; _ знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; _ работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения); _ знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; _ знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; _ знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; _ учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; _ ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры; _ слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; _ разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство без опоры; _ учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; _ различают на слух схожие звуки английского языка; _ учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; _ учатся писать изученные английские буквы и слова знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; _ знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; _ воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания; _ называют предметы, представленные на картинках; _ учатся прощаться по-английски; _ слушают, разучивают и поют песенку-прощание; _ знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; _ учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились | ||
2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no» | 1 | ||||
3 | Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | ||||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w]. | 1 | ||||
5 | Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i] | 1 | ||||
6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | ||||
7 | Урок – закрепления пройденного материала. Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | ||||
8 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | ||||
9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ] | 1 | ||||
10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [ ] | 1 | ||||
Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов) | ||||||
11 | Cочетание букв ее, особенности его чтения. Cовершенствие лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 | Блок2 Мир вокруг меня (10 часов) Уроки 11—20 Страны и города. Домашние животные. | Учащиеся: _ учатся представлять людей друг другу; _ знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; _ совершенствуют лексические навыки; _ учатся структурировать имеющийся лексический запаса по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; _ знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; _ описывают картинку с изображением животных; _ знакомятся с английским алфавитом; _ учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; _ учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; _ разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; _ знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; _ знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; _ догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; _ учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух; _ знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; _ знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; _ учатся называть цвета предметов; _ соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; _ знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; _ учатся произносить названия городов London, Moscow; _ выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; _ учатся выражать коммуникативные намерения; _ учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; _ прогнозируют содержание и структуру фразы; _ учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; _ разыгрывают сцену знакомства; _ строят предложения с однородными членами с помощью союза and; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||
12 | Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | ||||
13 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. | 1 | ||||
14 | Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». Наименование предметов живой и неживой природы. | 1 | ||||
15 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ]. | 1 | ||||
16 | Гласная буква Аа, особенностями ее чтения, транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | ||||
17 | Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов. | 1 | ||||
18 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no; Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow. | 1 | ||||
19 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | 1 | ||||
20 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | ||||
Блок 3. Сказки и праздники (10 часов) | ||||||
21 | Повторение и закрепление. Подведение итогов | 1 | Блок 3 Сказки и праздники (10 часов) Уроки 21—30 Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья | Учащиеся: _ знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; _ учатся строить предложения с использованием глаголасвязки to be в форме 3-го лица единственного числа; _ учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; _ учатся использовать в речи личное местоимении it; _ учатся называть предмет и давать его характеристику учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?; _ знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; _ строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; _ учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; _ знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; _ учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; _ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; _ используют английский язык в игровой деятельности; _ ведут диалоги с опорой на образец; _ выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; _ читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; _ учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | ||
22 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | ||||
23 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | ||||
24 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 | ||||
25 | Краткие монологические высказывания описательного. отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 | ||||
26 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 1 | ||||
27 | Вопросительная конструкция: What is it? и ответы. | 1 | ||||
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | ||||
29 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. | 1 | ||||
30 | Аудирование текста с опорой на картинку. Чтение текста построенный на изученной лексике. Прогнозирование содержания и структуры высказывания | |||||
Блок 4. Я и моя семья(10 часов) | ||||||
31 | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные воппросы. | 1 | Учащиеся: _ выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; _ учатся распознавать в речи сходные звуки английского извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; _ учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имею- щейся реплике-реакции; _ ведут диалоги с опорой на образец; _ учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; _ знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»; _ учатся воспринимать на слух краткие сообщения о чле- нах семьи; _ учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; _ строят краткие монологические высказывания, харак- теризуя людей и животных; _ читают слова, словосочетания и предложения со знако- мыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; _ проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различи- тельные признаки данных конструкций; _ отвечают на общие вопросы с указанием глагольной фор- мы; _ пишут слова и словосочетания; _ воспринимают на слух повествовательные предложения; _ знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; _ учатся называть эти буквы в алфавите; _ знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], читают словосочетания и предложения с этими словами; _ учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; _ знакомятся с альтернативными вопросами; _ учатся писать новые слова и сочетания с ними; _ воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; _ читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; _ ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; _ прогнозируют вопрос по ответу; _ решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; _ знакомятся с формой повелительного наклонения; _ учатся оперировать данной формой глагола в речи; _ подбирают подписи к картинкам; _ учатся писать краткие просьбы и приказания; _ воспринимают на слух звучащие предложения; _ выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; _ знакомятся с иной формой неопределенного артикля an; _ знакомятся с чтением буквы О в открытом слоге; _ знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих слов на основе зрительной наглядности; _ знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; _ отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); _ пишут новые слова, словосочетания и новую форму неоп- ределенного артикля; воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; _ объединяют слова по ассоциации; _ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; _ устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; _ учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; _ тренируются в использовании сочинительного союза and; _ устанавливают логические связи между краткими текста- ми и изображениями зрительного ряда; _ знакомятся с английскими названиями русских городов; _ учатся говорить, откуда родом разные люди; _ тренируются в корректном использовании личных место- имений he и she; _ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; _ тренируются в использовании структуры can see; _ читают и пишут новые слова и сочетания с ними; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились | |||
32 | Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Прогноз вопроса по ответу. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи. | 1 | ||||
33 | Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [əυ], новые слова, содержащие этот дифтонг, значении этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/ | 1 | ||||
34 | Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. | 1 | ||||
35 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
36 | Корректное использование личных местоимений he и she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; структура «can see»; английские названия русских городов. | 1 | ||||
37 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be. | 1 | ||||
38 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе. | 1 | ||||
39 | Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th [ð] , личным местоимением they. | 1 | ||||
40 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент) | 1 | ||||
Блок 5. Мир вокруг нас (10 часов) | ||||||
41 | Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | Учащиеся: _ воспринимают на слух фразы, устанавливают недостаю- часов) _ устанавливают логические связи между картинками и ва- риантами подписей к ним, выбирая правильные; _ знакомятся с глаголом to be во множественном и единст- венном числе (кроме 3-го лица множественного числа); _ учатся использовать эти формы в речи; _ знакомятся с краткими вариантами этих форм, использу- ют их в речи; _ учатся писать эти формы; _ воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; _ ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); _ знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во мно- жественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; _ учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be; _ воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; _ знакомятся с явлением многозначности на примере лек- сической единицы where; _ читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; _ знакомятся с новым буквосочетанием th [р] и новым лич- ным местоимением they; _ используют данное местоимение в речи при характерис- тике животных; _ обобщают данные о системе личных местоимений в анг- лийском языке; _ читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой пишут новое буквосочетание и новое местоимение; _ воспринимают на слух информацию о том, как зовут не- ких персонажей; _ читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; _ работают в парах, ведут этикетные диалоги на структур- но-функциональной основе; _ прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; _ читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; _ выполняют письменные задания по корректному написа- нию слов, структур; _ воспринимают на слух предложения и соотносят их с ва- риантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; _ учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; _ читают предложения и текст; _ отвечают на вопросы; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; _ ведут этикетный диалог знакомства; _ дают характеристики людям, животным, предметам; _ знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; _ знакомятся со словами, содержащими данные звуки; проводят семантизацию новых слов с опорой на зритель- ный ряд; _ читают слова, словосочетания, предложения; _ структурируют знакомый лексический материал по логи- ко-семантическим признакам; _ пишут слова, словосочетания, предложения; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; _ знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, со- держащие глагол to be во множественном числе; _ учатся оперировать подобными ответами в речи; _ знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по кон- тексту; _ составляют предложения по образцу; _ воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; _ работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; _ завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; _ знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; _ знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; _ семантизируют данные лексические единицы с о модуля Виды деятельности учащихся _ читают словосочетания и предложения с новыми слова- ми; _ пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни- ми; _ воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; _ читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая со- отношения с определенными транскрипционными знака- ми; _ знакомятся с числительными 1—12, используют их в ре- чи; _ знакомятся со структурой How old are you?, используют ее в речи; _ пишут числительные и новую структуру; _ отвечают на вопросы по картинке; _ составляют вопросы по образцу; _ работают в парах, участвуя в ролевой игре; _ слушают, повторяют и заучивают рифмовку; _ устанавливают ассоциативные связи между словами; _ отвечают на вопросы, используя зрительную опору; _ изучают и используют в речи формы глагола to be и фор- мы личных местоимений в общем падеже; _ читают рассказ о животном и составляют собственное вы- сказывание по этому образцу; _ воспринимают на слух числительные, слова во множест- венном числе; выявляют зависимость звучания окончания множест- венного числа существительных от предшествующих зву- ков; _ читают слова и словосочетания, содержащие существи- тельные во множественном числе; _ читают и используют числительные в речи; _ пишут слова во множественном числе и сочетания с ни- ми; _ воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ называют животных во множественном числе; _ сообщают о том, что они видят и в каком количестве; _ выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; _ разучивают рифмовку; _ воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- учились к данному моменту | |||
42 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||||
43 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | 1 | ||||
44 | Восприятие на слух микроситуаций, микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев. | 1 | ||||
45 | Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания th; новые слова , содержащие звук [θ] | 1 | ||||
46 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 1 | ||||
47 | Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 | ||||
48 | Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу | 1 | ||||
49 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
50 | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. | 1 | ||||
Блок 6. Мир вокруг нас (10 часов) | ||||||
51 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с краткой формой возможного ответа на об- щий вопрос с глаголом to be во множественном числе;_ перефразируют предложения с полной формой глагола; _ знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их читают слова с указанными буквосочетаниями, словосо- четания и предложения с этими словами, используют их в речи; _ решают языковые головоломки, устанавливая логиче- ские связи; _ завершают фразы по образцу; _ пишут слова и словосочетания; _ воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; _ отвечают на вопросы по образцу; _ соотносят звуки с буквосочетаниями; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ знакомятся со структурой I like; _ читают вслед за диктором фразы с данной структурой; _ используют ее в речи; _ подбирают слова в рифму; _ воспринимают на слух фразы; _ знакомятся с названиями фруктов; _ используют структуру I like в речи; _ читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; _ знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; _ знакомятся с определенным артиклем; _ используют новые предлоги и определенный артикль в ре- чи; _ пишут слова и словосочетания с ними; _ воспринимают на слух микроситуации; _ подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; _ сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; _ читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; _ знакомятся с названиями профессий и занятий людей; _ пишут названия профессий и словосочетания с ними; _ знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; _ учатся произносить данные сочетания в односложных словах; _ знакомятся с новыми словами, содержащими данные бук- восочетания; _ семантизируют лексические единицы с опорой на зри- тельную наглядность; _ читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; _ знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; _ разучивают и поют песню; _ работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; _ описывают картинки в пределах изучаемой тематики; _ знакомятся с английским алфавитом; _ разучивают и поют песню АВС; Виды деятельности учащихся _ отвечают на вопросы по картинке; _ отвечают на вопросы по тексту; _ вычленяют из текста специфическую информацию; _ устанавливают ассоциации между словами; _ используют в речи названия цветов; _ дают качественные характеристики объектам; _ устанавливают некорректности в описании картинки; _ перефразируют предложения; _ знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; _ учатся правильно отвечать на указанный вопрос; _ читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; _ читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); _ отвечают на вопросы по тексту; _ воспринимают на слух микроситуацию; _ знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; _ знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; _ семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; _ решают языковые головоломки; _ читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; _ выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; _ заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже на- | |||
52 | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ]. | 1 | ||||
53 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи | 1 | ||||
54 | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the/ | 1 | ||||
55 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 | ||||
56 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
57 | Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 1 | ||||
58 | Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 | ||||
59 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | 1 | ||||
60 | Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; Завершение предложений формами глагола to be | 1 | ||||
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа) | ||||||
61 | Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 | Блок 7 Мир увлечений. Досуг. (3 часа) Уроки 61—63 Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | Учащиеся: _ воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; _ завершают предложения, используя необходимые глаго- лы из списка предложенных; _ читают текст о преференциях тролля; _ рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; _ знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за дикто- ром; _ читают фразы с новыми глаголами; _ используют данные глаголы в речи; _ пишут слова, словосочетания, предложения; _ воспринимают на слух текст; _ выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; _ используют языковую догадку, пытаясь установить зна- чения сложных слов, зная значения составляющих их ос- нов; _ читают словосочетания и предложения; _ читают текст с целью извлечения специфической инфор- мации; _ рассказывают о любимых занятиях людей; _ составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись в области аудирования, чтения, говорения . | ||
62 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | 1 | ||||
63 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
64 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. | 1 | ||||
65 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений» | 1 | ||||
66 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных» | 1 | ||||
67 | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 | ||||
68 | Обобщение. Итоговый контроль | 1 |
В перечисленных тематических блоках каждый из уроков рассчитан на одно школьное занятие (45 минут), имеет оди-
наковую структуру и состоит из двух частей: 1) работа в классе («Учимся вместе») и 2) работа дома («Учимся само-
стоятельно»). Задания по второй части находятся в отдельном компоненте УМК-2 и в основном представляют собой за-
дания, нацеленные на развитие умения писать на английском языке. Каждое шестое занятие из 63 является уроком повторения, на котором подводятся итоги, учащиеся видят результаты процесса обучения. Остальные 5 занятий из планируемых на год 68 учитель вправе использовать по своему усмотрению в любое удобное для него время для проведения дополнительных и контрольных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
Учебное пособие Подготовка к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области
Учебное пособие для элективного курса «Подготовка к ЕГЭ на основе регионального социокультурного компонента для учащихся общеобразовательных школ Ульяновской области»...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...