Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК под редакцией М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК под редакцией М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
KTP-7 | 96.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Раздел | Тема урока | Кол-во час-ов | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Соц.- культ. информация | Форма контроля | Дата про-ве-дения | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
I четверть (27 часов) | |||||||||||
Соци- ально- быто- вая сфера. Родная страна и стра- на изу- чаемо- го язы-ка. Досуг и увле-чения. Защита окру- жаю-щей среды | Section 1 Welcome to the World Teenagers’ Competition 1. Детские конкурсы | 3 | Chance, tour, competi- tion, luck, planet, waste of time, to win, to miss one’s chance, to lose, to to have (no) chance, to take one’s chance, to try one’s chance, to be in luck, to be out of luck, it’s a chance in a million, Good luck! As for me | Present Simple; Let’s… I would like to… | Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание | Прочитать: - рекламное объявление “We live on The same Planet” и выразить свое отношение к соревнованиям; - диалоги подростков, использо-вать получен-ную инфор- мацию в собствен- ных выска- зываниях; - вырази- тельно диалог | Рассказать и расспросить о видах соревнования | Выполнить лексические упражнения | Международ-ная органи-зация UNESCO | Диалог по ситуации «Участие в соревнова-ниях» | |
2. Progress Check | 1 | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках (тест на сохранность знаний) | |||||||||
3. Ты бы хотел принять участие в конкурсе? | 1 | Nonsense! I believe/ hate | It’s worth doing smth | Рассказать о своем участии в соревнова-ниях с опорой на ключевые слова; вести диалог обмен мнениями, Выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение | Выполнить лексические упражне-ния; письменно ответить на вопросы рекламного объявления “We live on the same planet” | Международ-ная органи-зация UNESCO | Выразительное чтение диалога | ||||
Section 2 Describing People, De- Scribing Yourself 4. Информа-ция о себе: характер, внешность, увлечения | 2 1 | Industrious,nervous, talkative, useful, energetic, boring | Adjectives ending with: - able/-ible, - ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i) an, -all. Present Simple (review) | Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные | Перечислить положительные черты характера людей | Выполнить лексико-граммати- ческие уп-ражнения, заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?» | Монологи-ческое со- Общение о чертах характера друзей, родствен-ников. Тестовое за- дание на словообра- зование | ||||
5. Информа-ция о себе: характер, внешность, увлечения | 1 | Present Con- tinuous. Present Per- fect. Past Simle. Future Simple (review) | Прослушать текст и соотнести выска- зывания с рисунками | Прочитать и выпол- нить тест- самооценку «Знаешь ли Ты себя?», Оценить по- лученную информа-цию и выразить сво
| Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одно- класссников, родственни-ков | Написать о своих чер- тах характе- ра зарубеж- ному другу; выполнить лексико-граммати- ческие уп-ражнения | |||||
свое мнение | |||||||||||
Section 3 What Would You Like to Change in Yourself? 6. Что бы ты хотел изме- нить в себе? | 2 1 | Weight, haircut, memory, cool, smart, fashion-able, to gain | Expressions: once, twice, three times, once more, one more time | Прочитать текст “New Year Reso- lutions” с понимани-ем основно- го содержа- ния, выде- лить основ- ную мысль | Рассказать одноклассни- кам, что вы хотели бы изменить в себе | Выполнить лексико-граммати- ческие уп-ражнения | Брттанская традиция New Year Resolu-tions | Письмо «Что бы ты изменил в себе?» | |||
7. Progress Check | 1 | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках | |||||||||
Социо- культур-ная сфе- ра. Род- ная страна и страны изучае- мого языка | Section 4 What Do You Think About Your Future? 8. Будущее нашей пла-неты | 2 1 | Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery, disease, communication; to grow up, to be looking, to develop, to be opti- mistic, because of, I don’t care They say… | Прослушать раз- говор подрост- ков о своем бу- дущем (с пол- ным пониманием содержания) и заполнить таблицу | Прочитать текст “Our Planet in 10 Years” (c полным по- ниманием ) с использо-ваннием словаря. Сделать выбороч-ный перевод | Оценить по- лученную информацию и выразить своё мнение о будущем планеты | Выполнить граммати- ческие уп- ражнения. Ввписать из текста “Our Planet in 10 Years” ин- тернацио- нальные слова | Фронталь- ный опрос. устный. Устный опрос лексичес- ких единиц | |||
9. Как ты ви- дишь буду- щее нашей планеты | 1 | Рассказать о своём буду- щем и будущем пла- неты, опираясь на текст; | Ответить через Интернет на вопросы для участ- ников со- ревнования | Монологи- ческое выс- казывание по теме «Наша пла- нета через 10 лет» | |||||||
вести диалог- обмен мнениями о возможном будущем пла- неты | |||||||||||
Section 5 Let’s Take Our Chance 10-11. Досуг: соревнова- ния, конкур- сы | 2 2 | Прочитать аутентич- ные тексты (рекламные объявления о конкур- сах) с извлече- нием нуж- ной инфор- мации | Рассказать о конкурсе/со- ревновании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условия его проведения | Написать рекламное объявление своего конкурса | Конкурсы и соревнования для подростков в Британии | Рассказ о своем конкурсе в форме проекта | |||||
Section 6 How to Read Numerals and Dates? 12. Как читать числа и даты? | 2 1 | I was born... Left to… Moved to… | Large num-bers: 100 – 1000000000. Dates | Прочитать даты, коли- чественные и порядко- вые числи- тельные свыше 100 | Назвать важные даты вашей семьи | Выполнить лексико-граммати- ческие уп-ражнения | Фронталь-ный опрос | ||||
13. Столицы англоязыч- ных стран | 1 | Population, wet, tempe- rapture, dry, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ | Comparison of Adjectives (review) | Прочитать юмористи- ческие тексты, оп- ределить основную идею | Сравнить города по оп- ределенным характерис- тикам; рас- сказать об одом из горо- дов с опорой на план (циф- ры); расска- зать о родном | Описать свой город, опираясь на вопросы. Выполнить граммати- ческие уп- ражнения. | Названия стран, их сто- лицы и круп- ные города | Монологи- ческое выс- казывание о родном го- роде | |||
winter tem- perature, rainfall | городе | ||||||||||
Section 7 Speaking about Famous People 14-15. Вы- дающиеся люди плане- ты | 3 2 | Palace, govern- ment, politician, academi-cian, advantage, disadvan- tage, war, career, freedom; to graduate from, to de- vote, to realise, to found, to share; atomic, technical | Interrogative sentences | Прослушать воп- росы викторины о знаменитом че- ловеке и ответы на них, догадаться о ком идет речь | Прочитать текст “Andrei Sakharov”, догадаться о значении незнакомых слов по контексту, найти необ- ходимую информа- цию. Сделать вы- борочный перевод | Рассказать и расспросить своего одно- классника об одном из выдающихся людей, ис- пользуя информацию лингвостра- новедческого справочника | Написать вопросы для викто- рины о вы- дающемся человеке; написать заметку о выдающем- ся человеке | Prime Minister Sir Winston Churchill, G. Washington, Indira Gandi, Leonardo Da Vinci, Princess Diana, Commit- tee on Human Rights, Nobel Peace Prize | Монологи-ческое выс- казывание по теме «Выдаю- щиеся люди планеты». Контроль- ное чтение текста | ||
16. Грамма- тически ориентиро- ванный урок | 1 | V + ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth | Выполнить граммати- ческие упражне-ния: составить предложе- ния, закон- чить пред- ложения, составить вопросы, перевести на | Граммати-ческий тест на знание видовре- менных форм глаголов |
русский язык | |||||||||||
17-18. Праздники и обычаи ан- глоязычных странах и России | 2 | Good luck, bad luck, superstition, pumpkin; to decorate with. Watch out! Be careful! Don’t worry! | Imperative Mood (review) | Прослушать информацию и определить ее основную идею | Прочитать и понять текст “Halloween”, озаглавить его; прочи- тать основ- ное содер- жание инструкий; располо- жить раз- розненные факты в ло- гической последова- тельности; прочитать текст вслух | Выразить свое отноше- ние к суевериям и предрассуд- кам; рассказать о празднике “Halloween” | Дописать информа- цию, полу- ченную из текста; на- писать рассказ для праздника Halloween. Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Особенности праздника Halloween | Дисскуссия по теме «Праздни- ки». Монологи- ческое со- общение об одном из праздников своей стра- ны или города | ||
Соци- ально быто-вая сфера | Section 9 How We Communi- cate? 19-20. Сов- ременные средства коммуника- ции | 2 2 | Means, phone, by means of, means of communi-cation; to communi- cate, to ring up, to call up, to speak over the phone | Word combi- nations: one another, each other | Прослушать аудиозапись, выделить основ- ную идею | Прочитать текст об ис- тории изоб- ретения средств свя- зи, озагла- вить его, от- ветить на вопросы, составить план | Передать краткое со- держание каждой части текста (с опорой на ключевые слова) | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Изобретатель A. G. Bell | Проверка техники чтения. Пе- ресказ текста по плану. Чте- ние вслух абзаца текс- та |
Section 10 Telephoning Each Other 21-22. Теле- фонный раз- говор | 2 2 | To give a message, to pass the call. Can I speak to…? Hang on a moment. I’ll get him (her). Can you tell him M. called? Can you ask him to call me back? | Can I…? (review) | Прослушать диалоги и выделить разговорные клише | Прочитать диалог и определить последова- тельность основных событий в тексте; вы- разительно прочитать диалог «Разговор по телефо- ну» | Составить диалог с опорой на образец; на- зывать номера телефонов; высказывать свое мнение о преимущест- вах и недо- статках общения по телефону | Написать о преимущест вах и недо- статках общения по телефону | Вежливые раз- говорные кли- ше при веде- нии диалога этикетного ха- рактера Red Telephone Box | Диалог «Разговор по телефо- ну». Устный опрос лек- сических единиц | ||
Secton 11 Why Use Computers for Commu- nication? 23. Совре- менные средства коммуника- ции: компьютер | 2 1 | Computer, keyboard, mouse, mo- nitor, diskette, screen, a mouse pad, disk, CD-ROM, fax, fax mes- sage, e-mail, tele- gram, to print, the Internet, to chat, a computer program- mer | Прочитать текст о современ- ных средст- вах связи и определить значение интерна- циональных слов, соот- нести текст со словами. Сделать вы- борочный перевод | Выразить свое мнение и расспро- сить о необ- ходимости использова- ния средств связи в пов- седневной жизни | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения. Выписать из текста интерна- циональные слова | ||||||
24. Преиму- щества и недостатки компьютера | 1 | Рассказать и расспросить об одном из средств ком- муникации, обосновав его преимущест- во | Написать письмо в молодеж- ный журнал об отноше- нии своих родителей к компьютеру | Монологи- ческое выс- казывание по теме «Преиму- щества и недостатки компьюте- ра». Устный опрос раз- говорных клише | |||||||
25. Обобща- ющий урок | 1 | Презентация проектов “Would you like to take part in the competition?” | |||||||||
26. Progress Check | 1 | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках | |||||||||
27. Урок до- машнего чтения | 1 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | |||||||||
II четверть (21 час) | |||||||||||
Социо- культур-ная сфе- ра. Род- ная страна и страны изучае- мого языка | Section 1 Say “Hello” to the Win- ners of the Internatio- nal Compe- tition 1. Страны мира и их столицы | 2 1 | Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation, republic, kingdom, states | “The” with the names of places (conti- nents, cities, countries) | Прослушать ди- алоги и запол- нить именные значки | Прочитать и разыграть диалог с опорой на печатный текст и с использова- нием аудио- записи | Составить диалог этикетного характера по теме «Зна- комство» | Заплнить именние значки участников соревнова- ний; напи- сать вопро- сы, которые задать при первой встрече; со- отнести высказыва- ния с репликами | Страны мира, их столицы, флаги | Фронталь- ный опрос лексичес- ких единиц. Письмо другу | |
2. Чем зна- нита твоя страна? | 1 | Прослушать: - географические названия и за- полнить таблицу - выступление участников конференции и назвать из какой страны они приехали | Прочитать диалог, до- гадаться, о какой стра- не идет речь | Рассказать чем знамени- та наша стра- на; рассказать о разных странах с опорой на образец | Написать: - письмо зарубежно- му другу о том, чем знаменита наша страна - вопросы викторины о городах и странах | Грамматический тест по теме «Артикли» | |||||
Section 2 Talking about Countries and nationa- lities 3. Нацио-нальности (народы), языки, на которых они говорят | 2 1 | “The” with nationality. Adjectives referring to languages | Прослушать: - в каких странах говорят на анг- лийском языке; - информацю о самых распрос- траненных языках; - полилог “George Meets Foreign Participants” и понять основное содержание | Прочитать: - названия языков на- родов мира; - вырази- тельно полилог “George Meets Foreign Participants” | Рассказать на каких языках говорят в разных стра- нах | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Националь- ности, языки, на которых они говорят; названия рек, океанов, мо- рей, озер | ||||
4. Нацио- нальные особенности характера | 1 | Рассказать о националь- ных особен- ностях характера | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения. | Беседа “Personal charectiris- tics of the people in different countries” | |||||||
Section 3 People Speak English All Over the World 5. Роль английского языка в сов- ременном мире | 2 1 | Mother tongue, first/second language, native, official; to have a success, to be successful | Passive Voice | Прослушать ин- формацию о странах мира, показать на карте страны и их столицы | Прочитать текст “English all over the world” и от- ветить на вопросы. Сделать вы- борочный перевод | Выразить свою точку зрения на то, каким должен быть международ- ный язык | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения. | Дискуссия по теме «Роль английского языкв в современ- ном мире» | |||
6. Язык эсперанто | 1 | Слова-омофоны | Clauses with that/who/ which | Прочитать текст “Esperanto” (с полным пониманием) и отве- тить на воп- росы | Кратко изложить со- держание текста “Esperanto” | Написать вопросы, чтобы больше узнать о стране | Язык эсперан- то | Пересказ текста | |||
Section 4 What Do English Speaking People Think about their Countries? 7. Англого- ворящие страны | 2 1 | Nationality, population, centre, em- blem, maple, difference, financial, cultural, powerful, advanced, nearly, in the west, in the north, in the east, in the south; to consist of, to be situated | Прослушать информацию об англоговорящих странах и заполнить табли-цу | Прочитать текст о странах с выбороч- ным извлече- нием информа- ции, догадаться о значении отдельных слов | Рассказать об англоговоря- щих странах с опорой на текст и краткий план; обосновать свое желание посетить одну из этих стран | Выписать из текста интерна-циональные слова | Различия в английском языке в разных странах: British English, Ameri- can English, Kiwi English, Maori | Беседапо теме. Рассказ об одной анг- лоязычной стране. | |||
8. Родная страна | 1 | Рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным | Написать зарубежно- му другу о своей стра- не | Монологи- ческое сообщение «Моя стра- на». Чтение вслух абза- ца текста | |||||||
Section 5 Why Study English? 9. Английс-кий язык в современ- ном мире | 2 1 | Neither …nor…, the only | Прослушать диалог с целью формирования коммуникатив- ных навыков | Прочитать тексты об английском языке и соотнести их с соот- ветствую- щей фотог- рафией; вы- разительно прочитать диалог | Выразить свое мнение о необходимос- ти изучения английского языка | Ответить письменно на вопросы к тексту “English”. Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Дисскусия на тему «Роль анг- лийского языка в современ- ном мире» | ||||
10. Причины изучения английского языка | 1 | Nouns ending with: -tion/-sion, -er/-or, -ance/ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Прослушать текст “Reasons for Learning English” и заполнить таблицу | Обсудить в группах причины изу- чения английского языка | Написать причины изучения английского языка | Эссе на тему “Is it necessary to study English?” | |||||
Section 6 How Many Languages Can You Speak? 11. Сколько языков может выучить че- | 2 1 | Language, foreign language, success, knowledge, to speak a language, to have success, to be success- | Questions beginning with “How” (review) | Слушать аудиозапись с целью корректи- ровки произно- сительных навыков | Прочитать текст “How many languages can a person speak?”, выделить главные факты, догадаться | Обсудить в группах, по- чему знание языков важно в наше время. Рассказать о человеке, который знает несколько | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Беседа на тему «Легко ли изучать иностран- ный язык?» |
ловек? | ful in | о значении некоторых слов по контексту; прочитать текст вслух | иностранных языков | ||||||||
12. Какой язык ты хо- тел бы изучать? | 1 | How far, how long, how high, how many, how much? | Рассказать о способах изучения инностран-ных языков; вести диалог- расспрос с одноклассниками, на каких языках они хотели бы говорить | Написать памятку о самом легком спо- собе изучения иностран- ного языка | Граммати- ческий тест | ||||||
Section 7 Is Russian an Internatio-nal Language? 13. Русский язык как язык между- народного общени | 1 1 | Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts, to collect smth from smb | Прослушать стихотворение с опорой на печатный текст и сделать выписки из текста | Прочитать: - отрывок из газетной статьи, найти ин- тернациональные слова, дога- даться о значении отдельных слов с опо- рой на язы- ковую до- гадку, вос- становить текст из разрознен- ных абзацев | Прокоммети- ровать значе- ние изучения русского языка для подростков в других стра-нах | Выполнить граммати-ческие уп- ражнения | International Olimpiad for Russian Language and Literature | Вырази- тельное чтение сти- хотворения |
- вырази- тельно текст с опорой на аудиоза-пись | |||||||||||
Section 8 The Passive Voice 14-15. Страдатель-ный залог | 2 2 | Passive voice. Irregular verbs. | Прочитать короткие тексты, про-анализиро-вать видо- временнные формы гла- голов | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Граммати- ческий тест на тему «Страда- тельный залог» | ||||||
Section 9 Round-the-World Tour 16. Путе- шествия: карта мира | 3 1 | People, peoples, solution, crutial, vital, on foot, by plane (boat, train, car, bus); travel by (across, abroad, round), to drive, to cycle, to sail, to hitchhike, to go sightseeing, to fly | Прослушать диа- лог «Приветствие участников соревнований» с полным пониманием и ответить на вопросы | Прочитать и инсцени- ровать диа- лог «Приветст- вие участ- ников соревнова- ний»; прочитать текст “Round-the-World Tour” с извлече- нием нуж- ной инфор- мации и подтвер- дить пра- вильность утвержде- ний | Рассказать о важнейших проблемах XXI века | Написать эссе о проблемах XXI века | Монологи- ческое выс- казывание по теме «Глобаль- ные проб- лемы XXI века |
17-18. Виды транспорта | 2 | A plane, a train, a helicopter, under- ground, an airship, a hot-air-balloon, a spaceship, a bicycle, a van, a double- decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters | Comparison of adjectives (review) | Прочитать текст о различных видах транспорта с использо- ванием дву- язычного словаря, сделать выбороч- ный перевод | Сравнить виды транспорта по их харак- тиристикам; обсудить с партнером виды транспорта; рассказать о самом удоб- ном виде транспорта | Написать короткое сообщение о популяр- ных видах транспорта в своем городе | Транспорт в США и в Вели- кобритании | Монологи- ческое выс- казывание по теме “The form of transport you like best” | |||
19. Обобща- ющий урок | 1 | Презентация проектов “English is the world language” | |||||||||
20. Progress Check | 1 | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках | |||||||||
21. Урок до- машнего чтения | 1 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | |||||||||
III четверть (30 часов) | |||||||||||
трудо- вая сфера. Школа,школь- ная жизнь, изучае- мые предме- | Section 1 Looking at Teenage Problems 1. Проблемы современно- го подростка | 3 1 | To allow, to get along with, to be fed up with, to call smb names; depressed, angry, frightened, upset | Passive voice (review) | прослушать текст о пробле- мах подростков и заполнить таб- лицу | Прочитать текст о проблемах подростков с извлече- нием опре- деленной информа- ции, выразить свое отно- | Описать свои чувства при определен- ных обстоя- тельствах; расспросить одноклассни- ка о наиболее важной для него пробле- ме | Закончить предложе- ния, используя информа- цию текста о пробле- мах подростков | Граммати- ческий тест по теме «Предлоги» Беседа по теме «Проблемы подрост- ков» |
ты и от- ношение к ним | шение. Сделать вы- борочный перевод | ||||||||||
2. Взаимоот- ношения в семье | 1 | Be, look, feel, + adverb/ adjective | Рассказать, что разре- шают и что не разреша- ют делать родители | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Монологи- ческое сообщение “The most important problem for you” | ||||||
3. Взаимоот- шения с друзьями, сверстника- ми | 1 | Argument, troublema- ker, to argue, to trouble, to have a trouble, to get into/out of trouble, to look troubled, to trouble for/ about | Вести диалог обмен мнениями о роли школы в жизни под- ростков; рассказать о проблемах учащихся в школе | Написать статью в молодеж- ный журнал о своих проблемах с опорой на план | Диалог по теме. Устный опрос лек- сических единиц | ||||||
Section 2 On the way to school 4. по дороге в школу | 3 1 | Preposi-tions: up/ down, along, around, across, through, at the end, at/on the corner, at the traffic lights | Prepositions (where to) | Прочитать диалог между полицейс- ким и жен- щиной, выделить ключевые слова | Вести диалог этикетного характера по теме “Asking the way”, испоьзуя формулы вежливого поведения | Закончить диалоги “Asking the way” | Фразы речевого этике- та “Asking the way” | Диалог по теме “Asking the way” |
5. Ориента-ция в городе | 1 | It takes me… to do smth; to get to, by bus/on foot, to leave home for | Расспросить одноклассника, как он добирается до школы | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Устное сообщение по теме “How to get to…” | ||||||
6. Маршру-ты путе-шествия по городу | 1 | Прослушать интервью с гостями Лондона и выразить свое понимание в требуемой форме (запол- нить таблицу) | Прочитать анекдоты и рассказать их другим | Рассказать о маршруте путешествия, используя карту | Составить путевои- тель по родному городу и описать маршруты движения | Устное сообщение по теме | |||||
Section 3 Scool Is Fun if You Are Optimistic 7. Школьная жизнь | 3 1 | прслушать интервью А. Брайен и выра- зить свое пони- мание в требуе-мой форме (от- ветить на вопро- сы) | Прочитать текст “Could You Be a Good Teacher?”, с помощью анкеты оценить себя | Выразить свое мнение о школе, о профессии учителя | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения; написать правила поведения для уча- щихся класса | Фразы речево- го этикета: со- вет | Дискуссия по теме «Школьная жизнь». | ||||
8. Грамма- тически ориентиро- ванный урок по теме «Модальные глаголы и их эквивален- ты» | 1 | Modal verbs: giving advice with must, have to, should | Разыграть диалог - побуждение к действию, дать вежливый совет, принять или не принять его | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | |||||||
9. Школьная жизнь. Взаимоотно- шения со сверстника- ми | 1 | Прочтиать диалог двух подростков, выбрать утвержде- ния; прочитать шутки, выразить отношение к юмору другой культуры | Обсудить с партнером, что значит быть хорошим учеником | Тест по грамматике «Модаль-ные глаго-лы» | |||||||
Section 4 What Do You Know about School Life in English-Speaking Countries? 10. Школь- ная жизнь зарубежных сверстников | 2 1 | To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life | Difference in using to learn/ to study | Прослушать стихотворение, выразить свое отношение к его содержанию, используя опорные слова; прослушать воспоминания англичанина (с полным пониманием) и ответить на вопросы | Рассказать о преимущест- вах и недос- татках школьной жизни | Написать о своих идеях относи- тельно школьного образования с опорой на слова и выражения | Вырази- тельное чтение английского стихотво- рения. Монологи- ческое выс- казывание по теме “А Perfect School” | ||||
11. Школь- ная жизнь зарубежных российских сверснтни- ко | 1 | To treat each other with respect, to talk freely about, punishmentdiscipline, uniform, compulso-ry, perfect | Difference in using quite/ quiet | Прочитать текст “A Perfect School”, использо- вать получен- ную инфор- мацию в в собственнном высказыва- | Рассказать о школе,в кото- рой хотелось бы учиться; передать мнение подростков о том, что значит «хорошая шклоа» с опрой на | Написать зарубеж- ному сверстнику о своей школе; написать свое мнение “Perfect School” | Проверка техники чтения. Моноло- гическое высказы- вание по теме | ||||
нии о своей школе | текст | ||||||||||
Section 5 Would You Like to Attend Private School? 12. Частные школы | 3 1 | Private school, state, uniform, interview, an interest in the arts, a school tie/badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop, to educate | Possessive Pronouns (absolute forms) | Прослушать текст “Hampton Private School” и закончит предложения | Вырази-тельно про- читать диалоги | Обменяться мнениями с партнером о частной школе; срав- нить частную британскую и свою школы; пересказать содержание текста, объяс- нить свое отношение к школьной форме | Соотнести части пред- ложений на основе текста об образова- нии в Австралии; написать, в чем различие между госу- дарствен- ными и частными школами Великобри- тании | Образование в англоязычных странах | Монологи- ческое высказыва- ние на тему “Schools in England” | ||
13. Типы школ в англоговоря- щих странах | 1 | Education, compulsorysecondary, state, private, higher, free, not free, to educate, be educated at, self-educated | Прочитать тексты о разных типах школ в Австра- лии, Вели- кобритании, США и выделить главные факты | Обсудить с партнером целесообраз-ность отдельных школ для девочек и мальчиков; разыграть диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Частные и государствен- ные школы “Hampton Private School”, “School of the Air’, “Schools through the Mailbox”, private schools in the UK: Eton, Harrow, Rugby, Winchester | Граммати- ческий тест на исполь- зование притяжа- тельных местоиме- ний. Обсужде- ние проблемы “An ideal uniform” | ||||
14. Школь- ная форма: за и против | 1 | Прочитать письмо Элисон и заполнить пропуски подходящи- ми по смыслу сло- вами, отваетить на вопросы | Составить диалог-обмен мнениями об идеальной школьной форме | Написать письмо Элисон о своей школе с опорой на план | |||||||
Section 6 Using the Passive Voice 15. Грамма- тически ориентиро- ванный урок | 2 | Passive voice (review) Phrasal Verbs. Русские экви- валенты | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Граммати-ческий тест по теме «Страда- тельный залог» | |||||||
16. Круг чтения | 1 | To hear/listen | Прочитать отрывки из книг с понимани- ем общего содержания и с целью извлечения искомой информа- ции и заполнить таблицу | Прокоммен-тировать содержание книги по образцу | Заполнить таблицу на основе полученной информа- ции | A. Masters “Biker”, M. Cowar “Laser Quest” | Беседа по теме. Монологи- ческое выс- казывание по теме «Любимая книга» (по образцу) | ||||
Section 7 We Are Not Ideal Students, Are We? | 4 | Punish-ment, behaviour; to punish, to behave | Прочитать текст “Punishment in British Schools” и | Сопоставить наказания в британских и российских школах | Правила пове- дения и наказания в британских школах | Дисскусия по теме “School rules: what is the same |
17. Правила поведения в британской школе | 1 | соотнести слова и толкование их значений | and what is different” | ||||||||
18. Правила поведения учащихся в российских школах | 1 | Прочитать текст “The Code of Conduct in British Schools”, вычленить основные правила и сделать выбороч-ный перевод | Сравнить правила поведения в российских школах и школах Британии; рассказать о правилах поведения в своей школе | Написать правила поведения в школе; написать письмо зарубежно- му другу о наказаниях в своей школе | Граммати-ческий тест по теме «Условные педложения I типа» | ||||||
19. Грамма- тически ориентиро- ванный урок | 1 | Conditional II: If+Past Simple + would (might)+ Infinitive | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | ||||||||
20. Progress Check | 1 | = = | Граммати-ческий тест по теме «Условные педложения II типа» | ||||||||
Section 8 School Friends Are for Always 21. Школь- ные друзья | 3 1 1 | Прослушать раз- говор между подростками и заполнить таб- лицу, выделить основную мысль | Прочитать диалоги подростков,соотнести тексты и фотографии | Сказать что значит «хороший друг»; разыграть диалог-ссору межде друзьями; ответить на вопросы | Составить анкету «Хо- роший друг» | Дискуссия по теме “Are you a good friend?” | |||||
анкеты «Хо- роший друг» | |||||||||||
22-23. Кто твой друг? | 2 | Complex Ob- ject: want/expect+ to do smth. Word combi- nations: noun + noun, adjective + noun | Прочитать текст элект- ронного письма, выделить ключевые слова и передать содержание с опорой на вопросы | Прокоммен-тировать со- держание пословиц о дружбе; выразить свое отноше- ние к идее проведения «Дня друзей» | Написать письмо в журнал о необходи-мости про- ведения «Дня друзей» | Монологи- ческое выс- казывание по теме «Лучший друг». Граммати-ческий тест по теме «Сложное дополне-ние». Чте-ние вслух абзаца | |||||
Section 9 How to Tackle Our Problems? 24-25. Реше- ние проблем современно- го подростка | 3 2 | One/ones | Прослушать текст “Sharing Tasks in the Family” и понять основную мысль | Прогнози-ровать со- держание текстов по заголовкам статей мо- лодежных журналов, выделить главные факты выразить свое отно- шение, со- отнести письма с от- ветами, выбрать лучший ответ | Рассказать о своих проб- лемах с опорой на текст, обсу- дить с парт- нером проб- лему карман- ных денег и отношение к учебным предметам | Написать свой собствен-ный ответ на одно из писем под- ростков; написать зарубежно- му другу о том, на что ты тратишь карманные деньги | Названия мо- лодежных журналов | Беседа по теме «Проб- лемы сов- ременных подростков | |||
26. Вред курения | 1 | Прочитать текст о вреде куре- ния и сделать выписки из текста | Выразить свое отноше- ние к курению | Написать письмо другу о вреде куре- ния | Диссскусия по теме “Why sholdn’t you smoke?” | ||||||
27. Обобща- ющий урок | 1 | Презентация проектов “I would like to study at a Perfect School” | |||||||||
28. Progress Check | 1 | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках | |||||||||
29. Урок до- машнего чтения | 1 | Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | |||||||||
30. Резерв- ный урок | 1 | ||||||||||
IV четверть (24 часа) | |||||||||||
Соци- ально- культур- ная сфера. Увлече- ния и досуг: спорт | Section 1 Why Do People Do Sport 1-2. Люби- мые виды спорта, мес- та для заня- тий спортом | 3 2 | Swimming pool, court, sports fan, sports centre/club; to be good at, to do sports, to keep fit | Adverbs: formation, classification, comparison, sport/sports; adverbs and adjectives: fast, long, far, little, much, early, low, high, wide, late | Прослушать наз- вания видов спорта и дога- даться о значе- нии незнакомых слов | Прочитать текст и до- гадаться, о каких видах спорта идет речь | Обсудить с партнером, почему люди занимаются спортом | Выполнить лексико- граммати- ческие уп- ражнения | Названия видов спорта | Монологи- ческое со- общение по теме «Мой любимый вид спорта» | |
3. Рассказы о спорте | 1 | A professi- onal, a referee, a coach, a speed; to train hard, to catch/ | Прослушать мнения подрост- ков о спорте, ус- новить последо- вательность фак- тов | Прочитать: - мнения разных людей о спорте, восстано- вить текст | Ответить на вопросы по прочитанно- му тексту. Рассказать о любимом виде спорта. | Делать выписки из текста «Подростки о спорте». Ответить письменно | Вырази- тельное чтение абзацев текста | ||||
ride a wave, to feel safe, to be alive, to appriciate | путем до- бавления выпещен- ных элемен- тов; - шутки ы выбрать са- мую смеш- ную. Сделать выбороч- ный пере- вод | Подтвердить утверждения, используя информацию текста | на вопросы по тексту | ||||||||
- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....