Результаты обученности по английскому языку
материал по английскому языку (5 класс) по теме
Обзорная таблица результатов обученности по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАСС | 3а | 3б | 3в | 5б | 7а | 7б | 8а | 9а | 9б | 10 | 11 | всего |
количество обучающихся | 12 | 13 | 10 | 13 | 11 | 11 | 12 | 13 | 11 | 11 | 9 | 126 |
5 | 4 | 1 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | - | 2 | 3 | - | 24 |
4 | 4 | 7 | 2 | 5 | 5 | 3 | 7 | 6 | 3 | 5 | 6 | 57 |
3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 7 | 6 | 2 | 3 | 44 |
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
н/а | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
УО | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
КО | 66% | 61% | 60% | 69% | 54% | 54% | 75% | 46% | 45% | 72% | 66% | 64% |
СОУ | 66% | 56% | 67% | 66% | 54% | 61% | 63% | 48% | 55% | 62% | 53% | 60% |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | 2а | 2б | 4а | 4б | 4в | 5а | 6б | 8а | 8б | 9а | 9б | 11 | всего |
количество обучающихся | 12 | 10 | 12 | 13 | 19 | 13 | 13 | 12 | 11 | 12 | 10 | 8 | 145 |
5 | 7 | 7 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 39 |
4 | 3 | 3 | 4 | 8 | 8 | 8 | 5 | 6 | 5 | 8 | 4 | 5 | 68 |
3 | 2 | - | 4 | 4 | 6 | 3 | 3 | 5 | 5 | 2 | 5 | - | 38 |
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
н/а | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
УО | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
КО | 83% | 100% | 66% | 69% | 68% | 76% | 76% | 58% | 54% | 83% | 50% | 100% | 73% |
СОУ | 80% | 89% | 66% | 58% | 65% | 63% | 71% | 55% | 54% | 65% | 53% | 77% | 66% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ Шульгина Любовь Витальевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска
Зачем нужен метод проектов в преподавании иностранных языков и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Прежде всего учитель иностранного языка обучает детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-701367-1446541951.jpg)
Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/26/picture-696520-1445878569.jpg)
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/23/picture-714440-1448281291.jpg)
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/20/picture-849857-1613829466.jpg)
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/18/picture-458014-1403092453.jpg)
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947264-1505319764.jpg)
Изменение подходов к оценке результатов обученности по русскому языку и литературе в рамках внедрения ФГОС
Каков характер подходов к оценке результатов обученности в соответствии с ФГОС на уроках русского языка и литературы? Представлены формы работы, способствующие достижению планируемых результатов....