Результаты обученности по английскому языку
материал по английскому языку (5 класс) по теме
Обзорная таблица результатов обученности по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_obuchennosti_po_angliyskomu_yazyku.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАСС | 3а | 3б | 3в | 5б | 7а | 7б | 8а | 9а | 9б | 10 | 11 | всего |
количество обучающихся | 12 | 13 | 10 | 13 | 11 | 11 | 12 | 13 | 11 | 11 | 9 | 126 |
5 | 4 | 1 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | - | 2 | 3 | - | 24 |
4 | 4 | 7 | 2 | 5 | 5 | 3 | 7 | 6 | 3 | 5 | 6 | 57 |
3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 7 | 6 | 2 | 3 | 44 |
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
н/а | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
УО | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
КО | 66% | 61% | 60% | 69% | 54% | 54% | 75% | 46% | 45% | 72% | 66% | 64% |
СОУ | 66% | 56% | 67% | 66% | 54% | 61% | 63% | 48% | 55% | 62% | 53% | 60% |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
класс | 2а | 2б | 4а | 4б | 4в | 5а | 6б | 8а | 8б | 9а | 9б | 11 | всего |
количество обучающихся | 12 | 10 | 12 | 13 | 19 | 13 | 13 | 12 | 11 | 12 | 10 | 8 | 145 |
5 | 7 | 7 | 4 | 1 | 5 | 2 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 39 |
4 | 3 | 3 | 4 | 8 | 8 | 8 | 5 | 6 | 5 | 8 | 4 | 5 | 68 |
3 | 2 | - | 4 | 4 | 6 | 3 | 3 | 5 | 5 | 2 | 5 | - | 38 |
2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
н/а | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
УО | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
КО | 83% | 100% | 66% | 69% | 68% | 76% | 76% | 58% | 54% | 83% | 50% | 100% | 73% |
СОУ | 80% | 89% | 66% | 58% | 65% | 63% | 71% | 55% | 54% | 65% | 53% | 77% | 66% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ Шульгина Любовь Витальевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска
Зачем нужен метод проектов в преподавании иностранных языков и как он может быть использован с учетом специфики предмета? Прежде всего учитель иностранного языка обучает детей ...
Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...
Педагогический проект «Мой второй родной язык - английский» (Возможности использования ИКТ при обучении грамматике английского языка)
Одной их наиболее важных проблем в современном образовании является обновление целей обучения иностранным языкам и содержания обучения. Современное общество ставит перед нами, педагогами, задачу не то...
Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"
В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
Методические рекомендации для учителей английского языка «Учет пространственных семантических признаков в обучении лексике английского языка»
Данная статья содержит практические рекомендации, нацеленные на устранение трудностей у учащихся при изучению лексики английского языка - названий природных объектов, имеющих в своем значении простран...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...