4 класс (УМК "Enjoy English"). Тема раздела: “ Shopping for everything”. Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Форма урока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?” Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.
3. Воспитательные:
- формировать убеждение в необходимости получения образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_4_kl._v_forme_igry_kto_khochet_stat_millionerom.rar | 390.36 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс
Тема раздела: “ Shopping for everything”
Формаурока: урок-игра “Who wants to be a millionaire?”
Тип урока: Урок контроля и оценки знаний обучающихся.
Цели: оценить знания обучающихся по пройденному лексико-грамматическому материалу, сфомированность языковых умений и навыков.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- формировать навыки самостоятельного решения поставленных задач.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление: учить детей самостоятельно сравнивать, анализировать, классифицировать и делать выводы.
3. Воспитательные:
- формировать убеждение в необходимости получения образования.
Формирование УУД:
1. личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка, готовности к саморазвитию и самообразованию.
2. регулятивные – планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, осуществление самоконтроля, самооценки в процессе учебной деятельности на иностранном языке.
3. познавательные - извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях.
Технологии, способствующие формированию УУД: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационные технологии, технология оценивания образовательных достижений, игровая технология.
Форма организации работы: индивидуальная.
Оборудование: Ноутбуки или компьютеры.
Структура урока:
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время | Приём |
1 | Организацион- ный момент. | Приветствие (введение в атмосферу иноязычного общения). Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you? I’m fine, too, thank you. Thank you, sit down, please. | Приветствие, фразы о погоде. Good morning, my teacher! I’m glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? | 1 мин | Диалог с обучающимися. |
2 | Актуализация учебного процесса: постановка темы и цели урока. | Today we’ll have a test. Do you like writing tests? Do you like watching TV? Do you often watch the TV game“Who wants to be a millionaire?”Would you like to play this game now? So, today we will play this game; our test will be done in the form of this game. Don’t forget about the rules of the game. You may use one of three prompts but only once. | - Ответынавопросы. | 3мин. | -Диалог собучающимися. -Приём «Нестадартный вход в тему урока». |
3 | Выполнение теста в форме игры «Кто хочет стать миллионером». | Учитель контролирует процесс выполнения теста обучающимися и по необходимости консультирует обучающихся. . | - Обучающиеся выполняют на ноутбуках или компьютерах тест. | 35 мин. | - Индивидуаль-ная работа обучающихся. |
4 | Рефлексия. Домашнее задание. | Учитель проводит рефлексию. | Ученики выставляют себе оценку в зависимости от результатов, полученных при прохождении теста. Оценка ставится в дневник. Ученики записывают домашнее задание. | 6 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 11 классе Лингвистический анализ рассказа М.А.Булгакова»Тьма египетская». Тип урока: урок –практикум
Лингвистический аназиз текста...
Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...
Урок географии 8 класс . Тема: Обь – главная река Алтайского края Тип урока – урок исследование Форма работы – проблемная задача.
Пояснительная...
Открытый урок в 7 классе О.В. Афанасьева «Rainbow English» Тема раздела: «Язык мира» Тема урока: «Как пользоваться словарями»
В данной публикации представлен план открытого урока в 7 классе. О.В.Афанасьева "Rainbow English" . Тема раздела " Язык мира. Тема Урока "Как пользоваться словарями"...
Модель урока Урок развивающего контроля в 5 классе
Модель урокаУрок развивающего контроля в 5 классе Предмет: Физическая культура,Учитель физкультуры: Березина Т.Л.Тема: «Интеллектуальный баскетбол»Класс: 5 Цели: «По...
Презентация к уроку технология Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Презентация по теме "Выпиливание лобзиком"....
План-конспект урока Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Технологическая карта урока "Выпивание лобзиком. Ёлочная игрушка из фанеры."...