Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_11_klassa.doc | 238 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаемая Программа предназначена для 11 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (английский язык).
В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:
- «Английский язык. 10-11 классы» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.
- Кассеты к УМК В.П. Кузовлева и др
- Интернет-материалы
Цели и задачи курса
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 11 классах. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:
• Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
• Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;
способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
• расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
• участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone to my parents.), эмфатических конструкций типа It’s him who…, It’s time you did sth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous, и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Развитие умения «Учись учиться» Учащиеся должны:
- быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
- иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
- совершенствовать навыки письма;
- оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
Основные содержательные линии
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурную осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное cодержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Учебный план.
11 класс.
№ | Тема | Количество часов | Содержание |
1 | Система социального здравоохранения. | 33 | Виды пособий. Субстантивированное прилагательное. Придаточные предложения с предлогами и союзами. Медицинская система в странах. Как живут пожилые люди? Косвенные вопросы. Дома престарелых. |
2 | Свободное время. | 34 | Кино. Наречия меры и степени с прилагательными. Жанры кино. Звезды. Театры. Эмфатические предложения. Я хочу быть критиком. |
3 | Изобретения, которые потрясли мир. | 29 | Как вести хозяйство? Высокие технологии в нашей жизни. |
4 | Повторение | 6 | |
Итого | 102 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам
других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Источники информации и средства обучения.
Учебно-методический комплект
- «Английский язык. 10-11 классы»В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.
- Кассеты к УМК В.П. Кузовлева и др.
- К.Н. Качалова, Е.Е.Израилевич. Практическая грамматика аенглийского языка с упражнениями и ключами.- СПб.: БАЗИС, КАРО, 2008.
- Английские пословицы и поговорки. – М.:Дрофа,2009.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс – 11.
Учитель- Галеева Алсу Мунировна
Количество часов- 102.
Всего - 102; в неделю 3часа.
Плановых контрольных уроков – 3.
Планирование составлено на основе стандарта среднего (полного) образования по английскому языку, примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам (английский язык).
Учебник - «Английский язык. 10-11 классы»В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Балабардина.- М.: Просвещение, 2007 г.
№ урока | тема | задачи | Языковой материал | Виды реч. деятельности | Региональный компонент | Формы контроля | Прим. сроки | |
фактич | планир. | |||||||
1 | Активизация изученного лексического материала | Активизировать навыки употребления изученной лексики | диалог | Беседа о каникулах | ||||
2 3 4 | Субстантивированное прилагательное. Какие пособия получают люди? Какие пособия получают люди? Активизация употребления субстантивированных прилагательных | Формировать навыки говорения Развитие устной речи Тренировать в употреблении субстантивированных прилагательных | Субстан.прилагательное;Contribute benefit employer insurance available Lose one’s temper Субстан.прилагательное | чтение диалог диалог монолог чтение письмо аудирование | Соц.пособия в Татарстане | монолог полилог Вопросно-ответная форма | ||
5 6 7 | Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание» Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание» Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Я перехожу на частное медобслуживание» | Развивать умение читать с извлечением конкретной информации Развивать умение читать с извлечением конкретной информации Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | Lose one’s temper, be on antibiotic, massive, inadequate Diseases, illness, diphtheria I’m inclined to think… in my opinion | Чтение диалог монолог Чтение монолог диалог Полилог диалог чтение монолог | Диалог Чтение Диалог монолог | |||
8 9 10 | Придаточные предложения с союзами и предлогами Вы платите за медобслуживание? Вы платите за медобслуживание? Медицинская система в Британии, США, России Вы платите за медобслуживание? | Формировать способности к критическому мышлению Способствовать расширению кругозора | Storage of, exception to be on a salary, high low cost | Диалог монолог Чтение письмо диалог монолог аудирование | Медицинская система в Татарстане | Диалог Вопросно-ответная форма монолог | ||
11 | Как живут пожилые люди? | Формировать грамматические навыки говорения | Public utilities | Чтение монолог | монолог | |||
12 | Достоинства и недостатки старости. Как живут пожилые люди? | Развивать навыки выражения своего мнения | discount increment | Чтение диалог монолог | Мое отношение к старикам - диалог | диалог | ||
13 | Косвенные вопросы Как живут пожилые люди? | Тренировать в употреблении косвенных вопросов | Косвенные вопросы | Письмо чтение аудирование | письмо | |||
14 | Где живет твоя бабушка? | Формировать гуманитарное мировоззрение | Neutral expression informal expression | Чтение диалог | монолог | |||
15 | Дома для престарелых и социальные приюты Где живет твоя бабушка? | Развивать навыки выражения своего мнения | Curfew, grumble, complaints, complain | Чтение диалог монолог аудирование | Фронт.опрос | |||
16 | Дома для престарелых в России Где живет твоя бабушка? | Способствовать бережному и уважительному отношению к старикам | Диалог монолог письмо аудирование | Экскурсия в Дом для престарелых в дер. Поч. Кучук | Вопросно-ответная форма | |||
17 | Кто получает выгоду от пособий? | Развивать способности к логическому изложению | Blanket, to apply, to kidnap, ransom | Чтение монолог | Диалог чтение | |||
18 | Каким должно быть соц. обеспеченное государство Кто получает выгоду от пособий? | Развивать умение выражать свое мнение на языке | диалог аудирование | Вопросно-ответная форма | ||||
19 | Люди без определенного места жительства Кто получает выгоду от пособий? | Развивать способности к анализу и синтезу | Homeless people, railroad station | Диалог монолог чтение аудирование | «Жители Казанского вокзала» - сочинение | Письмо | ||
20 | Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства» | Активизировать навыки монологическ. речи | Аудиров. чтение диалог | монолог | ||||
21 | Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства» | Развивать умение читать с извлечением конкретной информации | Чтение диалог | чтение | ||||
22 | Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Джон Браун- борец против рабства» | Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | I’m inclined to think… in my opinion | Диалог полилог | Вопросно-ответная форма | |||
23 | Каково идеальное социальное государство? | Развивать способности к самостоятельному труду | Лексич. и граммат. материал пред. уроков | Чтение диалог письмо | диалог | |||
24 | Урок – игра «Туристы и гиды» Каково идеальное социальное государство? | Формировать интерес к изучаемому языку | Tourists, guides, attention | Аудирование диалог монолог чтение письмо | полилог | |||
25 | Категория граждан, получающих пособие Каково идеальное социальное государство? | Развивать способности к догадке, логичности | Диалог аудирование чтение | Фронт.опрос | ||||
26 | Контроль навыков диалогической и монологической речи | Провести контроль навыков устной речи | Диалог монолог | Диалог монолог | ||||
27 | Подготовка к тестированию | Ознакомление с некоторыми фактами | ||||||
28 | Контроль навыков аудирования | Провести контроль навыков аудирования | письмо | |||||
29 | Контроль навыков чтения | Провести контроль навыков чтения | письмо | |||||
30 | Работа над ошибками | Провести анализ и исправление типичных ошибок | Аудиров. письмо | |||||
31 | Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора» | Формировать навыки чтения с извлечением конкретной информации | Чтение диалог монолог | Письмо монолог | ||||
32 | Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора» | Развивать умение читать с извлечением конкретной информации | Чтение диалог | чтение | ||||
33 | Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «Секретный дневник Адриана Мора» | Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | I’m inclined to think… in my opinion | Диалог полилог | Вопросно-ответная форма | |||
34 | Что ты знаешь о кино? | Развивать способности к анализу и синтезу | Screen studio silent electrician | Чтение диалог | Фронт.опрос | |||
35 | Голливуд – родина кинематографии. Что ты знаешь о кино? | Способствовать расширению кругозора | Чтение монолог диалог | Кинематограф в Татарстане | ||||
36 | Звезды кино. Что ты знаешь о кино? | Формировать способности к критическому мышлению | Монолог аудирование | монолог | ||||
37 | Какие фильмы ты предпочитаешь? | Развивать способности к догадке, логичности | Genre, to shoot, melodrama an action | диалог | Лучшие Российские фильмы | Диалог монолог | ||
38 | Жанры кинофильмов. Какие фильмы ты предпочитаешь? | Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | Монолог диалог полилог | полилог | ||||
39 | Наречие меры и степени с прилагательными. Какие фильмы ты предпочитаешь? | Тренировать в употреблении наречий | Наречия меры и степени | Письмо чтение | Вопросно-ответная форма | |||
40 | Какая изумительная игра! | Формировать лексические навыки говорения | Documentary film, astonishing dynamic | Чтение диалог | Театр в Татарстане | Монолог диалог | ||
41 | Театры. Какая изумительная игра! | Развитие самостоятельности, критичности | Чтение диалог аудирование | Фронт.опрос | ||||
42 | Эмфатические предложения. | Ознакомить с эмфатическими предложениями | Эмфатические предложения | Чтение диалог письмо | письмо | |||
43 | Роли, за которые можно умереть | Развивать умение говорить на основе прочитанного | Magnify- cent, lousy rotten splendid stage | Чтение диалог | Монолог диалог | |||
44 | Мой любимый фильм | Тренировать в устной речи | Монолог диалог аудирование | монолог | ||||
45 | Контроль монологической речи. Мой любимый фильм | Провести контроль монологической речи | Аудирование чтение монолог диалог | монолог | ||||
46 | На хорошее всегда найдется лучшее | Совершенствование речевых навыков | Backstage announce dramatic | Чтение диалог | монолог | |||
47 | Разряды кинофильмов по кинофильмов по Кинематографической Ассоциации Америки | Способствовать расширению кругозора | Чтение письмо диалог монолог | диалог | ||||
48 | Влияние фильмов на молодежь | Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | Чтение монолог диалог | Вопросно-ответная форма | ||||
49 | Какие у тебя впечатления? | Обучение аудированию с целью понимания общего содержания | Sincerity operetta exhausting innocence mature tragic | Аудиров. диалог | диалог | |||
50 | Театры. Театралы. | Тренировать в чтении и понимании общего содержания текста | Theatre-goer, theater, dress-circle, cloak-room | Чтение монолог диалог аудирование | чтение | |||
51 | Мое последнее посещение театра | Тренировать в устной речи | ||||||
52-54 | Я хочу быть критиком | Развитие самостоятельности, критичности | Диалог монолог | |||||
55 | Контроль навыков монологической речи | Провести контроль уровня развития речевого умения | Диалог монолог | Диалог монолог | ||||
56 | Урок чтения: «ТВ и реклама» | Формировать навыки просмотрового чтения | Чтение диалог монолог | монолог | ||||
57 | Чтение с извлечением конкретной информации Урок чтения: «ТВ и реклама» | Развивать умение читать с извлечением конкретной информации | Чтение диалог | чтение | ||||
58 | Вопросно-ответная работа по тексту Урок чтения: «ТВ и реклама» | Тренировать в говорении и выражении собственного мнения | I’m inclined to think… in my opinion | Диалог полилог | Вопросно-ответная форма | |||
59-60 | Подготовка к тестированию | Развитие анализа, синтеза | Письмо диалог монолог полилог аудирование чтение | |||||
61 | Контроль навыков чтения | Провести контроль уровня развития навыков чтения | письмо | |||||
62 | Работа над ошибками | Провести анализ и исправление типичных ошибок | Аудиров. письмо | |||||
63-64 | Урок чтения: | Активизировать навыки диалогической и монолог. речи | Чтение диалог монолог | монолог | ||||
65-66 | Сочинение: «лучший фильм, который я видел» | Формировать лексические и грамматические навыки составления предложений | письмо | |||||
67 | Работа над ошибками | Провести анализ и исправление типичных ошибок | Аудиров. письмо | |||||
68-70 | Пользуешься ли ты современными изобретениями в повседневной жизни? | Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия | Gadget, videophone cordless, sewing machine, portable | Чтение диалог | Какой техникой мы пользуемся дома? | монолог | ||
71-73 | Это то, что тебе нужно | Развитие умения работать со словарем | Solar powered, TV remote control unit | Чтение диалог монолог | монолог | |||
74-76 | Трудно представить, что это изобретение | Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации | Mower, waste of time, to brighten, essential, ball point pen, photocopier | Аудиров. чтение диалог | Изобретатели нашей республики | Монолог диалог | ||
77-79 | Знаете ли вы, как вести хозяйство? | Развитие способности к формулиров. выводов из прочитанного | Microsoft, satellite, scotch tape apparatus, platter | Чтение диалог | Диалог монолог | |||
80-82 | Высокие технологии в нашей жизни | Развитие умения вести диалог с обменом мнениями | Sacrifice, abandon, take-home pay, process chart, in charge of | Чтение диалог монолог | Чтение диалог | |||
83-85 | Ты уверен, что умеешь пользоваться электроприбором? | Развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения | Invaluable junk, to store on the contrary, voltage, plug, local power system | диалог | диалог | |||
86-88 | Урок чтения: | Активизация навыков чтения с детальным пониманием информации | Adopter, let me think, be ready for, make sure, mind | Чтение диалог монолог | монолог | |||
89-91 | Что бы ты хотел изобрести? | Развитие речевых умений | диалог | |||||
92 | Контроль навыков монологической речи | Провести контроль развития речевых умений | Диалог монолог | Диалог монолог | ||||
93 | Подготовка к тестированию | Сравнение знаний о родной и иностранной культуре | чтение | |||||
94 | Контроль навыков аудирования | Развитие умения самоконтроля | Письмо | |||||
95 | Контроль навыков чтения | Провести контроль развития речевых умений | письмо | |||||
96 | Работа над ошибками | Анализ и исправление типичных ошибок | Аудиров. письмо | |||||
97-99 | Повторение по темам | Повторение и систематизация лексического материала | Диалог монолог | |||||
100-101 | Обобщение грамматического материала | Повторение и обобщение всех грамматическ. структур | Времена, модальные глаголы, причастие, предлоги, артикли | Диалог монолог письмо | ||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...