Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык, 9 класс. 5 год обучения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_9_kl.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»
ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО Зам.директора по УВР Директор МОУ СОШ№7
учителей английского языка
Руководитель ШМО _________________ _________________
Рощупкина Л.А. Гришко Л.М.
______________ «__»_______20__г. «__»_______20__г.
Игнатова М.В.
Протокол № ___
«__» _____20__г.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
Учитель: Рапопорт Евгения Львовна
2013-2014 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7»
Города Реутов Московской области
Календарно-тематическое планирование
Учебного материала на 2013-2014 учебный год
Учитель Рапопорт Евгения Львовна
Предмет Английский язык
Класс 9В
Количество часов за год 102
Количество часов в неделю по программе 3, по учебному плану 3
Плановых контрольных работ 4
Планирование составлено на основе программы:
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык , 9 класс. 5 год изучения
Учебный комплект для учащихся:
1.Учебник «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Дрофа - М.,2009
2. Рабочая тетрадь «Английский язык» – 5 год обучения О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - Дрофа- М.,2009
3. Аудиокурс: аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский язык» – 5 год обучения. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Наличие методических разработок для учителя:
Книга для учителя: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ»: 5-й год обучения. 9 класс. М.: Дрофа, 2009
Учитель Рапопорт Евгения Львовна
Нормативные документы:
1. Закон Российской Федерации "Об образовании".
2. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. (Утвержден приказом Министерства Образования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного плана».)
3. Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. М.: Просвещение 2004.
Пояснительная записка
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
1) Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 9 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
3) Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
1) Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
2) Направить материал курса на типичные явления культуры.
3) Учить выделять общее и специфичное.
4) Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
5) Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
6) Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
7) Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
8) Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
9) Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
Содержание учебного курса
Unit/ Раздел дел | Учебные ситуации | Часы |
1 | Mass Media: Television (Средства массовой информации) | 21час |
2 | The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers (Средства массовой информации) чатные издания: журналы, газеты) | 24 часа |
3 | Science and Technology (Технический прогресс) | 17 часов |
4 | Teenagers: Their Life and Problems (Проблемы молодежи) | 15 часов |
5 | Your Future Life and Career (Проблема выбора профессии) | 25 часов |
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:
1) основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
2) особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
3) признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
4) основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
5) начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
7) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
8) делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
9) Использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.
В области аудирования
10) понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
11) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
12) использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения
13) ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
14) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
15) читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
16) читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
17) заполнять анкеты и формуляры;
18) писать поздравительные, личные письма с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование к учебнику
«Английский язык» 9 класс
Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык , 9 класс. 5 год изучения
Общее количество часов 102
Количество часов в неделю по программе 3
ДАТА | № | Т Е М А | ДОМ./З |
03. – 07.09 | 1. 2. 3. | I ТРИМЕСТР Вводный урок. Повторение. Грамматика. Страдательный залог. Телевидение. Введение новой лексики. | с.7 № 6, с.10 № 9, с.12 № 11 с. 18 № 6 |
10. – 14.09 | 4. 5. 6. | Работа с текстом отработка новой лексики ТВ программы Выполнение лексических упражнений. Введение новой лексики | с.18 № 7 с. 21 № 10в, с.22 № 12 -13 с.30 № 9 |
17. – 21.09 | 7. 8. 9. | Грамматика. Present Perfect Passive Работа с текстом «Что мы смотрим по телевизору» Отработка новой лексики | с.7 № 6 с.33 № 12-13 стр.35 № 2 |
24. – 28.09 | 10. 11. 12. | Грамматика. Past Perfect Passive Работа с диалогом Выполнение лексических упражнений Аудирование. Что говорят о телевидении | с.39 № 7, с.40 № 8 с.43 № 14 (Iв), с.42 № 11(IIв) с.47 № 7, с.48 № 9 |
01. – 05.10 | 13. 14. 15. | Работа с текстом «Современное телевидение». Введение новой лексики. Отработка новой лексики Выполнение лексических упражнений | с.50 № 12 стр.52 № 3 с.55 № 6, с.6 № 7 |
15. – 19.10 | 16. 17. 18. | Виды фильмов и программ Обсуждаем фильмы: за и против Преимущества и недостатки ТВ. | с.56 № 9 с.57 № 11 с.58 № 13 |
22. – 26.10 | 19. 20. 21. | Творческое письмо Написание сочинения Урок- Зачет по лексическому материалу по теме «ТВ в нашей жизни» | с.61 № 7 с.62 № 9 с.8,25,37 |
29. – 02.11 | 22. 23. 24. | Написание сочинения с аргументами «за» и «против» по теме «ТВ в нашей жизни» Практика устной речи по теме«ТВ в нашей жизни» Тест по грамматике «Страдательный залог» (по пройденному материалу) | Закончить монол. сообщение с.28 с. 22 упр.12 |
05. – 08.11 | 25. 26. 27. | Контрольная работа Работа над ошибками Повторение UNIT 2 «Печатные страницы: книги, журналы, газеты» | Повторение UNIT 1 с.65 № 3 |
12. – 16.11 | 28. 29. 30. | Введение новой лексики. Отработка новой лексики Письма читателей Текст «Письмо читателя периодической печати» | с.69 № 10 с.70 №11 пересказ стр.73 № 2 |
26. – 30.11 | 31. 32. 33. | II ТРИМЕСТР Библиотеки мира Причастие Введение новой лексики Писатели | с.78 № 8 с.83 № 5 с.84 № 8 |
03. – 07.12 | 34. 35. 36. | Введение новой лексики Отработка новой лексики Газеты | с.88 № 11 с.88 № 12 а с.94 упр. 5-6 |
10. – 14.12 | 37. 38. 39. | Газеты Текст «Первая печать» Устная практика. Драматизация диалогов по теме. | с.99 упр.10 с.102 упр. 4 а, с.103 упр. 5 с.104 упр. 7 |
17. – 21.12 | 40. 41. 42. | Введение новой лексики Фразовый глагол «to look» Журналистика Текст «Льюис Кэрол» | с.104 упр. 7 пересказ с.109 упр. 3 а с.111 упр.6-7 |
24. – 28.12 | 43. 44. 45.. | Любимый писатель, жанры книг Написание сочинения Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | с.115 упр.13 с.119 № 10-11 стр.120 № 12 |
08. – 11.01 | 46. 47. 48. | Контрольная работа по теме «Пресса в нашей жизни» Защита проектов «Моя газета (журнал)» Устная практика по теме | проект «Моя газета» (журнал) проект «Моя газета» (журнал) Повторение UNIT 2 |
14. – 18.01 | 49. 50. 51. | UNIT 3 «Наука и технология» Что это такое? Грамматика. «Ing» - формы глаголов. Учёные. Введение новой лексики | с.124 № 3 с.130 № 2 с.133 № 6 |
21. – 26.01 | 52. 53. 54. | Отработка новой лексики Работа с текстом История технологии.Ч .1 Выполнение лексических упражнений | стр.135 № 9 с.139 № 11B с.146 № 9 с.143 № |
28. – 01.02 | 55. 56. 57. | Введение новой лексики Работа с текстом История технологии. Ч .2. Лев Ландау Изобретения Грамматика. Инфинитив. | с.149 № 13-14 с.153 № 4 с.158 № 10-12 |
04. – 08.02 | 58. 59. 60. | Грамматический практикум.Инфинитив. Употребление фразового глагола «to break» Введение новой лексики. Отработка новой лексики Исследование космоса | с.163 № 6-7 с.161 № 3B с.169 № 12-13 с.176 № 7 |
11. – 15.02 | 61. 62. 63. | Мобильные телефоны Обучение написанию эссе с.180 № 1-6 Обучение написанию эссе с.180 №7 | с.179 № 12-13 Закончить эссе с.153-154, 160-161 повторить |
25. – 01.03 | 64. 65. 66. | III ТРИМЕСТР Контрольная работа по теме «Наука и техника» Работа над ошибками UNIT 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» Введение новой лексики. | Повторение UNIT 3 с.186 № 5 с.184 № 3 |
04. – 07.03 | 67. 68. 69. | Работа с текстом “Голден пришел навестить учителя” часть 1 Сложное дополнение Работа с текстом “Голден пришел навестить учителя” часть 2 | с.191 № 10 с.192 № 11 с.196 № 6 с.197 № 8 с.199 № 10-11 |
11. – 15.03 | 70. 71. 72. | Работа с текстом “Домашние питомцы” Подростки и родители Введение новой лексики | с. 205 № 11 с.207 № 9 с.211 № 8 |
18. – 22.03 | 73. 74. 75. | Расизм в Британии Почему подростки играют в азартные игры Молодежные движения и организации | с.215 № 12-13 с.219 № 8 с.223 № 12 |
25. – 29.03 | 76. 77. 78. | Дружеское письмо Проблемы молодежи Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характер с.234 № 1-7 | с.224 №13 с.233 № 11 с.238 № 7 |
01. – 05.04 | 79 80. 81. | Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» Работа над ошибками UNIT 5 «Твоя будущая жизнь и карьера» Введение новой лексики. |
Повторение UNIT 4 с.243 № 6 |
15. – 19.04 | 82. 83. 84 | Отработка лексики Будущая карьера Выполнение лексических упражнений | с.246 № 9 с.248 № 12 с.253 № 6 |
22. – 26.04 | 85. 86. 87. | ГрамматикаНаречия Either…or, neither…nor… Выбор карьеры Профессии Словообразование | с.255 № 9 с.257 № 12-13 с.262 № 5-6 |
29. – 03.05 | 88. 89. 90. | Текст «Вежливый полицейский» Введение новой лексики Работа с текстом «Мой собственный путь» часть 1 | с.265 № 10-11 с.271 № 8 с.268 № 4 |
06. – 10.05 | 91. 92. 93. | Выполнение лексических упражнений Введение новой лексики Фразовый глагол «to come» | стр.273 № 11 стр.279 № 8 стр.281 № 10 |
13. – 17.05 | 94. 95. 96. | Работа с текстом «Мой собственный путь» часть 2 Работа с текстом «Р.Л.Стивенсон» Работа с текстом «Девочки умнее мальчиков?» | с.281 № 11B-12 с.286 № 7 с.286 № 6 |
20. – 24.05 | 97. 98. 99. | Слова – связки Подготовка к ЕГЭ: письмо с.290-291 № 1-2-3 Подготовка к ЕГЭ: письмо с.290-291 № 4-5-6 | с.289 № 11-12 с.294 № 7 с.294 № 8 |
27. – 31.05 | 100. 101 102. | Контрольная работа по теме «Твоя будущая жизнь и карьера» Работа над ошибками Обобщающее повторение | Повторение UNIT 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...