УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ «НОВАЯ РЕПКА»
план-конспект занятия по английскому языку по теме
На данном уроке учитель демонстрирует различные виды работы: работа со звуками (подготовка к чтению), загадки для развития навыка аудирования, ролевые игры с использованием масок животных (для повышения мотивации учеников), ученики составляют собственные мини-монологи с опорой на пример учителя, диалоги.
На уроке дети говорят на английском языке, играют в игры, делают зарядку с музыкальным сопровождением, готовятся к письму и чтению повторяя звуки и раннее изученные буквы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_angliyskomu_yazyku_v_1_klasse.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
«НОВАЯ РЕПКА»
Цель урока:
- повторение изученных лексических единиц и грамматических структур,
- повторение звуков;
- развитие навыка аудирования, монологической и диалогической речи,
- развитие внимания, мышления и памяти,
- развитие фонематического слуха,
- воспитание интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- тренировка учащихся в самостоятельном употреблении ответных реплик /согласия, несогласия/;
- ознакомление детей с новыми словами по теме «Семья»;
- тренировка учащихся в произнесении английских звуков;
- тренировка учащихся в аудировании текстов
На данном уроке учитель демонстрирует различные виды работы: работа со звуками (подготовка к чтению), загадки для развития навыка аудирования, ролевые игры с использованием масок животных (для повышения мотивации учеников), ученики составляют собственные мини-монологи с опорой на пример учителя, диалоги.
На уроке дети говорят на английском языке, играют в игры, делают зарядку с музыкальным сопровождением, готовятся к письму и чтению повторяя звуки и раннее изученные буквы.
Оборудование: игрушки ( предметы и предметные рисунки ); коробка с мягкими игрушками; маски животных; карточки (со знаками транскрипции, с рисунками), магнитофон.
Ход урока.
1. Начало урока.
Greeting.Good morning children! Get ready for the lesson.
Ребята, вы помните сказку про репку? Дед тащил репку и не мог вытащить ее. И бабка тащила, и внучка, и Жучка, и кошка, и мышка! Мы посадимрепку еще больше. Она будет с дом.нужно много народу, чтобы ее вытащить. Том и Алиса (КУКЛЫ) тоже хотят играть с нами в сказку «Репка». Они должны хорошо запомнить ваши имена. Давайте проверим! Том отвернется, а вы по очереди будете подходить к нему здороваться. Том будет угадывать, кто это, и задавать разные «хитрые» вопросы.
Tom – Are you Masha?
- No, I am Sveta.
- Can you fly?
- No, I cannot fly.
- Have you got a dog?
- I have no dog…..
Репка большая и поэтому семья большая. Вы показываете детям картинки, называя членов семьи, которые будут тащить репку:
Mother, father, granny, grandpa, sister, ….
Они решили купить семена для репки. Кто пошел первый и не купил? Алиса будет отгадывать. Вы показываете картинку, изображающую отца, мать и т.д. всех членов семьи ( Alice: Mother, father, granny, grandpa, sister…). Никто не смог купить семена, потому что по дороге их кусали комары и пчелы. Комары жужжали так: [ z ] [ z ] [ z ]
Пчелы жужжали так: [ ð ] [ ð ] [ ð ]
Как жужжали комары? Пчелы? А теперь слушайте. Если услышите звук комара [ z ], хлопайте в ладоши, чтобы их отогнать. Если услышите звук [ ð ], сидите тихо, чтобы они вас не укусили.
Молодцы! Все пчелы и комары улетели! Но прибежали собачки и зарычали: [ gr ] [ gr ] [ gr ] [ gr æn ]
[br][br][br][brΛ]
Собачки перестали рычать. Давайте порадуемся и покачаемся на качелях: [ a: ] - [ Λ ]
[ m a: ] - [ m Λ ]
(отрабатываются звуки на долготу и краткость)
А теперь посмотрим, кто купил семена для репки (показывает картинки по одной) и называет вместе с детьми. Первым купил: Mother (дети повторяют) и т.
Теперь Том и Алиса хотят загадать вам загадки. Если отгадаем, то увидим семена репки!
I can swim, I cannot go. – FROG
I am green, I can swim, I cannot jump, I can go. – crocodile
I am grey. I can swim. I cannot run. I cannot go. – fish
I am grey. I can jump. I can run. I cannot go. – hare
Молодцы! Все отгадали. Смотрите, какие красивые семена у репки! В следующий раз будем сажать репку. Попрощаемся со всеми членами семьи. Good-bye, mother! Good-bye, father////
Если остается время, можно организовать тренировку детей в составлении монологических высказываний (загадок). Вызываете 5-6 детей и раздаете картинки зверей так, чтобы другие дети не видели. Каждый зверек должен рассказать о себе, что он умеет делать, что не умеет, какого он цвета, а остальные будут угадывать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)
Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Новый курс для российских школ)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Конспект урока по английскому языку: знакомство с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ].
Знакомство детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ]....
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме: "Новинки высоких технологий"
Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц по теме Человек в информационном обществе (на основе материала по теме «Новинки высоких технологий»)...