УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ «НОВАЯ РЕПКА»
план-конспект занятия по английскому языку по теме

Мастерова Наталья Генадьевна

На данном уроке учитель демонстрирует различные виды работы: работа со звуками (подготовка к чтению), загадки для развития навыка аудирования, ролевые игры с использованием масок животных (для повышения мотивации учеников), ученики составляют собственные мини-монологи с опорой на пример учителя, диалоги.

На уроке дети говорят на английском языке, играют в игры, делают зарядку с музыкальным сопровождением, готовятся к письму и чтению повторяя звуки и раннее изученные буквы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_angliyskomu_yazyku_v_1_klasse.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

               УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ

                                «НОВАЯ РЕПКА»

Цель урока:  

  • повторение изученных лексических единиц и грамматических структур,
  • повторение звуков;
  • развитие навыка аудирования, монологической и диалогической речи,
  • развитие внимания, мышления и памяти,
  • развитие фонематического слуха,
  • воспитание интереса к изучению английского языка.

Задачи:

- тренировка учащихся в самостоятельном употреблении ответных реплик /согласия, несогласия/;

- ознакомление детей с новыми словами по теме «Семья»;

- тренировка учащихся в произнесении английских звуков;

- тренировка учащихся в аудировании текстов

На данном уроке учитель демонстрирует различные виды работы: работа со звуками (подготовка к чтению), загадки для развития навыка аудирования, ролевые игры с использованием масок животных (для повышения мотивации учеников), ученики составляют собственные мини-монологи с опорой на пример учителя, диалоги.

На уроке дети говорят на английском языке, играют в игры, делают зарядку с музыкальным сопровождением, готовятся к письму и чтению повторяя звуки и раннее изученные буквы.

Оборудование: игрушки ( предметы и предметные рисунки ); коробка с мягкими игрушками; маски животных; карточки (со знаками транскрипции, с рисунками), магнитофон.

Ход урока.

1. Начало урока.

Greeting.Good morning children! Get ready for the lesson.

Ребята, вы помните сказку про репку? Дед тащил репку и не мог вытащить ее. И бабка тащила, и внучка, и Жучка, и кошка, и мышка! Мы посадимрепку еще больше. Она будет с дом.нужно много народу, чтобы ее вытащить. Том и Алиса (КУКЛЫ) тоже хотят играть с нами в сказку «Репка». Они должны хорошо запомнить ваши имена. Давайте проверим! Том отвернется, а вы по очереди будете подходить к нему здороваться. Том будет угадывать, кто это, и задавать разные «хитрые» вопросы.

Tom – Are you Masha?

  • No, I am Sveta.
  • Can you fly?
  • No, I cannot fly.
  • Have you got a dog?
  • I have no dog…..

Репка большая и поэтому семья большая. Вы показываете детям картинки, называя членов семьи, которые будут тащить репку:

Mother, father, granny, grandpa, sister, ….

Они решили купить семена для репки. Кто пошел первый и не купил? Алиса будет отгадывать. Вы показываете картинку, изображающую отца, мать и т.д. всех членов семьи ( Alice: Mother, father, granny, grandpa, sister…). Никто не смог купить семена, потому что по дороге их кусали комары и пчелы. Комары жужжали так:  [ z ] [ z ] [ z ]  

Пчелы жужжали так: ð ] [ ð ] [ ð ]

Как жужжали комары? Пчелы? А теперь слушайте. Если услышите звук комара  [ z ], хлопайте в ладоши, чтобы их отогнать. Если услышите звук ð ], сидите тихо, чтобы они вас не укусили.

Молодцы! Все пчелы и комары улетели! Но прибежали собачки и зарычали: [ gr ] [ gr ] [ gr ] [ gr æn ]

                                    [br][br][br][brΛ]

Собачки перестали рычать. Давайте порадуемся и покачаемся на качелях: [ a: ] - [ Λ ]

             m a: ] -   m Λ ]

       (отрабатываются звуки на долготу и краткость)

А теперь посмотрим, кто купил семена для репки (показывает картинки по одной) и называет вместе с детьми. Первым купил: Mother (дети повторяют) и т.

Теперь Том и Алиса хотят загадать вам загадки. Если отгадаем, то увидим семена репки!

I can swim, I cannot go. – FROG

I am green, I can swim, I cannot jump, I can go. – crocodile

I am grey. I can swim. I cannot run. I cannot go. – fish

I am grey. I can jump. I can run. I cannot go. – hare

Молодцы! Все отгадали. Смотрите, какие красивые семена у репки! В следующий раз будем сажать репку. Попрощаемся со всеми членами семьи. Good-bye, mother! Good-bye, father////

Если остается время, можно организовать тренировку детей в составлении монологических высказываний (загадок). Вызываете 5-6 детей и раздаете картинки зверей так, чтобы другие дети не видели. Каждый зверек должен рассказать о себе, что он умеет делать, что не умеет, какого он цвета, а остальные будут угадывать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)

Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники  - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (Новый курс для российских школ)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык. Новый курс для российских школ» О. В. Афанасьевой, И....

Конспект урока по английскому языку: знакомство с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ].

Знакомство детей с новыми буквосочетаниями и теми звуками, которые они передают oo [ʊ], ck [k], ch [tʃ] и гласной Aa [ӕ]....

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме: "Новинки высоких технологий"

Изучение в условиях практической ситуации лексических единиц по теме Человек в информационном обществе (на основе материала по теме «Новинки высоких технологий»)...