План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Класс: 9
УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).
Уровень обучения: базовый
Тема урока: English in use. Word formation.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока.
Учитель: Красовская С. А.
Класс: 9
УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 216 с.; ил. – (Английский в фокусе).
Уровень обучения: базовый
Тема урока: English in use. Word formation.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1
Место урока в системе уроков по теме: 6
Цель урока: развитие навыка словообразования.
Задачи урока:
- образовательные:
- освоение образования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity.
- освоение значений фразового глагола make;
- подготовка к продуктивному письму;
- тренировка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms).
- развивающие:
- развитие навыков распознавания и употребления в речи фразового глагола make;
- развитие навыков распознавания и употребления в речи предлогов in, on, to, at в устойчивых словосочетаниях в рамках тематической лексики;
- развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для изучающих английский язык;
- развитие умений изучающего чтения.
- воспитательные:
- осознание значимости изучения английского языка
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Планируемые результаты:
- Личностные:
- воспитывать толерантное отношение к собеседнику;
- воспитывать ответственность и прилежание;
- осознание значимости изучения английского языка;
- Предметные:
- освоение навыка словообразования существительных от прилагательных с помощью суффиксов –ance, -cy, -ence, -ness, -ity;
- освоение значений фразового глагола make;
- отработка навыка распознавания и использования в речи глагольных форм инфинитива и герундия (-ing forms)
- Метапредметные:
- развитие навыков распознавания и использования в речи прямых и косвенных вопросов;
- развитие умений поискового чтения;
- развитие умения выбирать ключевые слова и отвечать на поставленные вопросы;
- развитие умений продуктивного письма (умения подбирать соответствующее начало и концовку личного письма определенного типа)
Содержание урока.
№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный момент. | Hello boys and girls. How are you? I’m glad to see you, sit down, please. Фронтальная форма обучения | Приветствие учителя, подготовка рабочих мест. | |
2 | Мотивация учебной деятельности . | Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности. Обеспечение осознания и усвоения понятий. Правильное воспроизведение. | Look at the board. Let’s have some phonetic drill. Listen to me and repeat after me altogether. (Выражения написаны на доске без перевода) Прием оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении 1. arrogant - arrogance 2. important - importance 3. urgent - urgency 4. secret - secrecy 5. different - difference 6. patient- patience 7. gentle -gentness 8. kind- kindness 9. sane- sanity 10. activе -activity | Словесная и наглядная передача учебной информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми. |
3 | Актуализация знаний и умений. | Обеспечение осознания и усвоения понятий. Правильное воспроизведение. | Think, please, about the translation. (3-4 minutes) Ok, tell me, please, what rule do you see? That’s right. Today we will learn how to make nouns from adj. Open your books on the 36-th page. Let’s read the information about an informal letter it. As you have read, there are some suffixes to form nouns from adjectives. They are: –ance, -cy, -ence, -ness, -ity | 1. высокомерный - высокомерие 2. важный - важность 3. срочный - срочность 4. секрет - секретность 5. разный - разница 6. терпеливый - терпение 7. нежный - нежность 8. добрый - доброта 9.в здравом уме - здравый смысл 10. активный - активность Чтение правила образование существительных от прилагательных в учебнике с.36 Фронтальная работа |
4 | Первичная проверка понимания. Первичное усвоение новых знаний. | Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач. | Работа с учебником Open you copybooks, write down the date and let’s do ex 1. p.36. | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)
|
5 | Освоение нового материала. Фразовый глагол make. | Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов. | Well done! Find ex.2, p.36. Here you must write down and translate the phrasal verb «makе». You can consult with your dictionaries. You time is over. Let’s check. Работа с учебником | Самостоятельное решение задач (выполнение упражнения) Answers:
|
6 | Первичное закрепление. | Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач | Let's do this ex. orally. Работа с учебником | Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации
|
7 | Освоение нового материала. Предлоги. | Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач. | Работа с учебником. Find Appendix 2 at the end of youк books and study the information about the propositions. Then do ex.3 in pairs. Работа в парах | Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность и работа с источником информации Keys:
|
8 | Развитие навыков распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность. | Обеспечение осознания и усвоения понятий. | Коллективная форма организации обучения Use your dictionaries find, please, differences between these words: Brush – sweep Cupboard – wardrobe Clean – wash | Работа со словарем – поиск информации. Brush – sweep расчесывать - подметать Cupboard – wardrobe шкафчик,буфет – шкаф для одежды Clean – wash чистить – мыть, стирать |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Повторение грамматики. | Your home task will be to complete the advert with the correct –ing or infinitive form of the verbs in brackets. Translate it in a written form. Ex.5 p.36 | Keys:
|
8 | Рефлексия. | Your marks are…. Thank you for the lesson, good-bye. | Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-конспект открытого урока по технологии в 11 классе по теме _Брюки – основной вид одежды современной молодежи_
Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брю...

План-конспект открытого урока по русскому языку в 7классе по теме : "Наречие".
Данный материал даёт возможность повторить и закрепить основные правила правописания наречий, формирует умение применять теоретические знания на практике....
тест по английскому языку 8 класс по УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев.
тест предназначен для проверки грамматических и лексических знаний в конце 1 четверти....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Контрольная работа по английскому языку УМК И.В. Ларионова Английский язык 9 класс Unit 6 "The Passive"
В данной методической разработке подобран комплекс упражнений на отработку пассивного залога в английском языке (для контроля сформированности у учащихся лексико-грамматического навыка, навыка чтения,...

План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему: Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Подготовила учитель русского языка и литературы Чижова Светлана Николаевна.
План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему:Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»Подготовила учитель р...