рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З
рабочая программа по английскому языку по теме
рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku2_klass_fgos.docx | 150.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Вольского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Кряжим Вольского района Саратовской области»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО __________Клинова Л.П. Протокол № _______ от «__»______________2013 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заседание педагогического совета школы Протокол №_________ От «___»_____________ 2013г | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________Штырова С.И. Приказ № _____ от «__»_________ 2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Копшевой Татьяны Викторовны,
первой квалификационной категории
по английскому языку 2 класса
2013-2014 учебный год
I. Пояснительная записка
1.Основа содержания обучения данному предмету
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих документов:
- Федерального государственного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом МО и Н РФ от 06.10.2009г. № 373, изменениями, внесёнными в ФГОС НОО, утверждёнными приказом МО и Н РФ от 26.11.2010г. № 1241;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 уч.год (Приказ Минобрнауки Российской Федерации № 2885 от 27.12. 2012г.);
- Примерной основной образовательной программой НОО, рекомендованной письмом МО и НРФ от16.08.2010г. № 03-48;
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева (Обнинск: Титул, 2010);
- Основной образовательной программой НОО МОУ «ООШ с.Кряжим Вольского района Саратовской области»;
- Положения «О рабочей программе педагога МОУ «ООШ с.Кряжим»
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом учебного плана МБОУ «ООШ с.Кряжим Вольского района Саратовской области» , который рассмотрен на педагогическом совете (протокол № __ от____________) .
2. Основными принципами обучения являются:
1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.
Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приемы / технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс (взаимодействие учителя и учащихся, ученика и средств обучения и т. д.), способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды. Тем самым курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика, уравниловку, недооценку индивидуальных особенностей школьников.
Сказанное достигается за счет специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.
3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.
Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся.
Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.
4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).
Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения английскому языку.
На начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи
5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: „я и природа", „я и предметный мир" „я и люди», «социум“, „я и я“.
6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, рифмовки, песни, стихи и др.
7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях — языковом, речевом, социокультурном. Все это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.
Вместе с тем, отталкиваясь от теории обобщений В. В. Давыдова и теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина, которые служат психологической основой предъявления учебного материала, в ряде случаев в УМК “Enjoy English” предъявление сложных для учащихся грамматических явлений английского языка идет от общего к частному и далее с соблюдением всех этапов формирования соответствующего грамматического действия (навыка).
9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры, исследовательские приемы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.
10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учетом темпа обучения каждого ученика за счет интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приемы самостоятельного продвижения в изучении языков.
11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности в овладении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности. Раскроем данный принцип подробнее.
В качестве инструментов, позволяющих дифференцировать обучение, могут выступать:
- выполнение заданий в учебниках и рабочих тетрадях в полном объеме, поскольку эти компоненты УМК содержат избыточное количество учебного материала, позволяющее учителю проявлять вариативность в планировании учебного процесса.
- выполнение заданий повышенной трудности в учебниках и рабочих тетрадях, помеченных звездочкой;
- выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные / групповые, краткосрочные / долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации;
- работа с обучающими компьютерными программами, которые позволяют школьникам работать в индивидуальном режиме, самостоятельно выполняя многочисленные дополнительные упражнения.
3. Цели и задачи обучения
Цели:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
4.Используемый УМК, в соответствии с федеральным перечнем учебников на 2013 -2014уч.год
- Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул ,2013.
- Книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул ,2012.
- Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина , Н.Н. Трубанева. Издание – Обнинск: Титул ,2013.
Перечень учебников соответствуют Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 уч.год
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу “Enjoy English”.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера.
Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
В первые годы обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Особенности преподавания учебного предмета.
Иностранный язык как школьный предмет в современном мире перестает быть целью обучения, а становится средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; служит целям воспитания качеств гражданина, патриота, развитию национального самосознания. Поэтому предусмотрено внедрение НРК, использование ИКТ, ТСО на каждой ступени обучения. Кроме того, за основу будет взято применение современных педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся | Задачи воспитания и социализации учащихся |
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность. | любовь к школе, к своей малой родине своему селу, городу), народу, России уважительное отношение к родному языку осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных тран стремление достойно представлять родную культуру знание правил поведения в классе, школе, дома отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к не выполнению человеком своих обязанностей |
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших. | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим представление о дружбе и друзьях внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей стремление иметь собственное мнение знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности |
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость | уважение к труду и творчеству старших и сверстников первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества расширение познавательных потребностей умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей |
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни. | понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
|
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.
| развитие интереса и ценностного отношения к природе бережное отношение к животным, домашним питомцам
|
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество. | умение видеть красоту природы, труда и творчества интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам интерес к занятиям художественным творчеством стремление творчески выражать себя в учебной деятельности
|
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм. | интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников; уважительное отношение к чужому мнению потребность и способность представлять культуру родной страны участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению |
Место предмета в учебном плане ОУ
«Иностранный язык» является предметом инвариантной части учебного плана, входит в общеобразовательную область «Филология». Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка во2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели в год).
Содержание программы
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
- Осознание роли языка и речи в жизни людей, значение знаний для человека;
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
- Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- Выражение своих эмоций по поводу услышанного/ прочитанного;
- Приобретение чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе сознания «Я» как гражданина России
Метапредметные результаты:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации;
- Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опускать второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Говорение
Обучающийся 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление,благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение,
рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Обучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Универсальные учебные действия
Личностные:
- осознают роль языка и речи в жизни людей, оценивают свои поступки, примеряют на себя роль социально активной личности, понимают значение знаний для человека и принимают его, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и «незнания», приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России, выражают свои эмоции по поводу услышанного/ прочитанного.
Регулятивные:
- определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника, работать по предложенному учителем плану, контролируют свои действия, участвуют в распределении ролей, оценивают правильность выполнения действий, различают способ и результат действий, используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
- составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, осуществляют поиск необходимой информации, сравнение и классификацию по заданным критериям, используют знаково – символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливают причинно – следственные связи, выделяют основную информацию из аудиотекстов, доказывают и аргументируют свою точку зрения, строят суждения в форме простых конструкций. Сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные:
- формулируют собственное мнение и позицию, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, понимают возможность различных позиций других людей, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, работают в паре или группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Учебно – календарно – тематическое планирование
по английскому языку, 2класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Универсальные учебные действия Личностные –л Познавательные -п Коммуникативные – к Регулятивные - р | Вид контроля практич. И лаб. Раб. | Использование ИКТ | Дата проведения | |||
фонетика | лексика | грамматика |
| ||||||||
план | факт | ||||||||||
I четверть Раздел 1 «Здравствуй, Английский!» «Hello, English!» (18 часов) | |||||||||||
1 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок №1 Давайте познакомимся (ИКТ) | Урок «открытия» нового знания
| Aa, | Hello! Hi! Goodmorning! | Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану. П:умение ориентироваться в учебнике и на карте мира;умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. | Текущий | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
2 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок №2 Английские имена | Урок «открытия» нового знания | Bb | I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. Who are you? I am… He/she is… How old are you? I am 1(2…10). Numerals 1-10 And | -личные местоимения I, you -глагол-связка to be | Л:ценностное отношение к миру П:умение выделять необходимую информацию. К:умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников. | Текущий | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
3 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок №3 Сколько тебе лет? ИКТ | Урок рефлексии
| Cc, | He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can. | -глагол-связка tobe -числительные 1-10 -артикль the | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П:умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания от имени участника спортивного праздника. К:умение слушать друг друга. Р:умение контролировать свои действия по точному оперативному ориентированию в учебнике. | Устный опрос лексических единиц по ситуации «Знакомство» | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
4 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 4 Спортивный праздник ИКТ | Урок рефлексии
| Dd | Числительные от 1 до 10 | глагол-связка tobe -числительные 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в утвердительном/побудительном предложении | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К: Формирование умения слушать и вступать в диалог Р: Моделирование ситуации поведения в классе | Драматизация диалогов по ситуации «Знакомство» | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
5 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 5 Подготовка к концерту
| Урок рефлексии | Ee | глаголы движения | Л: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» Написание изученных букв | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
6 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 6 Что умеют делать артисты ИКТ | Урок «открытия» нового знания | Ff | Can you ...? Yes, I can. No,Ican’t. | Общий вопрос с глаголом can | Л:Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П:Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Р:Умение представляться самому при знакомстве К:Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Ролевая игра по ситуации « Знакомство» Написание изученных букв | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
7 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 7 Что я умею делать ИКТ | Урок рефлексии | Gg | Can you ...? Yes, I can. No,Ican’t. | Общий вопрос с глаголом can | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Извлечение необходимой информации из прослушанного. К:Формирование умения слушать и вступать в диалог Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Составление Устны опрос звуков Написание изученных букв | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
8 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 8 Новый артист ИКТ | Урок «открытия» нового знания | Hh | Acockerel | Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях | . Л:Умение соотносить поступки с нормами поведение П:Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков К:Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Драматиза- ция Диктант Буквы: Аа, ВЬ, Сс, Dd, Ee, Ff. Чтение вслух слов cизученными буквам | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
9 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 9 Знакомство в театре. ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Ii | His/her | Притяжательные местоимения His/her | Л:Умение соотносить поступки с нормами поведение П:Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К:Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | 1 куплета Песенки «Whatisyourname?» Чтение Вслух слов cизучен ными буквам | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
10 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 10 Уроки в школе артистов ИКТ | Урок «открытия» нового знания | Jj | Count, red, write, draw | Притяжательные местоимения His/her | Л:Умение выделить нравственный аспект поведения П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К:Освоение приемов логического запоминания информации Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий | Воспроизведение английской песенки «Whatisyour name?» (1-й куплет) Чтение слов c изученными буквам | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
11 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 11 Конкурс на лучшего артиста ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Kk | A fish, Fine! OK! How old are you? | артикль the | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Постановка и решение проблемы, анализ ситуации К:Освоение приемов логического запоминания информации Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Составление Чтения слов с изучен ными буквами Написание слов c изученными буквами | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
12 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 12 Весёлое соревнование ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Ll | Walk | She/he can/can’t | Л:Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками П:Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К:Овладение приемами выражения несогласия Р:Умение адекватно понимать оценку учителя | Ролевая игре Воспроизведение стихотворения Чтение вслух слов cизученными буквами | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
13 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 13 МедвежонокБилли (ИКТ) | Урок общеметодологической направленности | Mm | Bag, pen, pencil, box, book, take, please | -I have got… -take a pen, please! | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К:Овладение приемами выражения согласия Р:Освоение критериев оценки выполненных заданий | Составление рассказа o любимом животном Чтение вслух слов с изученными буквам | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
14 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 14 Экскурсия в зоопарке. (ИКТ) | Урок общеметодологической направленности | Nn | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Умение рассматривать и сравнивать К:Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Р:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Составление рассказа о том, что умеют делать животные Орфографический диктан Буквы: Gg, Hh,1i, Jj, Kk, L1 | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
15 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 15 B магазине Тима и Тома (ИКТ) | Урок «открытия» нового знания | Oo | ЛЕ по теме «Цвета» | Словосочетание «сущ. + прилаг.» | Л:Развитие доброжелательности и внимательности к людям П:Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме К:Умение работать с иллюстрацией Р:Умение адекватно понимать оценку учителя | Составление рассказа о любимой игрушке Чтение вслух слов cизученными 6уквами | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
16 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 16 Готовимся к празднику осени. ИКТ | Урок рефлексии | Pp | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Нормы поведения и отношение к ним П:Умение высказывать свое отношение К:Освоение приемов логического запоминания информации Р:Умение дать развернутую оценку своей работе | Составление диалог Чтение вслух слов с изу- ченнымибук- вами | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
17 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 17 Праздник осени. Повторение изученного
| Урок развивающего контроля | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Развитие доброжелательности и внимательности к людям П:Умение обмениваться знаниями с членами группы К:Умение делать выводы Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Чтение вслух слов с изу- ченными бук- вами Орфографический дикнант Буквы: Aa –Pp | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||
18 | Раздел 1 «Hello, English!» Урок № 18 В гостях у директора зоопарка
| Урок развивающего контроля | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Развитие доброжелательности и внимательности к людям П:Умение слушать и слышать друг друга КУмение распределять объекты по группам по одному основанию Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
II четверть Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» « Welcome to our theatre» (14 часов) | |||||||||||
1/19 | II четверть Раздел 2 «Добро пожаловать в наш театр!» « Welcome to our theatre» (14 часов) | Урок «открытия» нового знания | Rr, | ЛЕ по теме «Семья» | порядок слов в побудительном предложении -Ihavegot | Л:Формирование мотивов достижения и социального признания П:Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р:Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Составление рассказа о своей семье Чтение вслух словc изу- ченными бук- вами Написание Букв | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
2/ 20 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 20 Моя семья | Урок «открытия» нового знания | Ss, | Let’s, together | Л:Выбор оптимальных форм поведения в классе П:Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К:Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Чтение вслух слов c изу- ченными бук- вами Написание изученных букв Словарный диктант по теме «Родственники | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
3/21 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 20 Красная шапочка | Урок «открытия» нового знания | Tt | rabbit. | Множественное число имен существительных | Л:Умение выделить нравственный аспект поведения П:Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К:Умение слушать, вступать в диалог. Р:Формирование основ оптимистического восприятия мира | Составление Диалога по ситуации «Моё любимое животное» Чтение вслух слов cизученными буквам | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
4/22 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 21 Мое домашнее животное ИКТ | Урок «открытия» нового знания « | Uu, Vv | frog, hen, horse, cow | Has he…? Has she…? | Л:Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром П:Выразительное, осознанное чтение фразами. . К:Умение слушать, вступать в диалог Р:Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Решение кроссвордов по теме «Животные» Составление рассказа о друге Чтение вслух Слов cизу- ченными бук- вами | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
5/23 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 22 Кролик Мартин в зоопарке ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Ww | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. П:Умение классифицировать по основным признакам К:Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р:Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Ролевая игра «На ферме» Чтение вслух Словc изу- ченными бук- вами Написание слов | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
6/24 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 23 На ферме Джона ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Xx, Yy | ЛЕ по теме урока | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Умение искать и выделять необходимую информацию К:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р:Формирование основ оптимистического восприятия мира | Решение кроссвордов по Чтение вслух Словc изу ченными бук- вами Написание слов | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
7/25 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 24 Радиопередача клоуна Тима ИКТ | Урок общеметодологической направленности | Zz | ЛЕ предыдущих уроков | Л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Овладение правильной монологической речью Р:Умение дать развернутую оценку своей работе | Составление рассказа о друге, его семье, любимом домашнем животном Написание слов | Компьютерна я обучающая программа 2 класс CD | ||||
8/26 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 25 Рассказ о друге
| Л:Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Р:Умение адекватно понимать оценку учителя | Составление рассказа o занятиях спортом Чтение вслух слов Написание слов | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||||
9/27 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 26 Спортивные игры
| Урок общеметодологической направленности | Л:Нормы общения П:Умение прогнозировать события по иллюстрациям К:Овладение правильной монологической речью по грам. моделям Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Интервьюи- рование од- ноклассников Написание слов | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
10/ 28 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 27 Твои любимые виды спорта
| Урок рефлексии | Л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Умение слушать и вступать в диалог Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Составление диалога по ситуации «Спортивные увлечения» Орфографическийдиктант Буквы: Аа–Zz (выборочно) | Компьютерна я обучающая программа 2 класс CD | ||||||
11/ 29 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 28 Трикки – волшебник
| Урок общеметодологической направленности | Л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П:Умение извлечь информацию с помощью вопросов К:Умение слушать и вступать в диалог Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Составление рассказа oдрузьях по теме Любимое занятие» | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
12/ 30 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 29 Игры в новогоднем лесу | Урок рефлексии | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Извлечение необходимой информации из прослушенного текста К:Выбор наиболее эффективных способов решения задач Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||||
13/ 31 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 30 Учимся,играя Обобщающий урок-конкурс проектов по теме: Книга «The ABC» | Проект | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Классификация предметов по признаку К:Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||||
14/ 32 | Раздел 2 « Welcome to our theatre» Урок № 31 Проверочная работа (ProgressCheck) | Урок развивающего контроля | Л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П:Умение извлечь информацию с помощью вопросов К:Умение слушать и вступать в диалог Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Компьютерна я обучающая программа 2 класс CD | |||||||
III четверть. Раздел 3 «Давайте читать и говорить на Английском!» « Let’s read and speak English!» (21 час) | |||||||||||
1/33 | III четверть. Раздел 3 «Давайте читать и говорить на Английском!» « Let’s read and speak English!» (21 час) | Урок «открытия» нового знания | Английское стихотворение «Green Frog» | Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives… | Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в PresentSimple | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности П:Овладение приемом постановки вопросов К:Умение с помощью вопросов получить информацию Р:Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Составление диалога по теме «Знакомство» Чтение вслух коротких абзацев текста | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
2/34 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 33 Где ты живёшь? | Урок рефлексии | Звуки и буквы английского алфавита | Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives… | Л:Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Овладение монологической формой речи Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Воспроизведение слов, в которых есть звуки: [vz], [w], [fr], [iu:] Чтение вслух коротких абзацев текста | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
3/35 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 34 Где живут артисты?
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | Let`s play…. I can… Can you? He\she can …. | Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. | Л:Нормы общения с друзьями П:Умение выделять главное из прослушанного К:Умение слушать и вступать в диалог Р:Умение корректировать, вносить изменения | Решение Кроссвордов по теме «Мой дом» Чтение вслух коротких предложений Словарный диктан | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
4/36 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 35 Малыши заблудились.
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | -Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…? -High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. The house is… | Общий вопрос с глаголом-связкой tobe Краткий утвердительный/отрицательный ответ | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Чтение вслух слов c буквой 1i в закрытом слоге Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
5/37 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 36 Учимся читать
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | ЛЕ предыдущих уроков | Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер. Притяжательный падеж сущ. в ед.ч. | Л:Умение соотносить поступки с нормами П:Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель К:Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р:Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Чтение вслух коротких ут вердитель ных и вопроси- тельных предложений Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
6/38 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 37 Артист Питер | Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | ЛЕ предыдущих уроков | Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение работать с иллюстрацией К:Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Монологическое высказывание по Выразительное чтение вслух коротких абзацев текста | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
7/39 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 38 Учимся описывать людей
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | ЛЕ предыдущих уроков | Общий вопрос с глаголом-связкой tobe Краткий утвердительный/отрицательный ответ | Л:Развитие готовности к сотрудничеству П:Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного К:Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Назвать слова, в которых Есть звуки: [h], [г], t],[i], [w] Выразительное чтение короткого текста. | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
8/40 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 39 Множествен ное число существительных
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | I have got… He/she has got | is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got. | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Воспроиэведение стихо- творения «Acatwithahat» Чтение вслух слов со звуком [i], [h] Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
9/41 | Раздел 3 « Let’s read and speak English!» Урок № 40 Притяжательный падеж существительных
| Урок «открытия» нового знания | Транскрипция | ЛЕ предыдущих уроков | Определенный/неопределенный артикль | Л:Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру П:Осознание построения речевого высказывания в устной форме К:Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Чтение вслух слов со эвуком [e] . Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
10/ 42 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 41 Рассказ о любимом артисте
| Урок рефлексии | Звуки и буквы английского алфавита | Good, angry, kind, stupid | Личные местоимения Конструкция Ilike + сущ. | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Анализ ситуации. К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Монологическое высказывание- Чтение вслух слов, фраз и предложе ний c буквами Aa, 1i, Ее в закрытом типе слога | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
11/ 43 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 42 Кау и Дайно играют вместе
| Урок общеметодологической направленно | Звуки и буквы английского алфавита | ЛЕ предыдущих уроков like | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Осознание построения речевого высказывания в устной форме К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Воспроизведение слов, в которых есть звуки: [i],[e],[ае], [s], [k], [z] Чтение вслух | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
12/ 44 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 43 Попугай Рокки и цветик-семицветик | Урок общеметодологической направленности | Л:Умение соотносить поступки с нормами П:Овладение приемом выражать несогласие К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Выразительное чтение абзаца текста Составление и запись слов c 6уквосоче- таниями ck, еу | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
13/ 45 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 44 Учимся выражать несогласие
| Урок общеметодологической направленности | Л:Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки П:Умение работать с учебником и иллюстрациями К:Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Р:Умение поставить учебную задачу | Выразитель ное чтение предложений по теме «Занятия в школе» Заполнение таблицы | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
14/ 46 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 45 На уроке у артистов. Побудителные предложения.
| Урок открытия нового знания | Л:Умение соотносить поступки с нормами П:Умение выделить личностные характеристики К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Исполнение по ролям английских стихотворений: Выразительное чтение абзацев текста Заполнение кроссворда | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
15/ 47 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 46 Артикли.
| Урок общеметодологической направленности | Л:Формирование адекватного позитивного самовоспртятия П:Анализ ситуации К:Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Монологическое высказывание о друге Чтение вслух коротких предложений Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
16/ 48 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 47 Поговорим о наших друзьях
| Урок общеметодологической направленности | Л:Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки П:Умение работать с учебником и иллюстрациями К:Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Воспроизведение: стихотворения о семье персонажа Выразительное чтение письма персонажа | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
17/ 49 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 48 В гостях у Джима и Джилл. Личные местоимения.
| Урок общеметодологической направленности | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного К:Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Чтение вслух слов c изученными гласными и буквосочетаниями Словарный диктант Личные местоимения: | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
18/ 50 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 49 Интервью со спортсменами
| Урок рефлексии | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Выразительное чтение загадки Заполнение кроссворда по теме «Черты характера» | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
19/ 51 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 50 Участники спортивного праздник
| Урок общеметодологической направленности | Л:Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Конкурс на лучшую эагадкy Чтение вслух кратких ответов на вопросы Зрительный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
20/ 52 | Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Урок № 52 (PROGRESSCHECK) – | Урок развивающего контроля | Л:Реализация потребности в социально значимой деятельн. П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Умение адекватно понимать оценку взрослого | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||||
Раздел 3 « Let’s read and speak English! » Обoбщающий урок-конкурс проектов по Теме: «Я и мои друзья» Урок-конкурс Защита проектов | Проект | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Умение работать с учебником и иллюстрациями К:Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р:Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||||
IV четверть . Раздел 4 «Познакомьтесь с моими друзьями!» «Meet my friends!» (15 часов) | |||||||||||
1/53 | IV четверть . Раздел 4 «Познакомьтесь с моими друзьями!» «Meetmyfriends!» (15 часов) | Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | I like.. He likes… She likes… | I like.. He likes… + сущ. She likes… | Л:Формирование адекватного позитивного самовоспртятия П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Умение строить монологическое высказывание Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Воспроизведение считалки Чтение вслух существительных вомножественном числе Составление и запись предложений | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
2/54 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 54 Учимся читать
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | Like, think, funny, sad, strong, lazy, merry, brave, shy, big. | He is…/ isn`t She is…/isn`t Itis… / isn`t | Л:Нормы общения П:Освоение приемов логического запоминания информации К:Умение строить монологическое высказывание Р:Умение корректировать, вносить изменения | Составление диалога- расспроса по теме «Черты характера» Выразительное чтение письма персонажа | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
3/55 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 55 Поговорим об артистах
| Урок «открытия» нового знания | Yy Открытый и закрытый слог | ЛЕ предыдущих уроков . | I like…. I think… Are you …? No, I am not./ Yes, I am. | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Формирование мотивов достижения социального признания К:Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р:Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Монологическое высказывание по теме «Черты характера» Выразительнoe чтение абзаца текста | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
4/56 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 56 Едем на гастроли
| Урок «открытия» нового знания
| Аа Открытый и закрытый слог | ЛЕ предыдущих уроков | Утвердтельные и отрицательныепредложения | Л:Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П:Умение работать с иллюстрацией К:Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Р:Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | диалоги по Чтение вслух слов Написание письма-заявки по о6разцу | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
5/57 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 57 Артисты нашего театра
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | Well, can, brave, strong, slim, Nick, lazy, green, have, five.. | He, (she, they), can…. Can you?......well | Л:Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П:Умение выделить личностные характеристики К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Умение дать развернутую оценку своей работе | Монологическое высказывание Чтение вслух слов с изученными буквами и букво- сочетаниями | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
6/58 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 58 Изучаем части тела
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | ЛЕ предыдущих уроков | He, (she, they), can…. Can you?......well | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение работать с иллюстрацией К:Умение с помощью вопросов получить информацию Р:Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Воспроизведение по ролям Чтение вслух словc изу- ченными буквами и буквосочетаниями Восстановление слов | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
7/59 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок №59 Порядок слов в предложении
| Урок «открытия» нового знания | Оо Открытый и закрытый слог | I am, you are, he, she, it is. Weare, theare. | Формы глаголов to be | Л:Умение выделить нравственный аспект поведения П:Умение искать и выделять необходимую информацию К:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р:Умение учиться и способность к организации деятельности | Монологическое высказывание Выразительное чтение объявления Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||
8/60 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 60 Формы глагола to be в настоящем времени
| Урок «открытия» нового знания | Uu Открытый и закрытый слог | Побудительные и вопросительные предложения | Л:Умение соотносить поступки с нормами П:Умение высказывать свое отношение К:Умение строить монологическое высказывание Р:Способность адекватно судить о причинах успеха | Воспроизведение инструкции Чтение вслух общих вопросов c глаголами: are, can, have Словарный диктант | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
9/61 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 61 Бременские музыканты
| Урок «открытия» нового знания | Звуки и буквы английского алфавита | Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Описание фантастического животного Выразительное чтение абзаца Мини-сочинение о любимом животном | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||
10/ 62 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 62 Новые друзья
| Урок общеметодологической направленности | Звуки и буквы английского алфавита | Л:Нормы общения П:Выбор наиболее эффективных способов решения задач К:Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р:Контроль и оценка результатов | Воспроизведение по ролям диалога-расспроса Выразительное чтение абзаца | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | |||||
11/ 63 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 63 Весёлое соревнование | Урок рефлексии | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Устный опрос | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
12/ 64 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 64 Проверочная работа (PROGRESS СНЕСК) | Урок развивающего контроля | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | тест | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
13/ 65 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 65 О6о6щающий урок-конкурс «Знатоки анг- лийскогоязыка» | Урок развивающего контроля | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Устный опрос, письменный опрос | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
14/ 66 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 66 Урок-игра | Урок общеметодологического направления | Л:Развитие готовности к сотрудничеству П:Формирование мотивов достижения социального признания К:Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р:Способность адекватно судить о причинах успеха | Устный и письменный опрос | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
15/ 67 | Раздел 4 «Meet my friends!» Урок № 67 Итоговыйконтроль по курсу английского языка во 2 классе | Урок развивающего контроля | Л:Формирование мотивов достижения социального признания П:Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К:Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р:Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | тест | Компьютерная обучающая программа 2 класс CD | ||||||
16-17 | Урок № 68-70 Резервный урок |
Формы контроля учебного материала
Форма контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | Количество | Дата проведения | |
Тест | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Контрольная работа | 1 | 1 | 1 | 2 |
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010 | |
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «EnjoyEnglish» для 2-11 классов общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. | |
Английский с удовольствием: учебник для 2класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009 | |
Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебникам для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009 | |
Английский язык: книги для учителя к учебникам для 2 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009 | |
Английский язык с удовольствием: аудиоприложение(CD МР3) к учебникам для 2классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009 | |
Грамматика английского языка. Проверочные работы Барашкова Е.А. «Экзамен» 2008 | |
Грамматика английского языка. Сборник упражнений Барашкова Е.А. «Экзамен» 2009 | |
Сборник песен для начальной школы «Game-Songs». - Обнинск: Титул, 2007 | |
Таблицы | |
CD-магнитофон | |
Компьютер | |
Проектор | |
Микрофон | |
Мяч | |
Настольные игры |
ЭОР для изучения английского языка
http://eor-np.ru/taxonomy/term/223
• ЕК ЦОР - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://schoolcollection.
edu.ru/);
• ФЦИОР - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://baby.com.ua/igr.html - Развивающие игры на знание основ английского
языка,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Биболетова
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биб...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 4 классе МБОУ «Коротоякская СОШ» авторской программы (2007 г.) курса английского языка Биболетов...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Биболетова
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю). Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) обр...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Биболетова
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законо...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Биболетова М.З.)
Рабочая программа составлена на основе программы основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта об...