Сценарий урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку по теме
Сценарий урока представлен в форме технологической карты.Урок соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Автор УМК: Биболетова М.З.
Тема: Степени сравнения прилагательных
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1.Организационый момент | - Good morning, children! Answer my questions, please. 1. What date is it today? 2. Is it Monday? 3. Is it Tuesday? 4. What day of week is it today? 5. What is the weather like today? 6. What is the weather like in autumn/ spring/ summer/ winter? | -Good morning! -Обучающиеся отвечают на вопросы . | планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; развитие умения отвечать на общие вопросы; развитие умения учитывать разные мнения | ||||
2.Актуализация знаний | -Listen and repeat the poem “The country and the city”. Some people live in the city Where the houses are very tall. Some people live in the country Where the houses are very small. But in the country where the houses are small, The gardens are very big. And in the cities where the houses are tall There are no gardens at all. -Find the adjectives in the text.(Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.) - Look! The houses in the city are very tall; the houses in the country are very small. (Посмотрите на картинки, какие дома бывают в городе, а какие в деревне.) | -Обучающиеся прослушивают стихотворение, повторяют его. -Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big.) | развитие умения осуществлять сравнение поиск и выделение необходимой информации | Может кто-то захочет рассказать его наизусть | развитие умения отвечать по изученному материалу | ||
3.Постановка учебной задачи | -Look at the monitor. You can see different houses. How can you describe them? -Скажите, как еще вы можете их описать? -Can we do it?(А мы умеем делать это?) -Что нам нужно для этого?(What we need for it?) | -«Сравнивая» -«Нет» -«Выучить правило образования данного времени» | умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем | -Обучающиеся описывают картинки | -развитие навыков составления предложений | ||
4.Открытие нового знания | -Read the dialogue from ex.16 р.38.Find the adjectives. Try to translate them. + рамочка (Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке? А в английском?) | -Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести. -«С помощью окончания» -«С помощью окончания тоже» (формула выводится) | поиск и выделение необходимой информаци; устно-фронтальный опрос; анализ слов; моделирование; | -читают диалог | навыки чтения | ||
5.Первичное закрепление | 1. Look at the monitor. Listen to me and repeat after me. warm-warmer-the warmest strong-stronger-the strongest cold-colder-the coldest -Дайте мне три степени сравнения прилагательных: New Large Sad Clean Happy Wide Tall Small Nice Old Dirty Dark Big Nice 2.Работа в группах. -We have different cards on the desks. What adjectives we can use for describe these pictures. -Дайте мне степени сравнения данных прилагательных. | -Обучающиеся повторяют за учителем слова. -Обучающие называют три степени сравнения прилагательных. -Обучающиеся получили карточки с изображением различных предметов. Их задача написать в группах те прилагательные, которыми можно описать эти предметы и представить эти прилагательные со степенями сравнения. | устно-фронтальный опрос; коллективная и индивидуальная форма работы; закрепление грамматического материала | ||||
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | -We have cards on your desks. Fill in the table. -Now we check up you answers. | -Обучающиеся индивидуально выполняют задание на карточках, затем проверяют ответы по шаблону. Выставляют себе оценку. | закрепление грамматического материала в письменной речи); умение осуществлять итоговый контроль по результату; | формирование навыков целеполагания, контроль, оценка прогнозирование, оценка | |||
Динамическая пауза | |||||||
7.Включение нового знания в систему и повторение | -ex 17, 18 p.38-39. -Read and answer the question: “Which is stronger?” | -Обучающиеся читают текст по себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах. | Основы смыслового чтения текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов; | -чтение текста в парах | уметь контролировать действия партнера | ||
8.Рефлексия деятельности | -We have a beautiful field. -Если вы все поняли, то приклеиваете распустившуюся розу -Если вы что-то не поняли - не полностью распустившуюся -Если вы не поняли ничего-то нераспустившийся бутон. -домашнее задание- упр.3 стр.48 | Обучающиеся располагают на поле цветы по степени усвоения нового материала. | оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 5 классе по ФГОС "Моя семья"
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС "Моя семья", ход урока и самоанализ....
Конспект урока английского языка в 6 классе по ФГОС по теме "Mother\'s Day"
Развернутый конспет урока ,написанный с УУД и сопровождаемый презентацией...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Урок проводился в 5 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК «Enjoy English» ...
Конспект урока английского языка в 5 классе по ФГОС 2 поколения "Достопримечательности Лондона" по УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «EnjoyEnglish»
Конспект урока английского языка в 5 классе по ФГОС 2 поколения "Достопримечательности Лондона" по УМК : М.З.бибиолетова, О.А.Денисенко "Enjoy English"...
Разработка урока английского языка в 5 классе по ФГОС.
Конспект урока по ФГОС в 5 классе по теме " Семейные узы" ( УМК Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение,2012)...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....