урок-игра"Театральные гастроли" 5-7 классы
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
На уроке Вы почувствуете атмосферу творчества, создадите условия для совершенствования коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.teatr_gastroli.docx | 22.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок- игра « Театральные гастроли» ( Theatre Tour)
Данное мероприятие проводится в 5-7 классах. На уроке создается атмосфера творчества, условия для совершенствования навыков монологической и диалогической речи в коммуникативных ситуациях, учащиеся учатся работать в коллективе, оценивать самостоятельно свои умения.
Цели и задачи урока:
Воспитательные:
развивать умения и навыки коллективной и индивидуальной работы,
воспитывать уважение к окружающим и их мнению,
развивать интерес к предмету.
Развивающие:
формировать социокультурную компетентность,
развивать когнитивные и творческие способности,
закреплять коммуникативные умения,
активизировать познавательную деятельность учащихся.
Образовательные:
совершенствовать знания и умения по ранее изученной теме,
тренировать навыки речи, чтения и письма,
совершенствовать лексико-грамматические навыки.
Используемые технологии:
- игровая
- групповая;
-коммуникативная;
-компьютерная.
Оснащение урока: УМК Биболетовой М.З., Трубаннёвой Н. Н. « Английский с удовольствием» для 5-6,7 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012; компьютер и проектор, презентация, карточки и раздаточный материал, бумага и фломастеры.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Ход урока:
1 Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.
T: Good morning, children. I ‘m glad to see you, sit down, please. To begin our work I want you to look at the screen and say what you see, what we are going to do at the lesson.
Ps ---I see…I think, we shall speak about famous people….
-- It seems to me, we shall speak about theatre.
T: You are right. Why do people go to the theatre?
Ps --- People go to the theatre to feel relaxed/ to learn something new/ to spend time with pleasure/ to entertain themselves.
T: Fine. Let’s imagine we are a theatre company, why don’t we starting a tour. I want you to divide into 2-3 teams. Name your teams.
2 Активизация лексических единиц по теме.
Contest 1 .
Task: Choose professions that can be connected with theatre.
dentist , baker, singer, athlete, ballet dancer, salesman, actor, director, detective,
scientist , driver, musician, playwright, sound producer, cameraman, scene-painter,
pilot, costume designer, interpreter, artist, usher( билетёр).
Для лучшего усвоения лексики предлагается каждой команде описать2-3 профессии, не называя что это. Другие участники отгадывают.
3. Развитие навыков чтения, письма и грамматики.
T: Well done! Now it’s time to have a look at what the dramatist has created. The scenario is wrong. It contains some mistakes.
Contest 2.
Task: Help the dramatist. Correct the mistakes.
- Snow Queen has a sand castle at the seaside. Her favourite season is the summer. She is fond of gardening and playing music. Her character is friendly and merry.
- Winnie-the–Pooh likes keeping fit and doing sports. He eats much fruit, many vegetables. Every morning he goes to Wood School by car.
- This little girl lives in a village, she enjoys wearing red dresses. Her granny visits the girl’s family and brings a lot of healthy food.
3 Физкультминутка
listen to music and move like film and theatre stars.( Звучат популярные мелодии)
4 Развитие творческих способностей.
T: Children, on stage we watch actors are beautifully dressed. I’m sure you can try yourselves like a costume designer.
Contest 3 .
Task: Make up a costume for a well known character.
( в это время проводится следующий конкурс)
T: to play the main role you should be the best actor and demonstrate your talent. Let’s take part in a pantomime game.
Contest 4 . Сasting (acting). Конкурс актерского мастерства.
Task I Listen and do 1)Stay on one leg … 2)Dance like Cinderella … 3) Make a noise like a cat 4)Say ‘Grrrhh’ to the troll… 5)Mend some shoes…6) Smile at the King and Queen… 7)Fly like the Ugly Duckling.
Tasks II Say the tongue twister well.
Peter Piper picked a peck of pickled peppers;
A peck of pickled peppers Peter Piper picked;
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
5 Совершенствование коммуникативных навыков.
Contest 5.
T: I like how you’re working at the lesson. You’re great. We have learnt and practised some joyful activities. Are you ready to buy a theatre ticket?
Task: Make up the dialogue in right order. Act out.
At the Box Office
A – Hello. How can I help you?
B – That is more than I wanted to pay.
A – Morning or evening performance?
B - In the stalls, back or middle rows.
A – Where do you want your seats?
B – I’d like two tickets for tomorrow.
A – You’re welcome.
B – Evening, please.
A – I’ m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.
B – I think I’ll take those. Thanks very much.
A – Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 15 pounds.
6 Завершение урока, подведение итога. Домашнее задание.
T: Thank you for interesting and creative work. Boys and girls, it’s time to finish our competition and find out the winners…
I’m sure you had a good time. I want you to look at the screen and watch the famous Theatre Houses. How do you feel after the game - draw a face. You home task is to write down an imaginary plot for the play. Have a nice day.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1. В занимательной форме провести контроль знаний у...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А
АННОТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А...
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными" Тип урока. Урок применений знаний и умений.Цели урока.Образовательная.Закрепить умение решать системы ...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
План-конспект урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....