урок-игра"Театральные гастроли" 5-7 классы
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Кожина Ирина Викторовна

На уроке Вы почувствуете  атмосферу творчества, создадите условия для совершенствования коммуникативных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.teatr_gastroli.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Урок- игра « Театральные гастроли» ( Theatre Tour)

Данное мероприятие проводится в 5-7 классах. На уроке создается атмосфера творчества, условия для совершенствования навыков монологической и диалогической речи в коммуникативных ситуациях, учащиеся учатся работать в коллективе, оценивать самостоятельно свои умения.

Цели и задачи урока:

Воспитательные:

развивать умения  и навыки коллективной и индивидуальной работы,

воспитывать уважение  к окружающим и их мнению,

развивать интерес к предмету.

Развивающие:

формировать социокультурную компетентность,

развивать когнитивные  и творческие способности,

закреплять коммуникативные умения,

активизировать познавательную деятельность учащихся.

Образовательные:

совершенствовать знания и умения по ранее изученной теме,

тренировать навыки речи, чтения и письма,

совершенствовать лексико-грамматические навыки.

Используемые технологии:

- игровая

- групповая;

-коммуникативная;

-компьютерная.

Оснащение урока: УМК Биболетовой М.З., Трубаннёвой Н. Н. « Английский с удовольствием» для 5-6,7 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2012; компьютер и проектор, презентация, карточки и раздаточный материал, бумага и фломастеры.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Ход урока:

1 Организационный момент. Постановка цели и задачи урока.

T: Good morning, children. I ‘m glad to see you, sit down, please. To begin our work I want you to look at the screen and say what you see, what we are going to do at the lesson.

Ps  ---I see…I think, we shall speak about famous people….

    --  It  seems to me, we shall speak about theatre.

T: You are right. Why do people go to the theatre?

Ps  --- People go to the theatre to feel relaxed/   to learn something  new/  to spend time with  pleasure/    to entertain themselves.

T: Fine. Let’s imagine  we are a theatre company, why don’t we starting a tour. I want you to divide into 2-3 teams. Name your teams.

2 Активизация лексических единиц по теме.

Contest 1 .

Task:  Choose professions that can be connected with theatre.

                  dentist , baker, singer, athlete, ballet dancer, salesman, actor, director, detective,

                  scientist , driver, musician, playwright, sound producer, cameraman, scene-painter,

                 pilot, costume designer, interpreter, artist, usher( билетёр).

Для  лучшего усвоения  лексики предлагается каждой команде описать2-3  профессии, не называя что это. Другие участники отгадывают.

 3.  Развитие навыков чтения, письма  и грамматики. 

T: Well done! Now it’s time to have a look at what the dramatist has created. The scenario is wrong. It contains some mistakes.

Contest 2.

  Task: Help the dramatist. Correct the mistakes.

  1. Snow Queen has a sand castle at the seaside. Her favourite season is  the summer. She is fond of gardening and playing music. Her character is friendly and merry.

  1. Winnie-the–Pooh likes keeping fit and doing sports. He eats much fruit, many    vegetables. Every morning he goes to Wood School by car.

  1. This little girl lives in a village, she enjoys wearing red dresses. Her granny visits the girl’s family and brings a lot of healthy food.

3 Физкультминутка

listen to music and move like film and theatre stars.( Звучат популярные мелодии)

4 Развитие творческих способностей.

T: Children, on stage we watch actors are beautifully dressed. I’m sure you can try yourselves like a costume designer.

Contest 3 .

Task:  Make up a costume for a well known character.

         ( в это время проводится следующий конкурс)

  T: to play the main role you should be the best actor and demonstrate your talent. Let’s take part in a pantomime game. 

Contest 4 .  Сasting (acting). Конкурс актерского мастерства.

  Task I  Listen and do 1)Stay on one leg …  2)Dance like Cinderella … 3) Make a noise like a cat     4)Say ‘Grrrhh’ to the troll… 5)Mend some shoes…6) Smile at the King and Queen… 7)Fly like the Ugly Duckling.

  Tasks II   Say the tongue twister well.

                 Peter Piper picked a peck of pickled peppers;

                 A peck of pickled peppers Peter Piper picked;

                 If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

                 Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

5   Совершенствование  коммуникативных навыков.

Contest  5.  

T: I like how you’re working at the lesson. You’re great. We have learnt and practised some joyful activities. Are you ready to buy a  theatre  ticket?

Task: Make up the dialogue in right order. Act out.

At the Box Office

A – Hello. How can I help you?

B – That is more than I wanted to pay.

A – Morning or evening performance?

B - In the stalls, back or middle rows.

 A – Where do you want your seats?

B – I’d like two tickets for tomorrow.

A – You’re welcome.

B – Evening, please.

A – I’ m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.

B – I think I’ll take those. Thanks very much.

A – Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 15 pounds.

6 Завершение урока,  подведение итога. Домашнее задание. 

T:  Thank you for interesting and creative work. Boys and girls, it’s time to finish our competition and find out the winners…

 I’m sure you had a good time. I want you to look at the screen and watch the famous Theatre Houses. How do you feel after the game - draw a face. You home task is to write down an imaginary plot for  the play. Have a nice day.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс

Урок на действия с дробями....

Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.

Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1.       В занимательной форме провести контроль знаний у...

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А

АННОТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А...

Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"

Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"  Тип урока. Урок применений знаний и умений.Цели урока.Образовательная.Закрепить умение решать системы ...

Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"

План-конспект урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"...

Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....