рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
план-конспект занятия по английскому языку по теме
рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 4 класса по программе Верещагиной. | 55.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утверждена
Директор школы
_______________Т.В. Толмачева
Приказ от «____»_________2013 года
№ _____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
4 класс
на 2013 – 2014 учебный год
Составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: Дрофа 2002;
Составил:
Керова А.В., учитель
английского языка МКОУ СОШ №3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА
(начальное общее образование)
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»;
- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
- Примерной программы по английскому языку
- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»
- Учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2007.
Программа рассчитана на 70 часов в год и 2 часа в неделю Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
• Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
• Осуществлять нравственное воспитание.
• Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
• Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
Образовательная цель:
• Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
• Приобщать к иноязычной культуре.
• Расширять филологический кругозор.
Развивающая цель:
• Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
• Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
• Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
• Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
• Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
• Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
• Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
• Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
• Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
• Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
• Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
• Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
• Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
• Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
• Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
• Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
• Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
• Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
• Письменно ответить на вопросы.
• Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
• Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
• Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
Содержание
Четверть | Тема раздела | Всего часов | Повторение | Контроль | Часов за четверть |
1 | Повторение. Школьная жизнь. Место, где мы живем. | 7 7 2 | 1 1 | 18 | |
2 | Место, где мы живем. Городская жизнь. Лондон. | 4 6 | 1 1 | 1 1 | 14 |
3 | Путешествия и транспорт. Хобби. Америка. Част 1. | 5 5 4 | 1 1 1 | 1 1 1 | 20 |
4 | Америка. Част 1. Америка. Част 2. Моя страна. | 3 2 4 | 1 1 3 | 2 2 | 18 |
Часов за год | 70 |
Речевые умения
Говорение
Устная речь - развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
• ответь на вопросы;
• придумай заглавие;
• придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
• погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
• внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
• прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
• списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
• организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
• составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
• составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
• диктанты (зрительные и тренировочные)
• контрольные диктанты.
Языковые знания и навыки
Фонетика
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
• времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
• Possessive case
• конструкций There is\are\was\were;
• степеней сравнения прилагательных;
• количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
• глагола must, can;
• наречий на –ly;
• местоимений "some, any, no”, "somebody, anybody, nobody”, "something, anything, nothing”, "much, many, a lot of, lots”;
• разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
• конверсий: N-V, Adj-V;
• словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
• употребления артикля the перед географическими названиями;
• отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ДАТА | УРОК | ТЕМА И ПОДТЕМА | АУДИРОВАНИЕ | ПОВТОРЕНИЕ ЛЕ и ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА | ГОВОРЕНИЕ | ||
Лексический материал | Грамматический материал | ЛЕ | Грамматический материал | ||||
1 четверть (18 часов). 1 раздел - «Повторение» – 8 часов | |||||||
1-2 | Глагол to BE | MAKE A SNOWMAN play snowballs | season, hot, cold autumn, spring, summer, warm, terribly, never, winter, always | It often rains. Безличные предложения. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголом to BE | |||
3 | ОДЕЖДА. Времена года. Семья. Профессии. | a pair of trainers (shoes, trousers, gloves) | engineer, pilot, pupil, worker, cosmonaut, driver, jacket, blouse, sweater | Притяжательные местоимения. Утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголом to BE. | |||
4 | Еда. Семья. Времена года. | have breakfast/ tea supper/ dinner | meal, food, milk lunch ,dinner, jam bread , fish, table porridge, fruit, salt apple, potato, coffee hungry, thirsty, soup, vegetable | There is/are в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях | |||
5 | Животные. Части тела. Цвета | domestic, wild, favorite, happy, slow, quick, live grow, toe, head, fox bear, cow, elephant | Степени сравнения прилагательных. | ||||
6 | Английский год. Праздники. | Глагол to be в прошедшем времени. Правильные глаголы в Past. | |||||
7 | Спорт. Проверочная работа. | run, jump, see, swim, draw, skate, busy, can, play, go, ski, skate, from, last look at, week, year | |||||
8 | Природа. Обычная жизнь. | weekend, what, why, tomorrow, afternoon, evening shower, homework take, go to bed | |||||
2 раздел – «Школьная жизнь» -8 часов. | |||||||
9 | Дни недели | Sunday, Friday, met, Wednesday, Tuesday, laugh | Tuesday morning (evening) the 1-st of September | help, about, shop, sweet, salad, party hamburger, fruit rain, so, today, ill shopping | on Sunday, to the Zoo, in Summer at 8.30 in the morning | ||
10 | Школьная жизнь | Class, uniform, comfortable, physical, education, handicraft, museum, pencil exercise-book | in class, after classes, before classes See you later | Sunday, Friday, met Wednesday, laugh Tuesday, Tuesday morning/ evening the 1-st of September | book, open ,two school, teacher, visit, wear, hope English, children pupil | ||
11 | Школьная жизнь | half, past, desk, classroom timetable, never Maths, Art, Music study | class, uniform, comfortable physical, museum education, pencil handicraft, exercise-book, in class after/before classes | See you later lesson, little, blue blouse, trousers wear, usually, busy T-shirt, seven, skirt playground, many | Прошедшее время | ||
12 | Школьная жизнь | blackboard, door, window bookcase, wall floor, picture, late | to be late for I’m sorry I’m late | half, past, desk, never, classroom timetable, study Maths, Art, Music | class, uniform, pencil, museum comfortable, physical education handicraft | Предлоги on, in, at, near Разделительные вопросы. See you later. | |
13 | Школьная жизнь | leave, join, sing song, yet, count poor, work, luck | to join the group by the way good luck | blackboard, floor bookcase, door, wall window, picture,late to be late for I’m sorry I’m late | half, past, desk, never, classroom timetable, study Maths, Art, Music | ||
14 | Школьная жизнь | age, pen, easy, carpet, ruler, rubber, difficult, primary | At the age of ten. | leave, join, sing song, yet, count poor, work, luck To join the group. By the way good luck | blackboard, floor bookcase, door, wall window, picture ,late | N_-----V to love---love to nwork—work to be late for I’m sorry I’m late | |
15-16 | Школьная жизнь Проверочная работа. | spend, subject, famous, learn important | to get on with to be over to be famous | age, pen, easy, carpet, ruler, rubber, difficult, primary At the age of eight | leave, join, sing song, yet, count poor, work, luck | To join the group. By the way good luck | |
3 раздел – «Место, где мы живем» -8 часов | |||||||
17 | Там, где мы живём | outdoors, rather kitchen, flower bathroom, front toilet , welcome behind, flat | in front of far from Come and see me some day. | spend, subject, famous, learn important To get on with To be over To be famous for | age, pen, easy, carpet, ruler, rubber, difficult, primary | Множественное число существительн. At the age of eight | |
18 | Альтернативный вопрос | a living room a bedroom, hall shout, car, lock key, dear, while letter-box, through | I’m afraid…. Look over there! | outdoors, rather kitchen, flower bathroom, front toilet , welcome behind, flat in front of far from Come and see me some day. | spend, subject famous, learn important | Альтернативный вопрос To get on with, To be over To be famous for | |
19-20 | Альтернативный вопрос Конструкция: To be going to… | furniture, fire corner, middle curtain, lovely quiet, mirror, flat first floor wonderful, sofa upstairs, ground downstairs, sitting-room dining-room armchair | To be going to… | a living room a bedroom, hall shout, car, lock key, dear, while letter-box, through I’m afraid…. Look over there! | outdoors, rather kitchen, flower bathroom, front toilet , welcome behind, flat | in front of far from Come and see me some day. Альтернативный вопрос Будущее время, выраженное с помощью конструкции «Собираться что-то сделать» | |
21 | Специальные вопросы | lovely, by, near behind, describe lamp, wardrobe sink, garden, what, cooker opposite, why when, where | In front of.. On the right/left In the middle/corner next to.. | furniture, fire corner, middle curtain, lovely quiet, mirror, flat first floor wonderful, sofa upstairs, ground downstairs, sitting-room dining-room armchair | a living room a bedroom, hall shout, car, lock key, dear, while letter-box, through | I’m afraid…. Look over there! To be going to… Специальные вопросы | |
22 | Verbs: to believe to understand in Present Indefinite | happen, study suddenly, fridge cupboard burglar, believe understand | lovely, by, near behind, describe lamp, wardrobe sink, garden, what, cooker opposite, why when, where In front of On the right/left In the middle/corner next to | furniture, fire corner, middle curtain, lovely quiet, mirror, flat first floor wonderful, sofa upstairs, ground downstairs, sitting-room dining-room armchair | Verbs: to believe to understand in Present Indefinite | ||
23 | Revision: The place where we live | happen, study suddenly, fridge cupboard burglar, believe understand | lovely, by, near behind, describe lamp, wardrobe sink, garden, what, cooker opposite, why when, wherе | In front of On the right/left In the middle/corner next to | |||
24 | Test “Types of questions” | ||||||
4 раздел – «Городская жизнь» -8 часов | |||||||
25 | Жизнь города. Лондон. | town, city, main square, cinema theatre, church, road, traffic, light | at the cinema turn to the left walk two blocks | happen, study suddenly, fridge cupboard burglar, believe understand | |||
26 | Past Indefinite (неправильные глаголы) | to buy, to rule rubber, to swim warm, wide thousand | to live out of… wash up clean the teeth visit your granny lock the door count the numbers | town, city, main square, cinema theatre, church, road, traffic, light at the cinema turn to the left walk two blocks | V3-причастие Past Indefinite | ||
27 | Irregular verbs in Past Indefinite | already, just, ever, never, yet build, building, bridge century, population | to buy, to rule rubber, to swim warm, wide thousand to live out of… wash up clean the teeth visit your granny lock the door count the numbers | town, city, main square, cinema theatre, church, road, traffic, light | Irregular verbs in Past Indefinite 3 формы глагола V1 V2 V3 | ||
28 | Past Simple and Past Perfect | become, afraid, burn, dirty, rich dark | to be afraid of wake up… | already, just, ever, never, yet build, building, bridge century, population | to buy, to rule rubber, to swim warm, wide thousand, a rule | to live out of… wash up clean the teeth visit your granny lock the door count the numbers Past Simple and Past Perfect | |
29 | Определённый артикль перед именами собственными | place, tower, square, tall, bell monument, noisy | A monument to somebody | become, afraid, burn, dirty, rich dark to be afraid of wake up… | already, just, ever, never, yet build, building, bridge century, population | Определённый артикль перед именами собственными | |
30 | Construction IT TAKES ME… | wide, trip, lead sound, architect king, queen, | It takes me… It will take… It took.. It doesn’t take… | place, tower, square, tall, bell monument, noisy A monument to somebody | become, afraid, burn, dirty, rich dark | Construction IT TAKES ME to be afraid of wake up… | |
31 | Test | ||||||
32 | Revision “The life in London” | wide, trip, lead sound, architect king, queen, It takes me… It will take… It took.. It doesn’t take… | place, tower, square, tall, bell | A monument to somebody | |||
3 четверть - 20 часов 5 раздел – «Путешествия, транспорт» - 7 часов | |||||||
33 | Irregular verbs in Past Simple | travel, stay, plane, cheep train, railway, station ,bus, seaside, taxi metro | to stay with to stay for to stay at at the seaside by car/train | wide, trip, lead sound, architect king, queen, | It takes me… It will take… It took.. It doesn’t take… The use of verbs in Past indefinite | ||
34 | The comparison of tenses | find(found) fly(flew) flown steal, airport ticket, luggage fast, carry, mail passenger | a ticket to.. a ticket for.. | travel, stay, plane, cheep train, railway, station ,bus, seaside, taxi, metro to stay with to stay for to stay at at the seaside by car/train | Past indefinite and Past Perfect | ||
35 | Past Simple of irregular verbs | shake, explain straight, kind voice, ugly forget(forgot) forgotten | go on foot.. | find(found) fly(flew) flown steal, airport ticket, luggage fast, carry, mail passenger a ticket to.. a ticket for.. | travel, stay, plane, cheep train, railway, station ,bus, seaside, taxi, metro | to stay with to stay for to stay at at the seaside by car/train Past Simple of the irregular verbs | |
36 | Verbs: must Have to… | plate, arrive feel(felt), weak, strong, silver perhaps, nearly | arrive in/at.. have to | shake, explain straight, kind voice, ugly forget(forgot) forgotten go on foot | find(found) fly(flew) flown steal, airport ticket, luggage fast, carry, mail passenger | a ticket to.. a ticket for.. verbs: must, have to.. | |
37 | The verb to GET | journey, ship voyage, wind change, through, tired, miss catch, caught | on board the ship a train, through tired of | plate, arrive feel(felt), weak, strong, silver perhaps, nearly arrive in/at.. have to, | shake, explain straight, kind voice, ugly forget(forgot) forgotten go on foot | go on foot | |
38 | Test “Past SIMPLЕ” | journey, ship voyage, wind change, through, tired, miss catch, on board the ship, caught a train, through tired of | plate, arrive feel(felt), weak, strong, silver perhaps, nearly | arrive in/at.. have to, | |||
39 | Travelling and transport (Revision) | journey, ship, wind voyage, change through, tired, miss catch, caught | on board the ship a train, through tired of | ||||
6 раздел – «Хобби» - 7 часов | |||||||
40 | HOBBY Suffixes: -er, --or, -tion, -ic | fond, proud, stamp, badge, coin, collect, collector, theme collection, special, specialist thematic | to be fond of smth to be proud of smth | V+er, V+or= N V+tion=N V+ic =N | |||
41 | Suffixes: -er, --or, -tion, -ic | quarter, seat, stage, rise(rose, risen), perform performance, performer, past audience, decide | at a quarter past at a quarter to to take part in | fond, proud, stamp, badge, coin, collect, collector, theme collection, special, specialist thematic to be fond of smth to be proud of smth | V+er, V+or= N V+tion=N V+ic =N | ||
42 | Test | ||||||
43 | Употребление неопределённых местоимений | feature, cartoon, documentary, besides, full, through, carry, many, much any, little, few | a feature film to be full of smth a documentary film a lot of | quarter, seat, stage, rise(rose, risen), perform performance, performer, past audience, decide at a quarter past at a quarter to to take part in | Употребление неопределённых местоимений many, much., any, little, few a lot of ,to be fond of smth to be proud of smth | ||
44 | Verbs: to tell, to say | land, screen, success, creature mean, tell(told) also, board, too | to be born to be a great success to have great success | feature, cartoon, documentary, besides, full, through, carry, many, much any, little, few a feature film to be full of smth a documentary film a lot of | quarter, seat, stage, rise(rose, risen), perform performance, performer, past audience, decide at a quarter past | The use of the verbs To tell, to say at a quarter to to take part in | |
45 | The negative prefix UN- | novel, fiction true, boring, library, weather, wherever | to listen to | land, screen, success, creature mean, tell(told) to be born to be a great success to have great success also, board, too | feature, cartoon, documentary, besides, full, through, carry, many, much any, little, few | a feature film to be full of smth a documentary film a lot of The negative adjectives with prefix UN | |
46 | HOBBY.(revision) | novel, fiction true, boring, library, weather, wherever | land, screen, success, creature mean, tell(told) also, board, too | to be born to be a great success to have great success | |||
7 раздел – «Америка. Часть 1.» - 12 часов | |||||||
47 | AMERICA (part 1) | discover, sail discovery, to sail discoverer, reach sailor | novel, fiction true, boring, library, weather, wherever | sea+ man=seaman to listen to… (Word building) | |||
48 | Countries and their languages | appear, island interested, settlement round | to be interested in.. | discover, sail discovery, to sail discoverer, reach sailor | Words: countries and languages | ||
49 | Present Perfect | together, hard, prepare, God turkey, danger, harvest, since festival, sauce symbol, national | appear, island interested, settlement round to be interested in.. | discover, sail discovery, to sail discoverer, reach sailor | Present Perfect Tense | ||
50 | TEST (Past Indefinite) | desk | |||||
51-52 | AMERICA (Revision) | together, hard, prepare, God turkey, danger, harvest, since festival, sauce symbol, national | appear, island interested, settlement round
| to be interested in.. | |||
53 | Суффикс - ful | festival, sauce symbol, national | together, hard, prepare, God turkey, danger, harvest, since | Образование прилагательных с помощью суффикса - ful | |||
54 | Суффикс -ful | depend, fight, gun, a fight gold, golden empty, situated | to depend on smth to be situated on in/at | native, along, nut wooden, wood peace, peaceful hunt, hunter, smoke, friendship | Образование прилагательных с помощью суффикса - ful | ||
55 | Суффикс -ful | protect, tailor through, snake dangerous | depend, fight, gun, a fight, gold, golden to depend on smth situated on in/at to be empty | native, along, nut wooden, wood peace, peaceful hunt, hunter, smoke, friendship | Образование прилагательных с помощью суффикса -ful | ||
56 | Повторение по теме «Америка» | protect, tailor through, snake dangerous | depend, fight, gun, a fight, gold, golden , empty | to depend on smth situated on in/at | |||
57 | ТЕСТ | ||||||
58 | Диктант | ||||||
8 раздел – «Америка. Часть 2.» - 5 часов | |||||||
59 | AMERICA (Part 2 Модальный глагол MAY | each, state, sell, letter, own government magazine newspaper | each other | Утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения с глаголом- may | |||
60 | Модальный глагол CAN | advice, person, personal, host hostess, move relax, maybe | to advice somebody to do something | Утвердительные , отрицательные и вопросительные предложения с глаголом-can | |||
61 | Повторение по теме «Америка 2» | advice, person, personal, host hostess, move relax, maybe | each, state, sell, letter, own government magazine newspaper | each to advice somebody to do something other | |||
62 | Определённый артикль перед именами собственными | bank, between enemy, noble honest, brave devoted, birch bravery | advice, person, personal, host hostess, move relax, maybe | Употребление определённого артикля перед именами собственными | |||
63 | Определённый артикль- THE | top, found, map young, stone | bank, between enemy, noble honest, brave devoted, birch bravery | Употребление определённого артикля THE перед существительным | |||
9 раздел – «Моя страна» - 7 часов | |||||||
64 | war, army, won win, against battle, die, kill victory, soldier ruins | top, found, map young, stone | bank, between enemy, noble honest, brave devoted, bravery birch | ||||
65 | soul, heart, real hospitable, kind really, proud truthful | war, army, won win, against battle, die, kill victory, soldier ruins | top, found, map young, stone | ||||
66 | Повторение по теме «Моя страна» | soul, heart, real hospitable, kind really, proud truthful | war, army, won win, against battle, die, kill victory, soldier ruins | ||||
67 | Диктант. | ||||||
68 | Итоговая проверочная работа | ||||||
69 | Повторение изученного материала по темам: «Жизнь школы», «Там, где мы живём», «Жизнь горoда » | soul, heart, real hospitable, kind really, proud truthful | |||||
70 | Повторение изученного материала по темам: «Америка», «Хобби», «Путешествие и транспорт», «Моя страна» |
Литература:
- Материалы всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», организованного Минобрнауки России совместно с Департаментом образования г. Москвы, 19-20 апреля 2012 г..
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
- Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков А. М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.
- Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. карабанова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с.
- Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
Электронные ресурсы
http://ege.edu.ru/ - Портал поддержки ЕГЭ
http://regobraz.ru/2010/regobraz194_1.html - Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ для использования в образовательном процессе
http://1september.ru – «Первое сентября»
http://iyazyki.ru – Интернет-издание «Иностранные языки в школе»
http://www.ug.ru – Учительская газета
http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка от 26.08.13 № 1 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР
_______________Глазкова О.М.. « » ______________ 2013 г. | РАССМОТРЕНО На заседании педсовета «____» ______________ 2013 г. Протокол № ________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...