рабочая программа по английскому языку для 4 класса.
план-конспект занятия по английскому языку по теме

рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Верещагиной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                                                                                    Утверждена

                                                                                                                                                                  Директор  школы

                                                                                                                                           _______________Т.В. Толмачева

                                                                                                                                                    Приказ от «____»_________2013 года

                                                                                                  №  _____

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

4 класс

на 2013 – 2014 учебный год

Составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: Дрофа 2002;

                                                                                                                               Составил:

                                                                                                                                                 Керова А.В., учитель

                                                                                                                                                                           английского языка МКОУ СОШ №3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4  КЛАССА
(начальное общее образование)

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Законов РФ и РТ «Об образовании»; 
- Федерального компонента государственного Стандарта начального образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089);
-  Примерной программы по английскому языку
- Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2011 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования» 
- Учебника английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2007.
   Программа рассчитана на 70 часов в год и 2 часа в неделю                                                                                                                                   Цели обучения английскому языку
В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.
Практическая цель:
•    Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.
Воспитательная цель:
•    Осуществлять нравственное воспитание.
•    Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
•    Воспитывать интерес к иноязычной культуре.
      Образовательная цель:
•    Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
•    Приобщать к иноязычной культуре.
•    Расширять филологический кругозор.
      Развивающая цель:
•    Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.
     После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
•    Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
•    Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
•    Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
•    Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
•    Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
•    Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
•    Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
•    Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
•    Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
•    Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме. 
   Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
•     Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
•     Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
•     Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
•      Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
•      Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

     Планируемый результат по говорению:
   Ученики должны уметь:
•    Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
•    Письменно ответить на вопросы.
•    Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
•    Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
•    Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
  Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Программа построена на основе реализации элементов технологии личностно-ориентированнного развивающего обучения Якиманской И.С., концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре Пассова Е.И., а также информационных технологий.  Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.


Содержание

           

Четверть

Тема раздела

Всего часов

Повторение

Контроль

Часов за четверть

1

Повторение.

Школьная жизнь.

Место, где мы живем.

7

7

2

1

1

18

2

Место, где мы живем.

Городская жизнь. Лондон.

4

6

1

1

1

1

14

3

Путешествия  и транспорт.

Хобби.

Америка. Част 1.

5

5

4

1

1

1

1

1

1

20

4

Америка. Част 1.

Америка. Част 2.

Моя страна.

3

2

4

1

1

3

2

2

18

Часов за год

70

   Речевые умения
   Говорение
   Устная речь -  развивается в форме диалогического и монологического связного высказывания. Овладевая устным учебным материалом, учащиеся должны учиться осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение, потом учатся подключать свой речевой образец к ранее изученным, затем подбирать нужные речевые образцы для самостоятельного высказывания. Учащиеся должны уметь работать в разных режимах: «учитель-класс», «ученик-ученик», «ученик-класс», «класс-ученик», «работа учащихся в группах». Для обучения диалогической речи используются короткие диалоги-образцы.
   Аудирование – используется как средство обучения при ознакомлении учащихся с новым языковым и речевым материалом, как цель обучения при восприятии на слух  и получении через компакт дисков содержательно-смысловой информации; учащиеся должны правильно слышать, понимать связный текст, как в предъявлении учителя, так и в звукозаписи и выполнить данные к нему задания, например:
•    ответь на вопросы;
•    придумай заглавие;
•    придумай свое собственное окончание к рассказу, сказке.
   Обучение аудированию подразумевает также развитие у учащихся следующих умений:
•    погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду;
•    внимательно следить за своей речевой ролью при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй;
•    прослушивать и воспроизводить мини-диалоги.
      Чтение – является самостоятельным видом речевой деятельности, связанным с извлечением информации из печатного текста. Учащиеся должны владеть двумя формами чтения: вслух и про себя. Развитие чтения вслух у учащихся происходит при помощи упражнений, в которых слова организованы по «звуковому» принципу, на материале стихотворений, пословиц и поговорок. Учащиеся должны уметь прочесть текст и выполнить задание на поиск нужной информации, а также задание на детальную проверку понимания прочитанного, уметь пользоваться сносками и словарем.
      Письмо и письменная речь – должны способствовать более прочному усвоению лексико-грамматического материала и совершенствованию чтения и устной речи. Учащиеся должны владеть следующими приемами работы по развитию письма:
•    списывание отдельных слов и предложений с разными установками (отметить буквы, которые не читаются и т.д.);
•    организация слов по определенному признаку (по алфавиту, по определенной учебной ситуации и т.д.);
•    составление и написание предложений по предложенной учебной ситуации;
•    составление и написание короткого рассказа по заданной ситуации;
•    диктанты (зрительные и тренировочные)
•    контрольные диктанты.
                               Языковые знания и навыки
   Фонетика
  Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
     Лексика – учащиеся должны знать и уметь применять при выполнении устных и письменных упражнений в классе и дома 293 лексические единицы по учебным ситуациям «Школьная жизнь», «Место, в котором мы живем», «Городская жизнь, Лондон», «Путешествия и транспорт», «Хобби», «Америка, США», и «Моя страна».
         Грамматика – учащиеся должны владеть навыками употребления в речи:
•    времен a) The simple tenses; b) The Present Continuous tense; c) The present Perfect tense
•    Possessive case
•    конструкций There is\are\was\were;
•    степеней сравнения прилагательных;
•    количественных числительных от 1 до 1000, порядковых числительных;
•    глагола must, can;
•    наречий на –ly;
•    местоимений "some, any, no”, "somebody, anybody, nobody”, "something, anything, nothing”, "much, many, a lot of, lots”;
•    разделительных вопросов, альтернативных вопросов;
•    конверсий: N-V, Adj-V;
•    словосложения: sea+man=seaman, bed+room=bedroom;
•    употребления артикля the перед географическими названиями;
•    отсутствия артикля перед названиями стран, улиц, городов, площадей, континентов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ДАТА

УРОК

ТЕМА И ПОДТЕМА

            АУДИРОВАНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ  ЛЕ  и ГРАММАТИЧЕСКОГО

МАТЕРИАЛА

             ГОВОРЕНИЕ

Лексический

материал

Грамматический

материал

              ЛЕ

Грамматический

материал

                    1 четверть (18 часов).                                              1 раздел - «Повторение» – 8 часов

1-2

Глагол  to BE

MAKE A SNOWMAN

play snowballs

season, hot, cold

autumn, spring,

summer, warm,

terribly, never,

winter, always

It often rains.

Безличные предложения.

Утвердительные,

отрицательные,

вопросительные

 предложения с

 глаголом to BE

3

ОДЕЖДА. Времена года.

 Семья. Профессии.

a pair of trainers

(shoes, trousers, gloves)

engineer, pilot,

pupil, worker,

cosmonaut,

driver, jacket, blouse, sweater

Притяжательные

местоимения.

Утвердительные,

отрицательные,

вопросительные

 предложения с

 глаголом  to BE.

4

Еда. Семья.

Времена года.

have breakfast/ tea

supper/ dinner

meal, food, milk

lunch ,dinner, jam

bread , fish, table

porridge, fruit, salt

apple, potato, coffee

hungry, thirsty, soup, vegetable

There is/are в

утвердительных,

отрицательных,

вопросительных

предложениях

5

Животные. Части  тела.

Цвета

domestic,  wild,

favorite, happy, slow, quick, live

grow, toe, head, fox

bear, cow, elephant

Степени сравнения прилагательных.

6

Английский год.

Праздники.

Глагол  to be

в прошедшем времени.

Правильные глаголы в Past.

7

Спорт.

Проверочная работа.

run, jump, see, swim, draw, skate, busy, can, play, go,

ski, skate, from, last

 look at, week, year

8

Природа.

Обычная жизнь.

weekend, what, why, tomorrow,

afternoon, evening

shower, homework

take, go to bed

2 раздел – «Школьная жизнь» -8 часов.

9

Дни недели

Sunday, Friday, met, Wednesday, Tuesday, laugh

Tuesday morning

(evening)

the 1-st of September

help, about, shop, sweet, salad, party

hamburger, fruit

rain, so, today, ill

shopping

on Sunday, to the Zoo, in Summer

at 8.30 in the morning

10

Школьная жизнь

Class, uniform,

comfortable,

physical, education,

handicraft, museum, pencil

exercise-book

in class,

after classes,

before classes

See you later

Sunday, Friday, met

Wednesday, laugh

Tuesday,

Tuesday morning/

evening

the 1-st of September

book, open ,two

school, teacher,

visit, wear, hope

English, children

pupil

11

Школьная жизнь

half, past, desk,

classroom

timetable, never

Maths, Art, Music

study

class, uniform,

comfortable

physical, museum

education, pencil

handicraft, exercise-book, in class

after/before classes

See you later

lesson, little, blue

blouse, trousers

wear, usually, busy

T-shirt, seven, skirt

playground, many

Прошедшее время

12

Школьная жизнь

blackboard, door, window

bookcase, wall

floor, picture, late

to be late for

I’m sorry

I’m late

half, past, desk, never, classroom

timetable, study

Maths, Art, Music

class, uniform, pencil, museum

comfortable,

physical education

handicraft

Предлоги on, in,

at, near

Разделительные вопросы.

See  you later.

13

Школьная  жизнь

leave, join, sing

song, yet, count

poor, work, luck

to join the group

by the way

good luck

blackboard, floor

bookcase, door, wall

window, picture,late

to be late for

I’m sorry

I’m late

half, past, desk, never, classroom

timetable, study

Maths, Art, Music

14

Школьная  жизнь

age, pen, easy, carpet, ruler,

rubber, difficult,

primary

At the age of ten.

leave, join, sing

song, yet, count

poor, work, luck

To join the group.

By the way

good luck

blackboard, floor

bookcase, door, wall

window, picture

,late

N_-----V

to love---love

to nwork—work

to be late for

I’m sorry

I’m late

15-16

Школьная  жизнь

Проверочная работа.

spend, subject,

famous, learn

important

to get on with

to be over

to be famous

age, pen, easy, carpet, ruler,

rubber, difficult,

primary

At the age of eight

leave, join, sing

song, yet, count

poor, work, luck

To join the group.

By the way

good luck

3 раздел – «Место, где мы живем» -8 часов

17

Там, где мы живём

outdoors, rather kitchen, flower

bathroom, front

toilet , welcome

behind, flat

in front of

far from

Come and see me

some day.

spend, subject,

famous, learn

important

To get on with

To be over

To be famous for

age, pen, easy, carpet, ruler,

rubber, difficult,

primary

Множественное число существительн.

At the age of eight

18

Альтернативный вопрос

a living room

a bedroom, hall

shout, car, lock

key, dear, while

 letter-box, through

I’m afraid….

Look over there!

outdoors, rather kitchen, flower

bathroom, front

toilet , welcome

behind, flat

in front of

far from

Come and see me

some day.

spend, subject

famous, learn

important

Альтернативный вопрос

To get on with,

To be over

To be famous for

19-20

Альтернативный вопрос

Конструкция:

To be going to…

furniture, fire

corner, middle

curtain, lovely

quiet, mirror, flat

first floor

wonderful, sofa

upstairs, ground

downstairs,

sitting-room

dining-room

armchair

To be going to…

a living room

a bedroom, hall

shout, car, lock

key, dear, while

 letter-box, through

I’m afraid….

Look over there!

outdoors, rather kitchen, flower

bathroom, front

toilet , welcome

behind, flat

in front of

far from

Come and see me

some day.

Альтернативный вопрос

Будущее время, выраженное с помощью конструкции

«Собираться что-то сделать»

21

Специальные вопросы

lovely, by, near

behind, describe

lamp, wardrobe

sink, garden, what, cooker

opposite, why

when, where

In front of..

On the right/left

In the middle/corner

next to..

furniture, fire

corner, middle

curtain, lovely

quiet, mirror, flat

first floor

wonderful, sofa

upstairs, ground

downstairs,

sitting-room

dining-room

armchair

a living room

a bedroom, hall

shout, car, lock

key, dear, while

 letter-box, through

I’m afraid….

Look over there!

To be going to…

 Специальные вопросы

22

Verbs: to believe

to understand in Present

Indefinite

happen, study

suddenly, fridge

cupboard

burglar, believe

understand

lovely, by, near

behind, describe

lamp, wardrobe

sink, garden, what, cooker

opposite, why

when, where

In front of

On the right/left

In the middle/corner

next  to

furniture, fire

corner, middle

curtain, lovely

quiet, mirror, flat

first floor

wonderful, sofa

upstairs, ground

downstairs,

sitting-room

dining-room

armchair

Verbs:

to believe

to understand in

Present Indefinite

23

Revision:

The place where we live

happen, study

suddenly, fridge

cupboard

burglar, believe

understand

lovely, by, near

behind, describe

lamp, wardrobe

sink, garden, what, cooker

opposite, why

when,  wherе

In front of

On the right/left

In the middle/corner

next  to

24

Test

“Types of questions”

4 раздел – «Городская жизнь» -8 часов

25

Жизнь города.

Лондон.

town, city, main

square, cinema

theatre, church, road, traffic, light

at the cinema

turn to the left

walk two blocks

happen, study

suddenly, fridge

cupboard

burglar, believe

understand

26

Past Indefinite (неправильные глаголы)

to buy, to rule

rubber, to swim

warm, wide

thousand

to live out of…

wash up

clean the teeth

visit your granny

lock the door

count the numbers

town, city, main

square, cinema

theatre, church, road, traffic, light

at the cinema

turn to the left

walk two blocks

V3-причастие

Past Indefinite

27

Irregular verbs in Past

Indefinite

already, just, ever, never, yet

build, building, bridge

century, population

to buy, to rule

rubber, to swim

warm, wide

thousand

to live out of…

wash up

clean the teeth

visit your granny

lock the door

count the numbers

town, city, main

square, cinema

theatre, church, road, traffic, light

Irregular verbs in Past Indefinite

3 формы глагола

V1  V2  V3

28

Past Simple and Past Perfect

become, afraid, burn, dirty, rich

dark

to be afraid of

wake up…

already, just, ever, never, yet

build, building, bridge

century, population

to buy, to rule

rubber, to swim

warm, wide

thousand, a rule

to live out of…

wash up

clean the teeth

visit your granny

lock the door

count the numbers

Past Simple and Past Perfect

29

Определённый артикль

перед  именами собственными

place, tower, square, tall, bell

monument, noisy

A monument to somebody

become, afraid, burn, dirty, rich

dark

 to be afraid of

wake up…

already, just, ever, never, yet

build, building, bridge

century, population

Определённый артикль

перед  именами собственными

30

Construction

IT TAKES ME…

wide, trip, lead

sound, architect

king, queen,

It takes me…

It will take…

It took..

It doesn’t take…

place, tower, square, tall, bell

monument, noisy

A monument to somebody

become, afraid, burn, dirty, rich

dark

Construction

IT TAKES ME

to be afraid of

wake up…

31

Test

32

Revision

“The life in London”

wide, trip, lead

sound, architect

king, queen,

It takes me…

It will take…

It took..

It doesn’t take…

place, tower, square, tall, bell

A monument to somebody

3 четверть - 20 часов                                             5 раздел – «Путешествия, транспорт» - 7 часов

33

Irregular verbs in Past

Simple

travel, stay, plane, cheep

train, railway, station ,bus, seaside, taxi

metro

to stay with

to stay for

to stay at

at the seaside

by car/train

wide, trip, lead

sound, architect

king, queen,

It takes me…

It will take…

It took..

It doesn’t take…

The use of verbs in Past indefinite

34

The comparison of tenses

find(found)

fly(flew) flown

steal, airport

ticket, luggage

fast, carry, mail

passenger

a ticket to..

a ticket for..

travel, stay, plane, cheep

train, railway, station ,bus, seaside, taxi, metro

to stay with

to stay for

to stay at

at the seaside

by car/train

Past indefinite and

Past Perfect

35

Past Simple

of  irregular verbs

shake, explain

straight, kind

voice, ugly

forget(forgot)

forgotten

go on foot..

find(found)

fly(flew) flown

steal, airport

ticket, luggage

fast, carry, mail

passenger

a ticket to..

a ticket for..

travel, stay, plane, cheep

train, railway, station ,bus, seaside, taxi, metro

to stay with

to stay for

to stay at

at the seaside

by car/train

Past Simple of the irregular verbs

36

Verbs: must

Have to…

plate, arrive

feel(felt), weak, strong, silver

perhaps, nearly

arrive  in/at..

have to

shake, explain

straight, kind

voice, ugly

forget(forgot)

forgotten

go on foot

find(found)

fly(flew) flown

steal, airport

ticket, luggage

fast, carry, mail

passenger

a ticket to..

a ticket for..

verbs: must,

have to..

37

The verb

to GET

journey, ship

voyage, wind

change, through, tired, miss

catch, caught

on board the ship

a train, through

tired of

plate, arrive

feel(felt), weak, strong, silver

perhaps, nearly

 arrive in/at..

have to,

shake, explain

straight, kind

voice, ugly

forget(forgot)

forgotten

go on foot

go on foot

38

Test “Past SIMPLЕ”

journey, ship

voyage, wind

change, through, tired, miss

catch,  on board the ship, caught

a train, through

tired of

plate, arrive

feel(felt), weak, strong, silver

perhaps, nearly

arrive  in/at..

have to,

39

Travelling and transport

(Revision)

journey, ship, wind

voyage, change

through, tired, miss

catch, caught

on board the ship

a train, through

tired of

6 раздел – «Хобби» - 7 часов

40

HOBBY

Suffixes: -er, --or,

-tion, -ic

fond, proud, stamp, badge, coin, collect,

collector, theme

collection, special, specialist

thematic

to be fond of smth

to be proud of smth

V+er, V+or= N

V+tion=N

V+ic =N

41

Suffixes: -er, --or,

-tion, -ic

quarter, seat, stage, rise(rose,

risen), perform

performance,

performer, past

audience, decide

at a quarter past

at a quarter to

to take part in

fond, proud, stamp, badge, coin, collect,

collector, theme

collection, special, specialist

thematic

 to be fond of smth

to be proud of smth

V+er, V+or= N

V+tion=N

V+ic =N

42

Test

43

Употребление неопределённых местоимений

feature, cartoon,

documentary,

besides, full, through, carry,

many, much

any, little, few

a feature film

to be full of smth

a documentary film

a lot of

quarter, seat, stage, rise(rose,

risen), perform

performance,

performer, past

audience, decide

at a quarter past

at a quarter to

to take part in

Употребление неопределённых местоимений  

many, much.,

any, little, few

 a lot of ,to be fond of smth

to be proud of smth

44

Verbs: to tell, to say

land, screen, success, creature

mean, tell(told)

also, board, too

to be born

to be a great success

to have great success

feature, cartoon,

documentary,

besides, full, through, carry,

many, much

any, little, few

a feature film

to be full of smth

a documentary film

a lot of

quarter, seat, stage, rise(rose,

risen), perform

performance,

performer, past

audience, decide

at a quarter past

The use of the verbs To tell,

to say

 at a quarter to

to take part in

45

The negative prefix  UN-

novel, fiction true, boring, library, weather, wherever

to listen to

land, screen, success, creature

mean, tell(told)

to be born

to be a great success

to have great success

also, board, too

feature, cartoon,

documentary,

besides, full, through, carry,

many, much

any, little, few

a feature film

to be full of smth

a documentary film

a lot of

The negative adjectives with

prefix  UN

46

HOBBY.(revision)

novel, fiction true, boring, library, weather, wherever

land, screen, success, creature

mean, tell(told)

also, board, too

to be born

to be a great success

to have great success

7 раздел – «Америка. Часть 1.» - 12 часов

47

AMERICA (part 1)

discover, sail

discovery, to sail

discoverer, reach

sailor

novel, fiction true, boring, library, weather, wherever

sea+ man=seaman

to listen to…

(Word building)

48

Countries and their languages

appear, island

interested,

settlement

round

to be interested in..

discover, sail

discovery, to sail

discoverer, reach

sailor

Words: countries and languages

49

Present Perfect

together, hard, prepare, God

turkey, danger,

harvest, since

festival, sauce

symbol, national

appear, island

interested,

settlement

round

 to be interested in..

discover, sail

discovery, to sail

discoverer, reach

sailor

Present Perfect Tense

50

TEST

(Past Indefinite)

desk

51-52

AMERICA

(Revision)

together, hard, prepare, God

turkey, danger,

harvest, since

festival, sauce

symbol, national

appear, island

interested,

settlement

round

 

to be interested in..

53

Суффикс - ful

festival, sauce

symbol, national

together, hard, prepare, God

turkey, danger,

harvest, since

Образование прилагательных с помощью суффикса - ful

54

Суффикс -ful

depend, fight, gun, a fight

gold, golden

empty, situated

to depend on smth

to be situated on

in/at

native, along, nut

wooden, wood

peace, peaceful

hunt, hunter,

smoke, friendship

Образование прилагательных с помощью суффикса - ful

55

Суффикс -ful

protect, tailor

through, snake

dangerous

depend, fight, gun, a fight, gold, golden  to depend on smth

situated on

in/at

to be empty

native, along, nut

wooden, wood

peace, peaceful

hunt, hunter,

smoke, friendship

Образование прилагательных с помощью суффикса -ful

56

Повторение по теме «Америка»

protect, tailor

through, snake

dangerous

depend, fight, gun, a fight, gold, golden , empty

to depend on smth

situated on

in/at

57

ТЕСТ

58

Диктант

8 раздел – «Америка. Часть 2.» - 5 часов

59

AMERICA  (Part 2

Модальный глагол

MAY

each, state, sell, letter, own

government

magazine

newspaper

each other

Утвердительные ,

отрицательные и

вопросительные

предложения с глаголом- may

60

Модальный глагол

CAN

advice, person,

personal, host

hostess, move

relax, maybe

to advice somebody

to do something

Утвердительные ,

отрицательные и

вопросительные

предложения с глаголом-can

61

Повторение по теме

«Америка 2»

advice, person,

personal, host

hostess, move

relax, maybe

each, state, sell, letter, own

government

magazine

newspaper

each to advice somebody

to do something other

62

Определённый артикль перед именами собственными

bank, between

enemy, noble

honest, brave

devoted, birch

bravery

advice, person,

personal, host

hostess, move

relax, maybe

Употребление определённого артикля  перед именами собственными

63

Определённый артикль-

THE

top, found, map

young, stone

bank, between

enemy, noble

honest, brave

devoted, birch

bravery

Употребление определённого артикля  THE перед

существительным

9 раздел – «Моя страна» - 7 часов

64

war, army, won

win, against

battle, die, kill

victory, soldier ruins

top, found, map

young, stone

bank, between

enemy, noble

honest, brave

devoted, bravery birch

65

soul, heart, real

hospitable, kind

really, proud

truthful

war, army, won

win, against

battle, die, kill

victory, soldier ruins

top, found, map

young, stone

66

Повторение по теме

«Моя страна»

soul, heart, real

hospitable, kind

really, proud

truthful

war, army, won

win, against

battle, die, kill

victory, soldier ruins

67

Диктант.

68

Итоговая

проверочная работа

69

Повторение изученного материала по темам:

«Жизнь школы»,

«Там, где мы живём»,

«Жизнь  горoда »

soul, heart, real

hospitable, kind

really, proud

truthful

70

Повторение изученного материала по темам:

«Америка», «Хобби»,

«Путешествие и транспорт»,

«Моя страна»

Литература:

  1. Материалы всероссийского семинара-совещания «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», организованного Минобрнауки России совместно с Департаментом образования г. Москвы, 19-20 апреля 2012 г..
  2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.
  3. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков А. М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с.
  4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. / М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. карабанова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой. – М.: Просвещение, 2009. – 215 с.
  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 204 с.
  6. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.

Электронные ресурсы

http://ege.edu.ru/ - Портал поддержки ЕГЭ

http://regobraz.ru/2010/regobraz194_1.html -  Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ для использования в образовательном процессе

http://1september.ru – «Первое сентября»

http://iyazyki.ru – Интернет-издание «Иностранные языки в школе»

http://www.ug.ru  – Учительская газета

http://www.standart.edu.ru  - Новый стандарт общего образования

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей английского языка

от 26.08.13  № 1

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

     

             _______________Глазкова О.М..

«       » ______________ 2013 г.

РАССМОТРЕНО

На заседании педсовета

«____» ______________ 2013 г.

Протокол № ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...