рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кауфман.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                                                                                   Утверждена

                                                                                                                                                                  Директор  школы

                                                                                                                                            _______________Т.В. Толмачева

                                                                                                                                                     Приказ от «____»_________2013 года

                                                                                                    № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

9 класс

на 2013-2014 учебный год

Составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)»- М.: Дрофа 2000;

                                        авторской программы К.и М. Кауфман к УМК“HappyEnglish.ru” для 9 класса  .

 

                                                                                                                              Составил:

                                                                                                                                                 Керова А.В., учитель

                                                                                                                                                                           английского языка МКОУ СОШ №3

Пояснительная  записка

 

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

Учебно-методический комплекс “HappyEnglish.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ и авторской программы обучения английскому языку.

 

   Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                                

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

               Рабочая программа  рассчитана на  102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      

2.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

3.      Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      

4.      Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:

1.      Здравствуй, Америка!

2.      Встречают по одёжке.

3.      Здоровье дороже денег.

4.      Понимают ли тебя твои родители?

5.      Вниз по Голливудскому бульвару.

6.      Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.  Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

 

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

·         прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·         выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

·         игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

 

Чтение

 

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

 

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

     ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

      

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

·         глаголовdis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

·         существительных–sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

·         прилагательных–im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 

Грамматическая сторона речи

 

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw  Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

     Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидо-временных формах действительного(Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного(Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов(need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Темы УМК«“Happy English.ru” 9

Четверть

Тема раздела

Домашнее

чтение

Кол-во часов

Повторение

Контроль

Проект

Часов за четверть

1

Привет, Америка!

3

20

2

1

1

27

2

Открывает ли хорошая одежда двери.

Здоровье – дороже всего.

2

15

2

1

1

21

3

Здоровье – дороже всего.

Понимают ли тебя родители.

Вниз по Голливудскому бульвару.

8

9

8

1

1

1

1

1

30

4

Что ты собираешься делать летом?

12

11

1

24

Часов за год

102

                                            КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

U1

1 раздел «Привет, Америка!» - 27 часов.

1.

Что ты знаешь о Соединенном Королевстве?

Store, bill, apartment, tune, traveler

Упр.2,с.5

Упр.1, с.4

Упр.2, с. 5

Повторение.

Present (Simple, Progressive, Perfect ) c.222, 229, 235

c.8 (тетрадь)

8 класс, текст

США и ее история.

Упр.5,7, с.9, 11

(тетрадь 8кл.)

2.

С кем ассоциируется Америка?

Упр.3, с.5

associate

Упр.5,6, с.6-7

Упр.3, с.32

(методичка)

Упр.4, с.5

Упр.7, с.8

Повторение.

Past (Simple, Progressive, Perfect ) c.226, 231, 240

Упр.6, с.10

(тетрадь)

Упр.7, с.12

(тетрадь 8кл)

Упр.С, с.13

3.

Добро пожаловать в Нью-Йорк!

Statue, skyscraper

c.7 Употребление артиклей с существительн.

Bad, church, college, university,hospital, prison, school.

Упр.С, с.9

Тест с.22

(Topics)

Повторение

«Артикль»

с.214-215

Упр.8, с.8

Упр.А,В,С,Д, с.9

Дата

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

4.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!

Упр.2, с.10

 Тест «New York»

(Topics, с.22)

Упр.1, с.10

Упр.3, с.11

ЛЕ к теме «Город»

Упр.А, с.16

(тетрадь 8кл.)

5.

Достопримечательности Нью-Йорка.

flier

Упр.4, с.12-13

Упр.6,7, с.16

Упр.А, с.16

6.

Достопримечательности Нью-Йорка.

Упр.2, с.10

Употребление артикля с географическими названиями с.15

Упр.5, с.15

Упр.4, с.14

Употребление артикля с географическими названиями .

Упр.В, с.17

7.

Экскурсия по Нью-Йорку.

Упр.10, с. 16

Упр.8,9, с.16

Упр.С, с.17

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

8.

Вашингтон ДС.

( столица США)

(Topics, с.21, текст)

9.

Великие американские города.

writing

10.

Улицы и авеню Нью-Йорка.

 

Количественные и порядковые числительные.

Упр.1, с.17 America in focus с.20

Упр.5, с.21

Повторение

«Артикль»

с.220-221

Упр.В, с.24

11.

Написание и чтение дат.

Повторение (написание писем и их оформление)

Упр.3, с.18-19

Игра.      Упр.2, с.18

Упр.4, с.20

Числитель

ные.

Упр.6, с.22-23

Упр.А, с.24

12.

Как узнать путь в Нью-Йорке.

с.23

Диалоги    Упр.8, с.24

Упр.7, с.23

5.

13.

Столица России - Москва.

Упр.С, с.25

Упр.8, с.24

Упр.3, с.27

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

14.

Я верю в свободу и счастье.

Суффиксы существительн.

- ness,  - ship.

ЛЕ с суффиксами - ness,  - ship  с.25-27

Упр.1, с.25

Great Depression

(Всемирный экономичес

кий  кризис)

Упр.3, с.27

15.

ЛЕ с суффиксами:

- tion;   - ment;

- ty;      - less;

 - ing;   - ure.

Словообразова

ние с.27

Упр.3, с.27

Упр.4, с.28

Упр.3, с.27

ЛЕ из Упр.4

6.

16.

Человеческие ценности.

Freedom, suitable

Упр.8, с. 29

Упр.5, с.28

Упр.6,7, с.29

Упр.А, с.29

17.

Ты когда-нибудь пробовал блинчики?

Упр.1,2, с.30

Blintz, freshionable, to miss, restaurant argue

Упр.3, с.30

Диалоги упр.1

18.

В ресторане.

ЛЕ упр.6, с.32

advantage

Упр.5, с.32

America in focus

Упр.7, с.32

Упр.4, с.31

Упр.5, с.31

Упр.Ас.34-35

7.

19.

Меню. Отзывы о меню ресторана.

Употребление артикля с существительными: breakfast, tea, lunch, dinner

Упр.8, с.32-33

You share the table with …;

Portion delicious food c.32

Упр.9, с.34

Упр.10, с.34

Упр.В, с.35

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

20.

Подготовка к проекту.

с.36

проект

21.

Защита проекта

«My impressions about America»

ЛЕ из U 1

c.37-39

8.

22.

Внеклассное чтение «Дневник Робина Маквизарда»

ЛЕ с.37

с.37-39

Вопросы из упр.А

с.40-41

23.

Мэйфлауэр.

с.40-41

Вопросы из упр.А

Упр.А, с.42-43

с.44-45

(10 вопр.)

24.

Гавань

Кейп-Код.

 с.42-45

Упр.В

Упр.А (11-25), В, с.45

9.

25.

Повторение изученного.

Упр.8,9, с.16

Упр.С, с.17

26.

Контрольная работа (рабочая тетрадь )

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

27.

Работа над ошибками.

U210.

2 четверть.                                   2 раздел «Открывает ли хорошая одежда двери?» - 19 часов.

28.

ЛЕ упр. 1, с. 47

Ауд. упр.2

Упр.2, с.47

Чт. - упр.3, с.47-48

Упр.4, с.48

Упр.В, с.50

29.

О покупках.

Упр.5, с.49

Суффикс -full

  • able
  • al

(сущ. + суф.= прил.)

Упр.7-8, с.49

Упр.8, с.49

Упр.9, с.50

Упр.10, с.50

Упр.6,7, с.49

Упр.А,С, с.50

30.

Любимые вещи

.

Упр.5, с.53

Косвенная речь

Упр.С, с.55

Упр.5, с.52-53

Упр.2,3,4, с.52

Упр.5, с.52

Упр.1, с.52

Упр.С, с.55

11.

31.

Одежда, которую мы любим.

Глаголы: say, tell c.54 Выраж. с гл. tell.

Упр.9, с.55

Упр.7, с.54

Упр.8, с.54

Суффикс -full, less.

Приставка un.

Упр.А,В, с.55

32.

Отношение к одежде.

Упр.1, с.56

Direct and reported speech.

Упр.А,

Упр.2,  

с.56-57

Упр.4, с.57

Упр.3, с.57

Упр.А, с.58

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

33.

Что носят подростки?

 Упр.В

Упр.5, с.58

Dye +V

Label +V

Influence +V

Adj. + fake

Упр.6,7, c.58

Упр.В, с.58

12

34.

В магазине одежды.

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

Упр.3, с.60

Ask, tell, order + that.

Упр.1, с.59

Упр.2,4, с.60

Упр.В, с.62

35.

Примерка одежды и туфлей.

Упр.6,7, с.61

Придаточн.

дополнит. предложе

ния

Упр.5, с.61

Упр.А, с.62

36.

Какой у вас размер?

РО упр.1, с.63

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Упр.2, с.63

Упр.3, с.63

Упр.4, с.61

Упр.С, с.68

13

37.

В торговом центре.

Прямой порядок слов после вопросительн. слова в спец. вопросах

At the shopping

Mall

Упр.6. с.65-66

Вопросы к упр.6, с.65

Упр.1,5 с.65

Упр.В, с.68

38.

Ролевая игра «В магазине»

In a shoe shop.

Упр.7,8, с.66

Упр.10

Упр.10, с.66-67

С.79 - inform

Упр.9, с.66

Упр.А, с.67

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

39.

Интервью о моде.

Упр.Д, с.69

С.79 -informat.

Составление диалогов с косвенной речью.

Составлен. диалогов с косвенной речью

40.

Внеклассное чтение «Дневник Робина Мак Визарда» часть2

Упр.1, с.70

 Текст с.70-72

Упр.2, c.70

(Вопросы)

Текст с.73

41.

Внеклассное чтение «Дневник Робина Мак Визарда»

 часть2

С.73-75

Упр.3, с.76

Упр.А, с.77

42.

Founded mystery

Упр.C, c.78

Упр.4, c.76

Упр.C, c.78

Упр.B, с.78

Вопрос 2,3.

42.

Founded mystery

Упр.C, c.78

Упр.4, c.76

Упр.C, c.78

Упр.B, с.78

Вопрос 2,3.

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

43.

Американские праздники.

Упр.В, с.78

ЛЕ с.80

44.

Контрольная работа

45.

Работа над ошибками.

3 раздел «Здоровье – дороже всего» - 12 часов.

46.

Cогласование времен

Согласование времен.

с.81-82

Упр.2, с.84

Упр.1, с.83

Упр.3, с.84

47.

Cогласование времен

Согласование времен.

с.81-82

Упр.4, с.84-85

Упр.5, с.85

Упр.А, с.85

Упр.В, с.86

3 четверть.

48.

Итоговый урок. Повторение.

«Согласование времен».

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

49.

Cогласование времен

The sequence of tenses.

Упр.1,2,А,В.

Упр.А,В, с.85-86

50.

Что случилось с Джейн?

Упр.1

Diet, come out, gain\lose weight,

have low\high self-esteem

Упр.1, с.86

Упр.3,4,     с.87-88

Упр.2, с.86

The sequence of tenses.

Punch line (English in focus)

Упр.А, с.89-90

51.

Что случилось с Джейн?

Упр.4, с.88

Упр.5, с.88

Упр.6, с.88

Упр.7,8, с.89

Упр.В,С, с.90

52.

Как можно сжечь калории?

Physical activity, to burn calories,

convenience food

a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy,

to contain fat.

Упр.1, с.91

Упр.2,А,В,С,Д с.91-93

Упр.1,6, с.91-92

Упр.2,4,

с.91-92

Упр.5,7, с.92

Упр.3, с.91

Упр.А,В,С,Д, с.92-93

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

53.

Яблоко в день и  доктор тебе не понадобится!

Упр.4, с.94

Употребление артикля с названиями веществ.

Упр.В, с. 100

Упр.3,4, с.94

Аудир. упр.12а, с.99

Упр.1, с.93

Упр.5, с.95

Упр.2, с.93

Упр.3, с.94

Упр.6, с.95

Упр.А, с.99-100

54.

Яблоко в день и  доктор тебе не понадобится!

Conversation bricks, c.99

Повторение:

Some, any, no, few, little, much, many.

Упр.11,12, с.98-99

Упр.В, с.100

Упр.9, с.97

Упр.11, с.98

Упр.А, с.99

Упр.7, с.95

Упр.10, с.97-98

Упр.12 а,б

Упр.В, с.100

19.

55.

Не забывай застраховаться!

Упр.3, с.103

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь:

admit, complain,

decode, explain, reply, warn, inform, advise

Упр.5,7, с.105

Упр.1,2, с.102

Упр.4,

 с.103-104

упр.А, аудир.- упр.6, с.105

Упр.8, с.105

Being ill when you are abroad.

How to use medical insurance.

Упр.А,В,С,Д, с.106-107

56

57

Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон.

ЛЕ Упр.1, с.107

Упр.В,С

Упр.2,3,5, с.108-112

Упр.А, с.114

Аудир. №4

Упр.8,9, с.113-114

Упр.6,7, с.113

Упр.3, с.110

Д.Вашингтон

.Джефферсон

The Boston tea party.

The Declaration of Independence.

Упр.В,С,Д, с.114-115

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

20.

58.

Контрольная работа.  (методичка с.34, рабочая тетрадь с. )

4 раздел «Понимют ли тебя родители?» - 10 часов.

U459.

Однажды, они будут мной гордиться.

Упр.4, с.117

Complex Object

c.116

Упр.3, с.117

Упр.4,A,

 с.117, 119

аудир.- №4

Упр.1, с.116-117

Упр.2, с.117

Упр.А, с.119

60.

Однажды, они будут мной гордиться.

упр.В,

аудир.- №6

Упр.6,7, с.118-119

Упр.В,С, с.120

21.

61.

Что хотят родители, чтобы он сделал?

Сложное дополнение после глаголов to make, to let с.121

Упр.В, с.125

Упр.4,5, с.122

Упр.1,3, с.121

Упр.2, с.121

Упр.А,В, с.125

62.

Что хотят родители, чтобы он сделал?

ЛЕ to make, to do

Словообразоват.

Суффиксы:

 ship, ness, ment, ing, hood, dom.

Упр.С,Д, с.125

Упр.10, с.124

Упр.6,8, с.123

Упр.7, с.123

Упр.11, с.124

Упр.С,Д

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

63.

Понимают ли тебя родители.

 Упр.1, с.127

Упр.6, с.130

Упр.3,4, с.127-129

Упр.5, с.129-130

Упр.2, с.127

Упр.А, с.133

22.

64.

Понимают ли тебя родители.

Conversation bricks, c.131

Упр.7, с.130

Упр.A,В,С

 с.133-134

Упр.9, с.131

Упр.10,11, с.132

Упр.8, с.131

Упр.А, В,С, с.133-134

65.

Битва при Геттисберге.

Упр.1, с.135

Упр.А,В,

аудир.- №1, с.135

Упр.2,3, с.136-137

Упр.4, с.138

Abraham Lincoln

The Civil War

Упр.A,B, с.138

66.

Добро пожаловать в Вашингтон.

Упр.1, с.139

Упр.1, с.139

Упр.3, с.139-140, с.141-142

Упр.2, с.121

Упр.А, с.145

23.

67.

Возвращение.

Упр.4,5,6, с.143-144

Упр.В, с.145

68.

Контрольная работа.

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

U5

5 раздел «Вниз по Голливудскому бульвару»- 10 часов.

69.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

Упр.3, с.146-147

Словосочетания

С.146

Упр.2, с.146

Упр.3,5,6, с.146-148

Упр.1, с.146

Упр.4, с.146

Los Angeles

Упр.А, с.153

24

70.

Добро пожаловать в Лос-Анджелес.

 

Сложное подлежащее со словосочетаниями.

Упр.9, с.152

Упр.10, с.152

Упр.7, с.149-151

Упр.8, с.151-152

Hollywood

Упр.B,C, с.154

71.

Что сегодня в программе?

ЛЕ из упр.3, с.155-156

Упр.1,2, с.155

Упр.3,4, с.156

100% American

Упр.5, с.156

Упр.А, В, с.133-134

72.

Что сегодня в программе?

Аудирование

Упр.8,9, с.158

Упр.10, с.159

Упр.6, с.158

Упр.7, с.158

Popular American films and actors

Упр.С,Д.

25.

73.

Прогулка по Голливуду.

ЛЕ из Упр.1,2, с.162

Conversation

Bricks c.164

Упр.А, с.164  Упр.3, с.162-163

Аудир.№2,4,5,

с.162-163

Упр.1,3,6, с.164

Упр.А,В, с.164-165

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

74.

Секрет успеха.

Упр.1,3, с.165-166

Упр.2, с.166

Упр.4, с.167

Y.K.Rowling and her books

Упр.A, с.168

75.

О чем фильм/ книга.

ЛЕ из упр.1, с.168

Упр.1, с.168

Упр.2, с.169-171

Чтение №2,4,5,6, с.171-172

Упр.3,7, с.171-172

Упр.8,9, с.172

Упр.10,11, с.172

Books about Harry Potter.

Упр.А, с.172

26.

76.

Проект. «Вступай в клуб обзора фильмов»

 

Упр.1,2, с.173

77.

История Американского флага.

Упр.1,2, с.173-174

Упр.3,4,5, с.174-177

Упр.A, с.180

Упр.1,2, с.173

78

.

Контрольная работа.

U627.

4 четверть.                              6 раздел «Что ты собираешься делать летом?» - 24 часов.

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

79.

Чем занимается лесник?

Till, until, as soon as …, unless

Употребление Pr. Simple вместо Future

Упр.2, с.183

Упр.3, с.183

When, if

Придаточн. предложения времени

Упр.1, с.182

.

Упр.А, с.185

80.

Мой план на лето.

Придаточные

предложения времени и условия

Упр.8, с.185

Упр.4, с.183

Упр.6, с.184

Till, until, as soon as …, unless, when, if

Упр.7, с.185

Упр.8, с.185

Упр.В,С, с.186

81.

Повторение.

«Present Simple»

с.222-225

с.220-221

нумерация

82.

Было бы не плохо найти работу на лето.

                 

Subjective mood. c.186-187

Упр.3, с.188

Упр.1,2, с.187

Упр.А, с.193

83.

Было бы неплохо найти работу на лето.

                 

ЛЕ из упр.4, с.188

Упр.6,7,8, с.189-191

Упр.5, с.189

Упр.В, с.193

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

84.

Ты хочешь найти работу.

Упр.11, с.192

Упр.12, с.192

Упр.9,10,13 с.192

Упр.С, с.193

29.

85.

Работа для тебя.

ЛЕ упр.2, с.194

Суффикс прилагательных -ive (словообразов.)

Чтение упр.3, с.194-196

Упр.1а,в, с.194

Упр.4, с.197

Упр.5, с.197

Упр.А, с.198

86.

Как устроиться на хорошую работу?

Упр.6,7, с.197

Упр.8,9, с.197

Упр.10, с.198

Упр.В,С, с.198-199

87.

Повторение «Имя прила

гательное »

The adjective.

c.215-216

Степени сравнения прилагательных

с.217

adverb

30.

88.

Случай  в Долине Смерти.

3 тип условных предложений с.199

Упр.1в, с.199

Упр.1а,2, с.199-200

Death Valley National Park

Упр.А, с.202

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

89.

Национальный Калифорний -ский парк.

ЛЕ из упр.3, с.200

Упр.4,

с.200-204

Упр.5, с.201

Упр.В, с.202

90.

Повторение «Артикль».

The Article c.214-215

31.

91.

Лица на горе Рашмор.

ЛЕ из упр.2, с.203

Упр.1, с.202

Ауд.№2,№3 с.203-204

Mount Rushmore

Упр.A, с.205

92.

Сокровище.

Упр.1. с.205

Упр.2, с.205

Упр.1,3, с.206-207

Упр.3,4,  с.207

Упр.5, 6, с.207-208

The monument to Crazy Horse

Упр.A, с.208

93.

Пять минут спустя.

ЛЕ  с.210

Past Perfect c.240-242

Чтение  с.209-210

Закончи рассказ

Indians’ struggle for independence

Упр.В,

32.

94.

Повторение «Местоимение»

The Pronoun с.217-220

The Noun с.212-213

Неделя

Урок

Тема  и подтема

Аудирование

Чтение и письмо

Говорение

Социокульт.

информация

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

Лексика

Грамматиа

95.

Повторение «Нумерация »

The Numeral.

c.220-221

Степени сравнения прилагательных

с.217

adverb

96.

Контрольная работа    (с.43-44 методичка)

97.

Повторение «Прошедшее время»

Past Simple с.226-228

98.

Повторение «Длящееся время».

Present Progressive c.229-230

99.

Повторение «Длящееся время».

Past Progressive c.231-232

34.

100

Повторение «Будущее время».

Future Simple c.233-235

101.

Повторение «Будущее время».

The Present Perfect tense c.235-237

102.

Повторение «Модальные глаголы».

Can, must, should, have to, may

Модальные глаголы с.242-245

Литература:


1.Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 9-го класса . - Обнинск: Титул, 2009.
2. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2 для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2009.
3. Аудиокассета к учебнику английского языка «Happy English.ru » 9  класс.
4. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман - Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» - «Обнинск: Титул, 2009.

5. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков А. М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –

    М.: Просвещение, 2009.

6. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2008 (Образовательная система «Школа 2100»)
Интернет ресурсы: 
http://www.englishclub.narod.ru
                                 
http://www.native-english.ru
                                 
http://lessons.study.ru 
                                 
http://www.testland.ru

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического объединения

учителей английского языка

от 26.08.13  № 2,

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________Остапенко С.А..

«       » ______________ 2013 г

РАССМОТРЕНО

На заседании педсовета

«____» ______________ 2013 г.

Протокол № ____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...