рабочая программа по английскому языку для 9 класса.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа к комплекту учебника для 9 класса автор Кауфман. | 82.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Утверждена
Директор школы
_______________Т.В. Толмачева
Приказ от «____»_________2013 года
№ ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
9 класс
на 2013-2014 учебный год
Составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)»- М.: Дрофа 2000;
авторской программы К.и М. Кауфман к УМК“HappyEnglish.ru” для 9 класса .
Составил:
Керова А.В., учитель
английского языка МКОУ СОШ №3
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Учебно-методический комплекс “HappyEnglish.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ и авторской программы обучения английскому языку.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9:
1. Здравствуй, Америка!
2. Встречают по одёжке.
3. Здоровье дороже денег.
4. Понимают ли тебя твои родители?
5. Вниз по Голливудскому бульвару.
6. Что ты собираешься делать летом?
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)
и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
· прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
· выбирать главные факты, опуская второстепенные;
· выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
· игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями о:
♦ значении английского языка в современном мире;
♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:
1) аффиксами
· глаголовdis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
· существительных–sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
· прилагательных–im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знаниепризнаковинавыкираспознаванияиупотреблениявречиглаголоввновыхдляданногоэтапавидо-временных формах действительного(Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного(Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов(need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,
Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего
времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Темы УМК«“Happy English.ru” 9
Четверть | Тема раздела | Домашнее чтение | Кол-во часов | Повторение | Контроль | Проект | Часов за четверть |
1 | Привет, Америка! | 3 | 20 | 2 | 1 | 1 | 27 |
2 | Открывает ли хорошая одежда двери. Здоровье – дороже всего. | 2 | 15 2 | 1 | 1 | 21 | |
3 | Здоровье – дороже всего. Понимают ли тебя родители. Вниз по Голливудскому бульвару. | 8 9 8 | 1 | 1 1 1 | 1 | 30 | |
4 | Что ты собираешься делать летом? | 12 | 11 | 1 | 24 | ||
Часов за год | 102 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
U1 | 1 раздел «Привет, Америка!» - 27 часов. | ||||||||
1. | Что ты знаешь о Соединенном Королевстве? | Store, bill, apartment, tune, traveler Упр.2,с.5 | Упр.1, с.4 Упр.2, с. 5 | Повторение. Present (Simple, Progressive, Perfect ) c.222, 229, 235 c.8 (тетрадь) 8 класс, текст | США и ее история. | Упр.5,7, с.9, 11 (тетрадь 8кл.) | |||
2. | С кем ассоциируется Америка? | Упр.3, с.5 associate | Упр.5,6, с.6-7 Упр.3, с.32 (методичка) | Упр.4, с.5 Упр.7, с.8 | Повторение. Past (Simple, Progressive, Perfect ) c.226, 231, 240 Упр.6, с.10 (тетрадь) | Упр.7, с.12 (тетрадь 8кл) Упр.С, с.13 | |||
3. | Добро пожаловать в Нью-Йорк! | Statue, skyscraper | c.7 Употребление артиклей с существительн. Bad, church, college, university,hospital, prison, school. | Упр.С, с.9 Тест с.22 (Topics) | Повторение «Артикль» с.214-215 Упр.8, с.8 | Упр.А,В,С,Д, с.9 |
Дата | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
4. | Нью-Йорк, Нью-Йорк! | Упр.2, с.10 | Тест «New York» (Topics, с.22) | Упр.1, с.10 Упр.3, с.11 | ЛЕ к теме «Город» | Упр.А, с.16 (тетрадь 8кл.) | |||
5. | Достопримечательности Нью-Йорка. | flier | Упр.4, с.12-13 | Упр.6,7, с.16 | Упр.А, с.16 | ||||
6. | Достопримечательности Нью-Йорка. | Упр.2, с.10 | Употребление артикля с географическими названиями с.15 | Упр.5, с.15 Упр.4, с.14 | Употребление артикля с географическими названиями . | Упр.В, с.17 | |||
7. | Экскурсия по Нью-Йорку. | Упр.10, с. 16 | Упр.8,9, с.16 | Упр.С, с.17 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
8. | Вашингтон ДС. ( столица США) | (Topics, с.21, текст) | |||||||
9. | Великие американские города. | writing | |||||||
10. | Улицы и авеню Нью-Йорка.
| Количественные и порядковые числительные. | Упр.1, с.17 America in focus с.20 | Упр.5, с.21 | Повторение «Артикль» с.220-221 | Упр.В, с.24 | |||
11. | Написание и чтение дат. | Повторение (написание писем и их оформление) Упр.3, с.18-19 | Игра. Упр.2, с.18 Упр.4, с.20 | Числитель ные. | Упр.6, с.22-23 Упр.А, с.24 | ||||
12. | Как узнать путь в Нью-Йорке. | с.23 | Диалоги Упр.8, с.24 | Упр.7, с.23 | |||||
5. | 13. | Столица России - Москва. | Упр.С, с.25 | Упр.8, с.24 | Упр.3, с.27 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
14. | Я верю в свободу и счастье. | Суффиксы существительн. - ness, - ship. | ЛЕ с суффиксами - ness, - ship с.25-27 | Упр.1, с.25 | Great Depression (Всемирный экономичес кий кризис) | Упр.3, с.27 | |||
15. | ЛЕ с суффиксами: - tion; - ment; - ty; - less; - ing; - ure. | Словообразова ние с.27 | Упр.3, с.27 Упр.4, с.28 | Упр.3, с.27 | ЛЕ из Упр.4 | ||||
6. | 16. | Человеческие ценности. | Freedom, suitable | Упр.8, с. 29 Упр.5, с.28 | Упр.6,7, с.29 | Упр.А, с.29 | |||
17. | Ты когда-нибудь пробовал блинчики? | Упр.1,2, с.30 | Blintz, freshionable, to miss, restaurant argue | Упр.3, с.30 | Диалоги упр.1 | ||||
18. | В ресторане. | ЛЕ упр.6, с.32 advantage | Упр.5, с.32 America in focus Упр.7, с.32 | Упр.4, с.31 Упр.5, с.31 | Упр.Ас.34-35 | ||||
7. | 19. | Меню. Отзывы о меню ресторана. | Употребление артикля с существительными: breakfast, tea, lunch, dinner | Упр.8, с.32-33 | You share the table with …; Portion delicious food c.32 | Упр.9, с.34 Упр.10, с.34 | Упр.В, с.35 | ||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
20. | Подготовка к проекту. | с.36 | проект | ||||||
21. | Защита проекта «My impressions about America» | ЛЕ из U 1 | c.37-39 | ||||||
8. | 22. | Внеклассное чтение «Дневник Робина Маквизарда» | ЛЕ с.37 | с.37-39 | Вопросы из упр.А | с.40-41 | |||
23. | Мэйфлауэр. | с.40-41 | Вопросы из упр.А | Упр.А, с.42-43 с.44-45 (10 вопр.) | |||||
24. | Гавань Кейп-Код. | с.42-45 | Упр.В | Упр.А (11-25), В, с.45 | |||||
9. | 25. | Повторение изученного. | Упр.8,9, с.16 | Упр.С, с.17 | |||||
26. | Контрольная работа (рабочая тетрадь ) | ||||||||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
27. | Работа над ошибками. | ||||||||
U210. | 2 четверть. 2 раздел «Открывает ли хорошая одежда двери?» - 19 часов. | ||||||||
28. | ЛЕ упр. 1, с. 47 Ауд. упр.2 | Упр.2, с.47 Чт. - упр.3, с.47-48 | Упр.4, с.48 | Упр.В, с.50 | |||||
29. | О покупках. | Упр.5, с.49 | Суффикс -full
(сущ. + суф.= прил.) | Упр.7-8, с.49 | Упр.8, с.49 Упр.9, с.50 Упр.10, с.50 | Упр.6,7, с.49 | Упр.А,С, с.50 | ||
30. | Любимые вещи . | Упр.5, с.53 | Косвенная речь | Упр.С, с.55 Упр.5, с.52-53 | Упр.2,3,4, с.52 Упр.5, с.52 | Упр.1, с.52 | Упр.С, с.55 | ||
11. | 31. | Одежда, которую мы любим. | Глаголы: say, tell c.54 Выраж. с гл. tell. | Упр.9, с.55 | Упр.7, с.54 | Упр.8, с.54 Суффикс -full, less. Приставка un. | Упр.А,В, с.55 | ||
32. | Отношение к одежде. | Упр.1, с.56 | Direct and reported speech. | Упр.А, Упр.2, с.56-57 | Упр.4, с.57 | Упр.3, с.57 | Упр.А, с.58 | ||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
33. | Что носят подростки? | Упр.В | Упр.5, с.58 Dye +V Label +V Influence +V Adj. + fake | Упр.6,7, c.58 | Упр.В, с.58 | ||||
12 | 34. | В магазине одежды. | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | Упр.3, с.60 | Ask, tell, order + that. | Упр.1, с.59 Упр.2,4, с.60 | Упр.В, с.62 | ||
35. | Примерка одежды и туфлей. | Упр.6,7, с.61 | Придаточн. дополнит. предложе ния Упр.5, с.61 | Упр.А, с.62 | |||||
36. | Какой у вас размер? | РО упр.1, с.63 | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | Упр.2, с.63 Упр.3, с.63 | Упр.4, с.61 | Упр.С, с.68 | |||
13 | 37. | В торговом центре. | Прямой порядок слов после вопросительн. слова в спец. вопросах | At the shopping Mall Упр.6. с.65-66 | Вопросы к упр.6, с.65 | Упр.1,5 с.65 | Упр.В, с.68 | ||
38. | Ролевая игра «В магазине» | In a shoe shop. | Упр.7,8, с.66 Упр.10 | Упр.10, с.66-67 С.79 - inform | Упр.9, с.66 | Упр.А, с.67 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
39. | Интервью о моде. | Упр.Д, с.69 | С.79 -informat. | Составление диалогов с косвенной речью. | Составлен. диалогов с косвенной речью | ||||
40. | Внеклассное чтение «Дневник Робина Мак Визарда» часть2 | Упр.1, с.70 | Текст с.70-72 | Упр.2, c.70 (Вопросы) | Текст с.73 | ||||
41. | Внеклассное чтение «Дневник Робина Мак Визарда» часть2 | С.73-75 | Упр.3, с.76 | Упр.А, с.77 | |||||
42. | Founded mystery | Упр.C, c.78 Упр.4, c.76 | Упр.C, c.78 | Упр.B, с.78 Вопрос 2,3. | |||||
42. | Founded mystery | Упр.C, c.78 Упр.4, c.76 | Упр.C, c.78 | Упр.B, с.78 Вопрос 2,3. |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
43. | Американские праздники. | Упр.В, с.78 | ЛЕ с.80 | ||||||
44. | Контрольная работа | ||||||||
45. | Работа над ошибками. | ||||||||
3 раздел «Здоровье – дороже всего» - 12 часов. | |||||||||
46. | Cогласование времен | Согласование времен. с.81-82 | Упр.2, с.84 | Упр.1, с.83 | Упр.3, с.84 | ||||
47. | Cогласование времен | Согласование времен. с.81-82 | Упр.4, с.84-85 Упр.5, с.85 | Упр.А, с.85 Упр.В, с.86 | |||||
3 четверть. | |||||||||
48. | Итоговый урок. Повторение. «Согласование времен». |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
49. | Cогласование времен | The sequence of tenses. | Упр.1,2,А,В. | Упр.А,В, с.85-86 | |||||
50. | Что случилось с Джейн? | Упр.1 Diet, come out, gain\lose weight, have low\high self-esteem | Упр.1, с.86 Упр.3,4, с.87-88 | Упр.2, с.86 | The sequence of tenses. | Punch line (English in focus) | Упр.А, с.89-90 | ||
51. | Что случилось с Джейн? | Упр.4, с.88 | Упр.5, с.88 | Упр.6, с.88 Упр.7,8, с.89 | Упр.В,С, с.90 | ||||
52. | Как можно сжечь калории? | Physical activity, to burn calories, convenience food a balanced diet, fast food restaurants, to contain energy, to contain fat. Упр.1, с.91 | Упр.2,А,В,С,Д с.91-93 Упр.1,6, с.91-92 | Упр.2,4, с.91-92 Упр.5,7, с.92 | Упр.3, с.91 | Упр.А,В,С,Д, с.92-93 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
53. | Яблоко в день и доктор тебе не понадобится! | Упр.4, с.94 | Употребление артикля с названиями веществ. | Упр.В, с. 100 Упр.3,4, с.94 Аудир. упр.12а, с.99 | Упр.1, с.93 Упр.5, с.95 | Упр.2, с.93 Упр.3, с.94 Упр.6, с.95 | Упр.А, с.99-100 | ||
54. | Яблоко в день и доктор тебе не понадобится! | Conversation bricks, c.99 | Повторение: Some, any, no, few, little, much, many. | Упр.11,12, с.98-99 Упр.В, с.100 | Упр.9, с.97 Упр.11, с.98 Упр.А, с.99 | Упр.7, с.95 Упр.10, с.97-98 Упр.12 а,б | Упр.В, с.100 | ||
19. | 55. | Не забывай застраховаться! | Упр.3, с.103 | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь: admit, complain, decode, explain, reply, warn, inform, advise | Упр.5,7, с.105 Упр.1,2, с.102 Упр.4, с.103-104 упр.А, аудир.- упр.6, с.105 | Упр.8, с.105 | Being ill when you are abroad. How to use medical insurance. | Упр.А,В,С,Д, с.106-107 | |
56 57 | Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон. | ЛЕ Упр.1, с.107 | Упр.В,С Упр.2,3,5, с.108-112 Упр.А, с.114 Аудир. №4 Упр.8,9, с.113-114 | Упр.6,7, с.113 | Упр.3, с.110 | Д.Вашингтон .Джефферсон The Boston tea party. The Declaration of Independence. | Упр.В,С,Д, с.114-115 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
20. | 58. | Контрольная работа. (методичка с.34, рабочая тетрадь с. ) | |||||||
4 раздел «Понимют ли тебя родители?» - 10 часов. | |||||||||
U459. | Однажды, они будут мной гордиться. | Упр.4, с.117 | Complex Object c.116 | Упр.3, с.117 Упр.4,A, с.117, 119 аудир.- №4 | Упр.1, с.116-117 Упр.2, с.117 | Упр.А, с.119 | |||
60. | Однажды, они будут мной гордиться. | упр.В, аудир.- №6 Упр.6,7, с.118-119 | Упр.В,С, с.120 | ||||||
21. | 61. | Что хотят родители, чтобы он сделал? | Сложное дополнение после глаголов to make, to let с.121 | Упр.В, с.125 Упр.4,5, с.122 | Упр.1,3, с.121 | Упр.2, с.121 | Упр.А,В, с.125 | ||
62. | Что хотят родители, чтобы он сделал? | ЛЕ to make, to do | Словообразоват. Суффиксы: ship, ness, ment, ing, hood, dom. | Упр.С,Д, с.125 Упр.10, с.124 | Упр.6,8, с.123 | Упр.7, с.123 Упр.11, с.124 | Упр.С,Д |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
63. | Понимают ли тебя родители. | Упр.1, с.127 | Упр.6, с.130 Упр.3,4, с.127-129 Упр.5, с.129-130 | Упр.2, с.127 | Упр.А, с.133 | ||||
22. | 64. | Понимают ли тебя родители. | Conversation bricks, c.131 | Упр.7, с.130 Упр.A,В,С с.133-134 Упр.9, с.131 Упр.10,11, с.132 | Упр.8, с.131 | Упр.А, В,С, с.133-134 | |||
65. | Битва при Геттисберге. | Упр.1, с.135 | Упр.А,В, аудир.- №1, с.135 Упр.2,3, с.136-137 | Упр.4, с.138 | Abraham Lincoln The Civil War | Упр.A,B, с.138 | |||
66. | Добро пожаловать в Вашингтон. | Упр.1, с.139 | Упр.1, с.139 | Упр.3, с.139-140, с.141-142 | Упр.2, с.121 | Упр.А, с.145 | |||
23. | 67. | Возвращение. | Упр.4,5,6, с.143-144 | Упр.В, с.145 | |||||
68. | Контрольная работа. | ||||||||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
U5 | 5 раздел «Вниз по Голливудскому бульвару»- 10 часов. | ||||||||
69. | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. | Упр.3, с.146-147 | Словосочетания С.146 | Упр.2, с.146 Упр.3,5,6, с.146-148 | Упр.1, с.146 | Упр.4, с.146 | Los Angeles | Упр.А, с.153 | |
24 | 70. | Добро пожаловать в Лос-Анджелес. |
| Сложное подлежащее со словосочетаниями. | Упр.9, с.152 Упр.10, с.152 Упр.7, с.149-151 | Упр.8, с.151-152 | Hollywood | Упр.B,C, с.154 | |
71. | Что сегодня в программе? | ЛЕ из упр.3, с.155-156 | Упр.1,2, с.155 Упр.3,4, с.156 100% American | Упр.5, с.156 | Упр.А, В, с.133-134 | ||||
72. | Что сегодня в программе? | Аудирование Упр.8,9, с.158 | Упр.10, с.159 | Упр.6, с.158 Упр.7, с.158 | Popular American films and actors | Упр.С,Д. | |||
25. | 73. | Прогулка по Голливуду. | ЛЕ из Упр.1,2, с.162 | Conversation Bricks c.164 | Упр.А, с.164 Упр.3, с.162-163 Аудир.№2,4,5, с.162-163 | Упр.1,3,6, с.164 | Упр.А,В, с.164-165 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
74. | Секрет успеха. | Упр.1,3, с.165-166 | Упр.2, с.166 Упр.4, с.167 | Y.K.Rowling and her books | Упр.A, с.168 | ||||
75. | О чем фильм/ книга. | ЛЕ из упр.1, с.168 | Упр.1, с.168 Упр.2, с.169-171 Чтение №2,4,5,6, с.171-172 | Упр.3,7, с.171-172 Упр.8,9, с.172 | Упр.10,11, с.172 | Books about Harry Potter. | Упр.А, с.172 | ||
26. | 76. | Проект. «Вступай в клуб обзора фильмов» |
| Упр.1,2, с.173 | |||||
77. | История Американского флага. | Упр.1,2, с.173-174 Упр.3,4,5, с.174-177 Упр.A, с.180 | Упр.1,2, с.173 | ||||||
78 . | Контрольная работа. | ||||||||
U627. | 4 четверть. 6 раздел «Что ты собираешься делать летом?» - 24 часов. |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
79. | Чем занимается лесник? | Till, until, as soon as …, unless | Употребление Pr. Simple вместо Future | Упр.2, с.183 Упр.3, с.183 | When, if | Придаточн. предложения времени Упр.1, с.182 | . | Упр.А, с.185 | |
80. | Мой план на лето. | Придаточные предложения времени и условия | Упр.8, с.185 Упр.4, с.183 Упр.6, с.184 | Till, until, as soon as …, unless, when, if | Упр.7, с.185 Упр.8, с.185 | Упр.В,С, с.186 | |||
81. | Повторение. «Present Simple» | с.222-225 | с.220-221 нумерация | ||||||
82. | Было бы не плохо найти работу на лето.
| Subjective mood. c.186-187 | Упр.3, с.188 | Упр.1,2, с.187 | Упр.А, с.193 | ||||
83. | Было бы неплохо найти работу на лето.
| ЛЕ из упр.4, с.188 | Упр.6,7,8, с.189-191 | Упр.5, с.189 | Упр.В, с.193 |
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
84. | Ты хочешь найти работу. | Упр.11, с.192 Упр.12, с.192 | Упр.9,10,13 с.192 | Упр.С, с.193 | |||||
29. | 85. | Работа для тебя. | ЛЕ упр.2, с.194 | Суффикс прилагательных -ive (словообразов.) | Чтение упр.3, с.194-196 | Упр.1а,в, с.194 Упр.4, с.197 | Упр.5, с.197 Упр.А, с.198 | ||
86. | Как устроиться на хорошую работу? | Упр.6,7, с.197 | Упр.8,9, с.197 Упр.10, с.198 | Упр.В,С, с.198-199 | |||||
87. | Повторение «Имя прила гательное » | The adjective. c.215-216 | Степени сравнения прилагательных | с.217 adverb | |||||
30. | 88. | Случай в Долине Смерти. | 3 тип условных предложений с.199 | Упр.1в, с.199 | Упр.1а,2, с.199-200 | Death Valley National Park | Упр.А, с.202 | ||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
89. | Национальный Калифорний -ский парк. | ЛЕ из упр.3, с.200 | Упр.4, с.200-204 | Упр.5, с.201 | Упр.В, с.202 | ||||
90. | Повторение «Артикль». | The Article c.214-215 | |||||||
31. | 91. | Лица на горе Рашмор. | ЛЕ из упр.2, с.203 | Упр.1, с.202 Ауд.№2,№3 с.203-204 | Mount Rushmore | Упр.A, с.205 | |||
92. | Сокровище. | Упр.1. с.205 Упр.2, с.205 | Упр.1,3, с.206-207 | Упр.3,4, с.207 | Упр.5, 6, с.207-208 | The monument to Crazy Horse | Упр.A, с.208 | ||
93. | Пять минут спустя. | ЛЕ с.210 | Past Perfect c.240-242 | Чтение с.209-210 | Закончи рассказ | Indians’ struggle for independence | Упр.В, | ||
32. | 94. | Повторение «Местоимение» | The Pronoun с.217-220 | The Noun с.212-213 | |||||
Неделя | Урок | Тема и подтема | Аудирование | Чтение и письмо | Говорение | Социокульт. информация | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | Лексика | Грамматиа | ||||||
95. | Повторение «Нумерация » | The Numeral. c.220-221 | Степени сравнения прилагательных | с.217 adverb | |||||
96. | Контрольная работа (с.43-44 методичка) | ||||||||
97. | Повторение «Прошедшее время» | Past Simple с.226-228 | |||||||
98. | Повторение «Длящееся время». | Present Progressive c.229-230 | |||||||
99. | Повторение «Длящееся время». | Past Progressive c.231-232 | |||||||
34. | 100 | Повторение «Будущее время». | Future Simple c.233-235 | ||||||
101. | Повторение «Будущее время». | The Present Perfect tense c.235-237 | |||||||
102. | Повторение «Модальные глаголы». | Can, must, should, have to, may | Модальные глаголы с.242-245 |
Литература:
1.Учебник: К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru для 9-го класса . - Обнинск: Титул, 2009.
2. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English.ru. Рабочая тетрадь № 1,2 для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2009.
3. Аудиокассета к учебнику английского языка «Happy English.ru » 9 класс.
4. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман - Книга для учителя к учебнику «Happy English.ru» - «Обнинск: Титул, 2009.
5. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков А. М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –
М.: Просвещение, 2009.
6. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2008 (Образовательная система «Школа 2100»)
Интернет ресурсы: http://www.englishclub.narod.ru
http://www.native-english.ru
http://lessons.study.ru
http://www.testland.ru
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей английского языка от 26.08.13 № 2, | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________Остапенко С.А.. « » ______________ 2013 г | РАССМОТРЕНО На заседании педсовета «____» ______________ 2013 г. Протокол № ____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...