ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ КУБАНИ
презентация к уроку по английскому языку по теме
План-конспект и презентация к открытому уроку английского языка в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkrytogo_uroka_skazachnaya_kuban.zip | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА В 3 КЛАССЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ КУБАНИ
Туапсе 2013
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗОЧНОЙ КУБАНИ
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В 3 КЛАССЕ
(УМК М.З. Биболетова Английский с удовольствием – 3)
Цели урока:
Развивающий аспект – развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций; развитие навыков аудирования, способности осуществлять продуктивные речевые действия о продуктах выращенных на Кубани.
Учебный аспект – повторение и закрепление пройденного материала в игровой форме, тренировка лексико-грамматических навыков, развитие навыков связной речи.
Воспитательный аспект – воспитание уважения к природным и культурным ценностям своего родного края – Кубани.
Место урока в цикле: обобщающий урок.
Аспекты языка: лексика по теме «Еда», «Движения», «Прилагательные», «Числительные», модальный глагол «Can, Must», глаголы “Have/Has”, “to be” в устной речи.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование.
Режим работы: фронтальный, групповой, индивидуальный.
Оборудование урока: интерактивная доска, плакат «деревня звуков» «волшебный мешочек» и «магический шар», игрушечная обезьянка, рисунки королей, корзина с фруктами.
Музыкальное оформление: Гимн Кубани, «Похлопай в ладоши».
ХОД УРОКА
ОРГ. МОМЕНТ
Учитель: Good morning children!
Дети: Good morning.
Учитель: Sit down, please. Сегодня я пришла не одна, со мной моя обезьянка Чита. Ребята, представляете, Чита мне пожаловалась на то, что ей плохо жилось в зоопарке, ее кормили не вкусными овощами и фруктами. А у нас на Кубани вкусные фрукты? А овощи полезные?
Дети: -Да.
Учитель: Давайте пригласим Читу в увлекательное путешествие по сказочной Кубани. В нашем крае живут три совершенно разных короля: ленивый король “to be”, трудолюбивый король пчел “have” и его жена “has”, всемогущие маги “can”. - Would you like to go to the fairy tale Kuban with us, Chita?
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Учитель: Ребята, Чита очень любит гримасничать и строить мордочки. Давайте повторять за Читой. [p p p] [t t t] [d d d] [m m m] [w w w] [r r r].
Давайте начнем наше путешествие с деревни, в которой живут все английские звуки, поздороваемся с ними.
Ученики: проговаривают хором название звуков.
РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА
Учитель: Well done! Молодцы! В сказочной деревне Кубани живет девочка Mary, она очень любит есть сладкую и вкусную черешню и если мы повторим за ней считалку она угостит нашу Читу.
Ученики: - One, two, three, four,
Mary at the cottage door,
Five, six, seven, eight,
Eating cherries from a plate. (дети повторяют за учителем)
Активизация материала по теме «движения» , «Can», “have/has”, “to be”
Учитель: Let’s go! Stand up and listen to me. Ребят повторяйте все движения за мной.
Ученики: - Go, go, go: run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.
Дети выполняют и показывают жестами движения за учителем.
Учитель: Короля «to be» знают все, кого ни спроси: немцы, французы, датчане, само собой, англичане. – Это король – чернозем . Сам он ничего не делает, у него есть три слуги “am”, “is”, “are” которые вспахивают землю, сажают кукурузу, горох, огурцы, помидоры, тыкву, редис, свеклу, картофель, яблоки, груши, виноград, сеют пшеницу, ячмень и гречиху, поливают деревья и собирают урожай. А чтобы им было не скучно они поют такую песню: I – am, he – is, she – is, it – is,
We – are, you – are, they – are.
(Ученики распевают спряжение глагола «to be» вместе с учителем.)
Учитель: - What is this! Look hare! There is a bag under the tree! Ребята, под этой елочкой какой-то мешочек. Здесь задания для вас.
Ученики выполняют задания.
Задание 1. ВЫБЕРИ НУЖНУЮ СЛУЖАНКУ
She ______ slim. Is am are His pig ____ grey. Is am are Ann’ dog ______ black. Is am are Nick _____seven. Is am are | They _____kind. Is am are We ______big. Is am are You ____sad. Is am are |
Слайд № 4, 5, 6 Примерные ответы: It is an ice-cream. They are sweets. …
Учитель: - Well done! Мы заслужили угощенье для Читы. Let’s go on. Stand up! Продолжим наше путешествие, повторяйте за мной.
Ученики: - Go, go, go: run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.
Учитель: Посмотрите какой простор, цветочные поля, каштановые леса.… Здесь живет трудолюбивый король ‘Have and has’. - Это властелин меда. Он обладает редким и уникальным даром, собирать со всех цветов и растений пыльцу и делать мед. Это лучшее лекарство от болезней, в нем содержится много полезных веществ.
Давайте составим вместе предложения.
Задание 2 . Учитель достает корзину, с овощами и фруктами, демонстрирует фрукт и говорит предложение по-русски, а ученик его переводит на английский с опорой на таблицу.
Примерные предложения.
I have an apple. She has a carrot.
You have a pear. He has a tomato.
They have a pototol. It has a nut.
Учитель: Слышите ребята на пчелином поле раздается песня… Давайте споем вместе с королем и королевой песню!
ФИЗИЧЕСКАЯ МИНУТКА
Ученики за учителем поют и делают движения под песню “clap your hands”
Учитель: - Молодцы! Let’s go on. Нам осталось посетить только всемогущую коровку из Кореновки - ‘Can’. Она любит хвастаться о том, что все умеет. Действительно она дает молоко, из которого делают сыр, творог, сметану, кефир, сгущенку, масло и сливки. Давайте прочитаем послание от коровки. (слайд №7) и ответим на ее вопрос (слайд №8).
Вот задание от коровки – “Can”.
Нам надо перевести предложения. У меня есть магический шар, кто его коснется сразу начинает хвастаться. А ну, проверим!
Задание 3. Учитель дает магический шар ребенку, говорит предложение, а ученик переводит его на русский и наоборот.
I can drink milk. I cannot eat milk. I can eat cream. I can eat apples…
Учитель: Придется моей Чите отведать молока! That’ s all it’s time to go back. Увлекательное путешествие получилось? Ребята Чита мне только что сказала, что ей очень понравились дары Кубани, она не видела такого разнообразия ни в какой другой стране!
Подведение итогов
Учитель: Итак, ребята мы с вами вернулись из сказочной Кубани и справились со всеми заданиями сказочных героев. Ребята, перечислите, кого мы посетили сегодня? (слайд №9, 10, 11). Все хорошо работали, молодцы (учитель раздает оценки в виде вырезанных фруктов и овощей, а ребята слушают гимн Кубани.) Сейчас давайте все вместе скажем, что мы гордимся нашей Кубанью.
Ученики: Thank you Kuban. We are proud of you!
Учитель: Stand up, please! Health is above wealth! Здоровье – это главное богатство! Goodbye – Goodbye!
Ученики: Goodbye – Goodbye!
Список литературы:
- Бим И.Л. Обучение иностранным языкам: поиск новых путей// Иностранные языки в школе. – 1898. -№1
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку. – М.,2009
- Никитенко З.Н., Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.
- Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. М.: Русский язык., 1989.
- Биболетова М.З Английский с удовольствием. – М. 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие по сказочному лесу.
Урок русского языка в 5 классе....
Сценарий игры-путешествия "По сказочным тропинкам"
Данная игра-путешествие проводится с учащимися младших классов. Ребята посетят сказочные станции, где познакомятся со сказочными героями, которые подготовили для них всевозможные задания. Ве...
Конспект НОД физическая культура в старшей группе "Путешествие на сказочную планету"
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.Закреплять основные движения подлезание под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжок в длину в...
Конспект урока литературы «Путешествие в сказочную страну «Лукоморье»
Тема: Путешествие в сказочную страну «Лукоморье» Цель: - систематизировать и обобщить знания учащихся о сказках, стимулировать познавательную...
Новогоднее путешествие по сказочному царству
"Новогоднее путешествие по сказочному царству" сценарий празд...
Технологическая карта непосредствено образовательной деятельности физическая культура "Путешествие в сказочный лес"
Непосредственно образовптельная деятельность физическая культура "Путешествие в сказочный лес"...