ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9_klass.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
( по разделам курса «Happy English.ru. 9 класс»)
№ разд. | Раздел | Количество часов | Содержание темы |
1. | Привет, Америка! | 13 | Страна изучаемого языка. Достопримечательности США. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
2. | Можно ли открыть все двери, хорошо одевшись? | 14 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. |
3. | Доброе здоровье дороже богатства. | 21 | Здоровый образ жизни. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
4.. | Понимают ли тебя твои родители? | 14 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. |
5 | Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару | 16 | Страна изучаемого языка. Родная страна. |
6 | Какие у тебя планы на лето? | 24 | Выбор профессии. Глобальные проблемы современности… |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з |
Привет, Америка! 13 часов | ||||||
1 | Введение и первичное закрепление лексики.,теория | Составлять письменный и устный текст для описания по картинке. Ставить вопросы и отвечать на них. Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики) А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения. Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей. П: писать личное письмо, заполнять анкету. Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики) А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения. Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей. П: писать личное письмо, заполнять анкету | Страна изучаемого языка Достопримечательности США. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Страна изучаемого языка Достопримечательности США. Страна изучаемого языка Достопримечательности США. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Страна изучаемого языка Достопримечательности США. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | Упр. 1, с. 98 |
2. | Употребление артикля. Формирование навыков чтения«Нью -Йорк» | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s» | Упр. 2, с. 98 | ||
3 | «Нью Йорк» Урок страноведения | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI» | Упр. 3, с. 98 | ||
4 | Количественные и порядковые числительные. Практика. Чтение «Улицы и авеню». | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens» | Упр. 7, р. т. | ||
5 | Словообразование – существительные. Текст «Я верю в свободу и счастье». Пратика. | комбинированный урок | Самостоятельная работа: глаголы с предлогами | Упр. 4, с. 98 | ||
6 | Употребление артикля с географическими названиями. Теория. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | Упр. 5, с. 98 | ||
7 | Совершенствование лексико-грамматических знаний. Практика. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady» | Упр. 6, с. 98 | ||
8 | Защита проектов по теме: «Несколько дней в Нью Йорке». Практика. | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, р. т. | ||
9 | Чтение «Дневник Робина Маквизарда» | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 98 | ||
10 | Домашнее чтение. | комбинированный урок | Опрос с оцениванием всех учащихся | Упр. 10 р. т. | ||
11 | Закрепление лексико-грамматических знаний | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 99 | ||
12 | Контрольная работа. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, с. 99 | ||
13 | Ликвидация пробелов знаний. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 17, р. т. | ||
Возможно ли открыть все двери, хорошо одевшись? 14 часов. | ||||||
14 | Введение и первичное закрепление лексики. | Использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для:
Г: использовать в речи все виды диалога, то есть диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. Участвовать в беседе (дискуссии) на данную тему, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнера, своё мнение по обсуждаемой теме. А: понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседника в процессе общения, содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания. Ч: уметь выделять при чтении текстов основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному. П: понимать значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе реплик-клише речевого этикета, оценочной лексики, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка. | Национальный костюм Внешний облик представителей молодежных субкультур в России Различия между размерным рядом одежды в Америке, Британии и России Национальный костюм «Мои любимые вещи» | урок | выборочным оцениванием | |
15 | Словообразование – прилагательные | урок систематизации и обобщения материала. | текущий | У.45 с.94 | ||
16 | Прямая и косвенная речь | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Проверочный тест | У.46 с.94 | ||
17 | Чтение с извлечением информации «Гранджеры…» | урок проектной деятельности | текущий | Упр. 12, с. 99 | ||
18 | Просьбы и приказания в косвенной речи | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 26, р. т. | ||
19 | Практика диалогической речи «Какой у вас размер?» | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | ||
20 | Вопросительные предложения в косвенной речи | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 52, с. 96 | ||
21 | Отработочные упражнения по грамматике | мини- проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 53, с. 96 | ||
22 | Чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Мини- проект | текущий | У.55 с.96 | ||
23 | Урок речи по теме | урок систематизации и обобщения материала | Оценка диалогических высказываний | Подготовка к тесту | ||
24 | Предупредительный контроль. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Progress check | |||
25 | Анализ грамматики раздела | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | ||||
26 | Контрольная работа. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка | Упр. 1, с. 118 | ||
27 | Закрепление навыков письма | комбинированный урок | текущий | Упр. 7, с. 105 | ||
Доброе здоровье дороже богатства. 21ч. | ||||||
28 | Введение и первичное закрепление лексики | Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом). Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; Кратко передавать содержание полученной информации; Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы; Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях. Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения. Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера; Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта. П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ; Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре. | Дать ученикам представление о здоровом образе жизни, Учить давать рекомендации и советы. Учиться говорить о болезнях и описывать симптомы. Познакомиться с историей борьбы американских колоний за независимость с выдающимися политическими деятелями Д. Вашингтоном и Т. Джефферсоном. Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала. | |||
29 | Согласование времен. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 118 | ||
30 | Отработочные упражнения по грамматике | комбинированный урок | текущий | Упр. 5, с. 119 | ||
31 | Чтение «Что случилось с Джейн?» | комбинированный урок | текущий | Упр. 6, с. 119 | ||
32 | Формирование навыков говорения. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 20, с. 109 | ||
33 | Чтение с извлечением информации «Как сжечь калории». | комбинированный урок | Контроль составленных высказываний | Упр. 15, р. т. | ||
34 | Употребление глаголов: to say, to tell. | комбинированный урок | Контрольвыполненного письменного задания | Упр. 20, р. т. | ||
35 | Развитие речевых навыков на основе текста «Здоровый образ жизни». | комбинированный урок | Контрольи оценивание высказываний | Упр. 22, с. 110 | ||
36 | Неопределённые местоимения | комбинированный урок | Тест - III форма глаголов | Упр. 9, с. 119 | ||
37 | Глаголы, вводящие косвенную речь. | комбинированный урок | текущий | Упр. 10, с. 119 | ||
38 | Чтение «Медицинская страховка» | комбинированный урок | текущий | Упр. 11, с. 119 | ||
39 | Лексико –грамматический контроль. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 119 | ||
40 | Чтение «Джордж Вашингтон» | комбинированный урок | текущий | Упр. 13, с. 120 | ||
41 | Чтение «Томас Джеферсон». | мини- проект | тест | Упр. 32, р. т. | ||
42 | Работа с английским текстом. | Мини- проект | текущий | У.39 с. 116 | ||
43 | Предупредительный контроль. | урок систематизации и обобщения материала | Упр. 36, р. т. | |||
44 | Закрепление грамматических знаний. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Упр. 14, с. 120 | |||
45 | Контроль восприятия на слух (аудирование). | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Progress check | |||
46 | Развитие навыков говорения. | комбинированный | ||||
47 | Практика письма. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа: заполнить анкету | Упр. 2, с. 139 | ||
Понимают ли тебя твои родители? 14ч. | ||||||
49 | Введение и первичное закрепление лексики. | Составлять письменный и устный текст для описания по картинке. Ставить вопросы и отвечать на них. Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики) А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения. Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей. П: писать личное письмо, заполнять анкету. Г: Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики) А: Понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения; извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических, публицистических( репортаж) соответствующих данной ступени обучения. Ч: Читать аутентичные тексты различных стилей. П: писать личное письмо, заполнять анкету | Обучать осознавать роль английского языка в мире, Научиться представлять роль русского языка в беседе, познакомиться с историей развития языков. Учиться обсуждать отношения подростков с родителями и познакомиться с путями решения конфликтов в семье. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 139 |
50 | Сложное дополнение. | комбинированный урок | Контроль усвоение новой лексики | Упр. 4, с. 139 | ||
51 | Чтение «Битва при Геттисберге». | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 5, с. 139 | ||
52 | Сложное дополнение. Глаголы :tolet, tomake. | комбинированный урок | Самостоятельная работа | Упр. 12, р. т. | ||
53 | Формирование навыков чтения. | комбинированный урок | Тест Present Perfect | Упр. 6, с. 140 | ||
54 | Практика диалогической речи. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием диалогов | Упр. 7, с. 140 | ||
55 | Развитие речевых навыков на основе текста: «Битва при Геттисберге». | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 140 | ||
56 | Аудирование по теме. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 10, с. 141 | ||
57 | Чтение «Вашингтон». | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 28, р. т. | ||
58 | Практика диалогической речи. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 32, р. т. | ||
59 | Совершенствование лексических знаний. | комбинированный урок | Контроль письменной речи «Рецепт» | Упр. 11, с. 141 | ||
60 | Отработочные упражнения по грамматике. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 36, р. т. | ||
61 | Контрольная работа. | комбинированный урок | текущий | Упр. 38, р. т. | ||
62 | Практика письма. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным | Упр. 39, р. т. | ||
Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару. 16ч. | ||||||
63 | Введение и первичное закрепление лексики. | Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом). Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; Кратко передавать содержание полученной информации; Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы; Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях. Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения. Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера; Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта. П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ; Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре. | Познакомиться с одним из крупнейших городов США Лос-Анджелесом – центром киноиндустрии. Познакомиться с видами кинофильмов, популярными американскими кинофильмами и актерами, учиться говорить о любимых фильмах , читать обзоры фильмов. | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 12, с. 141 |
64 | Чтение «Добро пожаловать в Лос Анджелес». | Мини проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 13, с. 141 | ||
65 | Аудирование по теме. | Мини проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 14, с. 141 | ||
66 | Практика диалогической речи «Киностудия». | Комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 15, с. 141 | ||
67 | Урок речи по теме. | комбинированный | Контроль и оценка составленных диалогов | |||
68 | Чтение «Прогуливаясь по бульвару». | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Progress Check № 3 | |||
69 | Аудирование по теме. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | текущий | |||
70 | Чтение «Секрет успеха». | комбинированный урок | текущий | |||
71 | Урок речи по теме: «О чём фильм, книга». | комбинированный урок | текущий | |||
72 | Урок страноведения «История американского флага» | комбинированный урок | текущий | |||
73 | Проект «Сценарий твоего фильма». | комбинированный урок | текущий | |||
75 | Предупредительный контроль. | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 1, с. 162 | |||
76 | Анализ грамматики раздела. | комбинированный урок | текущий | Упр. 2, с. 162 | ||
77 | Контрольная работа. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 3, с. 163 | ||
78 | Практика письма. | комбинированный урок | Самостоятельная работа: письменный рассказ | Упр. 1, р. т. | ||
Какие у тебя планы на лето? 24ч. | ||||||
79 | Введение и первичное закрепление лексики. | Г: владеть разными видами монолога , включая высказывания в связи с увиденным/ прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом). Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; Кратко передавать содержание полученной информации; Рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы; Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка. А: выборочно понимать необходимую информацию в рекламе или объявлениях. Относительно полно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения. Ч: выполнять ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, отрывков несложных публикаций научно познавательного характера; Выполнять поисковое чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста статьи проспекта. П: составлять план, тезисы устного /письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ; Понимать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях , общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре. | Познакомиться с национальными парками США. Познакомиться с историей коренного населения США Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приёме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий.. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 162 |
80 | Придаточные предложения времени и условия. | комбинированный урок | текущий | Упр. 5, с. 162 | ||
81 | Употребление настоящего времени вместо будущего. | комбинированный урок | Контроль выполнения письменного задания | Упр. 6, с. 163 | ||
82 | Урок речи по теме «Хорошо было бы летом поработать». | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7, с. 163 | ||
83 | Практика диалогической речи. | комбинированный урок | Контроль задания | Упр. 4, р. т. | ||
84 | Сослагательное наклонение. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8, с. 163 | ||
85 | Совершенствование лексико-грамматических знаний. | комбинированный урок | текущий | Упр. 19, р. т. | ||
86 | Аудирование по теме. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 20, р. т. | ||
87 | Суффикс прилагательных –ive. | комбинированный урок | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 21, р. т. | ||
комбинированный | Контроль выполнения письменной работы | Упр. 23, р. т. | ||||
88 | Урок речи по теме: «Работа для тебя». | мини- проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 9, с. 163 | ||
89 | Условные предложения 1 и 2 типов. | Мини- проект | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 24, р. т. | ||
90 | Условные предложения 3 типа | урок систематизации и обобщения материала | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 11, с. 163 | ||
91 | Закрепление грамматики. | комбинированный | текущий | Упр. 12, с. 163 | ||
92 | Развитие навыков восприятия на слух. | комбинированный | текущий | Упр. 13, с. 164 | ||
93 | Чтение «Случай в долине смерти». | комбинированный | текущий | Упр. 14, с. 164 | ||
94 | Практика диалогической речи. | игра | текущий | Упр. 26, т. т. | ||
95 | Чтение «Лица горы Рашмор». | урок систематизации и обобщения материала | текущий | |||
96 | Отработочные упражнения по грамматике. | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | текущий | |||
97 | Предупредительный контроль. | Понимать важность изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; Стремиться к взаимопониманию между людьми разных сообществ, Толерантно относиться к проявлениям иной культуры. | Познакомиться с различными профессиями, учиться читать объявления о приёме на работу, учиться обсуждать личностные качества, необходимые для различных профессий.. | Progress Check | ||
98 | Практика письма. | |||||
99 | Контрольная работа. | |||||
100 | Чтение «Безумная лошадь». | |||||
101 | Урок речи по теме. | |||||
102 | Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Тематическое планирование по элективному курсу «Культура общения» 9 класс
элективный курс в 9 классе...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на 2013-2014 учебный год с использованием УМК Enjoy English , автор Биболетова М.З и др. и пособия Поурочные разработки по английскому языку к УМК Бибол...
Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс
Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 7 класс"
Данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 102 часа в год по 3 часа в неделю для обучающихся 7 класса общеобразовательных школ. Планирование сопровождается оснащением занятий....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English.8 класс"
Данное планирование рассчитано на 102 часа в год при 3 часах в неделю для обучающихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Планирование снабжено описанием возможного оснащения занятий....
Тематическое планирование по английскому языку Rainbow English 5 класс
Разработана в соответствии с ФГОС...