Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс
рабочая программа (английский язык, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millenium English" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno58_8_klass.docx | 51.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 8 класс
№ п/ п Дата проведения | Название раздела | Требования к уровню подготовки учащихся Знать/Уметь | Тема урока | Виды деятельности ученика | Домашнее задание |
1 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 40 - наречиями образованные от прилагательных при помощи суффикса- ly- - предложения с отглагольными существительными - употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become - употребление артиклей a, the -исчисляемые, неисчисляемые существительные Уметь: - распознавать на слух связные высказывания учителя - писать о летних каникулах, писать короткий доклад. - говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы. | «Время каникул» Гр-ка: словообразование – суффикс –ly- | Ауд- понимают в целом речь учителя по уроку, распознают и понимают на слух связные выска-зывания учителя и одноклассников Письмо- употребляют предложения с наречиями, образованными от прилагательных при помощи суффикса- ly- | |
2 | «Поколение, которое любит компьютерные игры» | Чтение –понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей -высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
3 | «Мыслящий подросток» | Чтение с основным пониманием содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с отглагольными существительными | |||
4 | «Школьные дни» Употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с глаголами feel,seem,look,smell,taste, become |
| ||
5 | «Легко ли быть подростком?» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с артиклями the, a, zero article |
| ||
6 | Гр-ка: исчисляемые сущ. | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | |||
7 | Создание веб-сайта. Проект | Письмо – создание презентаций | |||
8 | Тест №1 по разделу «Мир подростков» | ||||
9 | Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |||
10 | Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 2 | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |||
11 | Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 3 | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |||
12 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 35 - употребление предложений придаточных цели с инфинитивом - употребление предложений с разделительными вопросами - употребление предложений с прилагательными с ed,c ing Уметь: - вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме. - выражать мнение о рекламе - понимать речь учителя, диктора. | «Поход по магазинам» Гр-ка: употребление предложений придаточных цели с инфинитивом | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений придаточных цели с инфинитивом | |
13 | «Как вести себя в магазине» | Ауд- с полным пониманием содержания - комбинированный диалог –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
14 | «Как вести себя в магазине?» Гр-ка: употребление предложений с разделительными вопросами | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с разделительными вопросами | |||
15 | «Незабываемые подарки» | Ауд- с полным пониманием содержания Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |||
16 | «Реклама» Гр-ка: употребление предложений с прилагательными с ed,c ing. | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с прилагательными с ed , c ing. | |||
17 | «Карманные деньги» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Ауд- с полным пониманием содержания –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
18 | Ролевая игра : Зарабатываем деньги» | высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
19 | Тест №2 по разделу «В мире покупок» | Аудирование с полным пониманием содержания Чтение с полным пониманием прочитанного Письмо – составление плана покупок | |||
20 | Д/чтение «Пепел от пожара в среду» | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
21 | Д/чтение «Пепел от пожара в среду» | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
22 | Д/чтение «Пепел от пожара в среду» | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
23 | Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 4 | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
24 | Д/чтение «Пепел от пожара в среду» | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
25 | Повторение пройденного | Письмо – составление предложений с разделительными вопросами Аудирование с частичным пониманием содержания | |||
26 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 38 - основные коммуникативные типы предложений - модальные глаголы - настоящее свершённое – продолженное время - наречия –recently,lately Уметь: - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме. - понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации. - рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде. - правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается. | «Познай себя» Гр-ка: Основные коммуникативные типы предложений | Аудирование с полным пониманием содержания Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |
27 | «Познай себя» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
28 | «Это модно» Гр-ка: Модальные глаголы: Must V, Can’t V, Could V, Might V | Аудирование с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений с модальными глаголами Must V, Can’t V, Could V, Might V | |||
29 | «Ты любишь вечеринки?» Гр-ка:Present Perfect Continuous | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с Present Perfect Continuous | |||
30 | «Планируй свой время» Гр-ка: Модальный глагол –have to- | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление в речи предложений с модальным глаголам -have to- | |||
31 | «Я стал(а) другим» Гр-ка: наречия –recently,lately- | Аудирование с полным пониманием содержания – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением Письмо – употребление предложений с наречиями recently,lately | |||
32 | «Ты знаешь себя?» Квиз. | Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности | |||
33 | Тест №3 по разделу «Выяви свои возмож-ности» | Письмо – составление предложений с модальными глаголами Аудирование Чтение с выборочным пониманием нужной информаци | |||
34 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 27 - употребление модальных глаголов в прошедшем времени - настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях Уметь: - вести дискуссию о том, кто настоящий герой. - понимать основную идею текста, читать с полным пониманием - говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев. - писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах. | «Каждый знает их» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |
35 | «Каждый знает их» | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
36 | «Кто может быть героем?» | Ауд- понимание в целом речь учителя по уроке | |||
37 | «Рекордсмены» Структуры с Could,Was|Were able, Managed в Past | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений со структурами Could,Was|Were able, Managed в Past | |||
38 | «Сделай попытку» Расскажи о достижении | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
39 | «Возраст не имеет значения» Гр-ка:Past Simple,Past Continuous в повествовании. | Ауд- понимание в целом речи учителя по уроку Письмо – употребление в речи предложений с Past Simple,Past Continuous в повествовании. Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей | |||
40 | Проект «Создай Аллею Славы» | – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
41 | Тест №4 по разделу «Люди,которые выделяются на фоне других» | Письмо – написание сообщения о выдающейся личности Аудирование с полным пониманием услышанного Чтение с полным пониманием прочитанного | |||
42 | «Творческий ли ты человек?» | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя | |||
43 | «Как ты мыслишь: творчески или аналитически?» Структуры:Both of us| you|them + V (мн.ч.), Neither of us + V (мн.ч.,ед. ч.) | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с Both of us| you|them + V (мн.ч.),Neither of us + V (мн.ч.,ед. ч.) | |||
44 | Игра «Угадай» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
45 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 13 - употребление личных местоимений в грамматических структурах - согласование времён Уметь: - вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений. - рассказывать смешные истории - писать сочинение – рассуждение об умных открытиях. | «Умное изобретение». Гр-ка:Past Perfect | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Гр-ка – употребление предложений с Past Perfect | |
46 | «Умное изобретение» Письмо :Составление рассказа по картинке | Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности; Составление рассказа по картинке | |||
47 | «Изобретения, которые возможны» | Чтение с выборочным пониманием нужной информации МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
48 | Проект «День изобретений» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
49 | Повторение лексико-грамматического материала | Письмо – употребление предложений с грамматическими явлениями раздела | |||
50 | Тест №5 по разделу «Подумай о своих способностях» | Аудирование Чтение с выборочным пониманием нужной информации Письмо – употребление местоимений | |||
51 | контрольная работа | Письмо – контроль умений и навыков по пройденному материалу | |||
52 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 32 - грамматические структуры с too и enough - условные предложения - структура: ... would + V Уметь: - вести диалог – расспрос о рабочем месте - выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени - говорить о разных местах жительства | «Милый дом» Структуры: I’d like,love,prefer+ to V; I like, love, prefer + Ving | Ауд- с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений со структурами : I’d like,love,prefer+to V; I like, love, prefer + Ving | |
53 | «Место, где ты живешь» | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
54 | Гр-ка: Условные предложения I wish I Ved (V2) ЛЕ | Письмо – употребление предложений с условными предложениями I wish I Ved (V2) | |||
55 | «Твоя жизнь- твое местонахождение» | Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
56 | «Рабочее место» Гр-ка: Место наречий enough, too в предложении | Чтение с пониманием основного содержания Письмо – употребление предложений с наречиями enough, too | |||
57 | «Комната мечты» МР по теме. Структура: ... would + V | Чтение с полным пониманием содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений со структурой would + V | |||
58 | Проект «Моя комната» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
59 | Тест №6 по разделу «Ощущение как дома» | Письмо – описание места, где ты живёшь Чтение с полным пониманием содержания | |||
60 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 30 - косвенную речь - структура:Ved + would V Уметь: - вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации - описывать празднование своего дня рождения - писать короткий личный рассказ - понимать информацию по теме на слух | «Поздравляем с Днем Рождения» | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |
61 | «Не все ли равно, кто слышит» | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
62 | Структуры: be| get used to + Noun|Ving | МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений со структурами be| get used to + Noun|Ving be| get used to + Noun|Ving | |||
63 | «Затруднительные ситуации» Структура:Ved + would V | Ауд- с полным пониманием услышанного Чтение с пониманием основного содержания Письмо – употребление предложений со структурой Ved + would V | |||
64 | «Меня не признают» ЛЕ. | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
65 | «Они тоже люди» ЛЕ. Ауд. | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
66 | Проект «Классное соглашение» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением |
| ||
67 | Тест №7 по разделу «Когда все вместе» | Письмо – описание праздника Аудирование Чтение с полным пониманием прочитанног |
| ||
68 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 18 - вопросы в косвенной речи - употребление предложений с собирательными существительными - употребление предложений с модальными глаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved Уметь: - вести диалог – расспрос о детективных историях - говорить о детективных историях - писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом | «Детективы» | Чтение с полным пониманием содержания Диалог - расспрос | |
69 | Гр-ка: Модальные глаголы: Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved | Письмо – употребление предложений с модальными глаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved | |||
70 | «Коллекция монет» Гр-ка: Собират.сущ. family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,a number of,a group of +(мн.ч.) | Чтение с выборочным пониманием нужной информации Письмо – употребление предложений с собирательными существительными family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,a number of,a group of +(мн.ч.) | |||
71 | Гр-ка: Косвенная речь | Письмо – употребление предложений в косвенной речи | |||
72 | «Глидокам» Гр-ка: Косвенная речь | Аудирование Чтение с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений с косвенной речью Диалог – обмен - мнениями | |||
73 | «След сокровищ» Гр-ка: Косвенная речь | Ауд с полным пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием нужной информации Письмо – употребление предложений с косвенной речью | |||
74 | «Вступайте в клуб Агаты Кристи» . Гр-ка: Косвенная речь | Чтение с пониманием основного содержания Письмо – употребление предложений с косвенной речью | |||
75 | Проект «Клуб Агаты Кристи» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
76 | Повторение: Косвенная речь | Письмо – построение предложений в косвенной речи | |||
77 | Тест№8 по разделу «Идет расследование» | Письмо – составление допроса расследования Аудирование Чтение с пониманием основного содержания | |||
78 | Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 1 | Чтение с пониманием основного содержания | |||
79 | Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 2 | Чтение с пониманием основного содержания | |||
80 | «Сообщение о воде» ЛЕ. Чтение | Чтение с пониманием основного содержания | |||
81 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 65 - условные предложения Уметь: - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме - говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах. - описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности | «Настоящее чудо» ЛЕ. Ауд. Чтение | Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку Чтение с пониманием основного содержания | |
82 | «Загляните в глубину» ЛЕ. Чтение | Чтение с пониманием основного содержания | |||
83 | МР. ,ДР – Ролевая игра | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
84 | «Укротить воду» МР по теме | Ауд с понимание полного содержания услышанного Чтение с пониманием основного содержания | |||
85 | «Океан приключений» Ответы на вопросы. | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
86 | Ауд. Письма: Морское путешествие Эллен Макартур | Ауд с понимание полного содержания услышанного Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности написания рассказа | |||
87 | Тест №9 по разделу «Голубая планета» | Письмо – сообщение Аудирование | |||
88 | Проект «Мир воды» | МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением | |||
89 |
| Знать: - новые ЛЕ в количестве 17 - употребление неправильных глаголов - способы выражения планов на будущее Уметь: - вести дискуссию о снах, о мечтах - научится давать советы, используя условные предложения - выполнять тесты по пройденному материалу | «Почему люди мечтают?» | Ауд с понимание полного содержания услышанного Ознакомительное чтение | |
90 | Письмо «:Моя мечта» Гр-ка: аnother + Noun(ед.ч.) the оther + Noun(мн.ч.) + прилагательное | Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности | |||
91 | «Наши мечты в снах» | Ауд с понимание полного содержания услышанного Поисковое чтение | |||
92 | «Мечтатели на яву» МР по теме | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
93 | «Осуществите свою мечту» | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
94 | «Я верю» | Ауд с понимание полного содержания услышанного МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений | |||
95 | Тест №10 по разделу «Мечты...» | Письмо – рассуждение Аудирование | |||
96 | Повторение лексики, грамматики | Письмо - контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года | |||
97 | Аудирование. Игра «В пустыне» | Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года | |||
98 | Тест №11 «Лексико – грамматический» | Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года | |||
99 | Анализ ошибок | Диалог – обмен мнениями | |||
100 | Д/чтение | Чтение с полным пониманием содержания | |||
101 | Повторение пройденного | Письмо - рассуждение | |||
102 | Повторение пройденного | Диалог - расспрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...