Статья "Программа "Гипер-тест" на уроках английского языка"
статья по английскому языку по теме

Филиппова Юлия Анатольевна

Использование программы "Гипер-тест" на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_gipertest.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Программа «Гипер-тест» на уроках английского языка

       В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

      Задача учителя – активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет-ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

     Компьютер- это одно из самых лучших средств обучения. Применение компьютеров на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса. При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось за одно и то же время в условиях традиционного обучения. Кром того, материал при использовании компьютера усваивается прочнее.

     Компьютер обеспечивает и всесторонний (текущий, рубежный, итоговый) контроль учебного процесса. Контроль, как известно, является неотъемлемой частью учебного процесса и выполняет функцию обратной связи между учащимися и преподавателем. Я использую в своей работе программу «Гипертест» для проверки знаний учащихся: как лексических, грамматических, страноведческого материала и другого. «Гипертест» составляется в программе «Блокнот», а также нужно наличие специальной программы на компьютере, которая поддерживает программу «Гипертест».

    Например, здесь я представляю образец составления заданий по теме «Страдательный залог английского языка».

˂discipline˃ Английский язык. Страдательный залог.

[Settings]

QwestCount=2

           ˄

         Hockey … in winter.

      + is played

  • played
  • are played
  • is being played

˅

˄

This work … tomorrow.

  • is done
  • was done

      +    will be done

  • will do

˅

      Часть детей выполняют задания на компьютере и сразу получают оценки, которые компьютер выводит сам, а другие дети могут выполнять задания по карточкам, по учебнику или другие виды заданий в это время. Затем, наоборот. Это очень интересно, оперативно, объективно, эффективно.

     Опыт работы с гипертестами и современными ИКТ показывает, что их использование является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса, так как это способствует модернизации общего образования, повышает поликультуру учителя и школьника, способствует формированию коммуникативной и информационной компетенции учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...