Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока составлена по теме "Квартира" по УМК "Enjoy English" - 4 класс под редакцией М.З.Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Е.С. Сигитова,
учитель английского языка 1 категории МБОУ СОШ №40
г. Владимира
Технологическая карта
урока английского языка
«The flat »
тема урока | The flat – квартира |
оборудование | 1.М.З.Биболетова. О.А.Денисенко. Н.Н.Трубанева. УМК «английский с удовольствием» - «Enjoy English» для 4 класса 2. Компакт- диск с аудиоприложением к УМК М.З.Биболетова. О.А.Денисенко. Н.Н.Трубанева. УМК «английский с удовольствием» - «Enjoy English» для 4 класса |
Цель урока | 1.введение в тему «Квартира». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. 2. первичное закрепление новых ЛЕ. 3. работа с оборотом « there is / are» |
Планируемые результаты | |
предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, грамматические, лексические) в рамках темы «Квартира», - совершенствовать навыки говорения |
личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала |
метапредметные | - научиться самостоятельно, определять цели своего обучения, - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами, - научиться организовывать учебное сотрудничество. |
Универсальные учебные действия | |
познавательные | - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиски средств её осуществления, -выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
регулятивные | - планировать алгоритмы выполнения учебных действий, - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
коммуникативные | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - определять общую цель и пути её достижения, - уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умений |
1. самоопределение в деятельности | 1. настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку | 1. отвечают на вопросы учителя. 2. определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока. Познавательные УУД: - осуществлять действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением речевого высказывания Личностные УУД: -сознавать не полноту знания, проявлять интерес к новому содержанию. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умений |
2. учебно-познавательная деятельность | 1. предъявляет новые ЛЕ по теме «Квартира» в аудиозаписи. 2. предлагает учащимся самим прочитать новые ЛЕ после прослушивания их в аудиозаписи. 3. предлагает вспомнить оборот « there is / are» и описать гостиную Браунов с помощью этого оборота. 4. предлагает прочитать вопросительные предложения с оборотом « there is / are» и ответы на них и самостоятельно сделать вывод об их образовании. 5. предлагает закрепить новый грамматический материал с использованием парной работы. 6. предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. 7. предлагает рассмотреть картинки у.17, с 25 и рассказать, какие предметы мебели находятся в каждой комнате в структуре « there is / are». 8. предлагает послушать описание одной из комнат Саймана и найти её на одном рисунке. 9. после прослушивания текста предлагает сравнить свою комнату и комнату Саймана и рассказать об этом, опираясь на образец из учебника. | 1. знакомятся с новыми ЛЕ «Квартира» 2. читают самостоятельно новые ЛЕ после прослушивания их в аудиозаписи. читают новые ЛЕ вслух. 3. описывают гостиную Браунов с помощью оборота « there is /are». 4. читают вопросительные предложения и ответы на них в структуре « there is / are» и делают выводы об образовании этих предложений. 5. выполняют упражнения 14, 15, 16 с. 24 из учебника в парах. 6. выполняют упражнения. 7. рассматривают картинки у.17, с 25 и рассказывают какие предметы мебели находятся в каждой комнате в структуре « there is / are». 8. слушают описание одной из комнат Саймана и находят её на рисунке. 9. слушают текст и сравнивают свою комнату и комнату Саймана и рассказывают об этом, опираясь на образец из учебника. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику и известных и новых ситуациях; - использовать известную конструкцию « there is /are» в новой ситуации. Личностные УУД: - осмысливать то, что, как и для чего делается в школе; - осознавать правила поведения в школе. Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненные задания. Познавательные УУД: - сравнивать подобные ситуации и образы. Коммуникативные УУД: -.умение слушать собеседника и вести диалог. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умений |
3. контроль домашнего задания | 1.предлагает прочитать и перевести первую часть рассказа «Большой секрет» и ответить на вопросы по тексту. | 1. читают и переводят текст и отвечают на вопросы по тексту. | Предметные УУД: - совершенствовать навыки чтения и устной речи; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
4. контроль и оценка результатов деятельности рефлексия | 1. предлагает и объясняет домашнее задание 2. предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? -Что было трудно? - Что понравилось? -Что не понравилось? 3. предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...