Рабочая программа для 11 классов школ с углубленным изучением английского языка
методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_kl._s_planirovaniem_-_kopiya.docx | 96.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 180 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга | ||
ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета протокол №___от_____ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ средняя школа №180 _____________Н.А. Тронова приказ № ____от ____________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 11 класса
Составитель:
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Белоброва Елена Дмитриевна
Пояснительная записка
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, действующей программы по английскому языку (Сафонова В.В. Программы для общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II–XI классы Москва Просвещение, 2006.), а также с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык II–XI классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.- М. Просвещение 2010. Разработчики программы – Афанасьева О.В. , Михеева И.В. , Языкова Н.В.»
Предлагаемая программа используется для УМК- X O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника.
Изучение иностранного языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо); планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом статуса партнера по общению;
языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объема за счет информации профильно-ориентированного характера;
социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно-ориентированных ситуациях общения;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.
развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиция гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Основные задачи обучения
- развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально– бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- развитие общекультурных умений собирать, систематизировать и обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать её при решении коммуникативных, коммуникативно – познавательных и познавательно – поисковых задач;
- обучение основам этики дискуссионного общения на АЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
- углубление филологических знаний школьников о вариативности английского языка и особенностях его функционирования в англоязычных и других странах мира, об особенностях построения письменных и устных текстов, предназначенных для формального или неформального общения в социально – бытовой, социокультурной и учебно – профессиональной сферах;
- обучение школьников основам самооценки уровня сформированности языковой , речевой и социокультурной компетенции и развитие потребности в языковом самообразовании;
- ознакомление школьников с международными требованиями к уровню владения английским языком как иностранным.
Особенности программы
Отличительным признаком программы является развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в других областях знания; опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.
Процесс иноязычного образования
• опирается на осознаваемые цели всех участников как субъектов процесса изучения иностранным языкам, формирует новые потребности ее участников;
• обеспечивает индивидуальные схемы изучения языков через организацию различных форм индивидуального и группового обучения;
• предусматривает включение в качестве образовательного материала ситуаций городского, регионального, федерального и мирового уровней.
В соответствии с требованиями стандартов очень большое место в УМК – X уделяется развитию социокультурной компетенции. При этом через учебные материалы учащиеся приобщаются к культуре и традициям стран изучаемого языка (Великобритани, США) и имеют возможность сопоставить эти феномены с аналогичными явлениями в своей родной стране. В УМК также предлагаются на изучение и обсуждение проблемы, имеющие универсальную значимость. К таковым можно отнести эстетические и философские проблемы, а также вопросы, связанные с культурой и религией разных стран и народов, искусством и экологией.
УМК–X также нацелен на развитие умений выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда учащиеся испытывают нехватку языковых средств, и таким образом, предлагает задания на развитие компенсаторной компетенции.
В УМК–X происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений. Учащиеся вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка, культуры англоязычных и иных стран мира. Выполнение проектных заданий, предлагаемых в УМК, у учащихся развивается учебно – познавательная компетенция, они учатся проводить более глубокое наблюдение фактов английского языка и их сопоставление с родным языком.
УМК–Х строится на принципах коммуникативной направленности всего процесса обучения, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности, сознательности и активности учащегося в овладении материалом, использовании всех видов наглядности.
Данная программа служит ориентиром при тематическом планировании курса. Вариантной составляющей является привлечение дополнительных учебных пособий: УМК “Gateway” автора David Spencer уровень B2 издательства Macmillan и “Единый Государственный Экзамен, тренировочные задания, О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва “Просвещение” 2011.
Структура документа
Данная рабочая программа включает в себя:
- пояснительную записку;
- календарно-тематическое планирование;
- поурочно-тематическое планирование;
- требования к уровню подготовки учащихся 11 классов;
- список используемой учебно - методической литературы.
Место предмета в базисном учебном плане
Обучение осуществляется по программе углубленного изучения английского языка, к 3 часам в неделю из БУП из вариантной части добавлены дополнительно 3 часа в неделю. Таким образом, общее количество часов составляет 6 часов в неделю. Общее количество часов составляет 204 часа в год.
Технологии обучения
В данной программе применяется ряд личностно ориентированных технологий, которые можно рассматривать как продуктивные, обеспечивающие самоопределение и самореализацию ученика как языковой личности в процессе овладения ИЯ:
• Технология интерактивного обучения (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия учащихся в группе (в парах, малых группах) с целью совместного решения коммуникативных задач.
• Проблемно-поисковая технология предполагает создание в учебном процессе таких речевых ситуаций, в которых учащемуся самому необходимо решать проблемно-поисковые задачи с целью освоения и использования изучаемого языка, интерпретации содержания текстов и создания собственных речевых произведений проблемного, творческого характера, что позволяет максимально реализовать личностный потенциал учащегося (участие в творческих олимпиадах, создание письменных текстов)
• Игровая технология включает такие методические приемы, которые используют элементы игры или полностью организуют учебный процесс в форме языковых, ролевых игр, драматизации, разыгрывании ролевых ситуаций. При этом учащемуся придается определенный социально-ролевой статус, что призвано обеспечить личностную вовлеченность учащегося и тем самым повысить мотивацию овладения языком.
• Сценарно-контекстная технология основана на принципах делового общения и воспроизведения в учебном процессе аутентичных ситуаций делового общения (например, интервью, дискуссия, школьные деловые ситуации) При этом учащийся поставлен в условия самостоятельного принятия решений и использования языка как средства решения деловой ситуации, что обеспечивает персонализацию учебных действий учащегося и позволяет максимально приблизить учебный процесс к реально-жизненным ситуациям.
• Проектная технология основана на индивидуальном или совместном выполнении учащимися проектных заданий различного характера, связанных с изучением языка и культуры и функциональным использованием языка; метод проектов создает наиболее благоприятную образовательную ситуацию для овладения и продуктивного использования языка в процессе конструирования учащимися личностного образовательного продукта, что обеспечивает формирование у учащегося способности к автономной и креативной учебной деятельности и способности к активному взаимодействию с другими субъектами образовательного процесса.
Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля выделяются:
а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый
б) государственный контроль в конце базового курса обучения.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.
Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Содержание образования в 11-х классах
Речевые умения
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера – повседневная жизнь и быт, семейные традиции и межличностные отношения в разных культурах. Проблемы экологии и здоровья.
Социально-культурная сфера – культура и религия разных стран и народов. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие мировой культуры. Изобразительное искусство. Великие исторические события прошлого и современности.
Учебно-трудовая сфера – современный мир профессий. Рынок труда и выбор будущей профессии. Возможности и перспективы самообразования.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Cовершенствование умений:
- вести все виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально-ориентированного общения;
- вести полилог, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Развитие умений: участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения/дополнения, выражать эмоции различного характера.
Монологическая речь
Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад.
Развитие умений: подробно/кратко излагать прочитанное/про-слушанное/увиденное; давать характеристику литературных персонажей и исторических личностей, описывать события, излагать факты, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка; высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни.
Аудирование
Дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
- понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики или в области личных интересов;
- выборочное понимание значимой/интересующей информации из иноязычных аудио- и видеотекстов;
- относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: определять тему/проблему; выделять
факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой; обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.
Чтение
Совершенствование чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных стратегий / видов чтения:
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
- изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотрового/поискового чтения с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, проспектов.
Развитие умений: выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления; определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста; отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета), сообщать/запрашивать информацию; выражать собственное мнение/суждение;
Социокультурные знания и умения
Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения, углубление знаний о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Овладение основами знаний о системе изучаемого языка и следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и продуктивными).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков.
Совершенствование ранее сформированных слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков.
Лексическая сторона речи
Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, используемых идиоматических выражений, синонимов, антонимов, оценочной лексики, единиц речевого этикета, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранных тем. Расширение объема потенциального словаря. Развитие и совершенствование соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема знаний о значении глагольных форм (видо-временных, неличных), средств выражения модальности, способов выражения условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию. Развитие и совершенствование соответствующих грамматических навыков за счет перехода части рецептивного грамматического материала (предназначенного только для понимания при чтении) в продуктивный. Систематизация изученных грамматических средств.
Компенсаторные умения
Расширение объема умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств; развитие умений: использовать паралингвистические (внеязыковые) средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат (комментарии, сноски); прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу); понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания; использовать перифраз/толкование, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Учебно - познавательные умения
Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на профильном уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
- лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.
уметь
говорение
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, про-блематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения.
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;
чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности, выражать собственное мнение/суждение по предложенной теме.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
Данная программа адресована учащимся 11 А (классный руководитель Вишневская Л.Н.). Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково. Обученность в данной группе составляет 62%
№ п/п | ФИ «слабоуспевающих» учеников | Формы работы |
1 | Бейдина Светлана | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. |
2 | Лужная Екатерина | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. |
3 | Гусейнли Энвер | Индивидуальные консультации, помощь в выполнении домашних заданий. |
№ п/п | ФИ «сильных» учеников | Формы работы |
1 | Токталиев Михаил | Подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах по английскому языку разного уровня. Дополнительные задания более высокого уровня |
Планирование материала будет учитывать индивидуальный дифференцированный подход и давать разноуровневые задан
Дополнительная литература
1. Дополнительный УМК “Gateway” автора David Spencer уровень B2 издательства Macmillan
2. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе “Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания. О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва “Просвещение” 2011.
3. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П. Каро 2007
4.DVD диски
5.Презентации
Электронные ресурсы
- www.fipi.ru
- www.englishlearner.com
- http://englishgrammer101.com
- http://www.1september.ru
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.exams.ru/
Словари
- http://www.multitran.ru/
- http://lingvo.ru/
- http://www.wikipedia.org
Поурочно-тематическое планирование
№№ п/п | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | ||||
Лекси- ка | Грамма- тика | Чтение | Аудиро- вание | Говоре- ние | Письмо | ||
1 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с полным понимани-ем содер-жан.с.76 | Упр.2 с.92 Учить лексику. Подготов. Высказывание по теме | |||||
2 | Говоре-ние по теме | РТ упр.1с.52 подгото-вить вопросы | |||||
3 | Косвенная речь вопросит. структ с.78 | РТ упр.1.2 с.54 | |||||
4 | Глаголы, вводящие косв.речь с.78,79 | РТ упр.3 с.54, учить глаголы | |||||
5 | Анто-нимы с.80 | РТ упр.1 с.55,учить слова | |||||
6 | Слово-сочета-ния с.80 | РТ упр.2 с.56 | |||||
7 | с. | РТ упр.1-3 с.57 подготов. к словарн. диктанту | |||||
8 | Статья в журнал | Упр.6 с.83 подготов. к предварит. тесту | |||||
9 | Подготовительный лексико-граммати-ческий | Задание в тетради | |||||
10 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
11 | Пособие по под-готовке к ЕГЭ (Афана-насьева, Эванс) Подго-товка к ЕГЭ. | Задание в тетради | |||||
12 | Подго-товка к ЕГЭ. | Задание в тетради | |||||
13 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с полным понима-нием содержан. с.86 | Упр.14 с.87,учить лексику, подготов. высказыв. по теме | |||||
14 | Обуче- ние мо- нологич. речи по теме | РТ упр.1 с.58 | |||||
15 | Герундий и инфини-тив | Упр.1.2 с.60 | |||||
16 | Лексико-грамматические упражнения | Учить глаголы | |||||
17 | Новые лексич. выра-жения по теме с.90 | РТ упр.1-3 с.63 | |||||
18 | Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
19 | с.91 | Подготов. к словарн. диктанту | |||||
20 | с.92 | Упр.5 с.93 подготов. к подгот. тесту | |||||
21 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
22 | Лексико-грамматические упражнения | Подготов. к тесту | |||||
23 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
24 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
25 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
26 | Учебн. для X кл. авторы Афана- сьева, Михеева гл. 1 с.7 | Упр.12 с.13 | |||||
27 | с.20-21 | Упр.18,20 с.20-22 | |||||
28 | Множественное число существ. с.30 | Упр.35,37 с.32 | |||||
29 | Моноло-гические высказы- вания по теме | Упр.44 с.38 | |||||
30 | Чтение с полным понима-нием содержан. с.16 | Упр.15,16 с.19 | |||||
31 | с.22 | Упр.24 с.24,учить лексику | |||||
32 | с.8-9 | Подгото-виться к диктанту | |||||
33 | Фразов. глаголы с гл. die | Подгото-виться к тесту | |||||
34 | Лексико-грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
35 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с полным понима-нием содержан. с.94 | РТ упр.1 с.64 | |||||
36 | Сравни- тельные и прево- сходные степени прилага-тельных | РТ упр.1.2 с.66 | |||||
37 | Тренировочные упражнения в формате ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
38 | Новая лекси-ка по теме. Слово- образо-вание | Упр.1 с.69,учить лексику | |||||
39 | Новая лекси-ка по теме. Слово-сочета-ния с гл. take | РТ упр.2 с.69, подгото-виться к диктанту | |||||
40 | с.99 | РТ упр.3 с.69 | |||||
41 | Доклад с.100 | Упр.10 с.101, подготов. к подгот. тесту. | |||||
42 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
43 | Лексико-грамматические упражнения | Задание в тетради | |||||
44 | Говоре- ние по теме | Подгото-виться к тесту | |||||
45 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
46 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
47 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
48 | Подго-товка к ЕГЭ. Письмо другу | Задание в тетради | |||||
49 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
50 | Подго-товка к ЕГЭ. Эссе | Задание в тетради | |||||
51 | Резервный урок | ||||||
52 | Резервный урок | ||||||
53 | Резервный урок | ||||||
54 | Учебник для X кл. авторы Афана- сьева, Михеева гл. 2 Дискус-сия по теме | Упр.2,5 с.53-55 | |||||
55 | с.52 | Упр.9 с.57 | |||||
56 | с.57 | Упр.10 с.58 | |||||
57 | Чтение с полным понима-нием содержан. с.58 | Упр.13 с.60 | |||||
58 | Чтение с понима-нием основного содержан. с.61 | Упр.15 с.64-65 | |||||
59 | Моноло-гические высказы- вания по теме | Упр.17,18 с.65-67 | |||||
60 | Новая лекси- ка по теме с.68-70 | Упр.23 с.71,учить лексику | |||||
61 | Лекси- ческие упр-ия с.70-71 | Упр.24 с.72 | |||||
62 | Новая лекси- ка по теме с.73 | Упр.27 с.74 | |||||
63 | Слово- образо-вание. Префи-ксы с.74 | Упр.29 с.75 | |||||
64 | Фразо- вые глаголы с.76 | Упр.32-33 с.77 | |||||
65 | Преди- кативы с.79 | Упр.38 с.80 | |||||
66 | Прила- гатель- ные с.81 | Упр.34,35 с.78 | |||||
67 | Наречия с.81 | Упр.42 с.84 | |||||
68 | Моноло-гические высказы- вания по теме с.84 | Упр.46 с.89, подгото-виться к диктанту | |||||
69 | Повторение лексико-грамматического мат-ла темы | Подгото-виться к тесту | |||||
70 | Лексико-грамматический тест по главе 2 | Задание в тетради | |||||
71 | Повторение лексико-грамматического мат-ла главы 2 | Задание в тетради | |||||
72 | с.94 | Упр.52 с.94 | |||||
73 | с.100 | Задание в тетради | |||||
74 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с понима-нием основного содержан. с.102 | Упр.5 с.103,РТ упр.1с .70 | |||||
75 | Относи-тельные придато-чные предло-жения с.104 | РТ упр.1.2 с.72 | |||||
76 | Лексико-грамматические упражнения | РТ упр.3 с.73 | |||||
77 | Новая лекси-ка. Фразо-. вые глаголы с take | РТ упр.2 с.75 | |||||
78 | Новая лекси-ка. Пе-реход-ные и непере-ходные глаголы | РТ упр.1 с.74 | |||||
79 | с.107 | Подготов. высказыв. по теме | |||||
80 | Говоре- ние по теме | Подгото-виться к словарн. диктанту | |||||
81 | Лексико-грамматические упражнения (повторение) | Подготов. к подгот. тесту. | |||||
82 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Подгото-виться к тесту | |||||
83 | Письмо жалоба | Упр.6 с.109 | |||||
84 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
85 | Анализ ошибок теста | Задание в тетради | |||||
86 | Повторение материала с.110 | Упр.4 с.110 | |||||
87 | Повторение материала с.111 | Упр.6 с.111 | |||||
88 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
89 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
90 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
91 | Подго-товка к ЕГЭ Письмо другу | Написать письмо другу | |||||
92 | Подго-товка к ЕГЭ. Эссе | Написать эссе | |||||
93 | Резервный урок | ||||||
94 | Резервный урок | ||||||
95 | Резервный урок | ||||||
96 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с извлечени-ем инфор-мации с.112 | Упр.3 с.113 | |||||
97 | Говоре- ние по теме | Упр.1 с.76 | |||||
98 | Модаль- ные гла- голы (1) | РТ упр.1 с.78 | |||||
99 | Грамма-тический пра-ктикум | Задание в тетради | |||||
100 | Части речи с.116 | РТ упр.1 с.79 | |||||
101 | Слово- сочета- ния с.116 | РТ упр.2 с.80 | |||||
102 | с.117 | Подгото-виться к словарн. диктанту | |||||
103 | Говорение по теме | Подготов. к подгот. тесту. | |||||
104 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Подготов. к тесту. | |||||
105 | Эссе | Упр.6 с.119 | |||||
106 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
107 | Анализ ошибок теста | Задание в тетради | |||||
108 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
109 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
110 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
111 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с извлечени-ем инфор-мации с.120 | Упр.5 с.121 | |||||
112 | Говоре- ние по теме | РТ упр.1 с.82 | |||||
113 | Модаль- ные гла- голы (2) | РТ упр.1 с.84 | |||||
114 | Грамма-тический практи-кум | Задание в тетради | |||||
115 | Слово- образо-вание с.124 | РТ упр.2 с.87 | |||||
116 | Фразо- вые глаголы с break c.124 | Рт упр.3 с.87 | |||||
117 | с.125 | Подгото-виться к словарн. диктанту | |||||
118 | Лексико-грамматические упражнения (повторение) | Подготов. к подгот. тесту. | |||||
119 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Подготов. к тесту. | |||||
120 | Эссе | Упр.7 с.127 | |||||
121 | Лексико-грамматический тест
| Задание в тетради | |||||
122 | Подго-товка к ЕГЭ. Письмо другу | Написать письмо другу | |||||
123 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
124 | Подго-товка к ЕГЭ. Эссе | Задание в тетради | |||||
125 | Учебник для X кл. авторы Афана- сьева, Михеева глава 3. Дискус-сия по теме | Упр.1 с.102 | |||||
126 | Аудиро-вание корот- кого рассказа | Упр.8 с.105 | |||||
127 | Чтение с извлечени-ем инфор-мации с.105 | Упр.13 с.108 | |||||
128 | Чтение с полным пониманием содержан. с.109 | Упр.18 с.113 | |||||
129 | Новая лексика | Упр.23 с.117 | |||||
130 | Лекси- ческий практи-кум | Подгото-виться к словарн. диктанту с.114-115 | |||||
131 | Идио- мы с. 118 | Упр.26 с.119 | |||||
132 | Слово- образо-вание с.120-121 | Упр.29 с.122 | |||||
133 | Фразо- вые глаголы с rub c.123 | Упр.31 с.123 | |||||
134 | Видо- времен-ные формы глагола с.124-125 | Упр.34 с.126 | |||||
135 | Тран-зитив-ные и нетран-зитив-ные формы глагола с.130-131 | Упр.36 с.129 | |||||
136 | Говоре- ние по теме с.132 | Упр.42 с.135 | |||||
137 | Доп. ле-ксика по теме с.133 | Упр.45 с.146 | |||||
138 | Говоре- ние по теме с.136 | Подгото-виться к словарн. диктанту с.133-134 | |||||
139 | Лекси- ческий практи-кум | Упр.48 с.137 | |||||
140 | Чтение с полным пониманием содержан. с.137 | Упр.53 с.141 | |||||
141 | Рассказ с.141-142 | Упр.56 с.143 | |||||
142 | с.144 | Упр.60 с.145 | |||||
143 | Обобщающий урок по теме с.146 | Задание в тетради | |||||
144 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
145 | Чтение с извлечени-ем инфор-мации (контроль-ная работа) | Задание в тетради | |||||
146 | Контро-льная работа | Задание в тетради | |||||
147 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
148 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
149 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
150 | Подго-товка к ЕГЭ. Эссе | Задание в тетради | |||||
151 | Подго-товка к ЕГЭ. Письмо другу | Задание в тетради | |||||
152 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
153 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
154 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
155 | Резервный урок | ||||||
156 | Резервный урок | ||||||
157 | Резервный урок | ||||||
158 | Доп.УМК «Gateway» Чтение с извлечени-ем инфор-мации с.128 | Упр.4,5 с.129 | |||||
159 | Говоре- ние по теме | РТ упр.1 с.88 | |||||
160 | Прида- точные предл. с.130 | РТ упр.1.2 с.90 | |||||
161 | Лексико-грамматический практикум | РТ упр.1 с.91 | |||||
162 | Слово- образо-вание. Суффик-сы | РТ упр.1 с.92 | |||||
163 | Новая лексика. Слово- сочета-ния и идиомы с.132 | РТ упр.3 с.93 | |||||
164 | с.133 | Подготов. к подгот. тесту. | |||||
165 | Подготовительный лексико-грамматический тест | Подготов. к тесту. | |||||
166 | Письмо заявле- ние с.134 | Упр.4 с.135 | |||||
167 | Лексико-грамматический тест | Задание в тетради | |||||
168 | Анализ ошибок теста | Задание в тетради | |||||
169 | Повторение материала глав с.136 | Упр.6 с.137 | |||||
170 | Повторение материала глав с.137 | Задание в тетради | |||||
171 | Учебник для X кл. авторы Афана- сьева, Михеева гл. 4 Дискус-сия по теме | Задание в тетради | |||||
172 | с.149-150 | Упр.6 с.150 | |||||
173 | с. 150 | Упр.8 с.152 | |||||
174 | Чтение с полным понима-нием содержан. с.153 | Упр.1 с.154 | |||||
175 | Чтение с извлечени-ем инфор-мации с.155 | Упр.15 с.157 | |||||
176 | Говоре- ние по теме упр.16 с.158 | Задание в тетради | |||||
177 | Чтение с полным пониманием содержан. с.158 | Упр.20 с.162 | |||||
178 | Говоре- ние по теме упр.21 с.162 | Задание в тетради | |||||
179 | Новая лексика с.163-165 | Упр.24 с.165 | |||||
180 | Лекси- ческий практи-кум с.165-166 | Подгото-виться к словарн. диктанту с.163-165 | |||||
181 | Лекси- ческий практи-кум с.168 | Упр.27 с.166 | |||||
182 | Слово- образо-вание с.179 | Упр.31 с.171 | |||||
183 | Фразо- вые глаголы с глаго-лом stick с.173 | Упр.34 с.174 | |||||
184 | Нелич- ные фо- рмы глагола (герун- дий, инфини-тив) с.174 | Задание в тетради | |||||
185 | Предлоги с гла- голами и прилага- тельны-ми с.175 | Задание в тетради | |||||
186 | Неличные формы глагола (причас-тие второе) с.175 | Задание в тетради | |||||
187 | Слово- сочета-ния с инфини-тивом с.177 | Упр.40 с) с.178 | |||||
188 | Структу-ры с have+V or Ving c.178 | Упр.42 с.179 | |||||
189 | Лексико-грамматический контроль | Задание в тетради | |||||
190 | Говорение по теме с.179 | Задание в тетради | |||||
191 | Доп. ле-ксика по теме с.180 | Упр.47 с.182 | |||||
192 | Чтение с полным пониманием содержан. с.182 | Упр.50,51 с.185 | |||||
193 | Чтение с извлечени-ем инфор-мации (контроль-ная работа) | Задание в тетради | |||||
194 | Аудиро-вание корот-кого рассказа (контр. работа) | Задание в тетради | |||||
195 | Анализ ошибок контрольных работ | Задание в тетради | |||||
196 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
197 | Подго-товка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
198 | Подготовка к ЕГЭ | Задание в тетради | |||||
199 | Подго-товка к ЕГЭ. Письмо другу | Задание в тетради | |||||
200 | Подго-товка к ЕГЭ. Эссе | Задание в тетради | |||||
201 | Резервный урок | ||||||
202 | Резервный урок | ||||||
203 | Резервный урок | ||||||
204 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)
рабочая программа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка под редакцией И.Н.Верещагиной,Т.А.Притыкиной(68часов)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
Рабочая программа курса "Искусство родного края" на английском языке для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка
Пояснительная записка, тематическое планирование одногодичного курса на английском языке "Искусство родного края" в рамках регионального компонента....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...