Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Пушкино» пушкинского района Московской области
Методическая разработка по английскому языку для 3 класса.
«Обучение употреблению The Past Simple на материале темы «My Day»».
Учитель английского языка
Базунова Ольга Леонардовна
2011 год
Цели урока: Учить употреблению The Past Simple на примере некоторых глаголов по теме «My Day».
Задачи:
1.Учебные: Формирование грамматических навыков: образование и употребление The Past Simple; развитие коммуникативных умений; расширение словарного запаса.
2.Развивающие: Развитие языковых и познавательных способностей, чувств, эмоций учащихся, готовности к коммуникации. Интеллектуальное развитие школьников. Формирование логического мышления.
3.Воспитательные: Формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.
Воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.
Пробуждение творческого начала в учащихся.
Применяемые технологии:
- Коммуникативно-ориентированный подход.
- Личностно-ориентированный подход.
План урока
I.Начало урока:
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая зарядка. Активизация изученного ранее лексико-грамматического материала.
II.Основной этап:
- Знакомство с новым грамматическим материалом.
- Чтение. Развитие навыков устной речи.
III.Заключительный этап:
Подведение итогов.
Ход урока
I.-Good morning, my dear pupils! How are you? I hope you are all well today. Sit down, please, and be ready for the lesson. What day is it today? What season is it now?
Pupils: It is Tuesday today. It is winter now. It`s snowy, cold and not sunny.
-А сейчас повторим нашу скороговорку:
Denis sees the fleece,
Denise sees the fleas.
At least Denise could sneeze
and feed and freeze the fleas.
- -Сhildren, do you read books every day?
- -Do you go to school every day?
- -Do you write at the lesson every day?
- -Do you listen to music every day?
- -Do you help your mothers every day?
II.- Ребята, сегодня мы будем учиться рассказывать о том, что было вчера. Давайте прочитаем рассказ Ника о его вчерашнем дне.
Yesterday – вчера.
Yesterday I went (go) to school at 8 o`clock. I had(have) 5 lessons. At Literature I read(read) a good book and at the English lesson I wrote(write) an exercise. I drew(draw) a funny picture at the lesson of Art. At the PE lesson I played(play), jumped(jump)and skipped(skip).
I came(come)home at 12.30. I had(have) my dinner and did(do) my homework. Then I helped(help)my mother and listened(listened) to music.
-Выпишем глаголы, подчёркнутые одной чертой в одну колонку, а глаголы, выделенные курсивом – в другую.
To go – went to play- played [d]
To have – had to jump – jumped [t]
To read – read [red] to skip – skipped [t]
To write – wrote to help – helped [t]
To come – came to listened- listened [d]
To do – did
-Ребята, глаголы, которые поменяли свою форму, называются неправильными. А глаголы, у которых появилось окончание –ed, правильными.
Если перед окончанием у правильного глагола стоит гласная или звонкая согласная, то окончание прочитывается звонко. Если же основа заканчивается на глухую согласную, то окончание читается глухо.
-Чтобы задать вопрос, ребята, мы используем глагол to do в форме прошедшего времени did и глагол в первой форме. Let me ask you some questions:
1.Did you go to school yesterday?
2.Did you have 5 lessons yesterday?
3.Did you read[ri:d] a good book yesterday?
4.Did you write an exercise yesterday?
5.Did you draw a picture yesterday?
6.Did you play yesterday?
7.Did you jump yesterday?
8.Did you skip yesterday?
9.Did you help your mother yesterday?
10.Did you listen to music yesterday?
- Thank you, dear pupils.
-Now listen to a rhyme, please. And then draw Betty Botter.
To buy –покупать bought [bo:t] – купила
To be – быть was [woz] – было
Betty Botter bought some butter.
But, She said, the butter`s bitter.
If I put it in my batter
It will make my batter bitter.
But she bought a bit of butter,
Better than her bitter batter.
And she put it in her batter,
And the batter was not bitter.
III.- Good of you! Thank you. The lesson is over. You hometask is to tell about your what you did yesterday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-908432-1490286901.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
методическая разработка урока английского языка в 3 классе "Типичная английская и калмыцкая еда"
методическая разработка урока...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»
Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...