Главные вкладки
Базунова Ольга Леонардовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Иностранные языки.
Увлечения: Здоровый образ жизни. Чтение. Путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Пушкино.
Место работы: МБОУ СОШ №7.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bazunova-olga-leonardovnaЕдинственный рецепт для любого дела – быть искренним. Когда ты увлечен, делаешь что-то искренне, тогда все получается.
О себе
Я закончила факультет романо-германской филалогии Уральского Государственного Университета им. А. М. Горького. Когда передо мной встал вопрос о выборе профессионального поприща, мне захотелось попробовать себя в школе. Несмотря на все трудности, с которыми приходится спраляться учителю, профессия эта благодарная и удивительно интересная.
Английский язык - язык международного общения, поэтому-то он и является основным иностранным языком, которому обучают в школе. Преподавание и изучение английского языка доставляет мне удовольствие. Мне нравится, что это - необъятное поле для деятельности: куда бы ни пошёл, встретишь много нового. Ведь любой язык - многогранен и не всегда предсказуем! Чем богаче сознание народа, говорящего на нём , тем богаче язык. И мне очень хочется, чтобы и моим ученикам было интересно изучать янглийский язык!
Согласна с тем, что преподавание иностранного языка должно предполагать привитие любви к родному языку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жития Святых - недаром наши предки читали Жития всей семьёй: взрослые находили в них утешение, а дети - воспитание. Православные святые были разных национальностей, но все они являлись примером совершенной любви к Богу и ближним.
Моё портфолио
Электронное портфолио включает полезный материал для учителей английского языка, а также класных руководителей, работающих в 5-6 классах. Надеюсь, что вы сможете найти неюбходимую вам информацию на моей страничке.
Вот уже не первое десятилетие учителя иностранного языка во всём мире реализуют коммуникативный подход в обучении. Основоположником его в России является Пассов Ефим Израивелич - доктор педгогическмх наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Принципом коммуникативного подхода является последовательное обучение системе языка через речь.
При КОММУНИКМТИВНОМ ПОДХОДЕ все упражнения должны быть речевыми. Е.И. Пассов разработал два типа упражнений: 1. условно-речевые и 2. речевые.
1. Условно-речевые упражнения - упражнения для формирования навыка.
2. Речевые упражнения - упражнения для формирования умений ( описание картины своими словами и др.).
Первый принцип условно-речевых упражнений - принцип исполнения речевой задачи говорящим: на основе речевой ситуации автоматизация конкретной грамматической формы.
Второй принцип - принцип аналогии в образовании и усвоении грамматических форм: ученик конструирует свои реплики по обрзцу, представленному на доске или учителем.
Третий принцип - принцип усвоения формы и функции приведущей роли последней.
РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ делятся на :
1. формирующие подгоовленную монологическую речь:
- придумывание заголовка текста и его обоснование
-обоснование собственного суждения
- описание картин
- описание действующих лиц
- составление рассказа по аналогии
2. формирующие неподгоовленную монологическую речь:
- воспроизведение связанных высказываний
- составление рассказа по плану
- воспроизведение ситуаций, в которых используются названные слова, клише, обороты
- пересказ- резюме, пересказ - реферат
- составленеи плана прослушанного текста
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты