Технологическая карта урока по теме "Inventions in transport".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме
Урок по английскому языку "Inventions in transport".
Состоит из конспекта урока с пояснениями.
Кабинет должен быть оснащен интерактивной доской или компьютером, чтобы учащиеся могли видеть наглядный материал, а также выход в интернет.
Мероприятие нацелено на учеников 5 класса, изучающих английский язык со 2 класса по учебнику «Forward».
В данном уроке учащиеся закрепляют лексику по теме «Транспорт».
Разбирают новое грамматическое явление «Пассивный залог». В процессе урока ученики выполняют онлайн упражнения по данной теме. Вспоминают цифры.
Цели урока:
Образовательные:
- формирование грамматического навыка использования Passive Voice,
- понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы,
- умение вести диалог в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями
Личностные УУД:
- формирование навыка оценивания усваимого содержания.
Коммуникативные УУД:
- приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос.
Познавательные УУД:
- формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера.
Планируемый результаты:
Предметные:
- Знать-лексику по теме, грамматическую структуру The Passive Voice in the Past, Present, Future Simple,
- уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них,
- находить в тексте нужную информацию, связанную с грамматической структурой The Passive Voice
Личностные:
- осознание языка как основного средства общения между людьми
Метапредметные:
- расширение общего лингвистического кругозора
Основные понятия: Passive Voice, лексика по теме «Types of transport»
Учебные решаемые проблемы урока: проблемы защиты окружающей среды
Межпредметные связи: История, экология
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по Форварду 5 класс | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «Inventions in transport».
Учебник Forward-5 (Part 2). 3-й урок Unit 12
Выполнила: учитель английского языка Амосова Ольга Михайловна. (МБОУ «Икрянинская СОШ»).
Тема урока | Inventions in transport |
Цели | Образовательные: формирование грамматического навыка использования Passive Voicе, понимание основного содержания несложных аутентичных текстов в рамках темы, умение вести диалог расспрос по теме, оперирование в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Личностные УУД: формирование навыка оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД: формирование способности работать в группе и рационально распределять обязанности. Коммуникативные УУД: приобщение обучаемых к новому социальному опыту через диалог-расспрос. Познавательные УУД: формирование навыков самостоятельного способа решения проблем творческого и поискового характера. |
Планируемый результат | Предметные: Знать- лексику по теме, грамматическую структуру The Passive Voice in the Past, Present, Future Simple. Уметь- воспринимать на слух информацию, задавать вопросы и отвечать на них, находить в тексте нужную информацию, связанную с грамматической структурой The Passive Voice. Личностные: осознание языка как основного средства общения между людьми. Метапредметные - расширение общего лингвистического кругозора. |
Основные понятия | Passive voice, лексика по теме “Types of transport”. |
Учебные решаемые проблемы урока | Проблемы защиты окружающей среды. |
Межпредметные связи | История, экология |
Организация пространства | Фронтальная работа, инд. , групповая, парная |
Структура комбинированного урока.
Технология проведения | Деятельность обучающихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Организационный этап. Цель: настроить учащихся на урок, ввести в языковую среду | Приветствуют учителя. | Приветствует учащихся. Good morning! How are you today? I am very glad to see you. | Личностные: Формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности, взаимоуважение, отношение к учёбе как к творческой деятельности. Познавательные: Развитие умения прогнозирования; развитие коммуникативных навыков. | ||
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: стимулирование познавательного интереса | 1. Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем. | 1. Учитель предъявляет синквейн, помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока. | Синквейн. | Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту. | 1. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. 2. Логические УД – дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение, выдвигать гипотезы. Коммуникативные: 1. Формулировать собственное мнение с учётом прочих мнений. 2. использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей |
3) Актуализация знаний. Цель: повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала (образование страдательного залога), подготовка к основному этапу работы занятия | Учащиеся работают в парах, составляют предложения, используя Past Passive voice, с опорой на таблицу. Прослушивают правильные ответы, осуществляют самоконтроль. В парах задают вопросы по теме «Изобретения» и отвечают на них. | Учитель предъявляет образец речевого клише, организует работу учащихся в парах, создаёт вопросно-ответную ситуация. | Презентация, ex. 14. 15, p. 38. | Развитие навыков устной речи и аудирования. | Регулятивные – прогнозирование, осуществление контроля, самоконтроля. Коммуникативные – осуществление учебного сотрудничества |
4.Первичное усвоение новых знаний. Цель: познакомить с новыми грамматическими категориями. | Просматривают презентацию, формулируют правило образования Passive voice. | Демонстрирует презентацию, обращает внимание на предложения в Passive voice, просит учащихся сформулировать правило. | Презентация. | Углубленное представление о грамматическом строе языка на примере The Passive Voice: the Pas, Present, Future Simple, 3 основные формы глагола. | Логические УУД – способность к анализу, Коммуникативные УУД – сотрудничать в совместном решении проблемы, |
5.Первичная проверка понимания. Цель: Контроль усвоения новых знаний и способов действий. Обеспечение верного понимания правила. | Учащиеся работают индивидуально, выполняя задания в карточках. | Организует тренировку структур страдательного залога, координирует действия учащихся при выполнении заданий. | Индивидуальные карточки с заданиями. | Умение составлять предложения в Passive voice в разных видо-временных формах. | Познавательные: умение применять изученную грамматическую структуру в письменной речи. Умение обобщать, анализировать изучаемый грамматический материал. |
6. Первичное закрепление. Цель: решение учебно- познавательных и учебно-практических задач, требующих полного понимания текста. | Закрепляют изученную грамматику на основе таблицы с интерактивным произношением. Догадываются о значении новой лексики по контексту. В группах обсуждают поставленную проблему, строят монологическое высказывание по теме. | Демонстрирует видеоролик. Координирует правильность выполнения задания. | Видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=18NlPMAiWXQ Ex. 16, p. 38 | Прослушивание и понимание на слух иноязычной речи, чтение, усвоение 3 основных форм глагола, развитие навыков чтения с полным пониманием текста, умение строить монологическое высказывание по проблеме. | Личностные: положительное отношение к процессу познания. Регулятивные: корректировать свою деятельность. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы; |
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Цель: организация взаимоконтроля, контроль понимания изученного лексико- грамматического материала. | Взаимоконтроль; | Наблюдает и оказывает необходимую помощь. | Интерактивная игра для закрепления изученной грамматики http://www.eslgamesplus.com/passive-voice-past-passive-esl-grammar-sentence-activity-fun-game-online/ Онлайн- упражнения | Сокращение общего количества ошибок в лексике и грамматике изученного материала, их анализ. | Коммуникативные, регулятивные УУД. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения как своих, так и чужих действий; внесение необходимых коррективов по ходу реализации задания. |
8. Информация о домашнее задании. Инструктаж по его выполнению. | Слушают и записывают задание | Объясняет домашнее задание | Базовый ур-нь: упр.20, стр. 40 Повышенный ур-нь: составить синквейн по теме Высокий: проект на тему «Великие изобретения» | Усвоение требований к выполнению домашнего задания. | Коммуникативные, регулятивные УУД. |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии | Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал…. Я вспомнил… Для меня было трудно….. Мне стоит повторить…. Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке… Самым интересным на уроке было…. | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Travelling and transport".
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Travelling and transport". УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка «Engli...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологические карта урока в 4 классе "Types of transports"
Конспект урока...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....