разработка урока по ФГОС к УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.,по теме "Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения."для обучающихся 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
данный урок разработан в соответствии ФГОС. Прослеживаются этапы урока, продуманы эталоны для самостоятельной работы, имеется рефлексия, также включены все виды речевой деятельности на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_5_klasse.docx | 57.41 КБ |
naglyadnost_na_raspechatku.docx | 11.37 КБ |
razdatochnyy_material_na_otkr_urok.docx | 35.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Педагог: Чурчутова А.А.
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения.
УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
Тема | Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения. | |||
Цель и задачи | 1.создание условии для обсуждения по теме, используя лексико-грамматические навыки. 2.совершенствование умении и навыков практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию,говорению,чтению и письму. 1.Образовательная: Активизация лексических навыков по данной теме. 2.Развивающая: Развитие навыков говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: способствование приобщению учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка; формирование толерантного отношения к особенностям культуры этой страны | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:Формировывать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, представлять свои проекты. Познавательные: Применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; делать выписки из текста; выделять основную информацию в воспринимаемом на слух текст о достопримечательностях Лондона и соотносить ее с картинкой. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при работе в группе и их импровизационном выразительном воплощении. | |||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Достопримечательности Лондона» | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, физкультура, история, география | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами- опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа(проектная работа) Мотивация Самые активные получают монету Англии.(в конце урока монеты подсчитываются.) | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация «Достопримечательности Лондона» (отрезок) -географическая карта -Карточки с заданиями -компьютер,проектор |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Орг-момент (настрой на урок) | 2минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. What’s the date today? What day is it today? What month is it now? Is it spring or summer now? What’s the weather like today? Do you like such weather? Who is absent today? Well done! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Good morning!” Today is the 24th of April. Thursday April Spring It is cool (sunny, warm, cold, rainy…) today Yes, I do (No, I don’t) … is (are) absent today | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Карточки со словами на доске | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Прием « проблемная ситуация» Используя отрезок из фильма, подвожу детей к озвучиванию темы и задач урока. There is a film on the blackboard. Look and say how would you formulate the theme of the lesson? What film about is? What problems of the lesson is?so, what are you going to talk about? What do you should do at the lesson? Be attentive and diligent, will you? Today I give a English coin who will work very well. I hope it need for your future travelling in London. | Цель –сформулировать задачу урока sights of London we will know about sights of London . to discuss, write,do some ex-s, talk about of our project, read texts | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||
2 | Основная часть Речевая и фонетическая зарядка) | 3 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Trafalgar Square (Nelson's Column) Buckingham Palace The Houses of Parliament Big Ben The Tower of London (Bloody Tower, White Tower) Westminster Abbey Tower Bridge British Museum National Gallery London Eye The river Thames Piccadilly Circus Hamleys Hyde Park The Queen Let's read their names. Учащиеся читают самостоятельно. Ex 1. p. 72 (Enjoy English - Биболетова М.З.) Учащиеся отвечают на вопросы учителя. -What do you know about London? Is London a city or a town? -Where is London situated? -Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful? What can you say about population of London? -Are you a Londoner? -Have you ever been to London? -Would you like to go to London? What sightseeings of London do you know? Where do people watch plays? Where do people watch sporting events? Where do people watch films? Where do people see collections of paintings and sculptures? | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова,стараясь копировать артикулляцию учителя London is the capital of Great Britain London is a city. It is situated on the river Thames. Yes, it is. Its over 7 mln. people. No, I am not. No, I have not. Yes, I would. I know… People watch plays in theaters People watch sporting events in the stadiums. People watch films in the cinemas. People see collections of paintings and sculptures in the galleries. For example, National Gallery. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 6минут | Проектная работа детей | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.работа в группе, индивидуальная работа Let me introduce our guests: Galima, Nazerke, Alim and Inshala. They are from London and they are going to tell us about London’s sights. Listen to them carefully! Thank you very much, children! Was it very interesting? Go to your place. Look at the blackboard, please! I want to add some facts about London’s sights. 2.Работа с дефинициями,фронтальная работа Ex.18p.66 Finish the sentences 1) Big Ben -palace -a bell -a square 2)The queen lives in - the Tower of London -Buckingham palace -Windsor palace 3)The Bloody Tower is in -The Tower of London -The Houses of Parliament -Westminster Abbey 4)The country’s leaders speak in -The Houses of Parliament -Big Ben - Buckingham palace Для учащихся, которые отстают и не успевают совсем классом учитель задает подготовленные вопросы: Would you like to visit ..? | Цель– повторить пройденный материал Welcome to London! There are many nice squares in London. Trafalgar Square is most famous one. You can see a statue of Lord Nelson. Let’s go further. Buckingham Palace. Buckingham Palace is the London home of the Queen. It was built in 1703 by the Duke of Buckingham. It is like a small town, with a police station, two post offices, a hospital, a disco, and a cinema. 1р: Our next stop is Westminster Abbey. It is a symbol of England. The legend says that Westminster Abbey was founded by St Peter himself. It is a very important church because the coronation of all British Kings and Queens takes place here. The Houses of Parliament is the seat of British Parliament. It consists of the House of Lords and the House of Commons. The famous clock Big Ben stands near the Houses of Parliament. Big Ben is really a bell. You hear it every hour. It weighs about 14 tons. 2р: Welcome to St Paul’s Cathedral. It was built in 1710 by Christopher Wren. It is the second large church in Europe. Admiral Nelson is buried here. Now I want to tell you about the Tower of London. It is a very old building which has a long and cruel history. It was a fortress, a royal palace and later a prison. You can find here the White Tower and The Bloody Tower too. The ravens are another famous sign. The legend says that without them the Tower will fall. London is situated on the Thames. There are 17 bridges across the river. One is them is Tower Bridge. It was built in 1894. 3р: From Trafalgar Square it is only a short way to Piccadilly Circus. In the centre of Piccadilly Circus there is a bronze fountain. Royal Festival Hall is one of the famous halls in London where you can find MOMI. Tate Gallery opened in 1897 and is named after Sir Henry Tate, a sugar tycoon. He was a very rich man and collected paintings. Выбирают нужный ответ Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. I want to visit … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог, представлять свои работы Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
3 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке
| Цель –сделать упражнения | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Развитие навыков чтения
презентация | 10 минут | Учебник, карточки с текстами, карточки с заданиями | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель – ознакомить с новой информацией; практиковать в чтении с целью извлечения информации из текста и практиковать в детальном чтении Формирование лексических навыков. -Have you ever heard about London Eye? Ответы учащихся: No, we have not.
Let s learn some new words. wheel the biggest Windsor Castle pod passengers ticket to hire out to float to lift temporary structure Millennium. Average ensured southbank ride Waterloo Tube Stations 135,443,32,40,25,2000,5 Take the cards and read the text about it. Чтение текста Учащиеся читают текст о достопримечательности Лондона (колесе обозрения).
Step1 History The London Eye was formally opened by the then Prime Minister, Tony Blair, on 31 December 1999, although it was not opened to the public until 9 March 2000 because of technical problems . It opened in 2000 and was originally going to be a temporary structure to mark the Millennium. The Eye was floated up the Thames in sections and lifted into place by a big crane.
Step2: What is it? The London Eye is the biggest wheel in the world. It's 135 metres (443 ft) high, and on a clear day you can see all the way to Windsor Castle, which is over 40 km (25 miles) away. It has 32 sections (cabins) and each one holds up to 25 people. Most people buy single tickets, but it is possible to hire out a whole pod. A ride takes 30 minutes, and as the Eye only travels at just under 1 km per hour, passengers get on and off while it is still moving. However, an average of ten thousand people visit every day, and its massive popularity has ensured that it's stayed put.
Step3: Where is it? The London Eye is on the Southbank of river Thames. It's a 5 minute walk from both Waterloo and Westminster Metro Stations.
Presentation about London Eye.
Закрепление прочитанной информации. What is the London Eye? - It’s a big structure Where is it situated? -It’s on the river Thames. Was it a temporary structure? -No, it was not. What can you see on a clear day? -The view of London. Where is the most beautiful view of the city? - The most beautiful view is on the top of the London Eye How many sections does it have? -32 cabins are When was it opened? - It was opened in1999. | Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (достопримечательности) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. . | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
3 | Заключительная часть | Время | Используемые ресурсы | |
Этап закрепления учебного материала Production Развитие навыков письма | 8минут | Учебник, схемы -опоры | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ 1) Answer the questions. What places of London do you know?
What is your favorite one?
What do you like best of all? Which is the most beautiful bridge in London? Which is the deepest river in Britain? Where can people play on the grass? 3. Write down the word combinations. Big Palace Trafalgar Tower Bloody London White Bridge Tower Ben Buckingham Square Westminster Abbey The Houses of Tower The Tower of Parliament 2) The mini-quiz.You’ve got the cards on your desks. I will read the sentences. You should decide if the sentence is true or false and put a cross in the card. Do you agree or disagree? 1.London is the capital of Spain. 8. Piccadilly circus is a square. | Цель- уметь отвечать на поставленные вопросы. I know… My favourite one… Best of all I like… It is the Tower Bridge. The river Thames is the deepest river Составляют предложения People can play in the Hyde Park. Беседа в парах. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||
Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
3минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Делают выводы ,выбирают нужную картинку и обосновывают свой выбор. Презентация(мясорубка,чемодан и корзина) | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is Do the crossword about the sight seeings of London. Выставление оценок с комментариями “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
Trafalgar Square (Nelson's Column)
Buckingham Palace
The Houses of Parliament
Big Ben
The Tower of London (Bloody Tower, White Tower)
Westminster Abbey
Tower Bridge
British Museum
National Gallery
London Eye
The river Thames
Piccadilly Circus
Hamleys
Hyde Park
The Queen
wheel
the biggest
Windsor Castle
pod
passengers
ticket
to hire out
to float
to lift
temporary structure
Millennium.
Average
ensured
southbank
ride
Waterloo Tube Stations
Предварительный просмотр:
Step1 History
The London Eye was formally opened by the then Prime Minister, Tony Blair, on 31 December 1999, although it was not opened to the public until 9 March 2000 because of technical problems . It opened in 2000 and was originally going to be a temporary structure to mark the Millennium. The Eye was floated up the Thames in sections and lifted into place by a big crane.
Step2: What is it?
The London Eye is the biggest wheel in the world. It's 135 metres (443 ft) high, and on a clear day you can see all the way to Windsor Castle, which is over 40 km (25 miles) away. It has 32 sections (cabins) and each one holds up to 25 people. Most people buy single tickets, but it is possible to hire out a whole pod. A ride takes 30 minutes, and as the Eye only travels at just under 1 km per hour, passengers get on and off while it is still moving. However, an average of ten thousand people visit every day, and its massive popularity has ensured that it's stayed put.
Step3: Where is it?
The London Eye is on the Southbank of river Thames. It's a 5 minute walk from both Waterloo and Westminster Metro Stations.
Step1 History
The London Eye was formally opened by the then Prime Minister, Tony Blair, on 31 December 1999, although it was not opened to the public until 9 March 2000 because of technical problems . It opened in 2000 and was originally going to be a temporary structure to mark the Millennium. The Eye was floated up the Thames in sections and lifted into place by a big crane.
Step2: What is it?
The London Eye is the biggest wheel in the world. It's 135 metres (443 ft) high, and on a clear day you can see all the way to Windsor Castle, which is over 40 km (25 miles) away. It has 32 sections (cabins) and each one holds up to 25 people. Most people buy single tickets, but it is possible to hire out a whole pod. A ride takes 30 minutes, and as the Eye only travels at just under 1 km per hour, passengers get on and off while it is still moving. However, an average of ten thousand people visit every day, and its massive popularity has ensured that it's stayed put.
Step3: Where is it?
The London Eye is on the Southbank of river Thames. It's a 5 minute walk from both Waterloo and Westminster Metro Stations.
Do you agree or disagree?
1.London is the capital of Spain.
2. Big Ben is a famous street.
3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. London Eye is the monument in London.
6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.
7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.
8. Piccadilly circus is a square.
Do you agree or disagree?
1.London is the capital of Spain.
2. Big Ben is a famous street.
3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. London Eye is the monument in London.
6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.
7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.
8. Piccadilly circus is a square.
Do you agree or disagree?
1.London is the capital of Spain.
2. Big Ben is a famous street.
3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. London Eye is the monument in London.
6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.
7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.
8. Piccadilly circus is a square.
Write down the word combinations.
Big Palace
Trafalgar Tower
Bloody London
White Bridge
Tower Ben
Buckingham Square
Westminster Abbey
The Houses of Tower
The Tower of Parliament
Write down the word combinations.
Big Palace
Trafalgar Tower
Bloody London
White Bridge
Tower Ben
Buckingham Square
Westminster Abbey
The Houses of Tower
The Tower of Parliament
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Контрольная работа №1, за 1 четверть, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...
План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....
Технологическая карта урока английского языка с использованием технологий критического мышления по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А, Английский с удовольствием /Enjoy English: 4 класс
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с использованием технологии критического мышления. Тема урока "Город и село"....