Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ ДПО Центр профессионального образования Самарской области
Итоговая письменная работа
по результатам изучения вариативного блока «Современные образовательные технологии»
Выполнила:
Сальникова Валентина Владимировна, учитель английского языка
МБОУ СОШ № 47
г. о. Самара 2013
Технологическая карта урока
Преподаватель: Сальникова Валентина Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: Достопримечательности Лондона
Тип урока: комбинированный урок
Длительность: 45 минут
Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона и Великобритании.
Задачи:
Развивающие: 1.Развивать способности к догадке о значении слов по картинкам и по аналогии с родным языком. 2. Развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации, к непроизвольному и произвольному запоминанию.
Учебные: 1. Формировать грамматические навыки (оборот “there is/are”).
2. Совершенствовать лексические и каллиграфические навыки, формировать навыки аудирования.
Воспитательные: 1.Воспитывать уважительное отношение к достопримечательностям страны изучаемого языка и своей страны.
Оборудование: диск со звуковым сопровождением к учебнику, мультимедиа проектор, интерактивная доска, плакат с грамматическим материалом “there is/are”.
Ход учебного занятия
Этапы учебного занятия | Содержание учебного материала | Методы обучения | Средства обучения | Ориентировочная дозировка времени |
| Good morning, children. I`m glad to see you. Please, take your seats. | словесный, | Образные представления | 2 мин. |
| The topic of our lesson is “Would you like to visit the UK?” Today during the lesson we’ll know some interesting facts about the sights of the GB. Moreover we’ll get acquainted with grammar construction there is/are and we will do other interesting things. | словесный, мотивации учебной деятельности | Рабочая тетрадь, ручка, доска | 3 мин. |
III. Фонетическая зарядка | Now, we start our lesson as usual with the practice of our sounds. Say it after me: [b] Bounce bounce it’s my ball It doesn’t want to stop at all Green and yellow, blue and red It bounces higher than my head. | словесный, познавательный | 2 мин. | |
IV. Речевая зарядка | Ok. Good for you. Now listen to me very attentively and answer my questions. - How are you? - How old are you? - Have you got a sister? - Do you have a crocodile? - Can you watch TV? - Are you ten? | словесный, познавательный | Учебник Тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, ручка, доска | 3 мин. |
V. Формирование навыков аудирования и чтения | Ok. Good for you. Now, children, open your books at page 126, Ex. 2. Let’s read the task. Now, we’ll listen to the record and answer the questions: Where does Richard live? What sights is he telling about? Запись Unit 3, Ex.2, p.126.[1] Is everything clear? Now, answer the questions, please. That’s right. Now, let’s read about it (Ex.2, p.126) [1] And now, children, look at the blackboard. You’ll see a few pictures about London and its sights. But be attentive, because after it we’ll do some tasks and those of you who will be the most attentive will get a small prize. Презентация по Лондону №1. | информационно-рецептивный объяснительно-иллюстративный практический наглядный | Учебник, аудио запись, интерактивная доска, презентация по Лондону | 12 мин. |
VI.Совершенствование лексических навыков | Now, let’s do some task connected with the information you saw. Презентация по Лондону №2. Игра “Solve the puzzle”. Ok, children, before we start learning a new grammar material let’s solve the puzzle. Each word has got the word ball (кроссворд вывешивается на доску и дети заполняют его с помощью маркера). Примерный вариант заполнения кроссворда. | частично-поисковый, практический наглядный | интерактивная доска, презентация по Лондону, доска, кроссворд, маркер | 10 мин. |
VII. Динамическая пауза. | Ok. Good for you. Take your presents. Now, let’s relax and do physical minute. Stand up and look around. Shake your hands and turn around. Stamp your feet upon the ground. Clap your hands and then sit down. | метод фронтальной организации учащихся | 2 мин. | |
VIII. Формирование грамматических навыков. | And now, children, we’ll get acquainted with new grammar constructions. Look at the board please. На экран выводится материал с правилами употребления конструкции “there is/ there are”. Презентация по конструкции there is/are №3 Children, do you have any questions? Now, let’s do some tasks. Задания выводятся на интерактивную доску. Ученики по очереди выходят к доске и выполняют задания. Остальные дети выполняют задания в тетради. Задания для интерактивной доски. Задание №1. Вставьте правильную конструкцию there is/ there are. 1. There … no zoo in my city. 2. There … a supermarket in my city. 3. There … a lot of cinemas in my city. 4. There … some palaces in my city. 5. There … two cafes in my city. Задание №2. Расположите части предложения в правильном порядке. 0. a museum/ there is/ city/ in my Ex. There is a museum in my city. 1. many/ there are/ city/ in my/ parks. 2. any/ are there/ in your/ castles/ city? 3. a romantic/ in your city/ is there/ palace? 4. city/ a new/ there is/ school/ in my. 5. two cafes/ there are/ in/ city/ my. | практический, объяснительно-иллюстративный метод контроля | интерактивная доска, презентация грамматического материала, учебники, тетради | 12 мин. |
IX. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Ok, children, now let’s sum up everything we did during the lesson. Now, children, open your dairies and write down your home task. It’ll be AB Ex. 1, p. 63 and Ex. 3, p.64. Look at these exercises and say if something is not clear. At the end of our lesson, I’d like to thank you. All of you worked hard during the lesson. And now, children, the bell has gone. The lesson is over. Good-bye children. | словесный | Учебники, ручки дневники | 3 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...