Разработка урока В. П. Кузовлева «English5», Unit4 Lesson63
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка
проведенного в 5 «в» классе школы №4
учителем английского языка
Шмаковой Юлией Александровной
Тема: Unit 4 “What do you like doing?”
Lesson 63: “Does a whale eat ice-cream?”
Основные цели урока
- Обучение чтению. Обучение чтению новых слов и словосочетаний, чтение небольшого текста.
- Обучение аудированию. Слушание небольшого текста с пониманием основного смысла.
- Обучение диалогической речи.
Задачи урока.
1 Фонетика. Отработка звуков [b], [s], [r], [I:], [u], [ai], [ə] на скороговорке.
2 Лексика. Ввод новой лексики: build, kangaroo, penguin, octopus, polar bear, whale, peacocks, swim, elephant, dolphin, ride, giraffe, chimpanzee.
3 Грамматика. Введение нового грамматического материала. (Present Simple Tense . Yes/ No Questions and Answers)
Общеобразовательные цели урока:
Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, совершенствование навыков чтения.
Развивающие цели урока:
Развитие способности к догадке о значении слов по сходству с родным языком, развитие воображения по картинкам, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.
Воспитательные уели урока:
Воспитать стремления познать окружающий мир, воспитать вежливого отношения к окружающим людям, овладение разносторонними знаниями.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Используемые технологии: ИКТ, элементы технологии сотрудничества.
Оснащение урока: аудиокассета, учебник В. П. Кузовлева «English5», Unit4 Lesson63 стр. 162 – 165, презентация, книга для чтения.
План урока.
1 Начало урока (2 мин.)
Орг. момент, приветствие, диалог с дежурным, объяснение целей урока.
2 Фонетическая зарядка (4 мин.)
Отработка звуков в новых словах и на скороговорке.
3 Речевая зарядка (7 мин)
Ответы на вопросы учителя по теме.
4 Основная часть (27 мин.)
- проверка домашнего задания (R. упр. 83) (3 мин)
- прослушивание стихотворения, ответы на вопросы после него (упр 1 стр. 162) (7 мин)
- введение нового грамматического материала ( упр 1.6 стр. 163) (5 мин)
- отработка грамматического материала - упр 2 (4 мин), упр.3 стр 164-165 (4 мин)
- обучение диалогической речи (упр 1.7) (4 мин)
5. Окончание урока (5 мин.)
Подведение итогов, комментирование домашнего задания и оценок.
Конспект урока.
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | Наглядные пособия и ТСО |
1.Начало урока 8: 30 | Good morning, children! Glad to see toy. Who is absent today? What day is it today? What date is it today? The theme of our lesson is “Does a whale eat ice0cream?”. Today, we are going to continue to learn Present Simple Tense (No/ Yes Questions and Answers), learn new words. We are going to learn a new poem. So, let’s start. | Good morning! Today is the 18th of March. Today is Thursday. Учащиеся отвечают на вопросы и настраиваются на работу. | П – Кл. П- уч | |
2.Фонетическая зарядка 8: 32 | At first, let’s start with our phonetics. Look to the blackboard. Today we are going to learn a new tongue-twister. Repeat after me : [b], [s], [r], [I:], [u], [ai], [ə] Blue sea – green tree. Brown hand – yellow sand. Rose red – grey head. Snow white – black night. Let’s translate. Let’s read! Very good! And now, look to the black-board, there are some words, repeat them after me: kangaroo, penguin, octopus, polar bear, giraffe. Read, please! Very well! | Учитель читает скороговорку, все вместе переводят скороговорку. Учитель произносит звуки, а учащиеся повторяют. Учащиеся читают скороговорку по типу «снежный ком» хором, затем читают индивидуально. Учащиеся повторяют слова, затем по очереди их читают. | П – Кл. П- уч | презентация |
3.Речевая зарядка 8: 36 | Now, answer my questions to prepare you for our following work: Do you go at school every day? Do you usually read French or English books at school? Do you play computer games at school? Do you like to do you homework? When do you usually watch TV? Do you often speak English at school? How often do you do the experiments at school? Very good! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Yes, I do. I usually read English books. I don’t play computer games. | П- уч | |
4.Основная часть 8 : 43 Проверка домашнего задания | So, let us check your homework. Open your readers at page 82, exercise 83. Here is an extract from the story The Most Beautiful Bear from the book My Little Treasury of Stories and Rhymes. And now, answer my questions: What is the story about? Choose the answer. Will the girl buy the bear? (Купит ли девочка медвежонка?) What is the bear’s name? What is the girl’s name? What is the grandmother’s name? How can you describe the bear? (Как вы можете описать медвежонка?) How can you characterize the girl? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. The story is about a bear. No, she will not. The bear is pretty, attractive. She is stupid, evil, spoilt. | П- уч | Книга для чтения. |
Формирование лексических навыков и навыков аудированя | Now, we are going to listen a poem by John Clark and Julie Ashworth “Does a whale eat ice-cream?” and answer my questions: What doesn’t the boy want to know? Open your textbooks at page 162 exercise 1. Let’s listen to the tape. And now, answer my questions: What doesn’t the boy want to know? What does the boy want to know about penguins and octopus? What does he want to know about whales, kangaroos and teachers? Как мальчик задает вопросы о ките, кенгуру, учителе? Как изменяется порядок слов и форма глаголов в вопросах? Very good! | Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Does a whale eat ice-cream? Can a penguin work in a restaurant? | П- уч | Аудио запись |
Формирование грамматических навыков | Сегодня мы с вами продолжим изучать Present Simple Tense и рассмотрим Общие вопросы и ответы в этом времени. (Yes/ No questions and answers) Если мы хотим задать вопрос о том, происходит ли действие в настоящем, мы используем Yes/ No questions. Do ------I, you,we, they---------V1 …? Children ask a lot of questions. Do children ask a lot of questions? – Yes, they do. (No, they do not.) Does -----she, he, it---------------V1 …? The boy asks a lot of questions. Does the boy ask a lot of questions? – Yes, he does. (No, he does not). | Учащиеся слушают и записывают правило в тетрадь. | П – Кл. | презентация |
Отработка грамматических навыков. Обучение диалогической речи. | Do you know the answers to the questions from the poem? Open your books at page 163, exercise 1.7. Разбейтесь на пары. Pair Work. Make up a dialogue. You can use exercise 1.7 – chose the answers and the poem (exercise 1.1). Let’s start! And now, read you dialogues, please! Very good! | Учащиеся составляют диалог с опорой на текст. | уч1-уч2 | |
Отработка грамматического материала | The boy from the poem is very inquisitive (любознательный). Here are the questions he asks. What questions do you know the answers to? Open your books at page 164, exercise 2. Read these questions and try to answer. Very well! | Учащиеся читают вопросы и отвечают на них. | П - уч | |
Формирование навыков говорения | The boy from the poem comes to Linda’s class. Children ask him a lot of questions. What are the questions? Open your books at page 164, exercise 3.1. Very good! Open your books at page 165, exercise 3.2. here are the answers to some other children’s questions. What are the questions? Read the answer and ask the question. Good! | Учащиеся задают вопросы, используя подстановочную таблицу Задают вопросы на данные ответы. | П -уч | |
5.Окончание урока 9: 10 | You’ve worked very well today! Now, listen to your marks. Tell me, what you’ve learnt at our lesson today? Your homework is: exercise 4 page 165 – напишите 3-5 предложений о себе, о том что вы делаете и не делаете в школе. Exercise 5 page 165 – запишите общие вопросы, на которые отвечает Линда в своем письме (вопросы требующие ответа «да/нет»). Exercise 6 page 165 – answer the questions. Write it down in your diaries. Our lesson is over. Good-bye! | Учащиеся слушают комментарии и оценки учителя. Записывают домашнее задание в дневник. | П-Кл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ
Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...
Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)
Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....
разработка урока по теме Здоровый образ жизни для 9 класса по учебнику В.П. Кузовлева
Этот урок разработан по материалу раздела 4 section V учебника английского языка для 9 класса под ред. Кузовлева В.П. Ведущая цель урока - формирование навыков аудирования. Практические задачи- активи...
разработка урока по теме Развлечения для 11 класса по учебнику В.П. Кузовлева
Это урок-повторение по теме "What helps you to enjoy yourself. Cinema" для 11 класса. Ведущая цель развитие навыков говорения. К уроку представлена презентация учителя....
Разработка урока по теме "Семья" по УМК В.П. Кузовлева "English 5"
Урок английского языка в 5 классе по теме «Семья».Тип урока: обобщающийЦель урока:Систематизировать знания учащихся по теме «Семья»; проверить уровень сформированности лексических и грамматических на...
Разработка урока в 10 классе по УМК П.П.Кузовлева по теме “What’s Wrong With the Young Generation?” Урок разработали: Зотова В.Н., Николаева Л.П.
Тема урока: “ Violence! Violence? Violence…”Цели урока:· воспитание гражданственности, нравственной ответственности за свои поступки;· развитие толерантности;· соблюдение правил мора...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...