Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК "Enjoy English"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_11_klassa.zip75.82 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

            Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по английскому языку и авторской программы  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.   Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.  Программа рассчитана на 102 часа в год (36 часов в триместр).

           В процессе обучения в 11классе реализуются следующие цели:

-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

-речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-компенсаторная компетенция-дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих  совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

         Данная программа основана на УМК «Английский с удовольствием»/  « Enjoy English» для 11 класса и  предназначен для старших классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. УМК рекомендован Министерством образования и науки  Российской Федерации.

   Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса       

 Enjoy  English (Английский с удовольствием). Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева и др., который является продолжением курса английского языка «Enjoy English» и  предназначен для старших классов (базовый уровень) общеобразовательных учреждений Российской Федерации, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса. УМК рекомендован Министерством образования и науки  Российской Федерации.. Темы и ситуации общения в УМК отобраны в соответствии с новыми стандартами с ориентацией на обязательный минимум содержания основных образовательных программ. Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется параллельно  и включает в себя:

             • Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»: Учебник    английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.

             Рабочая тетрадь №1 (Workbook): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»: Рабочая  тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных школ.  – Обнинск: Титул, 2012.

  • Рабочая тетрадь №2 (Контрольные работы): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English -     11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных школ.  – Обнинск:   Титул, 2012.

            Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy  English - 11» для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011.

            CD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений  «Enjoy English - 11». – Обнинск: Титул, 2011.

        Содержание рабочей программы  «Английский с удовольствием» /  « Enjoy English» для 11 класса полностью соответствует действующему образовательному стандарту и программе по английскому языку.      

         Тематика программы направлена на самоопределение учащихся, выбор будущей профессии и продолжение образования. Программа готовит к итоговой проверке уровня подготовки по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы, формирует умения познавательной деятельности, обучает школьников стратегиям самообразования.

         Данная рабочая программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и  деятельностного  подходов к обучению английскому языку.

          Программа предусматривает проведение учебных занятий в различной форме, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности, интерактивной и  ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).  

         Средства обучения: УМК «Enjoy English – 11», ТСО (лингафонное оборудование, компьютеры, проектор, CD), интернет - ресурсы, ЭОР,  карточки.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование тем, разделов

Количество часов

Форма проведения

Образовательный продукт

всего

теория

практика

1

Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе.

27

11

16

Традиционные;

Ролевая игра;

Уроки-путешествия;

Виртуальные экскурсии;

Круглый стол;

Практикумы

Проект - постер

«Иностранные языки в моей жизни»

Проект

 «Портрет идеального одноклассника»

2

Профессия твоей мечты.

21

9

12

Традиционные;

Уроки-путешествия;

Виртуальные экскурсии;

Круглый стол;

Практикумы

Проект

«Что важно учитывать в выборе профессии»

Проект

«Новая система экзаменов»

3

Думы об улучшении мира

30

15

15

Традиционные;

Ролевая игра;

Уроки-путешествия;

Виртуальные экскурсии

Презентация

«Биография знаменитых людей»

Проект

 «Капсула времени»

4

Откуда вы?

24

10

14

Традиционные;

Уроки - круглые столы;

Виртуальные экскурсии;

Ролевая игра

Проект- коллаж «О любви, о дружбе»

Проект

«Письмо в будущее»

Итого

102

45

57

Содержание программы

№п/п

Наименование тем, разделов

Содержание учебного материала

Основные понятия

Методическое обеспечение

Дидактический материал, техническое оснащение

1.

Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе.

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы  у современных тинейджеров. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Чувство безопасности  или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты.

Nouns

(plural,   Revision)

Suffixes for adjectives

Articles

Passive Voice

Passive Voice

Revision of tenses

Revision of tenses

Abuse, accent, accuracy,

concern, confidence,

dialect, experience, fluency, index, jargon, neglect, personality,

shyness, contribute, deal with, decrease, degrade, deteriorate, develop, engage in, fall, grow, increase, improve, lessen,

oppose, rise, strengthen, support, uphold, wrong, accountable, ambitious, authentic, beneficial, controversial, effective, fluent, independent, ineffective, limited, native (tongue), responsible, spoken, traditional, widespread

1)Английский язык: самые новые задания ЕГЭ/ Е.С. Музланова. – М.:АСТ  Астрель; Владимир: ВКТ,2012.

2)Английский язык: полный справочник: для подготовки к ЕГЭ/ В.А. Миловидов.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ,2011.

3)Английский язык. Тесты к ЕГЭ / О.Н.Мусихина, В.В. Вишневецкая.- Ростов н/Д: Феникс, 2012

4)Английский язык: Грамматика и лексика. Письмо: ЕГЭ 2012: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями /Авт.-сост. С.В. Мичугина.-М.: СПб.: Просвещение, 2012.

4)Вся грамматика английского языка с  упражнениями.-М.:ООО «Издательство Астрель»,2000.

5)Грамматика. Сборник упражнений./ Авт.- Ю.Б. Голицинский – «Каро», Санкт –Петербург,1999г.;

6)ЕГЭ-2012. Английский язык: тематические тренировочные варианты: 15 вариантов / под ред М.В. Вербицкой. -М: Национальное образование, 2012.

7)Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 11» для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011.

8)What do you think (учебное пособие по развитию и контролю устной и письменной речи на основе прочитанного текста), / Авт.-сост. Е.М.Лапова,-М.: Дрофа 2002г.

9)English Grammar/ Авт-сост. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И.  – Спб.: Антология, 2006.

10)Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Английский язык/авт.-сост М.В. Вербицкая. -М.:АСТ: Астрель, 2011.

11)Тематический тренажёр по английскому языку. Чтение. (Готовимся к ЕГЭ)/Ю.С. Веселова.- Москва: Интеллект-центр, 2012.

Тематические картинки,

электронные презентации по темам.

1.Английский. Путь к совершенству. Полный интерактивный курс. Syracuse, 1995-1998

2.Английский на каждый день. Повседневный английский в ситуации общения «New Media Generation», 1996,2011г.

3.Грамматика английского языка «Кирилл и Мефодий», 1999

4.Лингафонный курс английского языка. АРС, 2001г.

5.Учим английские слова. «Кирилл и Мефодий»,2001

6. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. «Интеллект центр», 2008

7.Аудиоприложение к учебнику Enjoy English (CD MP3);

2.

Профессия твоей мечты.

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские и женские» профессии. Призвание и карьера. Что нас ждет после школы? Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?». Последний школьный экзамен. Будущее школ России. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Круглый стол «Образование в ХХI веке».

Alumnus (pl.alumni), ambitions, bachelor/bachelor`s, benefit, cyberspace, experience, freelance, graduate, initiative, job, master/master`s, postgraduate, profession, promotion, refresher course, retrainer, motivate, part-time, persistent, prestigious, professional, rewarding, satisfying, self-employed, stressfull, vocational, well-paid, worldwide, a job interview, able to cope with stress, able to take risks,

Future Perfect

Reported Speech (Revision)

Reported Speech (Revision)

Present Perfect Simple/Present Perfect Continuous/ Past Simple

3.

Думы об улучшении мира

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи. Незаурядные умы человечества. Учись мыслить как гений. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Как относиться  к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Медицина: традиции  и новые технологии. Генно-модифицированные продукты «за» и  «против». Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?». Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона. Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет.

Accomplishment, alien, chat, cloning, cure, deforestation, device, engineering, fake, fraud, gadget, gene, genius, growth, hacker, hoax, manifesto, manual, nanotechnology, password, remedy, spam, technology, treatment, virus, accept, browse, claim, clone, confess, declare, download, express (oneself), get down to, log on/off, operate, plug in, reject, release (a film), reveal, search for, set up, speculate, store, store, , GM (food), individual(ly), innovative, logical, multifunctional, nano, neutral, online/offline ,particular, perpetual, sore (throat), sustainable, unlikely, unlimited, X-ray, time-capsule.

Past and Present Tenses (Revision)

Making Predictions (Revision)

Past perfect Passive

4.

Откуда вы?

Город и село. Проект «Место, где ты живешь». Дискуссия «Будущее города и села». Интересы и увлечения. Хбоби-сайты. Как проводят свободное время в Британии  и России. Твое хобби. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Стиль жизни в твоем регионе. Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Bias, city-dweller, cyberspace, gadget, humbleness, icon, interaction, megalopolis, must, pastime, plasma, priority, settlement, sprawl, value(s), appreciate, band, comment(on), estimate, increase, go down, glance, gossip, locate, maintain, surf (the net), survive, advance, aesthetic, definitely, digital, essential, fun-loving, genuine, global, humble, mindless, mutual, networking, outgoing, rapid(ly), techie, top, tough, trustworthy, urban, be severed from something

Содержание рабочей программы по видам речевой деятельности

Речевые умения

Говорение

     Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

      Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

   Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

        Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле - и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в   объявлениях   и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

           Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

       Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать

их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

   

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно - речевого общения; мимику, жесты.

Учебно – познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

  Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

•      социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

•        межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни    разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций

общения.

Языковые знания и навыки

        В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

     Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

    Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

    Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы  и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. 

    Грамматическая сторона речи

         Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,Ш.

        Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

       Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

       Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

      Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

     Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит циклический характер.   Процесс обучения разбит на 3 цикла (триместры). Программа рассчитана на 102 часа в год.

I триместр 36 часов (Модуль «Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе» – 27 часов; «Профессия твоей мечты»- 9 часов.)

II триместр 33 часа (Модуль «Профессия твоей мечты» - 12 часов; «Думы об улучшении мира» - 21 час);

III триместр 33 часа (Модуль «Думы об улучшении мира» - 9 часов; «Откуда вы?» - 24 часа).

 


I триместр – 36 часов

п/п

Название модуля

Баллы за виды деятельности

Рубежный контроль

Максимальный балл: 100

Текущие ответы

(устные ответы, письменные упражнения, работа на уроке, индивидуальная работа)

Практикумы

(аудирование чтение, говорение, письмо)

«Срезовые работы»

(проверочные, самостоятельные работы)

Творческие работы

(проекты, презентации)

Тест

(лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо, говорение)

Общий балл/

1.

Модуль 1

Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе – 27 часов

20

20

А. p.18 ex.37

 Г. p.18 ex.38

Ч. p.25 ex.62

П. p.33 ex.95

15

1.p. 20-21 ex.43

ex.47, 48,49

7,5б

2. p. 31-32 ex.86

ex.87, 90, 91

7,5б

10

Проект – постер «Иностранные языки в моей жизни»

Проект  «Портрет  идеального одноклассника»

15

Тест

стр.43-45

80

2.

Модуль 2

Профессия твоей мечты -

 9 часов

10

5

Ч. p.50 ex.21,22,23

-

5

Проект

«Что важно учитывать в выборе профессии»

-

20

II триместр – 33 часа

п/п

Название модуля

Баллы за виды деятельности

Рубежный контроль

Максимальный балл: 100

Текущие ответы

(устные ответы, письменные упражнения, работа на уроке, индивидуальная работа)

Практикумы

(аудирование, чтение, говорение, письмо)

«Срезовые работы»

(проверочные, самостоятельные работы)

Творческие работы

(проекты, презентации)

Тест

(лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо, говорение)

Общий балл/

1.

Модуль 2

Профессия твоей мечты-

12 часов

10

5

А. p.56 ex.40

10

1.p.67-68 ex.76

           

2. p.70-71   ex.84,87

5

Проект

«Новая система экзаменов»

10

Тест

стр.75-77

40

2.

Модуль 3

Думы об улучшении мира - 21 час

20

15

А. p.80 ex.8

 Г. p.87 ex.31

Ч. p.101 ex.74

П. p.110 ex.107

15

1.p.91-93    ex.45,46,48,49

           7, 

2. p.12-113   ex.111,112,113

7, 

10

Презентация

«Биография знаменитых людей»

Проект

«Капсула времени»

-

60

III триместр – 33 часа

п/п

Название

модуля

Баллы за виды деятельности

Рубежный контроль

Максимальный балл: 100

Текущие ответы

(устные ответы, письменные упражнения, работа на уроке, индивидуальная работа)

Практикумы

(аудирование, чтение, говорение, письмо)

«Срезовые работы»

(проверочные, самостоятельные работы)

Творческие работы

(проекты, презентации)

Тест

(лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо, говорение)

Общий балл/

1.

Модуль 3

Думы об улучшении мира - 9 часов

5

-

-

-

15

Тест

стр.121-123

20

2.

Модуль 4

Откуда вы? - 24 часа

20

20

А. p.125 ex.5,6

 Г. p.130 ex.21

Ч. p.129 ex.18

П. p.138 ex.53

15

1.p.132-134    

ex 27,29

           7, 

2. p.136 ex.43 p.139   ex.57

7, 

10

Проект - коллаж «О любви, о дружбе»

Проект

«Письмо в будущее»

15

Тест

стр.154-155

80

Сводная таблица баллов за триместры

№п/п

Накопленный рейтинг за триместр (учебный год)

Максимальный балл: 100  (300)

Итого

Текущие ответы

(устные ответы, письменные упражнения, работа на уроке, индивидуальная работа)

Практикумы

(диктанты, аудировани чтение, говорение, письмо)

«Срезовые работы»

(проверочные, самостоятельные работы)

Творческие работы

(проекты, презентации)

Тест

(лексика, грамматика, чтение, аудирование, письмо, говорение)

суммарный балл за триместр

1.

I триместр

Модуль 1

Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе

Модуль 2

Профессия твоей мечты

30

25

15

15

15

100

2.

II триместр

Модуль 2

Профессия твоей мечты

Модуль 3

Думы об улучшении мира

30

20

25

15

10

100

3.

III триместр

Модуль 3

Думы об улучшении мира

Модуль 4

Откуда вы?

25

20

15

10

30

100

Итого за год

95

55

55

40

55

300

Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

Иметь представление о:

  • значимости  владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
  • глобализации, антиглобалистком движение;
  • о социокультурном портрете стран, изучаемого языка;
  • культурном и историческом  наследии англо - говорящих стран;
  • разных типах образования США и России;
  • современных технологиях (нано технологии, генно-модифицированные продукты)

  знать / понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений  в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

  •  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  •  рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
  • оказать помощь англо - говорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.                  

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

иметь опыт:

  •  общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

Контрольно-оценочная деятельность

        Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти  проводится  1 контрольная работа по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланированы проектные работы в конце каждой темы.

0-44 баллов – оценка «2»

45-64 баллов – оценка «3»

65-84 баллов – оценка «4»

85-100 баллов – оценка «5»

Таблица  баллов  по  видам речевой деятельности

Вид деятельности

Баллы

                                                                I. Аудирование

1.

Прослушайте и постарайтесь понять в прослушанном тексте основное содержание

   Тип задания: задание на установление соответствия

2

2.

Прослушайте и постарайтесь понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

   Тип задания: задание с множественным выбором ответа

3

3.

Прослушайте и постарайтесь понять полно и точно содержание прослушанного текста

   Тип задания: задание с множественным выбором ответа

4

                                                                     II. Чтение

1.

Прочитайте  и постарайтесь понять  основную  тему текста

Тип задания: задание на установление соответствия

3

2.

Прочитайте  и постарайтесь понять  текст  полностью (т.е. постарайтесь увидеть логические связи в предложении и между частями текста; постарайтесь извлечь значение незнакомого выражения из контекста; сделайте  выводы из прочитанного и т.д.)

Тип задания: задание на установление соответствия

3

3.

Прочитайте  и постарайтесь понять  текст, логические связи в предложении и между частями текста, делая выводы из прочитанного

Тип задания: задание с множественным выбором ответа

3

4.

Прочитайте текст  и подберите подходящий заголовок из предложенных вариантов

1

5.

Прочитайте текст  и озаглавьте его

1

6.

Спрогнозируйте содержание текста по заголовку

1

7.

Прочитайте первые предложения абзацев и назовите вопросы, которые будут рассматриваться в тексте.

2

8.

Расположите разрозненные абзацы текста в соответствии с логикой

2

                                                                     III. Письмо

1.

Заполнить анкету

3

2.

Заполнить предложенную форму (декларацию)

3

3.

Написать письмо личного характера

4

4.

Написать высказывание с элементами рассуждения

5

                                                                   IV. Говорение

1.

Ответить на задаваемые вопросы

4

2.

Тематическое монологическое высказывание

8

3.

Диалог с целью обмена определённой информации

8

                                                       V. Лексические упражнения

1.

Установите соответствие между словом и его значением

0,5

2.

Выпишите слова, относящиеся к данной теме

0,5

3.

Составьте словосочетания из предложенных слов

0,5

4.

Составьте предложения с предложенными словами      / Словообразование

0,5

5.

Составьте «Word  web»

0,5

6.

Вставьте подходящее слово из предложенных слов

0,5

7.

Устный опрос лексики по теме            

0,5

8.

Перевод слов

0,5

9.

Замените выделенные слова синонимами (антонимами)

0,5

10.

Упражнение «Снежный ком»

0,5

11.

Составьте предложения по образцу

0,5

12.

Взаимопроверка лексики по теме

0,5

13.

Для предложенных слов найдите слова с общим значением

0,5

14.

Прочитайте слова и укажите, от каких слов они образованы

0,5

15.

Составьте из двух предложений одно простое

0,5

                                                   VI. Грамматические упражнения

1.

Найдите ошибку в употреблении грамматического явления

0,5

2.

Выберите, подходящую форму из нескольких предложенных

0,5

3.

Выпишите предложения с грамматическим явлением

0,5

4.

Образуйте грамматическое явление по образцу

0,5

5.

Раскройте скобки, употребляя соответствующую грамматическую форму

0,5

6.

Напишите предложения в  требуемой грамматической форме

0,5

7.

Закончите предложения по образцу

0,5

8.

Измените ситуацию так, чтобы в ней можно было использовать другую грамматическую форму

0,5

9.

Переведите предложения, обращая внимание на новую грамматическую форму

0,5

10.

Заполните пропуски, образуя правильно грамматическую форму

0,5

11.

Составьте предложения, используя новую грамматическую форму

0,5

12.

Исправьте  грамматические ошибки  в предложении (тексте)

0,5

13.

Объясните употребление (образование) указанного грамматического явления

0,5

                                                VII. Тесты/ Контрольные работы

1.

Самостоятельная работа (лексика, грамматика,  чтение, аудирование)

5

2.

Тестовая работа по основным видам речевой деятельности

15

3.

Контрольная работа по основным видам речевой деятельности

15

                                                             VIII.  Диктанты

1.

               % выполнения                   0%-40%

2

2.

41%-60%

3

3.

61%-80%  

4

4.

81%-100%

5

                                                  IX. Творческие работы

1.

Проект

5

2.

Презентация

5

3.

Сообщение

5

     X.  Работа на уроке

1.

Оригинально нестандартно применяет полученные знания на практике, формируя самостоятельно новые умения на базе полученных ранее знаний и сформированных умений и навыков. Выполняет  трудные лексико-грамматические упражнения без ошибок. Быстро реагирует и отвечает  на вопросы по изученным темам. Читает с полным пониманием. Переводит без словаря. Владеет связной, грамматически правильной монологической и диалогической речью, не делая ошибок.  

6

2.

Свободно оперирует усвоенной теорией в практической деятельности. Выполняет  трудные лексико-грамматические упражнения с незначительными ошибками. Быстро реагирует и отвечает  на вопросы по изученным темам. Читает с полным пониманием. Переводит со словарём. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает незначительные ошибки, которые не  препятствуют пониманию речи. Свободно оперирует усвоенной теорией в практической деятельности. Выполняет  трудные лексико-грамматические упражнения с незначительными ошибками. Быстро реагирует и отвечает  на вопросы по изученным темам. Читает с полным пониманием. Переводит со словарём. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает незначительные ошибки, которые не  препятствуют пониманию речи.

5

3.

Демонстрирует полное понимание сути изученной теории и применяет её на практике легко и непринуждённо. Быстро реагирует на вопросы по изученным темам. Читает с практически полным пониманием. Переводит со словарём. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает незначительные ошибки, которые не  препятствуют пониманию речи. Выполняет  трудные лексико-грамматические упражнения с незначительными ошибками.

4

4.

        Чётко и логично излагает теоретический материал, свободно владеет понятиями и терминологией.    Может на практике применять лексические и грамматические навыки, иногда делая ошибки. Владеет монологической и диалогической речью, хотя делает грубые ошибки, которые препятствуют пониманию речи. Переводит со словарём. Выполняет лексико-грамматические упражнения средней трудности с незначительными ошибками.

Читает с частичным пониманием и переводом.

3

5.

Объясняет отдельные положения усвоенной теории, иногда выполняет такие мыслительные операции, как анализ и синтез. Читает с частичным пониманием. Демонстрирует частичное воспроизведение изученных правил, лексики, простейших фраз.

2

6.

Присутствовал на занятии, слушал, механически повторял, смотрел, записывал, переписывал с доски. Читал, но не смог перевести.

1

Учебно – методический комплект

  • Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»: Учебник    английского языка для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2010.
  • Рабочая тетрадь №1 (Workbook): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English - 11»:

            Рабочая  тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных

           школ.  – Обнинск: Титул, 2012.

  • Рабочая тетрадь №2 (Контрольные работы): Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. «Enjoy English -     11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных школ.  – Обнинск:   Титул, 2012.
  • Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику

          «Enjoy  English - 11» для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул,    

          2011.

  • CD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений  «Enjoy English - 11». – Обнинск: Титул, 2011.

Внеучебная деятельность

Участие учащихся в предметных  неделях, олимпиадах, конкурсах, викторинах, чемпионатах

№ п/п

Название мероприятий

1.

Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку

2.

Всероссийский заочный проект «Познание и творчество»

Английский язык. Номинация «Эрудит»

3.

Фактор роста. Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Main Cities of the British Isles»

4.

Фактор роста. II Всероссийская дистанционная викторина по английскому языку «The Spirits of the Christmas»

5.

Мир конкурсов. X Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»

6.

ИРШО. Мультитест

7.

 ИРШО.Тестирование Альбус

8.

ВРО МАН «Интеллект будущего »Межрегиональный творческий конкурс по учебным предметам

9.

Международная олимпиада по английскому языку УрФо

10.

Предметная неделя филологии

11.

Каникулярная школа

12.

Пермский молодёжный предметный чемпионат по английскому языку

13.

Фактор роста. III Блиц-турнир по английскому языку Rainbow

14.

VI Международный конкурс по английскому языку «British Bulldog»

Дополнительная литература

Литература для учащихся

  1. Английский язык: Чтение: ЕГЭ 2012: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями/Авт.-сост. С.В. Мичугина.-М.: СПб.: Просвещение,2012.
  2. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Английский язык/авт.-сост. М.В. Вербицкая. - М.:АСТ: Астрель, 2011.
  3. Английский язык. Тесты к ЕГЭ / О.Н.Мусихина, В.В. Вишневецкая.- Ростов н/Д: Феникс, 2012
  4. Английский язык: самые новые задания ЕГЭ/ Е.С. Музланова. – М.:АСТ  Астрель; Владимир: ВКТ,2012.
  5. Грамматика. Сборник упражнений./ Авт.- Ю.Б. Голицинский – «Каро», Санкт –Петербург,1999г.;

Литература для учителя

  1. Английский язык: полный справочник: для подготовки к ЕГЭ/ В.А. Миловидов.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ,2011.
  2. Английский язык: Грамматика и лексика. Письмо: ЕГЭ 2012: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями /Авт.-сост. С.В. Мичугина.-М.: СПб.: Просвещение, 2012.
  3. Вся грамматика английского языка с  упражнениями. - М.:ООО «Издательство Астрель»,2000.
  4. ЕГЭ-2012. Английский язык: тематические тренировочные варианты: 15 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. - М: Национальное образование, 2012.
  5. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 11» для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011.
  6. What do you think (учебное пособие по развитию и контролю устной и письменной речи на основе прочитанного текста), / Авт.-сост. Е.М.Лапова,-М.: Дрофа 2002г.
  7. English Grammar/ Авт-сост. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И.  – Спб.: Антология, 2006.
  8. Тематический тренажёр по английскому языку. Чтение. (Готовимся к ЕГЭ)/Ю.С. Веселова.- Москва: Интеллект-центр, 2012.

Электронные ресурсы

  1. Английский. Путь к совершенству. Полный интерактивный курс. Syracuse, 1995-1998
  2. Английский на каждый день. Повседневный английский в ситуации общения «New Media Generation», 1996,2011г.
  3. Грамматика английского языка «Кирилл и Мефодий», 1999
  4. Лингафонный курс английского языка. АРС, 2001г.
  5. Учим английские слова. «Кирилл и Мефодий»,2001
  6. Универсальные материалы для подготовки учащихся. Английский язык. «Интеллект центр», 2008.
  7. Аудиоприложение к пособию «Индивидуальный комплект тренировочных материалов 2011». Английский язык. Вариант№1 / Издательство «Просвещение», 2011.
  8. Аудиоприложение к пособию «Индивидуальный комплект тренировочных материалов 2011». Английский язык. Вариант№2 / Издательство «Просвещение», 2011.

Интернет - ресурсы

    http://www.polyglot.com.ru/
Сайт для изучения новых слов  по-английски, развивает навыки разговорной речи и восприятия иностранной речи на слух с помощью методик долговременного закрепления изучаемого материала в памяти.

    http://online.multilex.ru/
Бесплатный сервис, предоставляющий возможность перевода отдельных слов и устойчивых словосочетаний. Словари общей лексики и специализированные словари различных тематик.

    http://envoc.nm.ru/
Тематический словарь английского языка. Слова подкреплены вариантами использования. Удобный интерфейс с многофункциональным меню, облегчающим поиск тем и слов.

    http://www.anriintern.com/eng/leseng21_language_us_street/
Этот словарь призван помочь разобраться в современном английском языке, здесь можно встретить слова и выражения, которых не найдете в обычном словаре, но в Америке они звучат на каждом углу, в кинотеатре, в баре, на дискотеке, в офисе и дома.

     http://ez-english.narod.ru/
Сайт для изучающих и преподающих английский язык. Здесь  можно найти материалы, затрагивающие различные аспекты изучения английского языка: от идиом и фразовых глаголов до учебников по грамматике, словарей и компьютерных обучающих программ, а также много другой полезной информации.
   
http://www.translate.ru/
Портал онлайнового перевода,  предлагает следующие бесплатные сервисы: Переводчик текстов, веб-страниц, электронной почты, WAP-переводчик; Перевод текста с английского языка на русский. Доступен также перевод с английского языка. Онлайновые словари содержат перевод слов и словосочетаний для английского.

     http://www.popdic.com/rindex.htm
Сайт создан для тех, кто хочет научиться свободно изъясняться по-английски. Этот сайт содержит сведения практически обо всех существующих возможностях изучения английского языка в России и за рубежом аналитические: обзоры, статьи, советы и рекомендации; помимо информационных и обучающих разделов здесь

     http://ww w.english-easy.info/topics/all-in-one.php

В разделе статьи об изучении английского языка собрана информация о том, как мотивировать себя на изучение английского языка, дан ряд полезных советов, касающихся изучения английского языка.

     http://www.study.ru/support/topics/

На сайте представлены уроки on-line по грамматике от уровня Elemetary до уровня Upper-Intermtdiate, on-line справочник по грамматике, коллекция текстов песен, русско-английский разговорник

     http://www.english.language.ru/index.html

Бесплатные уроки, разноуровневые тесты, кроссворды, интерактивные игры on-line, Интернет-гид.

     http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_546.html

Фонетика, грамматика, библиотека текстов на английском языке, включая сценарии фильмов, детская англоязычная литература, библиотеки английской литературы on-line, аудиоматериалы, видеоматериалы, словари on-line.

     http://www.schoolenglish.ru/

Сайт газеты для изучения английского языка School English. Журнал выходит ежемесячно с 2003 года. Основные рубрики: сказки, подготовка к ЕГЭ, праздники, музыка, история, страноведение.

     http://www.englishforkids.ru

Сайт для преподавателей и родителей: стихи, сказки, игры, веселые уроки, веселые картинки, интересные статьи, советы по изучению и преподаванию, международные проекты, клубы по переписке.

Приложение 1

Проектные работы

  1. Проект – постер «Иностранные языки в моей жизни».
  2. «Портрет  идеального одноклассника».
  3. «Что важно учитывать в выборе профессии».
  4.   «Новая система экзаменов».
  5.  «Биография знаменитых людей»
  6. «Капсула времени».
  7. Проект - коллаж «О любви, о дружбе»
  8. «Письмо в будущее»


Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка в 11 классе

Учитель: Мирских О.В. 

Количество часов в I триместре-36 часов; в II триместре-33 часа; в III триместре-33 часа;  (всего:  102 часа).

Плановых контрольных уроков: 6 

Планирование составлено на основе программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул,  2008 г. /  Авторы:  Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. 

Учебник: Английский язык/Enjoy English: Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010 г./ Авторы: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.

 Дополнительная литература: 

  1. Английский язык: самые новые задания ЕГЭ/ Е.С. Музланова. – М.:АСТ  Астрель; Владимир: ВКТ,2012.
  2. Английский язык: полный справочник: для подготовки к ЕГЭ/ В.А. Миловидов.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ,2011.
  3. Английский язык. Тесты к ЕГЭ / О.Н.Мусихина, В.В. Вишневецкая.- Ростов н/Д: Феникс, 2012
  4. Английский язык: Грамматика и лексика. Письмо: ЕГЭ 2012: Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями /Авт.-сост. С.В. Мичугина.-М.: СПб.: Просвещение, 2012.
  5. Грамматика. Сборник упражнений./ Авт.- Ю.Б. Голицинский – «Каро», Санкт –Петербург,1999г.;
  6. ЕГЭ-2012. Английский язык: тематические тренировочные варианты: 15 вариантов / под ред М.В. Вербицкой. - М: Национальное образование, 2012.
  7. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 11» для 11 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2011.
  8. What do you think (учебное пособие по развитию и контролю устной и письменной речи на основе прочитанного текста), / Авт.-сост. Е.М.Лапова,-М.: Дрофа 2002г.
  9. English Grammar/ Авт-сост. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И.  – Спб.: Антология, 2006.
  10. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Английский язык/авт.-сост М.В. Вербицкая. -М.:АСТ: Астрель, 2011.

тема

часы

1

Проблемы, стоящие перед молодёжью в современном обществе.

27

2

Профессия твоей мечты

21

3

Думы об улучшении мира

30

4

От куда вы?

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс по УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухиной Е.И

    Данная рабочая программа предназначена для учеников 2ых классов, начинающих осваивать курс английского языка УМК «English Favourite» Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М.,...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И...

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс. (УМК Rainbow English )

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"...