рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа для 2-го класса общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г), федерального базисного учебного плана федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 учебный год, учебного плана образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год; на основе примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку, и авторской программы М.3 Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» издательство титул, 2010г.
Предмет «Иностранный язык» включен в обязательную предметную область, которая призвана решать следующие основные задачи реализации содержания:
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (20-22 часа) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
- класс – 70 часов (2 часа в неделю).
Учебно-методический комплект
Литература для обучающихся:
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Учебник «Enjoy English»(Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009г.;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2009г.
Литература для учителя:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010г.;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009г.;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Учебник «Enjoy English»(Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2009г.;
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь (Workbook) к учебнику «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2012г.;
Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English»(Английский с удовольствием) для 2 класса общеобразовательных учреждений;
Журнал «Иностранные языки в школе» (2008-2013 г.)
Цели рабочей программы
- формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников; с некоторыми обычаями страны изучаемого языка; с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными учащимся произведениями детской художественной литературы;
- развитие личности ребенка, его речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.) дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемые в начальной школе и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Задачи рабочей программы
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими \ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.п.), умением работы в паре, в группе.
Общая характеристика учебного процесса
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника и способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования мим;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыки оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит по взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
Содержание учебного предмета
Раздел | Тема | Количество часов |
I четверть «Здравствуй, английский!» «Hello English!» | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею \ не умею делать. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, что умеет делать. Школьные принадлежности. Цвета. | 18 |
II четверть «Добро пожаловать в наш театр!» «Welcome to our theatre!» | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой друг, семья моего друга. Мо и любимые занятия: что я умею делать \ не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры). Выходной день на ферме. | 15 |
III четверть «Давайте читать и говорить на английском!» «Let´s read and speak English!» | Мои друзья: внешность, характер, что умеют \ не умеют делать. Любимые животные. Любимые персонажи детских произведений: внешность, характер, что умеют делать. | 20 |
IV четверть «Познакомьтесь с моими друзьями!» «Meet my friends!» | Мои друзья: внешность, характер, что умеют \ не умеют делать. Любимые персонажи детских произведений: внешность, характер, что умеют делать. | 15 |
итог | 70 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
I Личностные,предметные и метапредметные результаты
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
«Иностранный язык» обеспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося.
Изучение иностранного языка способствует:
- общему речевому развитию учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;
- развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
- развитию письменной речи;
- формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме;
- знакомству обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий — формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге;
- развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
II Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.)
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся соотносить графический образ слова с его звуковым образом,
- учатся опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- учатся действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
III Специальные учебные действия
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь); - систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
IV Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Календарно – тематическое планирование
Дата | № п/п п/т | Тема | Работа над темой | Кол час. | Вид контроля | коррекция | План.рез-ты Учеб.предм. |
Iч. | 1.1 | Здравствуй Английский! | Знакомство с английским языком. | 18 | уметь приветствовать друг друга и прощаться на английском языке. | ||
2.2. | Приветствие. Имя. | уметь знакомиться друг с другом на английском языке; - уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: What is your name?; - уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you?; - уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; | |||||
3.3. | Буква Аа. Введение ЛЕ по теме «Животные». | - знать лексику «Животные; уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - знать букву Аа. | |||||
4.4. | Введение числительных 1-10. Буква Вb. | уметь вести счет 1-5; - знать букву Bb и звуки [b], [ei], [æ]. | |||||
5.5. | Буква Сс. Тренировка навыков счета 1-10 | - уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: How old are you?; - уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой «am», с опорой на модель - уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - уметь вести счет 1-10. - знать букву Сс и звуки [k], [s]. | |||||
6.6. | Буква Dd. Формирование умения рассказывать о себе, используя фразу I can | Опрос счета | - уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой «am», с опорой на модель; - уметь полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - уметь выражать вежливую просьбу; - знать букву Dd и звук [d]. | ||||
7.7. | Буква Ee. Формирование умения задавать вопросы по модели. | - уметь рассказывать о себе, используя речевой образец «I can …. \ I cannot …»; - уметь запрашивать информацию, используя вопрос «Can you …? » и давать краткие ответы «-Yes, I can … \ -No, I cannot\can´t …» - знать букву Ee и звуки [i:], [e]. | |||||
8.8. | Развитие умения составлять короткие рассказы о себе по модели. Буква Ff. | - уметь рассказывать о себе, используя речевой образец «I can …. \ I cannot …»; - уметь запрашивать информацию, используя вопрос «Can you …? » и давать краткие ответы «-Yes, I can … \ -No, I cannot\can´t …» - знать букву Ee и звуки [i:], [e]. | |||||
9.9. | Буква Gg. Построение отрицательных предложений по модели. | - уметь рассказывать о животных, используя речевой образец «The lion can …. \ The lion cannot …»; - знать букву Gg и звуки [g], [ʤ]. | |||||
10.10. | Построение диалога «Расскажи о себе». Повторение пройденных букв. | - уметь рассказывать о животных, используя речевые образцы: He\She is … He\She can\can´t ….; | |||||
11.11. | Повторение счета от 1-10 и ЛЕ по теме «Животные». Буква Hh. | уметь запрашивать информацию, исполь¬зуя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; знать букву Hh, и звук [h]. | |||||
12.12. | Буквы Ii, Jj. Развитие аудитивных навыков. | -уметь рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); -знать лексику по теме «Занятия в школе». -знать букву Ii и звуки [ai],[i]. знать букву Jj и звук [j]. | |||||
13.13. | Формирование умения составлять короткие рассказы по картинкам. Буква Kk. | -уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...; -уметь отдавать распоряжения, выражать просьбы Please , write!; - уметь выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well-done! OK! -уметь понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. -знать лексику по теме «Школьные принадлежности»; -знать букву Kk. | |||||
14.14. | Введение новых ЛЕ по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll. | -уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...., с опорой на иллюстрацию; -уметь рассказывать, что умеют делать животные, используя речевой образец «The tiger can …. \ The tiger cannot …»; - знать букву Ll и звук [l]. | |||||
15.15. | Ознакомление со структурой I have got. Буква Mm. | -уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,; - уметь отдавать распоряжения, выражать совет: Take a …, please! и благодарность Thank you.; -уметь понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию; -знать букву Mm и звук [m]. | |||||
16.16. | Формирование умения употреблять в речи оборот I have got. Буква Nn. | -уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; -уметь описывать предметы, называя их цвет; -уметь понимать на слух небольшой диа-логический текст с опорой на иллюстра¬цию; -знать букву Nn и звук [n]. | |||||
17.17. | Введение ЛЕ по теме «Цвета». Буква Оо. Развитие навыков устной речи. | -уметь описывать животных, называя их цвет; -уметь вести диалог «Интервью»; - знать букву Oo и звуки [əʊ] и [ɒ]. | |||||
18.18. | Составление рассказа по картинке. Буква Рр. | -уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде графических моделей; -уметь вести диалог «Интервью»; - знать букву Pp и звук [p]. | |||||
IIч | 19.1 | Добро пожаловать в театр! | Контроль лексических навыков учащихся. Буква Qq. | 16 | уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? -знать букву Qq. | ||
20.2. | Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Буква Rr. | -знать лексику по теме «Семья»; -уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок, модель и речевой образец «I have got … \ I haven’t got …»; - уметь понимать на слух общее содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность; -знать букву Rr и звук [r]. | |||||
21.3. | Развитие умения вести диалог, используя обороты «I have not got» и «Have you got?». Буква Ss. | -уметь рассказывать о себе и других, опи-раясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; -уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?; -знать букву S и звук [s] | |||||
22.4. | Ознакомление с речевым оборотом Let’s… Буква Tt. | -уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, ис-пользуя речевой образец: Let's ... together!; | |||||
23.5. | Ознакомление с множественным числом существительных. Буква Uu. | -уметь рассказывать о членах семьи, используя изученные речевые образцы; - знать букву Tt и звук [t]. | |||||
24.6. | Развитие аудитивных навыков. Буква Vv. Систематизация лексических навыков учащихся по темам «Животные» и «Семья». Буква Ww. | Опрос ЛЕ Тест по теме «Семья» | -уметь рассказывать о животных, исполь¬зуя изученные речевые образцы, называя кто это, цвет и что умеют делать; -уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку; -знать гласную букву Uu и звуки [ʌ], [u:], [ju:]. | ||||
25.7. | Развитие диалогических навыков. Диалог «Моя семья». Буква Хх. | -уметь рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: «Не \ She has (not) got....»; -уметь рассказывать о друге по плану, представленному в виде моделей; -уметь понимать на слух короткий текст, постро¬енный на знакомом языковом материале; -знать согласную букву Хх | |||||
26.8. | Введение новых ЛЕ по теме «Спортивные игры». Буква Yy. | -знать лексику по теме Спорт»; -уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -уметь рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can \can't...; -знать гласную букву Yy. | |||||
27.9. | Активизация ЛЕ по теме «Спортивные игры» в речи. Буква Zz. | -знать лексику по теме Спорт»; -уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -уметь рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can \can't...; -знать согласную букву Zz и звук [z]. | |||||
28.10. | Составление высказываний с использованием всех известных моделей предложений. | -знать буквы английского алфавита; -уметь расставлять буквы в алфавитном порядке; -составлять рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации. | |||||
29.11. | Контроль лексических навыков. | Опрос ЛЕ | |||||
30.12. | Контроль умения составлять предложения по модели. | ||||||
31.13. | Контрольная работа по 2 разделу. | КР | |||||
32.14. | Проектная работа по 2 разделу. | ||||||
33.15. | Давайте читать и говорить на английском. | Введение новых ЛЕ по теме «Жильё». | -уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on)...; -уметь понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию; -знать новый компонент грамматической модели предложения: обозначающий обстоятельство места. | ||||
34.16. | Составление монологических высказываний по теме «Жильё». | -уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию; - уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?; -знать знаки транскрипции | |||||
IIIч | 35.1 | Развитие диалогической речи. Диалог «Я потерялся». | 22 | -уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -соотносить буквы и звуки. | |||
36.2 | Развитие навыка чтения буквы Ii в закрытом слоге. | -уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; -уметь читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | |||||
37.3 | Введение новых ЛЕ по теме «Внешность». | -уметь описывать людей, используя фразы: Не is... / Не is not...; -уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he…? -уметь читать слова с гласной буквой Ii в закрытом слоге. | |||||
38.4. | Тренировка аудитивных навыков. | -уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -уметь рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: Не \ She is.... He \ She is not.... I am (not | |||||
39.5. | Тренировка навыка чтения буквы Аа в закрытом слоге. | - уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she)...? Yes, he (she) is.... No, he is not...; -уметь читать гласную букву Аа в закрытом слоге; -уметь читать с полным пониманием учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал; -отвечать на вопросы | |||||
40.6. | Ознакомление с притяжательным падежом прилагательных. | -уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); -уметь читать про себя текст, содержащий изученный языковой материал; -знать правило употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat | |||||
41.7. | Чтение буквы Ее. Повторение по теме «Множественное число». | тест | -уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; -уметь воспроизводить небольшие стихотворения. -уметь читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | ||||
42.8. | Развитие умения вести диалог, используя фразу I think. Буквосочетание «сk». | -уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию; -уметь строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think....; -уметь читать с полным пониманием учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал; -уметь соотносить вопросы и ответы; -уметь читать буквосочетание ck. | |||||
43.9. | Тренировка аудитивных навыков. Повторение пройденных правил чтения. | Контроль чтения | -уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. читать слова, распределяя их по звукам; -уметь составлять предложения из отдельных слов | ||||
44.10. | Составление высказывания с опорой на модель. Чтение буквы Оо. | -уметь рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; -уметь понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; -уметь читать гласную букву Оо в закрытом слоге; -знать краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got:is not=isn’t has not=hasn’t сannot=can’t; | |||||
45.11. | Чтение букв Хх, th. Составление диалога «В школе». | -уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; -уметь отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: «Brown bear! Please, read!»; -уметь читать гласную букву Oо в закрытом слоге; -уметь читать буквосочетание th и букву Xх. - уметь читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; - уметь читать предложения и исправлять ошибки в них. | |||||
46.12. | Ознакомление с правилами употребления артиклей «а» и «the». | -уметь воспроизводить выученные стихи; -уметь употреблять артикли в речевых образцах: « I have got a dog. The dog is black.»; -уметь читать вслух слова на основе знания правил чтения; -знать со спряжение глагола «to have» в Present Simple. | |||||
47.13. | Совершенствование фонетических навыков учащихся. | -уметь читать небольшой текст с полным пониманием; | |||||
48.14. | Личные местоимения. Чтение буквы Uu. | знать личные местоимения и уметь употреблять их в речи; -уметь заменять подлежащее, выраженного именем существительным, местоимением. -уметь читать букву Uu в закрытом слоге; - уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; | |||||
49.15 | Совершенствование навыков чтения буквы Ее. | тест | -уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; -уметь соотносить графические образы слов с их звуковыми образами; -уметь читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ее". | ||||
50.16. | Контроль навыков чтения гласных в закрытом слоге. | -уметь читать и понимать полностью учебный текст; | |||||
51.17. | Формирования умения загадывать загадки на английском языке | -знать названия животных -уметь понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале | |||||
52.18. | Контрольная работа по 3 разделу. | 1.Контроль навыков чтения с полным пониманием. 2.Контроль лексико-грамматических навыков учащихся. 3.Контроль навыков составления самостоятельного монологического высказывания, согласно поставленной коммуникативной задаче. | |||||
53.19. | Познакомь - тесь с моими друзьями. | Проектная работа «Конкурс загадок». | |||||
54.20. | Чтение буквы Ii в открытом слоге. | -уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; - уметь читать гласную букву Ii в открытом слоге. | |||||
55.21. | Формирование умения употреблять в речи качественные прилагательные. | -уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has Nick a …? и краткие ответы: Yes, he has. \ No, he hasn’t; -уметь описывать героев, используя речевые образцы: Не \ She has got....\ Nick has got … Ann has got | |||||
56.22. | Чтение буквы Уу в открытом слоге. | -уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: «I like the dog. The dog is funny.»; -уметь вести диалог-расспрос; -уметь читать букву Yy в безударном слоге в конце слова. | |||||
IVч | 57.1 | Развитие диалогической речи. Чтение буквы Аа в открытом слоге. | 14 | -уметь описывать героев, используя речевые образцы: Не \ She is .... Не \ She has got.... He \ She can.... \ He \ She can't.... He \ She likes...; -уметь читать гласную букву Aa в открытом слоге. | |||
58.2. | Формирование умения описывать внешность. | -уметь вести диалог-знакомство двух учеников в международном лагере; -уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы | |||||
59.3. | Развитие навыка составлять рассказ по картинке с опорой на модель. | -уметь описывать иллюстрации, используя речевые образцы. -уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения | |||||
60.4. | Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | -уметь читать гласную букву Оо в открытом слоге; -уметь читать про себя с полным пониманием прочитанного знать спряжение глагола «to be» в Present Simple. | |||||
61.5. | Развитие навыка кратко отвечать на вопросы. Буква Uu в открытом слоге. | - уметь задавать общие вопросы c глаголами to be и can | |||||
62.6. | Повторение правил чтения гласных в открытом и закрытом типах слогов. | -знать правила чтения гласных букв. | |||||
63.7. | Повторение ЛЕ по теме «Качественные прилагательные». | ||||||
64.8. | Повторение спряжения глагола to be.. | - знать спряжения глагола to be | |||||
65.9. | Контроль чтения. | -уметь читать слова с открытым типом слога | |||||
66.10. | Подготовка к контрольной работе. | ||||||
67.11 | Контрольная работа по теме «Встречайте друзей» | -Контроль умения рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is …. Не isn't …. Не can …. Не can't …; - Контроль умения понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. -Контроль умения читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; - знать правила чтения гласных букв. | |||||
68.12. | Проектная работа «Напишу книгу» | ||||||
69.13. | Проектная работа «Напишу книгу» | ||||||
70.14. | Повторение материала, изученного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...