Урок развития лексико-грамматических навыков по теме "Round-the -World Tour" по учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (Enjoy English 7)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

пичугина юлия александровна

Технология кретического мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ

Урок развития лексико-грамматических навыков

по теме "Round-the -World Tour"

по учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (Enjoy English 7)

UNIT 2

MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL

TEENAGERS' COMPETITION

SECTION 9

ROUND-THE-WORLD TOUR

LESSON 44

DIFFERENT KINDS OF TRANSPORT

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Пичугина Ю.А.

МБОУ СОШ 12

2012

Цели урока:

1. Образовательный аспект:

- формирвание лексико-грамматической компетенции в рамках темы «Путешествие», «Степени сравнения прилагательных».

2. Развивающий аспект:

  • развивать память, логическое мышление, языковую догадку.
  1. Воспитательный аспект:

-содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

- обеспечить в ходе урока усвоение и первичное закрепление лексики по теме   «Путешествие»;

- совершенствовать навыки аудирования и диалогической речи;

- активизировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.

Оборудование: магнитофон, аудиодиск, компьютер, мультимедийный аппарат, презентация по темеприложение.ppt.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

- Good morning boys and girls! I am glad to see you.

Let's begin our lesson! Look at the screen.( 1 слайд с изображением различных видов транспорта) What do you see here?

P1-I can see a car.

P2- I can see a bus, a plane, a ship. и т. д.

-What do you think about the topic of our lesson?

P3-Different kinds of transport.

- OK. You are right. Today we shall have a talk about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer.

  1. Фонетическая зарядка.

Let's practice your tongue and learn the poem. (2 слайд -стихотворение)

In the street you can see
Buses, cars and a taxi.
In the sky there is a plane,
On the rails there is a train.

Teacher: Look at the blackboard, please. Repeat the new words after me:

Sky [skai] небо

Rails [reilz] рельсы (фонетическая отработка слов)

Teacher: Read the poem after me (построчное чтение стихотворения за учителем).

Teacher: Who wants to read? (3 ученика читают стихотворение вслух).

( Учащиеся  прослушивают стихотворение, повторяют за учителем, читают про себя и вслух. Те, кто запомнил стихотворение, рассказывают наизусть)

  1. Речевая разминка.

- I like to travel by train. It’s comfortable. And you?

-  Do you like to travel?

- Do you like to travel by sea (by sky, on land)?

- Did you travel last summer?What kind of transport did you use?

- Would you like to travel next summer?

  1. Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме «Транспорт».

(3-16 слайды)

-Different people have different hobbies. But many people like travelling. I'd like you  to look at the screen and guess what they mean. You can see words and pictures for them. Let's read them one by one.

A train

 A van

 A double-deeker bus

 An airship

 A helicopter

 A spaceship

 A ship

 A boat

A bicycle

 A coach

 A motorcycle

 Underground

-Can you devide the words and word combinations into three groups: travelling by sea, travelling in the sky, travelling on land.

  1. Закрепление введенной лексики.

Групповая работа (дети записывают слова и строят предложения)

What words come to your mind when you pronounce the word “travel”? 

(группы работают и от каждой группы выходит по 1-му человеку и заполняют по 3 черточки)

Учащиеся работают в группах, подбирают ассоциации к слову " travel ", составляют кластер, делают выводы.

-To my mind comes the word…

…  is the first word that comes to mind because … .

To my mind comes the word … .

The first thing that comes to my mind when I think of the word ...  is  …. .

The first thing that comes to my mind is not a word, but a feeling.  A feeling of….

-Well, it’s a good job.

- Use this words and word combinations to create your own sentences. Who is ready to start?

(закрывается Paint)

Выполнение упражнения 79 на странице 53.

- Travelling is very amazing. And now open your books p. 53, ex. 80. Use the map. Try to guess how the winners are going to travel from country to country, from city to city?

 

 Выполнение упражнения 81 на странице 53. (слайд 21)

- We can travel by plain or to fly.

  1. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest. Do you like to ride a bus?

            Let’s sing a song and ride a bus together: (на мотив “Мы едем, едем, едем…”)

We go, go, go, we go in the bus

 We go all together

 Have a look at us!

 We know a bus is slower,

 Is slower than a train,

 We know a train is slower,

 Is slower than a plane.

  1. Повторение грамматического материала “Степени сравнения прилагательных” и активизация прилагательных в речи.

- A train is slower as a plain, isn’t it? We shall refresh the adjectives which help us to describe different kinds of travelling. Look at the table and the list of words in exercise 83, page 54.

Write down the adjectives into the columns in the table.

Travelling by plane

Travelling by train

- Use this grammar material (слайд 24) to compare travelling by plane,  train, boat,bike,car. (exercise 84, page 54)

  1. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

- Now you should listen to the dialogue. But at first look at the blackboard. There are some new words. Repeat after me.  (слайд 25)

  • Let's listen to the dialogue and find out where the boy has travelled.  ( Учащиеся прослушивают диалог в записи и называют места, по которым путешествовал Александр).
  • We shall read the dialogue in pairs. It's exercise 82, page 54. (выразительное чтение диалога по ролям)
  • Change the dialogue (The place, the adjectives to describe the tour) (Дети зачитывают составленные диалоги).

  1. Тренировка навыков устной речи по теме «Путешествие».

-It's time to find out what means of transport  you prefer and why.( слайд 26)

(Учащиеся высказываются о предпочитаемом  транспорте и называют причины)

P1 I prefer travelling by car because it is more comfortable and more entertaining.

  1. Подведение итогов урока.

Now it’s time to sum up. What do you think about travelling? What association do you have?

Let’s make up cinquains about travelling. Do you remember what is it? It is a kind of poem consisting of 5 lines (a general word. two adjectives on the topic. three verbs. the main idea of your “poem” (it must consist of 3-4 words) and a synonym of the general word. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read them aloud when you are ready.

Examples.

Pupils’ cinquains.

Travelling

exciting. comfortable

to enjoy. to relax. to visit

A change of scene.

Journey

        

Travelling

fascinating. interesting

to swim. to sunbathe. to walk

The best way to relax.

Holidays

Travelling

enjoyable. convenient

to impress. to explore. to admire

Travel broadens your mind.

voyage        

Travelling

picturesque. romantic

to dance. to bathe. to enjoy

The way to escape from everyday life.

trip

Домашнее задание: That´s all for today. Next lesson we´ll listen to your mini-projects about: “What kind of transport do you prefer, why”.

        Разработать мини-проект о том, на каком виде транспорта вы предпочитаете передвигаться и почему. Ex.36,p.59


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Лексико-грамматический тест по английскому языку . 5 класс "Enjoy English"

Задания на контроль усвоения лексико-грамматического материала по разделу 1 (Unit 1)....

Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация...

Конспект занятия по развитию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: « Домашние животные »

Формирование лексики и грамматики ребенка тесно связано с развитием, уточнением и осознанием представлений ребенка об окружающем мире и во многом определяется уровнем его познавательной деятельности....

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития «В зоопарке» (развитие лексико – грамматического строя речи по лексической теме «Животные жарких стран») ( Технологии: развивающие

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития «В зоопарке»(развитие лексико – грамматического строя речи по лексической те...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...