Технологическя карта
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gushchina_l.a._tekhnologicheskaya_karta.doc | 56.5 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_fgosangliyskiy_yazyk_5_klass.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.
«Английский с удовольствием»
Учитель: Гущина Л.А.
Предмет: английский язык
Тема урока: «Поговорим о первом дне в школе»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений; установление причинно-следственных связей; поисковое чтение; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке. | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Математика, физкультура, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD); - Компьютерная презентация лексического материала. |
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – Мотивационный. | ||||||
1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись (Упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь (Guess what the date is today?). Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. 3. Подводит итоги задания, | Вспоминают известную лексику по теме «Знакомство»; делают предположение; систематизируют информацию до изучения нового материала. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Слушают аудиозапись. | Слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельност. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
2 этап - осмысления новой информации. | ||||||
Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям | Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник, вспоминают названия учебных предметов на английском языке. | Учатся вести диалог – расспрос по аналогии. | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах) | Учатся задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала. | Умение составлять диалог по аналогии . |
Организует работу с таблицей (Упр.3) с целью догадаться о значении новых слов. | Учащиеся изучают таблицу, пытаясь догадаться о значении новых слов. | Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. |
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3) | Проговаривают за диктором новую лексику. Выписывают в словарь новые слова. . | Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения. . | Слушают и проговаривают лексику. | Учатся задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала, осуществляют самоконтроль понимания | Учатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. |
3 этап Включение в систему знаний и повторение. | ||||||
Организует работу по повторению грамматического материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний. | Рассказывают какие предметы у них были вчера, будут сегодня и завтра. | Строить краткое монологическое высказывание, включающее в себя временные формы группы Simple и новую лексику. | Работа во фронтальном режиме (ответы на вопросы учителя). | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Учатся принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. |
4 этап Рефлексия. | ||||||
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. . | Учатся самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Resource id #1212
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Учитель; Гущина Л.А.
Дата: 08.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Лондонская школа Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей..Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече- ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по- ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall |
Межпредметные связи | Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках географии |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.8, с.54 Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai] Картинки «Времена года», «Погода» Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал мяч |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевые игры |
Домашнее задание | Закончить вопросы упр.2 стр.78 |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Учитель; Гущина Л.А.
Дата: 07.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 1. Welcome to East Square London School! Приглашение Работа с диалогом. Работа с письмом – приглашением. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Отработка навыков диалогической речи. Умение составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «ведение переговоров».
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в диалоге (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Письмо-приглашение». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят монологические и диологические высказывания в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. |
Основные понятия | Грамматические понятия Tag-questions. |
Межпредметные связи | Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках обществознания и географии |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.1-3, с.52 Транскрипционные знаки [I], [o],[u:], [ei], [ai] Иллюстрации к диалогe и письму, раздаточный материал |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевые игры |
Домашнее задание | Изменить слова упр.1 стр.78 |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Учитель; Гущина Л.А.
Дата: 19.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 2. What Are You Going to Be? Что ты собираешься делать? Подготовка к рассказу о ближайших планах. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться строить монологические и диалогические высказывания по заданной теме. |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Мои планы».
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Мои планы». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран и своим товарищам. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Основные понятия | Грамматические понятия : структура to be going to |
Межпредметные связи | Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках ОЗОЖ |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись упр.22, с.58 Картинки «Мой распорядок дня», Грамматическая таблица «Употребление структуры to be going to…» |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Ролевые игры |
Домашнее задание | Дописать диалог упр.6 стр.79 |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Учитель; Гущина Л.А.
Дата: 21.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Section 2. What Are You Going to Be? Мэри Поппинс Чтение отрывка. |
Цель | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться читать текст с извлечением необходимой информации. Анализировать прочитанное. |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков чтения.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в отрывке из художественной литературы. 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.
5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику. 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование культуры чтения. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопрос; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Основные понятия | Грамматические понятия - |
Межпредметные связи | Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках литературы |
Ресурсы: основные дополнительные | Иллюстрации к отрывку Упражнения 27,28 стр.59-60 Словари |
Формы урока | фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Поискового чтения |
Домашнее задание | Перевести упр.6 стр.79 |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс:5
Учитель; Гущина Л.А.
Дата: 26.12.12
Тип урока: урок развивающего самоконтроля
Тема | Unit 2 We are going to travel to London Мы собираемся путешествовать в Лондон Progress Check Контрольная работа по теме «Мы собираемся в Лондон» Выполнение заданий по аудированю, чтению, письму и говорению |
Цель | Проверка усвоения обучающимися материала по II разделу «Мы собираемся путешествовать в Лондон» |
Задачи | Образовательные: 1. Совершенствование навыков чтения.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию, определить имена детей. 3. Совершенствование навыков письма. 4. Совершенствование навыков устной речи. 5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику. 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи 1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 1. Формирование культуры чтения и говорения. 2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения. 3. Расширение кругозора обучающихся. |
УУД | ЛичностныеУУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопрос; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Планируемые результаты | Предметные: Знать
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Основные понятия | Грамматические понятия : строить предложения |
Межпредметные связи | Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках, изучаемых в 5-ом классе |
Ресурсы: основные дополнительные | Аудиозапись Упражнения на стр.82-85 Словари Карточки с заданием для говорения |
Формы урока | И – индивидуальная |
Технология | Контроль ЗУН |
Домашнее задание | Повторить лексику на стр.81 |
Resource id #5308
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...