Технологическя карта
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Гущина Людмила Алексеевна

Карты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

 в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А.,Трубанева Н.Н.

 «Английский с удовольствием»

 Учитель: Гущина Л.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Поговорим о первом дне в школе»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации;

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Ведение диалога по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Развитие навыков  аудирования.
  3. Совершенствование навыков употребления в речи Present, Past, Future Simple.
  4. Заполнение таблицы (расписание).

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений; установление причинно-следственных связей; поисковое чтение;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся даёт задание. Предлагает уч-ся прослушать аудиозапись (Упр.1) и ответить на вопрос: Откуда Джим?(Where is Jim from?) Догадаться o каком дне идёт речь (Guess what the date is today?). Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги задания,

Вспоминают известную лексику по теме «Знакомство»; делают предположение; систематизируют информацию до изучения нового материала.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Слушают аудиозапись.

Слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельност.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного  задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления новой информации.

Предлагает прослушать диалог еще раз, прочитать и разыграть по ролям

Воспринимают на слух и воспроизводят диалог с опорой на учебник, вспоминают названия учебных предметов на английском языке.

Учатся вести диалог – расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Учатся задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по  аналогии

.

Организует работу с таблицей (Упр.3) с целью догадаться о значении новых слов.

Учащиеся изучают таблицу, пытаясь догадаться о значении новых слов.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы упр.3)

Проговаривают за диктором новую лексику. Выписывают в словарь новые слова.

.

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения.

.

Слушают и проговаривают лексику.

Учатся задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушают

произношение

слов за

диктором и

сравнивают

свою речь

с речью оригинала,

осуществляют

самоконтроль

понимания

Учатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать

отклонения

от эталона.

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

Организует  работу по повторению грамматического материала «Времена глаголов группы «Simple» (упр.5) и включение его применения в систему новых знаний.

Рассказывают какие предметы у них были вчера,  будут сегодня и завтра.

Строить краткое монологическое высказывание, включающее  в себя временные формы группы Simple и новую лексику.

Работа во фронтальном режиме (ответы на вопросы учителя).

Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Учатся принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

4 этап

Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание.

Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

.

Учатся самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Resource id #1212


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Учитель; Гущина Л.А.

Дата: 08.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London 

Мы собираемся путешествовать в Лондон 

Section 1. Welcome to East Square London School!

             Лондонская школа

Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами. Согласование условий

обмена, уточнение

деталей..Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече-

ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по-

ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
  • Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление модального глагола shall
  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление модального глагола shall
  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
  • Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.
  • Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи

 Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках географии

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.8, с.54

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Картинки «Времена года», «Погода»

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

мяч

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры

Домашнее задание

Закончить вопросы упр.2 стр.78

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Учитель; Гущина Л.А.

Дата: 07.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London 

Мы собираемся путешествовать в Лондон 

Section 1. Welcome to East Square London School!

             Приглашение

Работа с диалогом.

Работа с письмом – приглашением.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Отработка навыков диалогической речи. Умение составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «ведение переговоров».

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в диалоге (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Повторение правил чтения
  • Употребление Tag-questions

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Письмо-приглашение».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят монологические и диологические высказывания в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Правила чтения
  • Употребление Tag-questions

Уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  • Употреблять новую лексику по теме «Письмо-приглашение»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в диалоге (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия Tag-questions.

Межпредметные связи

 Реализация  поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках обществознания и географии

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.1-3, с.52

Транскрипционные знаки [I], [o],[u:], [ei], [ai]

Иллюстрации к диалогe и письму,  раздаточный материал

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры

Домашнее задание

Изменить слова упр.1 стр.78

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Учитель; Гущина Л.А.

Дата: 19.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London 

Мы собираемся путешествовать в Лондон 

Section 2. What Are You Going to Be?

             Что ты собираешься делать?

Подготовка к рассказу о ближайших планах.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться строить монологические и диалогические  высказывания по заданной теме.

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Мои планы».

  • Строить монологические высказывания с опорой на образец.
  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о своем распорядке дня.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление структуры to be going to
  • Построение предложений с данной структурой
  • Использование новой лексики в речи

5.Развитие лексических навыков.

Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Мои планы».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран и своим товарищам.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД:

Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Употребление структуры to be going to
  • Построение предложений с данной структурой
  • Использование новой лексики в речи

Уметь:

  • Разыгрывать  диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о своих ближайших планах и распорядке дня.
  • Употреблять новую лексику по теме «Мои планы»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные:

 Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия : структура to be going to

Межпредметные связи

 Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках ОЗОЖ

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.22, с.58

Картинки «Мой распорядок дня»,

Грамматическая таблица «Употребление структуры to be going to…»

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры

Домашнее задание

Дописать диалог  упр.6 стр.79

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Учитель; Гущина Л.А.

Дата: 21.11.12
Тип урока: урок открытия нового знания

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London 

Мы собираемся путешествовать в Лондон 

Section 2. What Are You Going to Be?

             Мэри Поппинс

Чтение отрывка.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться читать текст с извлечением необходимой информации. Анализировать прочитанное.

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков чтения.

  • Извлекать необходимую информацию.
  • Анализировать прочитанное.
  •  Отвечать на вопросы по тексту.

2.Развитие навыков аудирования.

Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в отрывке из художественной литературы.

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Использование предложений из текста для описания иллюстраций к тексту
  • Использование новой лексики из художественного произведения в речи

5.Развитие лексических навыков.

Научиться употреблять в речи новую лексику.

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование культуры чтения.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД:

Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопрос; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Использование предложений из текста для описания иллюстраций к тексту
  • Использование новой лексики из художественного произведения в речи

Уметь:

  • Извлекать необходимую информацию.
  • Анализировать прочитанное.
  •  Отвечать на вопросы по тексту.

Личностные:

 Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия  -

Межпредметные связи

 Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках литературы

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

Иллюстрации к отрывку

Упражнения 27,28 стр.59-60

Словари

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Поискового чтения

Домашнее задание

Перевести  упр.6 стр.79

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс:5

Учитель; Гущина Л.А.

Дата: 26.12.12
Тип урока: урок развивающего самоконтроля

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London 

Мы собираемся путешествовать в Лондон 

             Progress Check

             Контрольная работа по теме «Мы собираемся в Лондон»

 Выполнение заданий по аудированю, чтению, письму и      говорению

Цель

Проверка усвоения обучающимися материала по II разделу «Мы собираемся путешествовать в Лондон»

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков чтения.

  • Выбирать правильный ответ на вопрос.
  • Заканчивать предложения, выбрав правильный вариант из предложенных.
  •  Выбрать предложения соответствующие тексту.

2.Развитие навыков аудирования.

Умение понимать на слух запрашиваемую информацию, определить имена детей.

3. Совершенствование навыков письма.

4. Совершенствование навыков устной речи.

5.Развитие лексических навыков.

Научиться употреблять в речи новую лексику.

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков.

Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование культуры чтения и говорения.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД:

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД:

Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: 

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопрос; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

  • Изученную лексику и грамматические структуры.
  • Построение монологических и диалогических высказываний.

Уметь:

  • Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
  • Анализировать прочитанное.
  •  Отвечать на вопросы по тексту.

Личностные:

 Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия : строить предложения

Межпредметные связи

 Реализация поставленных целей урока способствует знаниям обучающихся, полученным на уроках, изучаемых в 5-ом классе

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

Аудиозапись

Упражнения на  стр.82-85

Словари

Карточки с заданием для говорения

Формы урока

И – индивидуальная

Технология

 Контроль ЗУН

Домашнее задание

Повторить лексику на стр.81

Resource id #5308

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...