Разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме "Школа"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Школа» в 4 классе (3-ий год обучения). Целью урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shk.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка в 4 классе
(С использованием ИКТ)
Учитель английского языка: Тимофеенко Елена Васильевна
Тема: School is fun
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «School is fun».
Задачи урока:
Образовательные: активизировать лексику по теме «Школа»; тренировать навыки употребления модальных глаголов must/mustn’t в устной речи; развивать навыки диалогической и монологической речи.
Развивающие: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, навыки языковой догадки, интеллекта, памяти.
Воспитательные: способствовать воспитанию навыков вести себя в школе, на уроке, развитию творческой активности учащихся, воспитанию умений работать в парах, группах, самостоятельно.
Ход урока
Время (мин.) | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||
1
| 1. Организационный момент. Приветствие. Good morning boys and girls. I am very glad to see you. Now, please, say “Hello” our guest. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого. Good morning, good morning Дети занимают места за столами в зависимости от того в какой группе находятся |
|
2 | 2. Сообщение темы, знакомство с целями урока We have a guest. He is a boy. He is six .He wants to go to school to the first form. But he doesn’t know anything about school. Let’s help him and tell about school all we know . So the topic of the lesson is “School is fun”. We shall revise and practice the words , make some exercises ,check your hometask and play the game. And at last we’ll do the project. | Слайд 2 Тема урока написана на доске: “School is fun”. | |
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТА | |||
4 | 3. Фонетическая зарядка (warm-up) Let’s have a phonetic drill. Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9 Listen, read and repeat after speaker | Открывают учебник, смотрят на звуки и слова. Хором повторяют звуки и слова за диктором | Слайд 3 Учебник с.102, №9 аудиозапись |
4 | 4. Закрепление лексики Волшебный портфель The Magic bag Now, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it? Thank you very much! You did very well. | Вспоминают и называют школьные вещи Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее. It is a pen, pencil, pencil box, felt-tip pen, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary | Презентация Слайд 4 Портфель со школьными вещами: ручка, карандаш, пенал, фломастеры, книга, тетрадь, линейка, ластик, точилка, словарь. |
5 | 5. Проверка домашнего задания Please, tell me what you must and mustn’t do at school. | Must and mustn’t You…do your homework every day. You…climb on the teacher’s table. You…keep your desk clean. You…take your pet to the lesson. You…do what your teacher says. You…speak loudly in the classroom. You…sleep in the classroom. You…answer the teacher’s questions. You…translate from English into Russian. You…talk with your friend at lessons Всегда следуйте этим правилам в школе | Слайд 5 Учебник с.101, №6 |
4 | 6. Закрепление навыков диалогической речи. Разыгрывание речевой ситуации «В магазине» Now, children, imagine that you don’t have schooluniform. What must you do? Where must you go? Yes, you are right. You should go to the shop and buy clothes for you. | Ученики по очереди подходили к столу учителя, приветствуют его и сообщают о том, что они хотят купить. We must go to the shop and buy it. P: Good morning! Т : Good morning! P: Have you got a white shirt ? Т : Yes, I have. Here it is. P:How much is it? T:10 pounds. P: Thank you very much. T: You are welcome. P:Good bye. T: Good bye. | Слайд 6 Магазин |
2 | 7.ФИЗМИНУТКА Have a rest Динамическая пауза. (Рассказ сопровождается соответствующими жестами) Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands. | Слайд 7 Аудиозапись | |
4 | 8. Самостоятельная работа Развитие навыков чтения и говорения Now children let’s check your knowledge. Read the words and wordcombinations and match them. You’ve got 3 minutes. Now, children, tell me, please, what do you usually do at the lessons and during the break? | Ученики получают карточки, в которых должны соотнести названия школьных предметов с видами деятельности на них. Затем вслух проговаривают ответы. In Math we usually count. During the break we jump between the desks. | Слайд 8,9 Карточки |
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА | |||
5 | 9. Работа в группах Now let’s devide into small groups and make reports for our projects. Each group has its topic: «Things you need at school», «How to dress to school», «School subjects», «Rules for pupils at school». Find the information for your topics using cards, pictures and exercises. | Дети делятся на микрогруппы и работают над созданием проектов, предварительно получив названия таковых и используя заготовки по теме (карточки, картинки,вырезки из журналов). | Раздаточный материал |
5 | 10. Защита проектов Развитие навыков монологической речи Well, tell our guest about school. | Учащиеся выступают со своими проектами | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||
2 | 11. Подведение итогов урока. Рефлексия. That was excellent! I think your projects will help our guest to prepare for school. Did you like this lesson?Let’s make a tree of our mood. | Учащиеся прикрепляют на ватман заготовки разноцветных ладошек, располагая их в виде дерева. | Ватман,заготовки |
2 | 12. Инструктаж по домашнему заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. Thank you for the lesson. The lesson is over. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | Презентация Слайд 10 запись домашнего задания. Рабочая тетрадь с.56 №3,4,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....